Сигнализации aps 1500 регулируется ли звук сирены. Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации. Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF

Технологии противоугонных систем стремительно развиваются, ровно также как, как появляются новые возможности и устройства, которыми пользуются угонщики автомобилей. Для того, чтобы не допустить возможности угона транспортного средства, необходимо использовать наиболее функциональные и современные сигналки. В этой статье речь пойдет о том, что представляет собой сигнализация APS, какие функции для нее характерны и как произвести установку такой системы.

[ Скрыть ]

Характеристика автосигнализации A.P.S.

Для начала предлагаем ознакомиться с основными особенностями и функциональными возможностями, которыми обладает сигнализация A.P.S. Начнем с комплектации.

Комплектация

Стандартная комплектация противоугонной системы включает в себя следующие компоненты:

  • основной, а также дополнительный пульт управления сигналкой;
  • управляющее устройство;
  • антенный адаптер;
  • проводка, а также схема подключения для проводов;
  • набор концевиков (выключателей);
  • контроллер удара, а также другие датчики, число и возможности которых может отличаться в зависимости от модели системы;
  • сервисная клавиша Valet;
  • инструкция по использованию и подключению.

Функциональные возможности

Какие функциональные особенности характерны для противоугонной системы?

Рассмотрим на примере модели 1500:

  • пульт управления работает в режиме трех каналов;
  • динамический код Keeloq, позволяющий более надежно защитить противоугонную систему от взлома;
  • дополнительная противоугонная опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • возможность блокировки стартерного узла при помощи использующегося встроенного реле;
  • дополнительный выход, позволяющий обеспечить блокировку силового агрегата;
  • при необходимости у автовладельца есть возможность дополнительно подключить еще одну, третью цепь для блокировки мотора — это позволит еще надежнее защитить авто от угона;
  • устройство подразумевает установку встроенных реле, использующихся для управления дверными замками;
  • также используется реле, которое применяется для управления поворотниками;
  • при необходимости автовладелец сможет обустроить возможность управления так называемой вежливой подсветкой машины;
  • диодная лампочка, работающая в разных режимах, применяется для индикации состояния сигналки;
  • более модернизированный режим «Паника»;
  • возможность бесшумной установки защиты (автор видео — Михаил Автоинструктор).

Модельный ряд

Весь модельный ряд мы описывать не будет, рассмотрим только самые популярные варианты:

  1. 3900. Эта модель относится к бюджетному сегменту. Система с двухсторонней связью позволяет контролировать пять независимых зон защиты. Управление осуществляется при помощи пульта без дисплея. Кана передачи данных защищается специальным динамическим кодом. Есть опция охраны авто при запущенном моторе.
  2. 3800. Аналогичная вышеописанной системе. Различия заключаются в том, что данная модель позволяет контролировать шесть зон охраны вместо пяти, а также данная сигналка совместима с трубированными моторами.
  3. 3700. Похожая модель, относящаяся к бюджетному сегменту и управляющаяся пультом без экрана с односторонней связью. Только кроме стандартного функционала, A.P.S. 3700 оснащена также дополнительными двенадцатью опциями.
  4. 7100. Эту модель уже можно отнести к бизнес-классу. По утверждению производителя, такая сигналка без проблем сможет защитить любое транспортное средство благодаря реализованной опции интеллектуальной защиты. Кроме того, для отключения охраны в автомобиле используется двухшаговый алгоритм.
  5. 5200. Система относится к бюджетному сегменту рынка, но в отличие от вышеописанных моделей, она оснащается функцией Anti-Hi-Jack. Кроме того, в комплекте идет двухуровневый контроллер удара, а также пассивный иммобилайзер, оснащенный встроенным адаптером обратной связи.
  6. 7000. Один из наиболее современных вариантов противоугонных систем в этой линейке. Устройство оборудуется системой защиты от сканирования, а также перехвата цифрового кода. Кроме того, эта модель с двухсторонней связью оснащается механизмом блокировки мотора и двухзонным контроллером удара.
  7. 7200. Эта модель также считается одной из наиболее эффективных, поскольку она обладает защитой от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Помимо стандартных особенностей, данная модель также имеет режим «Турботаймер», который при необходимости можно запрограммировать.
  8. 2300. Эта система относится к недорогим, оснащается двумя двухкнопочными пультами, а также опцией кодировки Keeloq. Помимо этого, в комплекте идет специальная сирена, позволяющая обеспечить перенастройку тонов звучания.
  9. A.P.S. 2500. Данная противоугонная установка также позволяет перепрограммировать тона звучания сирены. В комплекте идут все необходимые для подключения и правильной настройки элементы.
  10. 2650. Данный вариант считается одним из наиболее универсальных, относящихся к бюджетному сегменту рынка. Устройство характеризуется динамическим кодом, а также двухуровневым контроллером удара.
  11. 2350. Эта сигналка также относится к бюджетной ценовой категории, может применяться для самых разных условий защиты транспортного средства. Обладает множеством полезных дополнительных функций, которые при необходимости могут быть перепрограммированы.
  12. 1650. Относящаяся к недорогим, эта модель сигналки достаточно функциональная, как для бюджетной системы. В комплекте идет тонкий и прочный пульт управления, опции которого могут быть перенастроены.
  13. 1500. Также достаточно недорогой вариант защиты транспортного средства. Несмотря на невысокую стоимость, система обладает множеством полезных функций, позволяющих обеспечить наиболее надежную охрану авто.

Плюсы и минусы девайсов

Какие достоинства характерны для сигналок A.P.S.:

  1. Достойное качество сборки основных составляющих противоугонной системы, в частности, брелока, блока управления и антенного адаптера. Благодаря этому достигается долгая и бесперебойная работа автосигнализации, а также хорошая дальность приема сигнала.
  2. Простота установки. В комплекте к сигналке идет инструкция с подробным руководством по монтажу, а также указаниями по подсоединению всех элементов системы. Следует отметить, что схема подключения системы также довольно удобная.
  3. Качественное шифрование цифрового канала передачи данных, что позволяет наиболее надежно защитить транспортное средство от перехвата сигнала и, соответственно, угона.
  4. Удобство использования.
  5. Возможность бесперебойного функционирования при любых погодных условиях и в любых режимах эксплуатации.
  6. Пульты дистанционного управления противоугонных систем A.P.S. оснащаются специальной энергосберегающей установкой, в результате чего батарейка брелока может долго держать заряд.
  7. Огромный ассортимент устройств, относящихся к разным ценовым категориям. Соответственно, подобрать сигналку под свои нужды и в соответствии с имеющимся бюджетом сможет каждый автолюбитель.

Что касается недостатков, то существенных минусов от использования сигналки A.P.S. на сегодняшний день не обнаружено. Одним из минусов является сравнительно небольшая дальность работы в некоторых моделях, но в этом случае необходимо учитывать, что на радиус действия влияют и помехи, а также строения (автор универсальной видеоинструкции по отключению противоугонной системы — Надежда Беспятых).

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
  3. Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
  4. После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага. Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
  5. Далее, производится монтаж антенного адаптера. Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше. Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
  6. Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
  7. Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем. Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.
Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

Видео «Распаковка противоугонной системы A.P.S. модели 3800»

На видео ниже представлен обзор распаковки комплекта автомобильной сигнализации A.P.S. от пользователя — вы можете увидеть, какие элементы входят в комплект и как они выглядят (автор видео — Сергей Гордеев).

Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации. А благодаря использованию современного микропроцессора Microchip индустриального типа программирование сигнализации становится удобным и легким. Конфигурация противоугонной системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.

В противоугонной системе A.P.S. 1500 есть все необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-х уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet (сервисный режим), встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота автомобиля, выход 2-го канала, возможность управления внутренним освещением салона автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим защиты от ложных срабатываний, режим "Паника", "поиск", ряд программируемых функций и многое другое.

Перечень основных функции системы A.P.S. 1500:

  • Два 2-х кнопочных, З-х канальных программируемых брелка-передатчика
  • Динамический код Keeloq
  • Противоугонная функция "Anti-Carjacking"
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Мощная сирена в комплекте
  • Блокировка стартера с помощью встроенного реле
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя
  • Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
  • Возможность управления "вежливой подсветкой" автомобиля
  • Переключатель "Valet", сервисный режим
  • Многофункциональный светодиодный индикатор состояния сигнализации (СИД)
  • Усовершенствованный режим "Паника"
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Программируемые функции системы A.P.S. 1500:

  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.
  • 30-секундная задержка перед включением режима охраны *
  • Программирование функций выхода 2-го канала системы
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Предупреждение о включенном сервисном режиме Valet
  • Защита от ложных срабатываний автосигнализации
  • Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Указание на неисправности системы
  • Обход неисправной зоны или цепи
  • Входы положительного и отрицательного триггера дверей
  • Вход для подключения триггера капота/багажника
  • Сохранение состояния системы при отключении питания

* для установки автосигнализации на автомобили с задержкой выключения внутреннего освещения салона автомобиля

3 основных компонента охранной системы A.P.S. 1500:

Рассмотрим эти компоненты автосигнализации подробнее:

  1. Брелок-передатчик с динамическим кодом.

    В комплект автосигнализации входят два 2-х кнопочных брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора Keeloq. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки "перехватить" код Вашего передатчика, используя код-граббер.

    В процессе эксплуатации может возникнуть весьма редкая ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы. Такая ситуация может, например, возникнуть если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля. В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

    На Ваших брелках-передатчиках имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка . Функции этих кнопок приведены ниже:

    Большая левая кнопка - используется для постановки и снятия системы с охраны.

    Маленькая правая кнопка - используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны, для управления выходом 2-го канала, и, вместе с Большой левой кнопкой, для постановки системы на охрану с отключением датчика удара.

    Обе кнопки, нажатые вместе - управляют дистанционным режимом "Паника" и включают противоугонную функцию Anti-Carjacking.

  2. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД).

    СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший последнее срабатывание системы.

  3. Переключатель сервисного режима Valet.

    Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking и для программирования новых передатчиков.

A.P.S. 1500 “Инструкцияпоустановке и эксплуатации ”

РУКОВОДСТВОПОЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Постановка системы на охрану при помощи передатчика

Выключитезажигание, выйдите из автомобиля иубедитесь, что все двери, капот ибагажник закрыты. Нажмите иотпустите Большую левую кнопку передатчика один

раз. Выуслышитеодинподтверждающийсигналсирены, указателиповорота включатся один раз и СИДначнетмедленномигать. Систематакже автоматическизапрет

двериавтомобиля и заблокирует стартер и дополнительныецепи (еслипроизведенысоответствующиеподключения и включенафункция № 6).

2. Постановка системы на охрану с отключением датчика удара

Дляпостановкисистемынаохранус отключениемдатчикаудара нажмите и отпуститеБольшуюлевуюкнопкупередатчика (сиренаподаст 1 подтверждающийсигнали

указателиповоротавключатсяодинраз) и затем в течение 5 секунднажмитеи отпуститеМаленькуюправуюкнопку. Сиренаподаст дополнительно 1 длинныйподтвер-

ждающийсигнали указателиповорота включатсянанесколькосекунд, подтверждая, что системапоставлена наохрану, новходдатчикаудараотключен.

3. Обход неисправной зоны при постановке на охрану

a) Если одна из дверей , капот или багажник не закрыты , или если одна из этих цепей неисправна , то при постановке системы на охрану при помощи передатчика Вы

разачерезпаузув течение 30 секунд, указываянеисправную иобойденную цепь (дверь иликапот/ багажник, соответственно).

b) Если неисправна цепь датчика удара , то через 5 секунд после постановки системы на охрану (т. е. после 1 сигнала сирены) Вы услышите еще 3 сигнала сирены и 3

c) После того , как “обойденная ” при постановке на охрану цепь будет закрыта или исправлена , система также немедленно возьмет ее под охрану .

4. Автоматическая (пассивная ) постановка системы на охрану

1. Выключите зажигание , выйдите из автомобиля и убедитесь , что все двери , капот и багажник закрыты . Как только была закрыта последняя дверь , СИД начнет быстро

мигать, показывая, чтоидетотсчетвременипередавтоматическойпостановкойсистемынаохрану. Через 30 секундпослетого, какбылазакрытапоследняядверь, Вы

(если включена функция # 2), заблокирует стартер и дополнительные цепи (если произведены соответствующие подключения и включена функция № 6).

Если в течение 30- секундного отсчетавременипередавтоматическойпостановкойсистемынаохранубудетоткрытаодна издверей, капотили багажник, СИДпере-

станетмигатьи отсчетвременибудетостановлен. Послетого, каквседвери, капот и багажникбудутвновьзакрыты, СИД опятьначнетбыстро мигать и 30- секундныйот-

счетвремениначнетсязаново.

Функцияавтоматическойпостановкинаохрану (функции # 1 и # 2) является программируемой иВы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программи -

Несмотря на свою простоту и небольшой набор функций, односторонние сигнализации продолжают пользоваться стабильным спросом у потребителя. Это связано, прежде всего, с доступной ценой таких охранных систем и легкостью их монтажа на автомобиль любой марки и года выпуска.

Компания-производитель популярных сигнализаций APS предлагает большое разнообразие моделей без обратной связи. Рассмотрим их особенности на примере двух моделей APS 1500 и Sheriff APS 2400, которые являются наиболее распространенными среди отечественных автолюбителей.

Технические характеристики APS 1500 и Sheriff APS 2400. В чем основное различие

Сходство этих двух охранных систем очевидно. Они обе являются односторонними, оснащены двухуровневыми датчиками удара и двумя пультами без дисплея. Обе сигнализации отлично зарекомендовали себя в городских условиях и обеспечивают все минимально необходимые охранные функции.

Основные возможности, которые предоставляют автосигнализации апс 1500 и
2400 это:

  • Установка охраны при помощи дистанционного пульта
  • Наличие антиугонной системы и режима «паника»
  • Возможность беззвучной постановки на охрану и ее снятие
  • Защита от считывания сигнала при помощи динамического кода
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Защита при работающем двигателе
  • Задержка установки сигнализации на определенный отрезок времени
  • Возможность подключения центральных замков для дистанционного закрывания дверей

Различие данных охранных систем состоит в следующем:

  • Автосигнализации sheriff aps 2400 имеет защиту от сканирования, которая не позволяет грабителям считать секретный код при помощи специального устройства
  • APS 1500 имеет двухкнопочный брелок, в котором установка и снятие охраны выполняется одной клавишей. В 2400-й модели есть 3 кнопки, и открытие/закрытие производится раздельно.
  • APS 2400 обладает функцией энергонезависимой памяти, которая способна запоминать настройки владельца даже при отключенном питании.

АПС 2400 — современная модель с несколькими дополнительными программируемыми каналами. Ее функции более многочисленны и разнообразны, чем у 1500. Владелец данной сигнализации может установить персональный код управления системой, использовать функцию повторной постановки на охрану и дополнительный режим «Комфорт», чего нет у APS 1500.

Стоимость охранной системы и что входит в комплект

Сигнализация APS 1500 поставляется в комплекте с сиреной, тогда как Шериф обычно не комплектуется колоколом сигнализации. В остальном, комплектация оборудования одинаковая.

В набор входит:

  • Центральный блок управления с антенной
  • Датчик удара
  • Светодиодный маячок
  • Кнопка сервисного управления Валет
  • 2 брелока с изменяющимся кодом сигнала
  • Инструкция, к которой прилагается схема подключения автосигнализации
  • Набор крепежных деталей для подключения

APS 1500 в данный момент не выпускается, поэтому приобрести можно только бывшее в употреблении оборудование. Автосигнализация апс 2400 стоит около 25-30 долларов. Купить ее можно как в магазинах, так и в сети Интернет, где можно заказать автозащиту за 22-23 доллара.

Преимущества и недостатки сигнализаций APS

Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.

Преимущества Недостатки
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта.
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным.
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой.
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS

Неисправности, характерные для сигнализации APS 1500

1. Сигнализация не отвечает на сигналы брелока
Возможные причины поломки:

  • Разрядились батарейки в пульте управления
  • Утрачена синхронизация с центральным блоком
  • Неисправна антенна приема
  • Сигнал теряется из-за помех.

Решение проблемы: севшие батарейки следует заменить. Если причина в антенне, нужно обратиться в сервисный центр, где ее могут заменить новой. Если причина в сильных частотных помехах, рекомендуется перегнать авто в другое место и по возможности избегать подобных контактов. Как восстановить утерянную синхронизацию, поэтапно описано в инструкции.

2. Сирена не срабатывает
Возможные причины неисправности автосигнализации aps 1500:

  • Плохой контакт колокола
  • Неисправная сирена

Решение проблемы: штатную сирену легко проверить, подключив ее напрямую к аккумуляторной батарее. Если звука нет, значит, она неисправна. Если дело в окислившихся или отсоединившихся контактах, необходимо их зачистить и подсоединить заново.

Наиболее частые поломки Sheriff APS 2400

1. Некорректная работа датчика удара. Прибор может быть слишком чувствительным или, наоборот, плохо реагировать на контакт
Возможные причины поломки:

  • Неправильно настроен датчик удара
  • Бракованный прибор

Решение проблемы: регулировка датчика удара производится таким образом: при включенном зажигании нажимается сервисная кнопка Валет 5 раз подряд. После чего зажигание включают, и кнопками 2 и 3 настраивают чувствительность сенсора, ударяя с различной силой по кузову или колесам автомобиля.

2. Уменьшение радиуса приема (вплоть до нескольких метров)
Возможные причины поломки:

  • Неправильно установлен центральный блок сигнализации
  • Пыль внутри брелока
  • Сигнал теряется из-за помех.

Решение проблемы: центральный модуль необходимо установить таким образом, чтоб он беспрепятственно ловил сигнал с пульта. Иногда старые автосигнализации aps 1500 не могут включить охрану из-за пыли внутри пульта. В таком случае его необходимо разобрать и почистить мягкой щеточкой.

Подключение АPS 1500 и Sheriff APS 2400 по схеме

Покупая недорогую одностороннюю сигнализацию, большинство автовладельцев собираются устанавливать ее самостоятельно. АPS 1500, как и APS 2400, считается одной из самых простых и понятных систем, установить которую под силу любому водителю, даже слабо разбирающемуся в автомобильной электрике. Благодаря точной и подробной инструкции автосигнализация sheriff aps 2400, подключение обычно происходит без проблем.

Владельцам автомобилей марки Ваз необходимо учитывать некоторые нюансы, характерные для этих машин.

  • Начать установку лучше всего с монтажа блока. В автомобилях ВАЗ к нему должен подходить постоянный «+». Подключение центрального блока необходимо производить через предохранитель
  • Световой сигнал лучше подключить на указатели поворотов, а не на габариты, как советует схема
  • Подключая отрицательный триггер дверей к автомобилю ВАЗ 2108-2109, 2110 и модификаций, необходимо руководствоваться схемой, которая прилагается к инструкции по автосигнализации АPS

Отзывы о работе сигнализации АPS 1500

Позитивные отзывы Негативные отзывы
Женя Черняев (rozetka.com.ua)

Если вам не нужно супернавороченных функций, то АПС 1500 – сигналка для вас! Она четко выполняет свои функции, орет громко, когда надо, не глючит. У меня уже третий год стоит на шахе и все в порядке

Сергей (http://gtauto.ru/)

Какая защита от угона? Вы о чем? Эта сигнализация для тех, кому нужно только закрывание дверей с кнопки и никаких охранных функций. При желании вскрыть такую «охрану» может даже дилетант.

Егор (avtogsm.ru)

Сигналка что надо. Очень хорошее качество пластика и проводки, сейчас такого уже не найдешь. Работает изумительно, охраняет надежно!

Данил Игнатенко (http://gtauto.ru/)

АPS 1500 – очень древняя сигналка, которую уже не выпускают. Ремонтировать ее смысла нет. Если поломалось что – сразу на помойку

Позитивные и негативные мнения владельцев Sheriff APS 2400

Позитивные отзывы Негативные отзывы
Вася Павлюк (avtogsm.ru)

Плохо, что в комплекте нет самой сирены. Пришлось докупать. А так, сигнализация нормальная. Я сам поставил и доволен.

Сергей (www.citilink.ru/)

Не могу настроить эту сигнализацию. Сначала пассивную охрану не получалось снять, а теперь не могу войти в сервисный режим. Вроде бы делаю все по инструкции. Повезу завтра к специалистам, может она бракованная?

Алексей (rozetka.com.ua)

Купил недавно по акции очень недорого. Полгода пролежала, пока руки дошли. Вчера наконец-то поставил. Что могу сказать? Вещь хорошая, проводка качественная, все есть в наборе для установки. Пришлось только докупить центральные замки, а колокол у меня был от старой сингалки рабочий.

Павел Янкин (http://autolocked.ru/)

Мне шериф 2400 не очень нравиться, хоть и посоветовали его друзья. Часто ложные срабатывания бывают, а если убрать чувствительность датчика, совсем не срабатывает. Некоторые заявленные функции вообще не работают. Например, так и не смог выставить открывание дверей в 2 этапа. И функция «комфорт» подглючивает.

Виталий (http://autolocked.ru/)

Это первая сигнализация, которую я устанавливал сам. Не хочу хвастаться, но получилось просто супер! Очень понятно все расписано в инструкции, даже для таких «чайников» как я. Какой проводок куда подключать и как устанавливать сами детали. Два дня провозился, но результат того стоит!

Колян (http://gtauto.ru/)

Защита в этой сигнализации не очень. Недавно мой друг открыл брелком со старой АПС-ки. Может, схемы брелков автосигнализаций одинаковые. Воры об этом уже давно уже знают, наверное.

АPS 1500 и Sheriff APS 2400. Что лучше выбрать

Сравнив технические характеристики и ознакомившись с отзывами владельцев данных моделей от APS, можно сделать выводы о том, что обе эти сигнализации отличаются стабильной и надежной работой.

Их общие недостатки, такие как малое количество функций и односторонняя связь, вполне компенсируются простотой в установке, универсальностью и недорогой ценой. Поэтому устанавливать и АPS 1500, и Sheriff APS 2400 можно на бюджетные автомобили, которые обычно не привлекают внимания профессиональных угонщиков.

По сравнению с Sheriff APS 2400, АPS 1500 несколько проигрывает. Она имеет двухкнопочный брелок с устаревшим дизайном и более слабый радиус приема. Благодаря нескольким программируемым каналам, к 2400 можно подключить больше оборудования, а охрана в этой системе является более надежной благодаря защите от сканирования.
Учитывая все эти особенности, выбор Sheriff 2400 является более обоснованным и разумным, тем более купить новую АPS 1500 не представляется возможным.



Приобретая Шериф, следует обратить внимание на такие модели как sheriff aps 2400tx и sheriff aps zx 2400, которые отличаются улучшенным качеством и более широким функционалом.

Инструкция к сигнализациям АPS

Производитель охранных систем АPS обязательно прилагает инструкцию к каждому набору сигнализации. Есть инструкция со схемой подключения в АPS 1500 и Sheriff APS 2400.
Из этого мануала владелец транспортного средства может узнать следующее:

  • Как включить и как отключить охрану
  • Что обозначают световые и звуковые сигналы сигнализации
  • Как управлять программируемыми функциями
  • Как использовать кнопку Валет
  • Принцип работы режимов «Паника» и «Антиограбление»

Отдельным разделом выделена инструкция по установке, которая поэтапно разъясняет как установить автосигнализации sheriff aps 2400 и АPS 1500

Видео — Автосигнализация Sheriff APS-2400

Видео — Автосигнализация SHERIFF APS-2400 Распаковка avtozvuk.ua

Видео — Распаковка сигналки шериф АПС 2400

Сигнализация APS появилась на российском рынке более 20 лет назад и являлась одной из наиболее распространенных марок. На сегодняшний день охранные системы APS безнадежно устарели, но еще встречаются на подержанных автомобилях.

[ Скрыть ]

Описание сигнализации APS

Автомобильные сигнализации APS производились компанией Saturn Marketing Ltd. и активно поставлялись на рынок Российской Федерации. По своим эксплуатационным данным и техническим характеристикам сигнализации считались современными в момент создания и обеспечивали охрану транспортных средств. По мере развития конкурирующих систем с диалоговым кодом и усовершенствованной элементной базой доля изделий APS на рынке стала сокращаться. Имеющиеся в продаже сигнализации Alligator и Sheriff представляют собой изделия APS, но выпущенные под другим брендом.

Ряд сигнализаций, например, APS-7000 позиционировались производителем как специально приспособленные к установке на переднеприводные автомобили ВАЗ с иммобилайзерами АПС-4 и АПС-6.

Комплектация

В зависимости от модели в состав комплекта входят:

  • основной блок сигнализации со встроенными контроллерами блокировки цепей стартера двигателя, управления замками и внешней световой сигнализацией;
  • шок-сенсор с двумя уровнями чувствительности;
  • кнопочный переключатель служебного режима;
  • главный пульт управления с четырьмя кнопками и возможностью осуществления двусторонней связи;
  • в топовых версиях APS-7000 и 7100 применялись пятикнопочные брелки с жидкокристаллическим дисплеем;
  • дополнительный пульт с тремя кнопками и односторонним каналом связи;
  • диод, показывающий состояние системы и обозначаемый в инструкциях как СИД;
  • штатная сирена, в ряде моделей — многотональная, например, в APS 5200 — шеститональная;
  • основной жгут проводки, в зависимости от модели имеет 13 или 18 проводов;
  • жгут проводов для системы управления замками, с шестью проводами;
  • жгуты проводки к концевикам панелей кузова;
  • метизы и вспомогательные элементы (диоды, переключатели).

Примерный вид комплекта поставки модели 3900

Функциональные возможности

На момент появления сигнализации APS обладали рядом оригинальных функций, которых не было у конкурентов. В настоящее время список опций систем выглядит небогатым, многие из возможностей сигнализации реализованы непосредственно в конструкции современных автомобилей.

Обобщенный список стандартных функций:

  • использование динамического кода, по заявлению производителя с уникальным алгоритмом;
  • возможность использования программируемого кода для деактивации;
  • функция противодействия угону Anti-Carjacking;
  • наличие двух дополнительных выходов, предназначенных для блокировки работы двигателя;
  • обеспечение защиты автомобиля при работающем силовом агрегате, в том числе и при режиме турботаймера;
  • встроенная система управления стеклоподъемниками — закрытие окон после активации режима охраны;
  • возможность использования дополнительного информационного пейджера;
  • управление работой замков дверей как через блок управления, так и отдельными приводами;
  • наличие режима Паника;
  • присутствует функция тихого включения и выключения системы;
  • включение системы с раздельным управлением ступенями чувствительности шок-сенсора;
  • возможность включения режима тревоги без сирены — индикация внешней светотехникой;
  • ручное включение охраны авто (без пультов управления);
  • двухэтапное отключение активированного режима тревоги;
  • напоминание пользователю об активном режиме сервиса Valet;
  • возможность поиска автомобиля на парковке;
  • управление дополнительными устройствами через выход второго канала, например, замком багажника;
  • ограничение по времени режима тревоги;
  • информирование пользователя о срабатываниях — сиреной при снятии с охраны или подачей сигнала на брелок;
  • возможность указания концевого переключателя, ставшего причиной срабатывания системы;
  • индикация неисправных элементов при включении и обход этих узлов;
  • энергонезависимая память;
  • возможность подключения концевиков дверей с любой полярностью, а также выключателей капота и крышки багажника;
  • в системе APS-9000 реализована оригинальная функция Short Stop, позволяющая не глушить двигатель при кратковременных остановках (без ключа в замке).

Ряд систем APS выпускался длительное время и несколько раз модернизировался. Функции старого варианта и последующих могут различаться.

Помимо этого, в системах реализован ряд программируемых функций:

  • возможность двухэтапного отключения режима охраны;
  • автоматическая активация охраны;
  • настраиваемые параметры импульса на замки дверей;
  • аварийное отключение с помощью программируемого кода (касается не всех моделей);
  • автоматическое управление замками при включении зажигания (реализовано, например, в системе APS-2350).

Преимущества и недостатки

На момент появления систем на российском рынке они имели ряд плюсов:

  • низкая цена, особенно у простых моделей типа APS-1550 или 2000;
  • возможность установки на машины с карбюраторными и впрысковыми двигателями;
  • большой набор базовых и программируемых функций;
  • работа со штатными и дополнительными стеклоподъемниками;
  • широкий выбор моделей с унифицированными узлами и схемами установки;
  • несложная настройка;
  • возможность подстройки уровня сигнала брелков встроенными регулировочными конденсаторами.

В процессе эксплуатации отмечались отрицательные моменты:

  • нестабильное качество изделий;
  • самопроизвольные срабатывания;
  • излишняя чувствительность (одно из основных нареканий на систему APS-1500);
  • несоответствие цвета изоляции проводов с указанными в инструкции;
  • постоянные сбои в работе, особенно это касается систем APS-2500 и 2550;
  • малое расстояние приема — в реале брелок управляет системой с дистанции не более 10-12 м;
  • плохое соединение проводов в штекерах, из-за чего происходят отказы в работе системы;
  • тонкие провода и слабая изоляция со временем разрушаются, вызывая замыкания и пропадание сигнала;
  • проблема с запасными частями, особенно для ранних версий систем.

Модельный ряд

На сегодняшний день в наличии иногда можно встретить систему APS-3700 со стоимостью около 2300 рублей.

Системы встречающиеся в продаже под двойным брендом Sheriff APS или Alligator APS:

  • Sheriff APS-2400 — стоимость до 1800 руб.;
  • Sheriff APS-2500 — стоимость около 1900 руб.;
  • Sheriff APS-35Pro и Pro Т1 — стоимость 2300 руб.;
  • Sheriff APS-35Pro T4 Ruby и T2 Silver — стоимость 2400 руб.;
  • Sheriff APS-2600ZX — стоимость около 2300 руб.

Сигнализации APS могут встречаться под другими китайскими брендами, например, Golden Chain.

Обзор системы Sheriff APS-2500 предоставлен пользователем Володимир Тарабан.

Популярные бюджетные модели

Одной из наиболее популярных бюджетных моделей являлась автосигнализация APS-5200. Покупатели ценили систему за возможность использования дополнительного пейджера и регулируемый шок-сенсор, который позволял снизить число ложных срабатываний. Система комплектовалась многотональной сиреной, что было необычным явлением на фоне конкурентов.

Внешний вид упаковки системы APS-5200

Похожая по конструкции «сигналка» APS-5100 отличалась урезанными функциями и отсутствием в комплекте многотональной сирены. Можно отметить сигнализации модели 1000, 1100 или 1350, которые имели доступную цену и часто устанавливались официальными дилерами.

Популярные модели бизнес-класса

Более престижными считались сигнализации с автозапуском и брелками, обладающими расширенными функциями. Такими системами являлись модели 3900 или 5000, а также 9000.

Покупатели ценили системы за ряд функций:

  • двухсторонний канал связи;
  • расширенный режим антиограбления;
  • возможность пуска мотора на расстоянии;
  • защита от случайных отключений;
  • управление работой стеклоподъемников.

На фото приведен общий вид комплекта АПС-9000 с автозапуском. Хорошо виден шок-сенсор с двумя потенциометрами регулировки чувствительности.

Набор APS-9000

Руководство по установке

Перед монтажом и настройкой сигнализации следует внимательно ознакомиться с руководством пользователя, изучить схему установки сигнализации, а также электрическую схему автомобиля.

Монтаж сигнализации

Необходимо подготовить инструменты и материалы (минимальный набор):

  • паяльник;
  • припой и флюс (не кислотный);
  • отрезки провода с подходящим сечением;
  • дополнительные клеммы;
  • тестер;
  • набор гаечных или торцовых ключей;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
  • изолента или термоусадочные трубки;
  • плоскогубцы;
  • монтажный нож;
  • шуруповерт или дрель;
  • сверло с диаметром 6 мм.

Шаги при установке систем охраны АПС своими руками:

  1. Определиться с местом установки основного модуля. Обычно он размещается в приборной панели и крепится при помощи двух винтов из комплекта. Допускается фиксация модуля кабельными стяжками на каркасе панели. В связи с негерметичностью устройства не рекомендуется установка узла в подкапотном пространстве, поскольку возможно отсыревание компонентов и выход системы из строя. Не допускается размещение блока поверх штатных электронных приборов автомобиля. Штатные модули являются источниками помех в различных диапазонах и могут привести к перебоям в работе передатчика сигнализации или к значительному сокращению радиуса действия.
  2. Найти подходящее место для монтажа сирены в моторном отсеке. Устройство устанавливается на вертикальном моторном щите или подкрылке. При этом к нему не должно быть доступа через арки или днище автомобиля. Необходимо убедиться в отсутствии на месте установки источников влаги и тепла, а также подвижных элементов. Для защиты от заливания сирена монтируется раструбом вниз, расположенном в направлении противоположном кузовным деталям или блоку двигателя. Такая установка обеспечивает полноценную громкость работы прибора.
  3. Проложить жгут питания сирены через штатные отверстия в моторном щите к блоку. При установке автономной сирены требуется обеспечить питание устройства от аккумулятора. В цепи следует применять защитные плавкие вставки в соответствии с рекомендациями изготовителя устройства (обычно 3-5 Ампер). Автономная сирена оснащается переключателем работы с замочной скважиной. Доступ к переключателю должен быть беспрепятственным.
  4. Смонтировать концевик из комплекта, который предназначен для обеспечения охраны крышек багажника на транспортных средствах с кузовами типа хэтчбек или универсал, а также крышки капота. Концевик требуется установить на металлической панели кузова, обеспечив надежное соединение с массой. Место расположения переключателя не должно быть в замкнутой полости, подверженной скапливанию воды. Оптимальным местом является плоскость на нижней кромке, предохраняемая от заливания штатными резиновыми уплотнителями. При установке рекомендуется смазать концевик специальной смазкой, предотвращающей развитие коррозии. Для установки можно использовать штатное или дополнительное отверстие в панели кузова с диаметром 6-7 мм или переходную планку-кронштейн.
  5. Проложить проводку от концевика до блока. При прокладке своими руками требуется обеспечить отсутствие натяжения проводов и залома (особенно об острые грани кузовных панелей). Пренебрежение этим правилом приводит к перетиранию изоляции и замыканию проводки, которое становится причиной ложных срабатываний или поломки охранных комплексов APS.
  6. Установить на панели приборов визуализатор параметров работы системы. Диод можно расположить на стыке панелей или в просверленное отверстие с диаметром 6 мм. Элемент возможно разместить на любом удобном месте в салоне. Индикатор должен быть хорошо заметен владельцу при нахождении на водительском месте и вне автомобиля. При сверлении отверстия необходимо убедиться в отсутствии прокладки штатных жгутов вблизи. Диод должен плотно входить в отверстие и удерживаться в нем (возможно использование клея для фиксации).
  7. Разместить в скрытном, но доступном для владельца месте, кнопку служебного режима и проложить провод от нее к блоку. Клавишу обычно располагают на внутренней поверхности экранов панели приборов, под крышками на центральной консоли или за блоками реле и предохранителей в монтажной коробке.
  8. Установить шок-сенсор. Производитель рекомендует монтировать его на металлический моторный щит, расположенный за панелью приборов. Сенсор ставится со стороны салона и крепится парой саморезов из комплекта поставки. Допускается размещение девайса на кронштейнах приборной панели при помощи стяжек. Точка установки должна обеспечивать беспрепятственный доступ к регулятору чувствительности. Регулировка сенсора производится во время настройки сигнализации, а также в процессе эксплуатации.
  9. После размещения основных элементов можно подключать систему к бортовой сети автомобиля.

Концевой выключатель сигнализации должен иметь рабочий ход не менее 6 мм. При открывании крышек шток выключателя должен подниматься на расчетную высоту — до упора в конструкционный ограничитель.

Схема подключения

Схема подключения жгутов АПС-2600

Перед началом подключения проводов необходимо:

  • смонтировать диод между контактами дополнительного реле управления (выход системы подключается к аноду диода);
  • отключить батарею от бортовой сети или вынуть предохранительные вставки из жгута питания сигнализации.

Подключение рассматривается на примере сигнализации APS-2600 (может иметь отличия для других систем):

  1. Соединить белый провод основного жгута (на 12 пинов) с цепью положительного питания габаритных огней. Кабель предназначен для подачи импульсных сигналов и рассчитан на максимальный ток в цепи 15 Ампер. Для подключения положительных проводов используется врезка в штатные жгуты. Место соединяется припоем и изолируется термоусадочными трубками или изоляционной лентой. Провода должны располагаться на удалении от подвижных элементов (тяги, рычаги).
  2. Подключить красный провод к цепи управления габаритными огнями. В конструкции кабеля имеется плавкая вставка на 15 Ампер.
  3. Провод красного цвета с белой полосой используется для подачи положительного напряжения (основное питание системы). Допустимый ток — не выше 5 Ампер.
  4. Для подачи напряжения на сирену применяется белый провод с черной полосой. Ответный кабель от сирены имеет красный цвет изоляции.
  5. Соединить черный провод основного жгута с кузовом автомобиля. Важно обеспечить высокое качество контакта, поскольку от него зависит работоспособность системы. Рекомендуется подключение к штатным болтам или шпилькам, приваренным к кузову. При таком методе установки конец провода оснащается дополнительной клеммой. Для удлинения следует использовать медный кабель с сечением не менее основного.
  6. Вывести провод с темно-синей изоляцией к выходу внешнего реле. Недопустимо подключение кабеля напрямую к исполнительным механизмам, поскольку для их работы используется ток превышающий номинал цепи (до 0,3 Ампера).
  7. Темно-зеленый провод используется для подключения концевиков капота или багажника.
  8. Провод с фиолетовой оплеткой применяется для подключения концевиков дверей с положительной полярностью. Определить тип полярности можно по электрической схеме автомобиля. Следует отметить, что подобные устройства применяются на большинстве моделей компании Ford. Кабель подключается в выходному пину одного из выключателей (при параллельной схеме подключения индикаторов).
  9. При использовании схемы с отрицательными концевиками дверей применяется подключение коричневого провода. Фиолетовый при этом остается свободным. Схема соединения аналогична.
  10. Определить провод положительного питания замка зажигания машины (при включенном зажигании и работе стартера). Подсоединить к нему желтый кабель из жгута.
  11. Подключить к оранжевому проводу цепь блокировки работы стартера через дополнительное реле.
  12. Подсоединить жгут служебной кнопки к синему разъему.
  13. Подключить белый разъем индикатора СИД.
  14. Установить колодки сенсоров в два разъема белого цвета (по 4 пина в каждом).
  15. Выполнить расключение шести проводов колодки управления замком. Ниже приведены несколько типовых способов монтажа.
  16. Натянуть тонкий черный провод антенны между элементами панели приборов и зафиксировать его стяжками. Антенна не должна проходить вблизи проводки, рассчитанной на большие токи, например, электроусилителя руля.
  17. Подключить батарею или вставить на место предохранители.
  18. Отрегулировать чувствительность шок-сенсора вращением регулятора (угол поворота 270 градусов). Повернуть потенциометр до упора против часовой стрелки, закрыть двери и крышки и включить систему. Через 6-10 секунд нанести удар кулаком по бамперу со средней силой. Определить чувствительность срабатывания сигнализации и выставить порог предупреждающего сигнала, обычно он на 30% ниже порога срабатывания. В процессе эксплуатации, возможно, придется подкорректировать чувствительность сенсора.
  19. Проверить прокладку жгутов проводки и закрепить провисающие элементы стяжками.
  20. Произвести программирование параметров.

Ниже приведены несколько схем подключения элементов сигнализации модели-2700 (используются и в других системах APS).

Кнопка автозапуска расположена на торце, ближе к антенне

Установка нейтрали выполняется так:

  1. После остановки установить рычаг коробки в среднее положение и активировать стояночный тормоз.
  2. Вынуть ключ из замка и выйти из салона автомобиля. На экране будет активна иконка запущенного двигателя, и включится отсчет времени работы.
  3. Включить режим охраны. Двигатель остановится и будет готов к автоматическому пуску.

Возможно управление запуском по сигналам от датчика температуры или по 24-часовому циклу, для активации функции необходимо:

  1. Выключить зажигание и нажать на кнопку служебного режима 4-5 раз.
  2. Включить зажигание, сирена отработает 4-5 раз.
  3. Нажатием на сервисную кнопку активировать или выключить режим.
  4. Отключить зажигание.

Запуск будет выполняться по данным от датчика температуры в салоне, по умолчанию установлено минус 10 ºС, значение может настраиваться. Включение выполняется описанной выше методикой или одновременным нажатием на кнопку автозапуска и открывания багажника. Для активации ежесуточного запуска может применяться нажатие на кнопки автозапуска и бесшумного режима работы — одновременно на 3 секунды.

Устранение неисправностей и отключение сигнализации

На системах APS-2700, 2800 или 2900 при работе встречаются поломки:

  1. Коррозия контактов и залипание концевиков. Для профилактики требуется проводить периодическую очистку и смазку узлов. Поломанный переключатель заменяется новым (изделие стандартное).
  2. Отказ световой сигнализации из-за выхода из строя ламп или предохранителей. Проверить состояние цепей, устранить причины возможного замыкания.
  3. Перебои в работе основного блока или сирены, вызванные отсыреванием контактов. Разъединить жгуты проводки, просушить и смазать специальной смазкой для контактов. Выяснить причину попадания влаги, устранить ее или перенести устройства в более защищенное место.
  4. Отказ брелка — система не реагирует на нажатие одной или всех кнопок. Проверить состояние батареи и заменить ее новой. Когда пульт заливался водой, требуется разобрать его, высушить и аккуратно протереть контакты спиртом. При повреждениях кнопок и электронных компонентов следует отдать устройство в ремонт. Если восстановление невозможно, то придется сменить охранную систему.
  5. Рассинхронизация каналов связи брелка и блока управления. Может возникать самопроизвольно или при появлении помех. В последнем случае рекомендуется отключить систему аварийным методом и выехать из зоны действия помехи. Затем пользователь проверяет работу пультов и перезаписывает их в памяти системы при необходимости.
  6. Ложные срабатывания, которые указывают на необходимость настройки датчиков. Изготовитель рекомендует производить сезонные корректировки чувствительности шок-сенсора.

Отключение сигнализации

Для отключения APS-1300 при поломке брелка необходимо:

  1. Открыть дверь, после чего включится тревога.
  2. Включить систему зажигания. Затем в течение 5 секунд требуется переключить служебную кнопку в позицию «ВКЛ». Система деактивируется, а индикатор СИД перейдет в режим постоянной работы.
  3. Проверить работу систем запуска и зажигания двигателя.

На сигнализациях с двусторонней связью и дисплеем на брелке процедура немного отличается:

  1. После открытия двери и срабатывания тревоги на экране брелка включится иконка открытой двери и прозвучит мелодия (или заработает вибрационный сигнал).
  2. Активировать зажигание и нажать на кнопку сервиса нужно не позднее чем через 15 секунд после включения тревоги. Система отключится.
  3. В случае настройки сигнализации на аварийное снятие секретным кодом требуется нажать кнопку несколько раз (в соответствии с запрограммированным числом). В качестве кода используется значение из диапазона 2-9.

Ряд устройств APS могут отключаться кнопкой или кодом, при этом вид процедуры деактивации программируется при настройке.

Примером такой системы может быть модель 2700, для отключения которой требуется ввести двузначный код из интервала 11-99:

  1. Открыть дверь, запустив этим режим тревоги, а затем вставить ключ в замок зажигания.
  2. Выполнить последовательность действий — включить/выключить/включить зажигание.
  3. Набрать нажатиями на кнопку первую цифру кода.
  4. Выключить и снова включить зажигание.
  5. Ввести вторую цифру. Если процедура выполнена верно, то система отключится, подав два коротких звука и два раза мигнув аварийной сигнализацией.

Неправильное троекратное введение кода вызывает блокировку отключения системы APS на некоторое время, в зависимости от модели сигнализации — до получаса. После снятия блокировки можно пробовать ввести код заново.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Sheriff APS можно по ссылкам.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.