Дизайн и внешний вид упаковки, практичность эксплуатации. Плоский дизайн в интерфейсах мобильных приложений Выдерживает ли дизайн проверку временем

Плоский дизайн в интерфейсах мобильных приложений.

Акцент на «типографское оформление», емкие виджеты, приглушенная палитра цветов, одноцветный или размытый фон, сеточное или горизонтально-строчное размещение виджетов, простая графика, двухмерные иллюстрации - все это может быть отнесено к стилю «плоского дизайна», который в недавнее время получил свое второе рождение.

Эстетика дизайнерского языка Metro, разработанного корпорацией Microsoft, завладела умами многих дизайнеров, вдохновляя их на использование приглушенных теней, выделения, градиентов, различных эффектов и даже текстуры. Такое масштабное увлечение простотой и бесхитростностью нашло отражение не только в веб-дизайне, но и в мобильном дизайне, который традиционно отличался скевоморфизмом .

Сегодня современный пользовательский интерфейс мобильных приложений черпает вдохновение в проверенном временем «швейцарском» дизайне, который прекрасно перекликается с современным стилем Windows 8, что в сочетании дает нам интерфейс, в целом основанный на типографском оформлении и гигантских четких монохроматических блоках.

Новые и изящные пользовательские интерфейсы мобильных приложений в стиле плоского дизайна

Обновленный дизайн National Geographic стильный и утонченный. Темно-желтая палитра цветов никогда не устаревает; ее прекрасно дополняет белый шрифт и эффектные снимки природы.

Дизайн графического редактора PicLab - автор Роберто Никсон (RobertoNickson) – в оформлении используются яркие цвета для создания привлекательного интерфейса, а также представляет красочно выполненное нижнее меню с настройками

Концепция дизайна для приложения Samsung Smart Home - автор Али Рахмоун (AliRahmoun) - имеет компактный живой «плиточный» внешний вид. Концепция основана на использовании яркой сетки вместе с плоскими белыми иконками правильной формы.

Концепция дизайна приложения часовых поясов компании GraphicBurger интерфейс, оформленный с использованием ярких, живых цветов, способный показывать данные как по строкам, так и сеткой. И в том, и в другом варианте особую привлекательность дизайну придают яркие оттенки.

Обновленный дизайн приложения Snapseed - автор Шипинг Тухи (ShipingToohey) -эффектный полноэкранный фотографический фон, дополненный ярким меню на нижней панели с иконками настроек, выполненных в плоском стиле.

Дизайн приложения SVOY - автор Александр Ефимов. На первый взгляд, интерфейс выглядит беспорядочной разноцветной массой с простой графикой, изображениями, типографским оформлением и иконками, но на самом деле организация продумана до мелочей

Дизайн приложения Liga Moche для iOS - автор Дуарте Пирес (DuartePires) - основан на трехцветной палитре. Дизайнер чудесно сочетает и дополняет виджеты разных цветов, придавая элементам строгую организованность.

Дизайн Discovery Channel - автор Энес Данис (EnesDanış) - использует списочно-ориентированное расположение элементов для демонстрации как можно большего количества данных. Отсутствие дополнительных стилей и оттенков придает приложению аккуратный и легко воспринимаемый внешний вид.

Обновленный дизайн Turkish Airlines - автор Умут Избилир (UmutIsbilir) - использует белый в качестве основного цвета и выделяющиеся элементы на переднем плане, что делает интерфейс привлекательным, благодаря создаваемому впечатлению свежести и чистоты дизайна.

Дизайн приложения Chamonix Experience для iPhone умело использует только 2 цвета: небесный голубой и интенсивный белый. Интуитивно понятные векторные иконки и обычный сглаженный, достаточно мелкий шрифт умело организованы таким образом, что интерфейс приложения в целом производит яркое впечатление, кроме того, удачное расположение иконок создает ощущение простора.

Дизайн приложения FlatPlayer - автор Эхсан Рахими (EhsanRahimi) - имеет оживленное, но немного беспорядочное строчное расположение элементов, которое дополняют приглушенные красный и голубой цвета. Тем не менее, выглядит современно и стильно.

Дизайн приложения TargetBuy - автор Мартин Шурдарк (MartinSchurdak) - интенсивная игра палитры трех цветов: серого, белого и красного. Большие приглаженные легкие иконки и плавные линии придают этому приложению деловой внешний вид.

Дизайн приложения Hunt a Place представляет собой пример глубокого понимания возможностей плоского стиля. Интерфейс использует большинство аспектов плоского стиля, включая размытый фон, простые одноцветные иконки, мелкий шрифт и изобилие свободного места.

Дизайн приложения Lucid Dreaming - автор Михаль Самбора (MichałSambora) идея приложения становится очевидной практически сразу, благодаря верно выбранной цветовой палитре (которая широко ассоциируются с ночью и сном) и нескольким правильным графическим элементам, таким как иконка луны или фото вечернего ландшафта.

Дизайн погодного приложения “Outside the window” - автор Артем Свительский (ArtemSvitelskyi) - задействует только 2 цвета. Первый цвет используется для фона, второй цвет отвечает за подчеркивание остальных компонентов, включая иконки, названия страниц и шрифты.

Дизайн профильного экрана - автор Зэйн Дэвид (ZaneDavid) - передает ощущение изящного плоского стиля за счет круглых простых элементов, иконок правильной формы, бестеневых компонентов, одноцветного фона и относительно мелкого текста.

Дизайн приложения Weatherette - автор Фабио Базиле (FabioBasile) - еще один хороший пример интерфейса, основанного на строчном расположении элементов. Интерфейс заполнен большим количеством информации о погоде, свободно разбросанной по всем строкам.

В итоге:

Плоский стиль известен своей способностью придания дополнительного эффекта утонченности, элегантности и аккуратности.

Благодаря чему создается ощущение грамотно организованного пространства приложения. Как правило, простая графика и классические иконки умело взаимодействуют с палитрой оживленных цветов, создавая яркие оттенки.

Простота, отсутствие дополнительных стилей и эффектов, в то же время, придает дизайну простой и привлекательный внешний вид.

Поделитесь с нами своим мнением об использовании плоского стиля в дизайне мобильных приложений. Какой пример вызвал у вас восхищение? Предпочитаете ли вы элегантность и простоту плоского стиля или реализм и сложность скевоморфизма?

, 14/07/2013

Comments:


Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте , исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Общая характеристика и особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора. Основные требования к упаковке товаров. Особенности упаковки молочных товаров. Проблемы упаковки молочных продуктов в больших емкостях. Стандарты качества на рынке упаковки.

    курсовая работа , добавлен 30.09.2010

    Историческая справка и краткая характеристика видов упаковок для молочных продуктов. Требования, предъявляемые к упаковке и функции, которые она должна выполнить. Представление макета разработанного авторского дизайн-проекта упаковки молочной продукции.

    курсовая работа , добавлен 19.01.2015

    Упаковка как элемент маркетинговой деятельности. Классификация упаковок, их функция. Требования торговых предприятий к упаковке. Дизайн упаковки как инструмент роста продаж. Антикризисные стратегии и тренды в упаковке. Новое в упаковочной индустрии.

    курсовая работа , добавлен 01.08.2010

    Понятие и классификация упаковки, ее разновидности и функциональные особенности. Материалы, используемые при изготовлении, их характерные черты и назначение, принципы маркировки. Анализ продвижения товаров средствами упаковки и маркировки на рынке.

    курсовая работа , добавлен 14.04.2015

    Исследование мирового рынка упаковочных материалов. Анализ функциональности упаковки потребительских товаров. Использование полимеров, пластмасс и каучуков для производства упаковочных материалов. Выбор между устойчивыми и биоразлагаемыми полимерами.

    презентация , добавлен 27.01.2016

    Разновидности упаковочных материалов, их характеристика и отличительные особенности, свойства и сферы применения. Требования, предъявляемые к конкретному упаковываемому товару. Анализ реализации функций упаковки на примере товара - микроволновой печи.

    контрольная работа , добавлен 08.08.2009

    Определение упаковки, изучение ее классификации и основных характеристик. Рассмотрение дополнительных элементов упаковки; понятие и функции маркировки. Анализ нормативной базы, регулирующей требования к современной таре лакокрасочных материалов.

    курсовая работа , добавлен 27.03.2015

Для каждого, кто находиться в поиске источника вдохновения, необходимого для создания удивительного дизайна, Музей Дизайна предоставляет возможность насладиться внешними характеристиками стенда компании Marvin Windows and Doors, представленного в столице Канады г. Торонто. Яркие цвета и необычные формы – первое, что бросается в глаза, обращая на себя внимание многих и формируя исключительно положительные эмоции.


В центре композиции данного стенда находиться своеобразный дом, цель которого наглядно продемонстрировать продукцию канадской компании. Двери и окна, входящие в перечень наименований товара, поражают качеством и разнообразием форм, а также размерами.

Самые передовые технологии, применяемые при производстве данных изделий, обеспечивают достаточную воздухопроницаемость, обуславливающую необходимые показатели влажности, сохраняя при этом комфортный температурный режим в ваших домашних помещениях.

Оформление крыши – один из основных моментов, за счет наличия, которого представленный дизайн можно назвать интересным и даже выдающимся. Конструкция данного элемента дома напоминает аналогичные составляющие зданий Востока, принадлежащие к более ранним временным отрезкам.

Другие компоненты такого импровизированного жилья принадлежат к более распространенным стилистическим направлениям, что, в общем, дает достойный визуальный эффект. Независимо от применяемых дизайнерских решений, каждая составляющая стенда выполнена из самых современных материалов, с использованием наиболее передовых технических процессов.

Сочетание цветов в интерьере павильона изобилует желтыми оттенками, носителями которых являются такие элементы как крыша вместе с логотипом компании, а также дверные и оконные рамы. Остальная часть дома исполнена в светлых тонах, являющихся отличным фоном для дополнительной информации, которая в довольно большом объеме нанесена авторами столь удачного проекта.

К слову сказать, белый цвет в интерьере павильона выполняет довольно обширный перечень практических функций, расширяя небольшое пространство выставочного стенда, обеспечивая при этом легкое и радушное настроение.

Деревянная подставка, используемая среди обилия пластика, придает уют и элемент домашнего тепла. Темное основание, на котором расположена вся конструкция, выгодно подчеркивает все визуальные характеристики, акцентируя внимание на необычности всего дизайна, применяемого в процессе формирования образа.

Одним из главных факторов каждой площадки, является внешнее оформление – дизайн , и правильное его составление уже может стать причиной увеличения трафика.

Визуальное восприятие людей должно быть для вас одним из самых важных условий, при учете которого вы ещё и увеличите качество площадки.

Создание привлекательного дизайна , влияет на заинтересованность пользователей, а именно это вам и нужно для успешного развития.

Именно трафик является одной из самых важных целей, к которой необходимо стремиться. Наличие высокого уровня посещаемости, обеспечивает вам возможность получения массы финансовых средств.

Создание привлекательного дизайна

Перед тем как создавать дизайн будущего проекта , необходимо составить его макет. При создании макета вы должны иметь приблизительную картину будущего дизайна, чтобы всё красиво расположить и представить.

Составив подробный макет, вы должны продумать каждую мелочь, внимательно изучить уже составленные материалы и по мере необходимости добавлять необходимые элементы.

В процессе создания графического оформления, рекомендуется использовать не более 3-4 цветовых схем. Два цвета должны быть основными и использоваться в преобладающем количестве, остальные цвета являются дополнительными.

Дизайны, в которых используется масса цветовых решений, не подойдут для коммерческих сайтов, т.к. это не придаст им солидности и у пользователей врятли появится желание оставить у вас свои деньги.

Что касается шрифтов, то тут вы должны придерживаться этого же правила, используя 2 основных шрифта и дополняя их 2 второстепенными шрифтами. Цветовая схема шрифтов, должна быть подобрана так, чтобы текст четко выделялся на фоне подложки.

Использование разнообразных цветов в оформлении текста, не является способом привлечения внимания, а даже наоборот, может снизить усвоение материалов.

Стараться выполнить его по всем требованиям и выдерживать выбранную стилистику на каждой странице. Добейтесь того, чтобы каждый элемент вашего проекта, был выполнен в едином стиле и внешним видом соответствовал тематике площадки.

Красивый правильно выбранный дизайн , является одной из составляющих успешного проекта, который уже может придать популярности.

Хороший дизайн: это как? Читаем и просвещаемся.

6 шагов, чтобы определить хороший дизайн

Что подразумевается под «хорошим дизайном»? И какой он?

Кажется, что само словосочетание «хороший дизайн» – что-то абстрактное и субъективное. Ведь люди разные, и восприятие у всех разное . Кому-то нравится одно, кому-то другое. Но люди склонны путать дизайн и искусство . Дизайн подчиняется определенным принципам и законам, а где есть какие-то правила – есть объективность . Субъективные факторы будут присутствовать всегда – личные предпочтения, культура, опыт, – но все-таки графический дизайн объективен, и качественный дизайн от плохого отличить можно.

Как определить хороший дизайн?

Давайте рассмотрим на примере .

Соковыжималка Juicy Salif создал знаменитый дизайнер Филипп Старк.

Выглядит эта соковыжималка поистине удивительно и очень стильно . Ее дизайн делает ее настоящим произведением искусства, и многие хотели бы увидеть такую соковыжималку у себя дома. У соковыжималки блестящий алюминиевый корпус, необычная форма, и соковыжималка даже чем-то напоминает штатив или пришельцев из романа Г. Уэлса.

Дизайн стильный и привлекательный, но … его нельзя назвать хорошим . Почему? Все просто. Здесь форма важнее функциональности, хотя, казалось бы, для такого продукта, как соковыжималка, функциональность очень важна.

Как получается сок из этой соковыжималки? Вы держитесь за одну «ногу», а другой проворачиваете фрукт на «голове» соковыжималки. Сок будет попадать в стакан, поставленный снизу. Многие люди, которые приобрели соковыжималку, говорили о том, что если они полностью не очищали «голову» и «ноги» от фруктового сока, скоро на соковыжималке появлялись следы ржавчины .

Что касается самого процесса выжимания сока – он явно неудобен. Теоретически сок должен стекать по углублениям «головы» и попадать в стакан. Но на практике мы знаем, что когда мы сжимаем, например, апельсин, лимон или лайм, то сок будет «брызгать» во всех направлениях, и какая-то часть сока окажется на ваших руках, на столе, и вообще вокруг.

У соковыжималки три изящных ноги. Это действительно выглядит эстетично , но такие тонкие ножки не могут выдерживать устойчивость, поэтому чтобы выжать сок, приходится одной рукой держаться за ногу, сок окажется на руке, а нижние резиновые «набойки» легко изнашиваются и царапают поверхность стола. Конечно, можно приобрести новые, но это будет лишь еще одним минусом для такой соковыжималки.

Так мы и пришли к выводу, что дизайн может быть стильным, но это не значит, что дизайн – хороший .

Чтобы понять, что скрывается за внешним видом в дизайне, рассмотрим

6 принципов хорошего дизайна.

  1. Решает ли дизайн проблему?

Дизайн нужен для того, чтобы решать какую-то проблему. Если веб сайт неудобен, если продукт не функционален – то зачем тогда креативный и привлекательный дизайн? Это самый важный пункт, по которому можно судить, дизайн хорош или нет.

По этому пункту часто встречаются разногласия между дизайнером и клиентом. Дизайнер хочет сделать что-то по-настоящему эффектное, но при этом забывает о нужде людей. Поэтому первый вопрос, который нужно себе задать – «Зачем?». И осознать цель, для которой нужен дизайн. Бывает так, что заказчик обращается к дизайнеру с одной целью, а впоследствии выясняется, что у дизайна должна быть иная цель, решающая не второстепенные, а ключевые проблемы.

Поняли, что пора инвестировать в создание бренда?

Допустим, дизайн эффективен , тогда двигаемся ко второму пункту.

  1. Правильно ли отражен бренд и соответствует ли качественный дизайн ЦА?

Бренд – это не сам продукт, не компания и не фирменный стиль. Это все в совокупности, это то, чем вы запоминаетесь, то, как о вашем продукте думают потребители. Дизайн должен отражать цели бренда , рассказывать историю, оставлять эмоции.

Что касается аудитории, то здесь важно, продаете ли вы продукт массовый или он предназначен для узкого круга лиц. Чем больше аудитория, тем проще должен быть дизайн. Многие компании, выходя на большой рынок, отказываются от дизайнерских приемов, которые действовали в малых кругах, но не будут действовать на широкую аудиторию. Ради охвата приходится жертвовать.

  1. Проверка временем: выдержит ли дизайн?

Всем хочется, чтобы дизайн существовал вне времени. Но так бывает далеко не всегда, поэтому дизайн часто нужно перерабатывать под современные тенденции.

Например, если у вас сайт, дизайн которого, как вы знаете, будете обновлять через два года, то в этом случае можно воплотить самые последние тенденции. Тогда веб дизайн сайта будет «в тренде». Здесь важно не перестараться и не использовать тренды, которые не на самом пике, а то вы окажетесь в позиции догоняющего.

Если говорить про дизайн логотипа , который должен служить десятилетиями, лучше избегать дизайнерских ходов, которые могут устареть. К примеру, логотип Старбакса со временем приобретал новую форму, причем логотип становился все проще и проще.

  1. Есть помехи?

Помехи – это то, что мешает потребителю найти важную для себя информацию . Это может быть мелкий шрифт, обилие текста, изображений или цветов, неудобная навигация, активная анимация… Чего только не придумают ради креатива и привлекательного внешнего вида!

Вообще правда в том, что дизайн не должен быть виден , человеку легко найти важную информацию, тогда дизайн хороший. Если дизайн видно, значит, он плохой.

  1. Дизайн красив и привлекателен?

Этот пункт более субъективен, чем остальные. Но все-таки есть принципы, по которым дизайн считается привлекательным. Например, грамотно выстроенная композиция, хорошая типографика, баланс цветовой гаммы и другое.

Хороший вкус не у всех появляется с рождения, его тоже можно развивать, следя за качественными дизайнерскими проектами.

  1. Больше, чем просто комбинация?

Хороший графический дизайн – это не просто комбинация шрифтов, изображения, цветов и т.д. Дизайн должен нести смысл, идею, концепцию. Иногда в процессе создания дизайна приходят весьма удивительные вещи. Например, логотип FedEх – не просто логотип. Между буквами E и X запрятана стрелка – символ скорости и точности организации.

В заключение

Итак, что значит качественный дизайн – это не просто стиль, красота и привлекательный внешний вид. Дизайн должен соответствовать целям, заботиться о людях, дизайну не надо быть нагроможденным лишними элементами. Качественный дизайн следует тенденциям, если это необходимо, и придерживается одного формата, если хочет прослужить долго. Во главе действительно стоящего дизайна стоит определенная задумка и индивидуальная концепция .



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.