Аттестация дошкольных работников на соответствие занимаемой должности. Подтверждение должности воспитателя: нюансы аттестации

Утверждаю

Заведующая МБДОУ-д/с № 9

Н.В.Мазина

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждениядетского сада № 9 комбинированного вида г. Орла.

1.Общие положения.

Настоящее Положение о порядке аттестации педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения-детского сада № 9 комбинированного вида г. Орла» (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-Ф3, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» в целях обеспечения проведения аттестации педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 9 комбинированного вида г.Орла» (далее по тексту - МБДОУ) с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности создается аттестационная комиссия МБДОУ (далее - аттестационная комиссия).

Аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проходят педагогические работники, не имеющие квалификационных категорий (первой или высшей).

Аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности педагогические работники проходят в форме квалификационных испытаний, целью которых является определение соответствия уровня профессиональной компетентности аттестуемого работника занимаемой должности.

Настоящее Положение распространяется на всех педагогических работников МБДОУ.

2.1. Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится аттестационной комиссией, формируемой заведующим Учреждением и состоящей из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

2.2. В состав аттестационной комиссии могут входить представители органов управления образования.

2.3. В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представительный орган работников Учреждения.

2.4. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения.

2.5. Персональный состав аттестационной комиссии и график работы утверждается приказом заведующего Учреждения ежегодно.

2.6. Руководство работой аттестационной комиссии осуществляет председатель (во время отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя).

2.7. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов и представитель выборного органа первичной профсоюзной организации.

2.8. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов, присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

подтверждения соответствия занимаемой должности

3.1. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится заведующим Учреждением до сведения педагогического работника, подлежащего аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

3.2. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

3.3. Квалификационные испытания проводятся в форме показа открытого мероприятия и подготовки портфолио.

3.4. Письменное квалификационное испытание может быть выполнено в рукописном или в электронном виде по одной из двух форм по выбору аттестуемого педагогического работника:

1) подготовка конспекта занятия, мероприятия.

2) решение педагогических ситуаций.

3.5. Решение о соответствии/несоответствии педагогического работника занимаемой должности принимается комиссией на основании результатов квалификационных испытаний, представления заведующего Учреждением и других документов, имеющих значение для обеспечения объективной оценки профессиональной деятельности педагогического работника.

3.6. По результатам аттестации комиссия принимает одно из решений:

Соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

Не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

3.7. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации).

Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья.

3.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании.

3.9. Решение комиссии заносится в аттестационный лист педагогического работника.

В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации. Данные рекомендации используются в дальнейшей работе с педагогом.

3.10. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогического работника утверждается приказом заведующего Учреждением.

3.11. Заведующий Учреждением обязан ознакомить под роспись работника с аттестационным листом и приказом о результатах аттестации.

3.12. Аттестационный лист и выписка из приказа о результатах аттестации хранятся в личном деле педагогического работника.

3.13. Результат аттестации педагогический работник вправе обжаловать в порядке, предусмотренном законодательством РФ

Консультация для воспитателей

«Новый порядок аттестации педагогических работников»

Приказом Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко утверждён новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

1. Обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности

2. Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории

По старым правилам педагог, желающий повысить свою зарплату, по собственному желанию мог подать заявление о присвоении второй, первой или высшей квалификационной категории. Категории присваивались аттестационными комиссиями: вторая – ДОУ, первая - городской, а высшая - областной.

По новым правилам вторая квалификационная категория отменена, а аттестацию педагогических работников поручили органам образования на уровне субъекта РФ. При этом аттестация стала обязательной: раз в пять лет каждый педагог, не имеющий категории, независимо от желания и стажа работы должен проходить аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности .

Те же педагоги, которые желают получить первую или высшую категорию , могут вместо этого подать заявление об аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям. Категории присваиваются на 5 лет, после чего их нужно снова подтверждать в том же порядке.

Если педагог вовремя не подтвердит свою категорию, она аннулируется. После этого:

 педагогический работник первой категории должен будет либо подать заявление об аттестации для присвоения первой категории, либо в общем порядке проходить аттестацию на подтверждение соответствия;

 педагогический работник высшей категории вынужден будет сначала аттестоваться на первую категорию, и лишь спустя два года он получит право претендовать на высшую.

При этом квалификационные категории, присвоенные до 1 января 2011 года, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Отныне эти воспитатели также должны будут проходить аттестацию каждые пять лет.

1. Обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности.

Обязательная аттестация проводится каждые пять лет для подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности.

Кто обязан пройти аттестацию

 педагогические работники, не имеющие категорий и не выразившие желания пройти аттестацию на квалификационную категорию.

Кому не надо проходить аттестацию?

 педагогам, проработавшие менее 2 лет на данной должности;

 беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Их аттестация проводится не ранее чем через два года после выхода из указанных отпусков.

К аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности воспитателей представляет их работодатель.

В случае, если педагог работает в разных педагогических должностях у одного работодателя и ни по одной из них не имеет квалификационной категории, то представление работодателя может подаваться сразу по всем должностям, в на которых он состоит.

Если педагог совмещает работу по специальности у нескольких работодателей, каждый из них имеет право направить его для прохождения аттестации.

Работодатель оформляет представление на педагога. Представление заполняется по установленной форме (есть образец). В этом документе работодатель всесторонне оценивает профессиональные навыки педагога и его работу на занимаемой должности. Также в документе должна содержаться информация о прохождении воспитателем курсов повышения квалификации и сведения о результатах предыдущих аттестаций.

Не позднее, чем за месяц до начала проведения аттестации работодатель под роспись знакомит педагога с представлением.

Работодатель подает документы в аттестационную комиссию субъекта РФ, где получает информацию о дате, месте и времени проведения аттестации педагога.

Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца. Не позднее, чем за месяц до проведения аттестации работодатель доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения его аттестации.

Как проходит аттестация

В ходе аттестации, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, педагоги проходят письменные испытания по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью или компьютерное тестирование, позволяющее определить уровень владения современными методиками преподавания и воспитания.

Решение комиссии

В соответствии с пунктом 13 «Порядка аттестации педагогических работников» решение аттестационной комиссии оформляется протоколом и заносится в аттестационный лист педагогического работника. Этот документ, а также выписка из распорядительного акта аттестационной комиссии хранятся в личном деле педагога.

При успешном прохождении аттестации комиссия выносит вердикт: «соответствует занимаемой должности».

Если испытания были завалены, комиссия принимает решение, что педагог «не соответствует занимаемой должности».

В этом случае трудовой договор с педагогическим работником может быть расторгнут в соответствие с п. 3. ч. 1. ст. 81 ТК РФ. Однако работодатель не обязан увольнять не прошедшего аттестацию педагога. Он, например, может предложить ему пройти курсы повышения квалификации, и по их окончании пройти повторную аттестацию.

Кроме того, увольнение не допускается, если есть возможность перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую работу (например - вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу).

Также, в соответствии со статьей 261 ТК РФ, нельзя уволить:

 работника в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске;

 беременную женщину, а также женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет;

 одинокую мать, воспитывающую ребенка в возрасте до четырнадцати лет или ребенка-инвалида - до восемнадцати лет;

 других лиц, воспитывающих указанных детей без матери.

2. Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

Кто имеет право пройти аттестацию

1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:

 педагогические работники, не имеющие категории;

 педагогические работники, имеющие первую категорию - если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

2. На заявление об аттестации для присвоения высшей категории могут подать:

 педагогические работники, имеющие первую категорию - но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения;

 педагогические работники, имеющие высшую категорию - если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

Педагоги, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации.

Кто подает заявление об аттестации

Каждый педагог делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время.

Педагогам, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

Как подать документы на аттестацию

1. Педагог, решивший подать заявление о добровольной аттестации собирает пакет документов:

 заявление по установленной форме (есть образец);

 ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была);

 портфолио своих профессиональных достижений (есть рекомендации по составлению), которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого.

2. Пакет документов подается в главную аттестационную комиссию Московской области

3. В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, место и время проведения аттестации педагога. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца.

Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.

Требования к первой квалификационной категории:

 личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

 стабильные РЕЗУЛЬТАТЫ освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории:

 владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;

 стабильные РЕЗУЛЬТАТЫ освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

 личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

При этом конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья РАБОТА предусматривает эти мероприятия. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен.

Как проходит аттестация

Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений педагога. Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия педагога, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании, нужно заранее написать в заявлении.

Если педагог заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

Решение комиссии

В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника. Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ. Аттестационный лист и выписка из акта органа образования высылаются работодателю.

1. Если педагог прошел аттестацию, выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Например: «Установлена первая квалификационная категория по должности «воспитатель».

2. Если педагог не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории».

В этом случае те, кто «сдавал» на первую квалификационную категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Тем, кто «не сдал» на высшую - сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. После чего аттестацию придется проходить снова - либо на подтверждение первой категории, либо на установление.

Привет, дорогие читатели моего блога! Ваша Татьяна Сухих чрезвычайно рада виртуальной встрече с вами. Хочу раскрыть еще один нюанс нашей педагогической деятельности, а именно: как мы проходим аттестацию на подтверждение должности. Иногда я задумываюсь, зачем нам столько волокиты, разных проверок, экзаменов, отчетов… Ведь зачастую все эти «процедуры» – лишь формальность. Как вы считаете? Интересно мнение родителей дошкольников.

В принципе, задачи у аттестации, как говорится, благие – проверить уровень профессионализма педагога, узнать, имеет ли право воспитатель продолжать свою деятельность или гнать его нужно из профессии. Но вот сам механизм проверки весьма сомнителен, вернее – его эффективность и объективность. У меня складывается впечатление, что этот своеобразный экзамен на профпригодность – просто для галочки.

Вообще аттестация педагогических работников бывает двух видов: обязательная – на подтверждение должности и добровольная – на установление уровня квалификации работника. Сегодня речь пойдет о первой разновидности, которая проводится с целью оценки профессиональной деятельности воспитателя и возможности для продолжения работы в сфере педагогики.

Такая проверка происходит раз в пять лет и касается сотрудников, которые не имеют квалификационной категории. Обычно руководитель подает представление на аттестацию конкретного человека.

Если взять нормативные документы Министерства, то там перечислены следующие задачи «экзамена» на определение уровня соответствия профессиональным требованиям к занимаемой должности:

  • Мотивирование педагогов к постоянному целенаправленному личному профессиональному росту как специалистов, постоянному повышению уровня квалификации, методологической культуры. Стимулирование изучения и внедрения современных технологий в педагогике;
  • Выявление потенциальных возможностей педагога к выполнению более сложных педагогических задач;
  • Повышение качества и эффективности работы воспитателя;
  • Формирование высококвалифицированного кадрового состава педучреждения;
  • Определение возможности повышения квалификационной категории воспитателя;
  • Обеспечение дифференцированного уровня оплаты труда педагога ДОУ в соответствии с его квалификационным уровнем.

В принципе, необходимость и периодичность такой аттестации определяет руководитель учреждения. Но согласно требованиям, не реже, чем раз в пять лет нужно проверять соответствие работника своей должности.



Методическая помощь тем, кто готовится к аттестации

Специально для своих читателей-коллег я подобрала в «УчМаге» отличные, на мой взгляд, методические материалы:

  • «Как успешно подготовиться к аттестации на соответствие занимаемой должности. Рейтинговая оценка деятельности» –программа для установки на компьютер. Удобно и практично. Здесь есть нормативные документы и все необходимое для аттестации;
  • Печатное пособие с таким же названием – для тех, кто предпочитает полистать страницы;
  • Можно принять участие в офлайн-вебинарах с целью овладения более глубокими знаниями по вопросам аттестации: «Аттестация педагогических кадров на соответствие должности: пакет документов, процедура, эффективность» , а также на тему: «Повышение квалификации и аттестация педагогических работников: требования ФГОС» .

Чем хороши офлайн-вебинары, так это тем, что вам предоставляются большой объем материалов по теме в виде презентаций и выступлений авторов. Все очень доступно и понятно изложено, кроме того, вы сможете в любой момент связаться с автором и задать любые вопросы по теме.

Некоторые нюансы процесса аттестации воспитателей

Поскольку всякий экзамен – это стресс, и лучше его избегать, то важно знать, кого не имеют права аттестовать на соответствие занимаемой должности:

  • Даже если у вас нет квалификационной категории, но вы работаете в педучреждении меньше 2-х лет;
  • Женщины, ожидающие ребенка или уже находящиеся в отпуске по уходу за малышом. В течение 3 лет после рождения ребенка вас не должны трогать, а также на протяжении 2-х лет после выхода на работу из декрета.



Все остальные педагоги не могут отказываться от «процедуры». Кстати, отказ – это нарушение трудовой дисциплины, вам имеют право руководители объявить приказ о взыскании: выговор, замечание. А вообще могут предложить даже написать заявление об уходе по собственному, как говорится. Это все предусмотрено Трудовым кодексом нашей страны, между прочим.

Порядок аттестации таков: начальство составляет распорядительный акт, где указываются фамилии сотрудников, которых нужно проверит на соответствие должности, а также даются соответствующие распоряжения по поводу подготовки и проведения аттестации.

На каждого педагога составляется представление, в котором есть все сведения о сотруднике. Вы имеете право до аттестации ознакомиться с представлением и добавить какие-то важные сведения, касающиеся профессиональной деятельности. Можно найти образец в Интернете и проверить, все ли данные указаны в вашем документе.

Сама «процедура» проходит в виде комиссии, членами которой являются сотрудники вашего учреждения. Аттестуемый, естественно, тоже присутствует. Если вы не явились по неуважительной причине, комиссия имеет право аттестовать вас заочно.



Насколько я знаю, сейчас уже не проводится письменный тест, а решение о том, соответствует ли человек должности, принимается на основании изучения представления и дополнительных сведений от самого работника, если он желает эти сведения представить.

Я думаю, бояться аттестации нужно только тем педагогам, которые недобросовестно выполняют свои обязанности и при этом еще и в контрах с руководством.

Что еще нужно знать об аттестации?

Решение принимается комиссией в течение не более 3-х дней, оно заносится в протокол. Если вдруг комиссия признала, что вы не соответствуете должности, это еще не обязывает руководителя вас увольнять. Решение уволить – право, но не обязанность заведующей. То есть, вам могут дать время «исправиться». Могут перевести на другую должность, которая соответствует вашей квалификации.

Есть перечень лиц, которых нельзя увольнять, даже если они не прошли аттестацию. Вообще эти вопросы – дело юристов, поэтому не стану утомлять вас терминами. Кому нужно, найдет информацию в Интернете.
Но важно знать, что результаты аттестации можно оспаривать в порядке, предусмотренном нашим законодательством. Бывает же, что идет банальная травля неудобного для руководства сотрудника и вот, воспользовавшись тем, что пришел срок аттестации, решают избавиться от работника. Но суд может помочь восстановить справедливость.

Стоит ли в таком случае бороться или уйти, нагнув голову, каждый решит сам. Интересно, у кого из вас, друзья, были случаи ужасно несправедливого отношения со стороны начальства и как вы с этим положением боролись?

Если моя информация показалась вам небезынтересной, прошу показать ее друзьям по социальным сообществам, вдруг кто-то новенький захочет к нам присоединиться!

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Пакет документов для работы аттестационной комиссии образовательной организации, определяющих порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, на установление соответствия занимаемой должности содержит все необходимые обязательные документы в соответствии с требованиями ФЗ 273 от 29.12.2012 года.
Данные материалы прошли проверку службы по контролю и надзору в сфере образования без замечаний. Надеюсь, данный пакет документов будет интересен заместителям директора ОО (ответственным лицам в ОО за проведение аттестации педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности) и существенно облегчат им работу.

Пакет документов аттестационной комиссии ОО

на установление соответствия занимаемой должности

Подготовила и разработала:

Заместитель директора по УМР

МОУ Казачинская СОШ

с. Казачинское

Казачинско-Ленского района

Иркутской области

ПРИКАЗ

29 августа 2014г. № 77/5

Об аттестации на соответствие занимаемой должности

В связи с вступлением в силу 15 июня 2014 года приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», в соответствии с пунктом 5 порядка аттестации, аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми образовательными организациями.

На основе вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать аттестационную комиссию МОУ Казачинская СОШ, , (далее – Аттестационная комиссия образовательной организации - АКОО) в составе:

Ведениктова Е.В.зам. директора школы по МР, председатель комиссии;

Попова Г.Г.., заместитель директора по УР, заместитель председателя комиссии;

Потапова Е.М., учитель русского языка и литературы, секретарь комиссии;

Антипина Т.В.., заместитель директора по ВР, член комиссии;

Мальцува О.С.., председатель первичной профсоюзной организации, член комиссии;

Литвинов В.И.., педагог-психолог школы, член комиссии.

Келлер И.А., учитель нач.школы 1 кв. категории, член комиссии

Мельникова Н.В., учитель русского языка и литературы 1 кв. категории, член комиссии

Вотякова О.П., учитель истории и обществознания 1 кв.категории, член комиссии

2.Утвердить Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в МОУ Казачинская СОШ, на соответствие занимаемой должности. (Приложение №1).

3.Утвердить положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности МОУ Казачинская СОШ (Приложение №2).

4.Утвердить план работы АКОО на 2014-2015 учебный год. (Приложение №3).

5.Утвердить график аттестации на соответствие занимаемой должности на 2014-2015 учебный год (Приложение №4).

  • 6.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы А.В. Виноградов

С приказом ознакомлены: Ведениктова Е.В :

Мальцева О.С. Литвинов В.И

Попова Г.Г. Келлер И.А

Потапова Е.М. Мельникова Н.В.,

Антипина Т.В.., Вотякова О.П.,

Приложение №1

к приказу от 29.08.2014г. №77/5

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в МОУ Казачинская СОШ

с. Казачинское, Казачинско-Ленский район, Иркутская область

I . Общие положения

1.1. Порядок проведения аттестации педагогических работников МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленский район, Иркутская область, осуществляющих образовательную деятельность, определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области.

Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - педагогические работники).

1.2. Аттестация педагогических работников МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутск ой област и проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории 1 .

Основные задачи проведения аттестации педагогических работников

1.3. Основными задачами проведения аттестации являются:

Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

Повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское;

Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их педагогической работы.

Принципы проведения аттестации педагогических работников

1.4. Основными принципами проведения аттестации являются:

Коллегиальность;

Гласность;

Открытость, обеспечивающая объективное отношение к педагогическим работникам;

Недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

2.1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационной комиссией, самостоятельно формируемой МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское (далее – аттестационная комиссия организации) 2 .

2.2. Аттестационная комиссия МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.3. В состав аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское.

2.4. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

2.5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые решения.

2.6. График работы Комиссии утверждается ежегодно приказом руководителя

учреждения.

2.7. Заседания комиссии проводятся под руководством председателя либо по его

поручению – заместителем председателя.

2.8. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

2.9. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

2.10. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора(дата принятия на работу в ОО);

г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

2.10. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением пoд роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу).

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

2.11. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское с участием педагогического работника.

Заседание аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское.

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское проводит аттестацию в его отсутствие.

2.12. Аттестационная комиссия МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

2.13. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское принимает одно из следующих решений:

Соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

Не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

2.14. Решение принимается аттестационной комиссией МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии, присутствующих на заседании.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

2.15. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

2.16 Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

2.17. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самим педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

2.18. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации, решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

2.19. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности на основе оценки их профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.20. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

в) беременные женщины;

г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

2.21. Аттестационная комиссия МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

III . . Права, обязанности и ответственность членов аттестационной комиссии.

3.1. Члены аттестационной комиссии имеют право:

Вносить предложения на заседании аттестационной комиссии по рассматриваемым вопросам;

Высказывать особое мнение в случае несогласия с принимаемым решением и фиксировать его в протоколе заседания Комиссии;

Участвовать в обсуждении вопросов, предусмотренных повесткой аттестационной комиссии;

Принимать участие в подготовке решений Комиссии.

3.2. Члены аттестационной комиссии обязаны:

Присутствовать на всех заседаниях аттестационной комиссии;

Осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами работы Комиссии;

Знать законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства образования и науки Российской по вопросам аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений, квалификационные требования по должностям работников учреждений образования, требования и порядок проведения квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности;

Соблюдать нормы нравственно-этической и профессиональной культуры при работе в комиссии;

Вести работу в составе комиссии на безвозмездной основе;

Использовать служебную информацию только в установленном порядке.

3.3. Члены аттестационной комиссии несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей. В случае неисполнения своих обязанностей член Комиссии может быть исключен из состава аттестационной комиссии МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское на основании ее решения, принятого большинством голосов.

IV. Реализация решений комиссии

4.1. На каждого педагогического работника, прошедшего аттестацию, составляется выписка из протокола, которая подписывается секретарем аттестационной комиссии и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество аттестуемого, наименование его должности, дату проведения заседания аттестационной комиссии, результаты голосования при принятии решения.

4.2.Аттестованный работник знакомится с выпиской из протокола под роспись. Выписка из протокола и представление работодателя хранятся в личном деле педагогического работника.

4.3. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V . Делопроизводство

5.1.Заседания аттестационной комиссии оформляются протоколами.

5.2.Протоколы комиссии подписываются председателем комиссии, секретарем и членами комиссии, участвующими в заседании.

5.3. Нумерация протоколов ведется с начала календарного года.

5.4. Протоколы заседаний комиссии хранятся в образовательной организации в течение 5 лет.

5.5.Ответственным за делопроизводство комиссии, решение организационных и технических вопросов работы комиссии, сбор и анализ документов, необходимых для работы комиссии, подготовку проекта приказа образовательной организации, заполнение аттестационных листов и подготовку выписки из приказов является секретарь комиссии.

VI. Заключительные положения

6.1. Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленский район, Иркутская область, вступает в силу с момента его утверждения руководителем образовательной организации в установленном порядке.

6.2. Внесение изменений и дополнений в Положение и в состав АКОО утверждается приказом образовательной организации.

Приложение №2

Утверждено

приказом от 29.08. 2014 г. № 77/2

ПОЛОЖЕНИЕ

Педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

МОУ Казачинская СОШ,

с. Казачинское,

Казачинско-Ленского района,

Иркутской области,

1.1. Целью создания Аттестационной комиссии является реализация полномочий МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям, предусмотренных ст. 49 Закона Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2. Основными принципами работы Аттестационной комиссии являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.3. Деятельность Аттестационной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.

2. Основные задачи Аттестационной комиссии

2.Основными задачами Аттестационной комиссии являются:

2.2.1.проведение аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

2.2.2.соблюдение основных принципов аттестации педагогических работников, обеспечение объективности экспертизы и процедуры проведения аттестации;

2.2.3.мотивация педагогических работников на повышение уровня и качества предоставляемых образовательных услуг в системе образования.

3. Формирование Аттестационной комиссии, состав, порядок работы

3.1. Аттестационная комиссия формируется из числа педагогических работников МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области, в состав должен входить председатель первичной профсоюзной организации.

3.2. Персональный и количественный состав Аттестационной комиссии утверждается распорядительным актом руководителя МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области.

3.3. Аттестационная комиссия формируется из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3.4. Председателем Аттестационной комиссии назначается заместитель руководителя ОО, курирующий вопросы аттестации педагогических кадров.

3.5 Заместитель председателя и секретарь Аттестационной комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов.

3.6. Председатель Аттестационной комиссии:

3.6.1. руководит деятельностью Аттестационной комиссии;

3.6.2. проводит заседания Аттестационной комиссии;

3.6.3. организует работу по разработке нормативной базы по аттестации педагогических работников;

3.6.4. распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии;

3.6.5. рассматривает обращения педагогических работников, связанные с вопросами аттестации;

3.6.6. подписывает протоколы заседаний Аттестационной комиссии и аттестационные листы;

3.6.7. дает консультации по вопросам организации и проведения аттестации педагогических работников.

3.7. Заместитель председателя Аттестационной комиссии:

3.7.1. участвует в разработке нормативной базы по аттестации педагогических работников;

3.7.2. исполняет обязанности председателя Аттестационной комиссии в его отсутствие.

3.8. Секретарь Аттестационной комиссии:

3.8.1. осуществляет регистрацию представлений, заявлений педагогических работников в Аттестационную комиссию по вопросам аттестации в журналах, ведёт журнал учёта выдачи аттестационных листов (Приложения 4, 5);

3.8.2. формирует график прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности педагогических работников;

3.8.3. сообщает членам Аттестационной комиссии о дате и повестке дня ее заседания;

3.8.4. ведет и оформляет протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

3.8.5. подписывает протоколы заседаний Аттестационной комиссии и аттестационные листы;

3.8.6. предоставляет копию протокола заседания Аттестационной комиссии руководителю не позднее 3 календарных дней с даты принятия решения Аттестационной комиссией для издания распорядительного акта о соответствии (несоответствии) педагога занимаемой должности.

3.8.7. формирует аттестационное дело, состоящее из

титульного листа согласно форме, утверждённой приложением №3 к настоящему Положению;

представления на педагогического работника (Приложение 1);

сведения о педагогическом работнике;

копии удостоверений о повышении квалификации педагогического работника за аттестационный период;

протокола заседания Аттестационной комиссии учреждения по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям;

копии приказа об аттестации педагогических работников;

копии аттестационного листа (Приложение 2).

3.9. Члены Аттестационной комиссии:

3.9.1. участвуют в работе Аттестационной комиссии в рабочее время без дополнительной оплаты;

3.9.2. сохраняют конфиденциальность по вопросам аттестации педагогических работников.

4. Права Аттестационной комиссии

4.1. Члены Аттестационной комиссии имеют право:

4.1.1. запрашивать необходимую информацию в пределах компетенции;

4.1.2. участвовать в определении алгоритма деятельности Аттестационной комиссии;

4.1.3. . участвовать в определении периодичности заседаний Аттестационной комиссии.

5. Регламент работы Аттестационной комиссии

5.1. Заседания Аттестационной комиссии проводятся под руководством председателя, либо в его отсутствие по объективным причинам (болезнь, отпуск и т.п.), заместителя председателя, по мере поступления от руководителя МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области представлений на педагогических работников, но не ранее чем через месяц с даты ознакомления педагогического работника с представлением.

5.2. Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Аттестационной комиссией решения.

5.3. По результатам аттестации педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестационная комиссия может принять одно из следующих решений:

5.5.1. соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

5.5.2. не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

5.6. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало и участвовало в голосовании не менее двух третей состава Аттестационной комиссии.

5.7. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании Аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет Аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины, комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

5.8. Решение Аттестационной комиссии принимается в отсутствие педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

5.9. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании Аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

5.10. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором фиксируется: дата проведения заседания, количество членов Аттестационной комиссии, количественное присутствие (отсутствие) членов Аттестационной комиссии, повестка дня, ход обсуждения вопросов, предложения и рекомендации Аттестационной комиссии, решение.

5.11. В аттестационный лист педагогического работника, в случае необходимости, Аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие.

5.12. При наличии в аттестационном листе рекомендаций, руководитель МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области не позднее, чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника, представляет в Аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций Аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.

5.13. Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности утверждается распорядительным актом руководителя МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области.

5.14. Аттестационный лист, выписка из протокола заседания аттестационной комиссии хранятся в аттестационном и личном делах педагогического работника.

5.15. Аттестационный лист относится к персональным данным педагогического работника и подлежит защите в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.16. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

К ПОЛОЖЕНИЮ

об Аттестационной комиссии по аттестации

В Аттестационную комиссию

муниципального общеобразовательного

учреждения Казачинская средняя

общеобразовательная школа

Представление

4. Сведения о профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации, в том числе по направлению работодателя ___________________________________________

6. Сведения о результатах предыдущих аттестаций ___________________________________

7. Стаж педагогической работы (по специальности) __________________________________

Общий трудовой стаж ____________. Стаж работы в данном коллективе ______________

8. Государственные и отраслевые награды __________________________________________

9. Профессиональные качества работника ___________________________________________

Деловые качества работника _________________________________________________________

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника _________________

Биографические данные, данные о трудовой деятельности, учебе работника соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и аттестации.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника (без присутствия педагогического работника) (нужное подчеркнуть)

Руководитель образовательной организации _______________ ________________

«___» __________ 201_ г.

С представлением и Порядком аттестации ознакомлен (а) ____________

(личная подпись)

«___» __________ 201_ г.


Приложение 2

К ПОЛОЖЕНИЮ

об Аттестационной комиссии по аттестации

Аттестационный лист

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________

2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _______

4. Сведения о профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания ________________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

________________________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации ________________________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (по специальности) ___________________________________

7. Общий трудовой стаж _________________________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации) _________________________________________________________

10. Решение Аттестационной комиссии ____________________________________________

11. Количественный состав Аттестационной комиссии ________________________________

На заседании присутствовало ___________________ членов Аттестационной комиссии

12. Примечания _________________________________________________________________

Председатель Аттестационной комиссии __________________ ____________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь Аттестационной комиссии __________________ ____________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации и принятия решения Аттестационной комиссией _____________

______________________________________________________________________________

(дата и номер распорядительного акта муниципальной образовательной организации)

С аттестационным листом ознакомлен (а) ____________________________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением Аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен) ______

(подпись)


Приложение 3

К ПОЛОЖЕНИЮ

об Аттестационной комиссии по аттестации

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Казачинская средняя общеобразовательная школа

АТТЕСТАЦИОННОЕ ДЕЛО

должность

______________________________________________

Ф. И. О. педагога

Приложение 4

К ПОЛОЖЕНИЮ

об Аттестационной комиссии по аттестации

Форма журнала

регистрации представлений

на педагогических работников МОУ Казачинская СОШ

для аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Форма журнала

регистрации заявлений педагогических работников

в Аттестационную комиссию МОУ Казачинская СОШ по вопросам аттестации

Приложение 5

К ПОЛОЖЕНИЮ

об Аттестационной комиссии по аттестации

Форма журнала

выдачи выписок из протокола заседания АКОО, аттестационных листов педагогических работников МОУ Казачинская СОШ

Приложение 3

К приказу № 77/2

от « 29 » августа 2014 г.

ПЛАН РАБОТЫ

Аттестационной комиссии по подготовке педагогических работников

МОУ Казачинская СОШ,

с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области

к аттестации на соответствие ими занимаемым должностям

на 2014-2015 учебный год

Мероприятия

Срок проведения

Ответственный

Информационное обеспечение. Создание базы нормативно-правовых документов по аттестации на соответствие занимаемой должности.

В течение года

Зам. директора по МР

Ведениктова Е.В.

Составление и уточнение списков аттестуемых педагогов.

Зам. директора по МР

Ведениктова Е.В.

Организация деятельности Аттестационной комиссии. Составление графиков заседаний АК

Зам. директора по МР

Ведениктова Е.В.

Ознакомление педагогических работников с графиком аттестации

Зам. директора по МР

Ведениктова Е.В.

Подготовка представлений работодателем.

октябрь-ноябрь

Зам. директора по УВР

Попова Г.Г.

члены Комиссии

Ознакомление под роспись с представлениями педагогических работников, аттестующихся на соответствие занимаемой должности. Письменное информирование педагогического работника о дате и месте проведения квалификационного испытания.

Не позднее, чем за 30 дней до дня проведения их аттестации по графику

Зам. директора по МР

Ведениктова Е.В.

Консультации для педагогических работников, аттестующихся на соответствие занимаемой должности аттестации».

В течение года

Зам. директора по МР

Ведениктова Е.В.

Организация проведения заседаний АКОО.

По графику

Зам. директора по МР

Ведениктова Е.В.

Заседания АК. Рассмотрение представлений на педработников.

В течение учебного года

Члены Комиссии

Оформление и выдача выписок из протоколов заседания АКОО под роспись

В течение 3-х дней

Секретарь АКОО Потапова Е.М.

Оформление документации АКОО

В течение учебного года

Зам.председателя АКОО Попова Г.Г.

Секретарь АКОО Потапова Е.М.

Заседание методического Совета школы. О прохождения аттестации в 1-ом полугодии. Корректировка плана по оказанию методической помощи педработникам, получившим рекомендации в ходе аттестации.

Члены МСовета

Заседание методического Совета. Анализ итогов прохождения аттестации в 2014-2015 уч. году. Задачи на новый уч. год.

Планирование аттестационных мероприятий на новый учебный год с учетом рекомендаций, данных в ходе аттестации педагогическим работникам.

Зам. директора по МР

Ведениктова Е.В.

Оформление личных дел педагогических работников в связи с результатами аттестации.

В течение года

Сп.по кадрам Тарасова О.В.

Приложение 4

К приказу № 77/2

от « 29 » августа 2014 г.

График аттестации на соответствие занимаемой должности

педагогических работников МОУ Казачинская СОШ

с. Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области

в 2014-2015 учебный год

ФИО аттестуемого учителя

Предмет

Дата предстоящей аттестации

Ответственный за написание представления, дата

Подпись

ответственного

Подпись аттестуемого

Антипина Олеся Павловна

Английский язык

30.01.15г.

Ведениктова Е.В.

29.12.14г

Петрова Галина Юрьевна

Преподаватель –организатор ОБЖ

30.01.15г.

Попова Г.Г. 29.12.14г

Иванова Валентина Николаевна

Учитель физики

30.01.15г.

Антипина Т.В.

29.12.14г

Добрынина Валентина Михайловна

Учитель истории и обществознания

30.01.15г.

Ведениктова Е.В.

29.12.14г

Ведениктова Екатерина Васильевна

немецкого и английского языков

30.01.15г.

Попова Г.Г. 29.12.14г

Швецова Ольга Михайловна

Воспитатель пришкольного интерната

04.03. 15г.

Антипина Т.В.

05.02.15г

Карманова Ирина Олеговна

Учитель начальных классов

09.04.15г

Ведениктова Е.В.

08.03.15г



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.