Дизайн и привлекательное внешнее. Дизайн и внешний вид упаковки, практичность эксплуатации. Создание привлекательного дизайна

на Medium оставили комментарий, на который мне захотелось дать развернутый ответ. Читательница отметила, что дизайн - штука субъективная, и спрашивала, пробовал ли кто-либо формализовать принципы хорошего дизайна. Тогда я подумал: «Почему бы не попробовать?»

С этого все и началось.

Вопрос состоит из двух частей, первая - утверждение, что дизайн субъективен. Лично я не согласен с таким подходом, но я понимаю, откуда у него растут ноги: люди склонны смешивать дизайн и искусство, и потому свойства одного зачастую переносят на свойства другого.

Искусство субъективно, это игра, в которой почти нет правил. Дизайн - дело другое, сам факт, что кто-то может составить для него список принципов уже говорит о том, что в этой игре есть определенные правила. А если есть правила, значит, можно судить, применяли их или нет, следовательно, дизайн не субъективен. Но, если честно, я не могу сказать, что дизайн на 100% объективен: всегда есть вещи, которые относятся к личным предпочтениям, определяемым вашими культурой и опытом.

Наличие небольшой субъективности не означает, что вы не сможете отличить хороший дизайн от плохого. Это значит лишь то, что вы можете счесть хороший дизайн уродливым, или напротив, вам может понравиться достаточно паршивый дизайн. Давайте посмотрим на пример.

Знаменитая соковыжималка Juicy Salif от Филиппа Штарка (Philippe Starck)

Думаю, почти каждый согласится, что это стильный дизайн, главный вопрос - хороший ли он?


Неа.

Почему? Потому что у него столько функциональных проблем, что я даже не буду их перечислять (просто зайдите на Амазон и почитайте отзывы, там много интересного и смешного, или прочтите это). Если вкратце, он не справляется с тем, для чего предназначен, не помогает выжимать сок.

Делаем вывод, что привлекательный внешний вид не равен хорошему дизайну. Чтобы помочь вам заглянуть глубже внешнего вида, я составил список из 6 принципов, которые можно использовать, чтобы отличить хороший дизайн от плохого. В принципах есть множество нюансов, на каждом я остановлюсь подробно.

Основываясь на упомянутой соковыжималке, вы уже догадываетесь, что станет первым…

1. Эффективен ли дизайн?

Дизайн создается для устранения существующей проблемы. Неудобный веб-сайт, продукт для конкретной аудитории или новый бизнес, которому требуется логотип - проблемой может стать что угодно.

Это первый пункт, по которому можно судить, хорош или плох дизайн. Если он не решает проблему, дальше идти не стоит - это плохой дизайн. Неважно, насколько хорошо он выглядит, ведь он не решает проблему, ради которой его создали.

По моим наблюдениям, именно этот пункт вызывает большую часть трений между дизайнером и клиентами или начальством. Дизайнеры начинают работать без достаточного понимания проблемы, стараются сделать что-то крутое, что будет выгодно смотреться в их портфолио. Они забывают, что дизайн создается не для решения их проблем, а для людей.

Чтобы дизайн был эффективным, важно понимать и чувствовать то же, что клиент или пользователь. Начиная работу, задавайте себе вопрос «Зачем?» до тех пор, пока не осознаете настоящую цель, для которой нужен ваш дизайн. Иногда клиент приходит к вам с одной просьбой, но, задав несколько вопросов, вы понимаете, что ему нужно совсем другое. Только после этого можно быть уверенным, что вы помогаете в решении настоящей проблемы.

Если ваш дизайн эффективен, можно переходить к следующему пункту.

2. Правильно ли дизайн отражает тон?

Чтобы оценить, подходит тон или нет, сначала нужно понять две вещи: бренд и аудиторию.

Бренд

Термин «бренд» обычно применяют к бизнесу, но этим он не ограничивается. Многие вещи имеют бренд, к примеру, бренд есть у каждого из нас. Ваш бренд - это то, как вас воспринимают окружающие. Это же применимо к компаниям и всему остальному.

Хороший дизайн позволяет компании управлять своим брендом, изменять общественное мнение до совпадения с идеальным образом компании.

Аудитория

Целевая аудитория компании может варьироваться от необъятно широких масс до очень малой ниши. Если вы знаете, к какому образу стремится компания и для кого создается дизайн, остается решить, что для них подойдет?

В целом, чем шире аудитория, тем понятнее и проще должен быть дизайн. Поэтому можно заметить, как многие компании по мере роста теряют свою “душевность”. Происходит это оттого, что некоторые дизайнерские приемы, работающие для малых ниш, не подходят для большой аудитории, ими жертвуют для привлечения большего числа людей. С другой стороны, когда ваша аудитория меньше и специфичней, такие фишки привлекают людей.

Это можно увидеть, сравнив Макдональдс с местной бургерной. Они продают один продукт, но по-разному.

Местная бургерная использует современные решения в дизайне, привлекая людей, следящих за новинками, взгляните на забавные иллюстрации на сайте Байрон. На другой чаше весов Макдональдс, который общается с клиентами в более доступной форме, обращается к широкой публике, никого не выделяя и никого не отвергая.


McDonalds

Вкратце, чтобы понять, соответствует ли ваш дизайн этому пункту, надо знать подходящий тон и успешно ли дизайн его отражает (доносит). Если да, тогда вы на шаг ближе к хорошему дизайну.

3. Выдерживает ли дизайн проверку временем?

Хороший дизайн чувствителен ко времени. В идеале всем хочется вневременного дизайна, однако он не всегда уместен или необходим. Все зависит от цели дизайна и его жизненного цикла.

Например, если вы создаете веб-страницу для продукта, который заменят или обновят в течение 2 лет, имеет смысл задействовать модные веяния, чтобы выдвинуться вперед. Так ваш дизайн будет выглядеть современным, модным и актуальным. Но нужно предвидеть тренды и их развитие. Нет ничего хуже, чем поздно оседлать волну и оказаться в позиции догоняющего, а не создателя тренда, над вами только посмеются.

С другой точки зрения, если мы говорим о логотипе, выбираемом на годы и десятилетия, то, конечно, стоит избегать зыбких дизайнерских ходов, срок годности которых быстро закончится. Посмотрите на известный редизайн логотипа Старбакс, в нем видна тенденция к упрощению логотипа. Вывод: чем проще будет дизайн, тем дольше он продержится.


Итерации логотипа Старбакс за 1971, 1987, 1992, 2011 гг.

Итак, чтобы пройти этот пункт, вам нужно понять жизненный цикл дизайна и выбрать для него соответствующее решение.

Соответствует ли дизайн своему жизненному циклу? Если да, продолжим. Осталось всего 3 принципа.

4. Есть ли в вашем дизайне помехи?

Помехи - это то, что мешает человеку, читающему или использующему что-то. Чем больше помех в дизайне, тем сложнее клиенту решить свою проблему с помощью вашего дизайна. Обычно помехами становятся сложные тексты или неудобные веб-сайты.


Тот случай, когда текст слишком мал.

Вы удивитесь, узнав, как много раз дизайнеры жертвовали простотой чтения и удобством сайта ради его внешнего вида.

Важно тщательно вымерять объем информации, которую вы хотите представить. Избегайте перегрузки информацией, она лишь добавляет помехи в дизайн. Чтобы этого не произошло, вам нужно очень четко понимать, чего хочет ваш клиент или пользователь. Но чаще всего даже эту информацию нужно процедить и сделать более понятной.

«Богатство информации ведет к бедности внимания» - Marty Neumeier

Если дизайн хорош, он невидим. Люди легко находят то, что им нужно.

Если дизайн видно - он плохой.

Отлично, осталось всего 2 пункта.

5. Дизайн визуально привлекателен?

По этому принципу всегда много дискуссий и противоборствующий мнений. Возникают они из-за субъективного характера темы - из-за разности мнений сложно прийти к единогласному решению.

Несмотря на это, попробуем избавиться от доли субъективизма. Для этого нужно изучить принципы, которые делают дизайн визуально привлекательным. Их можно найти почти в каждом примере хорошего дизайна.

Помимо изучения теории, вы также должны обогащать свою визуальную культуру. Добиться этого можно, рассматривая дизайн, собираемый сообществом дизайнеров на сайтах и в книгах. Вы станете замечать паттерны, появляющиеся в хороших работах: сбалансированная композиция, прекрасная типографика, четкое выравнивание, восхитительные цветовые комбинации и многие другие вещи.

Этого хватит для привития вам хорошего вкуса. И все же этот пункт всегда будет немного субъективным, но так как он всего лишь один из 6, это не помешает вам отличить плохой дизайн от хорошего. Как я и говорил в начале, хороший дизайн не должен нравиться всем.

Следующий пункт будет завершающим.

6. 1+1=3?

Если дизайн прошел предыдущие 5 пунктов, перед вами уже очень хороший дизайн, а этот пункт поможет найти среди хорошего, выдающийся.

Чтобы понять, что ваш дизайн стоит больше, чем сумма всех его частей, нужно просто присмотреться. В сущности, такое происходит, когда из обычной комбинации хорошей типографики и цветов возникает гениальная идея, которая поднимает дизайн на совершенно другой уровень.


Логотип FedEx (1994)

Простым, но изящным примером служит логотип FedEх. Присмотритесь к нему. Видите, между Е и Х маленькая стрелка, спрятанная в негативном пространстве. Эта стрелка задумывалась как символ скорости и точности компании.

Вот что отличает хороших дизайнеров от великих. Хорошие опираются на технические навыки и строят дизайн на принципах (кстати, такому можно научить компьютер), но великие вносят в уравнение новые данные. Я считаю, что это и есть творчество.

Финальные мысли

В двух словах: хороший дизайн - это не только то, что видно глазом, не только внешний вид, это комбинация продуманных решений, сделанных с заботой о конечном пользователе или зрителе.

Проект «Z147» - это удобный мансардный дом простой формы, покрытый двускатной крышей. Лаконичный привлекательный внешний вид скрывает внутри себя уютный практичный интерьер.

Сложная по форме дневная зона, образованная при помощи необычного эркера и стенных перегородок, позволяет более интересно разместить в ней подзоны для столовой, кухни и гостиной, сохраняя при этом единство пространства. Полностью открытая кухня спроектирована для продольного расположения кухонного гарнитура. По индивидуальному желанию заказчика боковую ее стенную перегородку можно перероектировать любым образом, создав при этом частично закрытый или полностью открытый интерьер кухни. Благодаря большим площадям остекления в гостиной и столовой будет создаваться хорошая освещенность всех помещений. Просторное хозпомещение за гаражом площадью более 7 кв.м. сможет стать отличным местом для хранения всего необходимого садового и домашнего инвентаря. В дополнение оно также имеет выход в сад, что является очень удобным при использовании садовой техники. По индивидуальному желанию заказчика в данном помещении можно организовать мастерскую. Наличие прямого перехода из гаража в дом сможет упростить перенос вещей из авто. Кухонная кладовая очень удобна для использования и хранения запасов и хозяйственной утвари. Родительская спальня на мансарде оснащена собственной гардеробной и ванной комнатой, что придает ее еще большего комфорта. Общая для остальных комнат ванная достаточно большая, чтобы дополнительно вместить и прачечную. Наличие помещения напротив лестницы является удобным для использования в качестве общей гардеробной или кладовой комнаты. Удлиненные до уровня пола оконные проемы, прозрачные элементы в оформлении террасы и балкона придают традиционным классическим формам современный оттенок.

Хороший дизайн: это как? Читаем и просвещаемся.

6 шагов, чтобы определить хороший дизайн

Что подразумевается под «хорошим дизайном»? И какой он?

Кажется, что само словосочетание «хороший дизайн» – что-то абстрактное и субъективное. Ведь люди разные, и восприятие у всех разное . Кому-то нравится одно, кому-то другое. Но люди склонны путать дизайн и искусство . Дизайн подчиняется определенным принципам и законам, а где есть какие-то правила – есть объективность . Субъективные факторы будут присутствовать всегда – личные предпочтения, культура, опыт, – но все-таки графический дизайн объективен, и качественный дизайн от плохого отличить можно.

Как определить хороший дизайн?

Давайте рассмотрим на примере .

Соковыжималка Juicy Salif создал знаменитый дизайнер Филипп Старк.

Выглядит эта соковыжималка поистине удивительно и очень стильно . Ее дизайн делает ее настоящим произведением искусства, и многие хотели бы увидеть такую соковыжималку у себя дома. У соковыжималки блестящий алюминиевый корпус, необычная форма, и соковыжималка даже чем-то напоминает штатив или пришельцев из романа Г. Уэлса.

Дизайн стильный и привлекательный, но … его нельзя назвать хорошим . Почему? Все просто. Здесь форма важнее функциональности, хотя, казалось бы, для такого продукта, как соковыжималка, функциональность очень важна.

Как получается сок из этой соковыжималки? Вы держитесь за одну «ногу», а другой проворачиваете фрукт на «голове» соковыжималки. Сок будет попадать в стакан, поставленный снизу. Многие люди, которые приобрели соковыжималку, говорили о том, что если они полностью не очищали «голову» и «ноги» от фруктового сока, скоро на соковыжималке появлялись следы ржавчины .

Что касается самого процесса выжимания сока – он явно неудобен. Теоретически сок должен стекать по углублениям «головы» и попадать в стакан. Но на практике мы знаем, что когда мы сжимаем, например, апельсин, лимон или лайм, то сок будет «брызгать» во всех направлениях, и какая-то часть сока окажется на ваших руках, на столе, и вообще вокруг.

У соковыжималки три изящных ноги. Это действительно выглядит эстетично , но такие тонкие ножки не могут выдерживать устойчивость, поэтому чтобы выжать сок, приходится одной рукой держаться за ногу, сок окажется на руке, а нижние резиновые «набойки» легко изнашиваются и царапают поверхность стола. Конечно, можно приобрести новые, но это будет лишь еще одним минусом для такой соковыжималки.

Так мы и пришли к выводу, что дизайн может быть стильным, но это не значит, что дизайн – хороший .

Чтобы понять, что скрывается за внешним видом в дизайне, рассмотрим

6 принципов хорошего дизайна.

  1. Решает ли дизайн проблему?

Дизайн нужен для того, чтобы решать какую-то проблему. Если веб сайт неудобен, если продукт не функционален – то зачем тогда креативный и привлекательный дизайн? Это самый важный пункт, по которому можно судить, дизайн хорош или нет.

По этому пункту часто встречаются разногласия между дизайнером и клиентом. Дизайнер хочет сделать что-то по-настоящему эффектное, но при этом забывает о нужде людей. Поэтому первый вопрос, который нужно себе задать – «Зачем?». И осознать цель, для которой нужен дизайн. Бывает так, что заказчик обращается к дизайнеру с одной целью, а впоследствии выясняется, что у дизайна должна быть иная цель, решающая не второстепенные, а ключевые проблемы.

Поняли, что пора инвестировать в создание бренда?

Допустим, дизайн эффективен , тогда двигаемся ко второму пункту.

  1. Правильно ли отражен бренд и соответствует ли качественный дизайн ЦА?

Бренд – это не сам продукт, не компания и не фирменный стиль. Это все в совокупности, это то, чем вы запоминаетесь, то, как о вашем продукте думают потребители. Дизайн должен отражать цели бренда , рассказывать историю, оставлять эмоции.

Что касается аудитории, то здесь важно, продаете ли вы продукт массовый или он предназначен для узкого круга лиц. Чем больше аудитория, тем проще должен быть дизайн. Многие компании, выходя на большой рынок, отказываются от дизайнерских приемов, которые действовали в малых кругах, но не будут действовать на широкую аудиторию. Ради охвата приходится жертвовать.

  1. Проверка временем: выдержит ли дизайн?

Всем хочется, чтобы дизайн существовал вне времени. Но так бывает далеко не всегда, поэтому дизайн часто нужно перерабатывать под современные тенденции.

Например, если у вас сайт, дизайн которого, как вы знаете, будете обновлять через два года, то в этом случае можно воплотить самые последние тенденции. Тогда веб дизайн сайта будет «в тренде». Здесь важно не перестараться и не использовать тренды, которые не на самом пике, а то вы окажетесь в позиции догоняющего.

Если говорить про дизайн логотипа , который должен служить десятилетиями, лучше избегать дизайнерских ходов, которые могут устареть. К примеру, логотип Старбакса со временем приобретал новую форму, причем логотип становился все проще и проще.

  1. Есть помехи?

Помехи – это то, что мешает потребителю найти важную для себя информацию . Это может быть мелкий шрифт, обилие текста, изображений или цветов, неудобная навигация, активная анимация… Чего только не придумают ради креатива и привлекательного внешнего вида!

Вообще правда в том, что дизайн не должен быть виден , человеку легко найти важную информацию, тогда дизайн хороший. Если дизайн видно, значит, он плохой.

  1. Дизайн красив и привлекателен?

Этот пункт более субъективен, чем остальные. Но все-таки есть принципы, по которым дизайн считается привлекательным. Например, грамотно выстроенная композиция, хорошая типографика, баланс цветовой гаммы и другое.

Хороший вкус не у всех появляется с рождения, его тоже можно развивать, следя за качественными дизайнерскими проектами.

  1. Больше, чем просто комбинация?

Хороший графический дизайн – это не просто комбинация шрифтов, изображения, цветов и т.д. Дизайн должен нести смысл, идею, концепцию. Иногда в процессе создания дизайна приходят весьма удивительные вещи. Например, логотип FedEх – не просто логотип. Между буквами E и X запрятана стрелка – символ скорости и точности организации.

В заключение

Итак, что значит качественный дизайн – это не просто стиль, красота и привлекательный внешний вид. Дизайн должен соответствовать целям, заботиться о людях, дизайну не надо быть нагроможденным лишними элементами. Качественный дизайн следует тенденциям, если это необходимо, и придерживается одного формата, если хочет прослужить долго. Во главе действительно стоящего дизайна стоит определенная задумка и индивидуальная концепция .

Всегда ли качество дизайна зависит от субъективного мнения человека, который его оценивает? Дизайнер Хосе Торре объяснил , какие свойства выделяют действительно хороший дизайн.

В моем первом посте на Medium читательница задала вопрос, который очень заинтересовал меня. Она сказала, что дизайн субъективен, и поинтересовалась, возможно ли составить список принципов, которые могут определять хороший дизайн.

Этот вопрос делится на две части. Одна из них – утверждение, что дизайн субъективен. Я не думаю, что это справедливое замечание, но я понимаю, откуда оно пошло. Люди иногда смешивают дизайн и искусство, и свойства одного из них переходят к другому.

Искусство субъективно – это игра без правил. В дизайне все не так, и в нем существуют свои законы. Соблюдаются они или нет, они есть, что значит, что дизайн не субъективен. Однако, честно говоря, я не могу сказать, что он объективен на 100%, всегда существуют вещи, которые зависят от ваших предпочтений, которые определяются опытом и культурой.

Этот небольшой процент субъективности не значит, что вы не можете отличить хороший дизайн от плохого, это значит, что вы можете назвать хороший дизайн уродливым или, наоборот, посчитать плохой дизайн красивым. Давайте рассмотрим пример.

Я думаю, все согласятся, что это красивый предмет, но хороший ли это дизайн?

Он имеет столько функциональных проблем, что я даже не буду их здесь указывать (просто почитайте отзывы на Amazon), но вкратце можно сказать, что он не может хорошо выполнять свою единственную работу – выжимать сок.

Вам нужно уметь смотреть не на внешний вид, и чтобы помочь с этим, я составил список из шести пунктов. Существует много нюансов, каждый из которых я попытался объяснить.

1. Дизайн эффективен?

Потребность в дизайне вызвана проблемой, которую нужно решить. Это может быть сайт, которому необходима простота использования, продукт, которому нужно привлечь определенную аудиторию, или новый бизнес, которому нужен логотип.

Это первое свойство для определения хорошего дизайна. Если он не решает проблему, вы можете не продолжать – дизайн точно плох. Неважно, насколько хорошо он выглядит, если он не выполняет главную цель своего существования.

Я думаю, что это одна из главных причин, по которой многих дизайнеров так раздражают клиенты и начальники. Дизайнеры иногда пытаются создать что-то крутое для своего портфолио, не понимая проблему полностью. Они забывают, что работают для клиентов, а не для себя, и должны ориентироваться на наши потребности.

Чтобы ваш дизайн был эффективным, необходимо понять вашего клиента или пользователя и проявить эмпатию. Перед началом работы задавайте вопрос “Зачем?”, пока не доберетесь до истинной цели дизайна. Иногда клиент может считать, что ему нужна одна вещь, но после нескольких вопросов вы поймете, что ему нужно что-то совсем другое. Это единственный способ проверить, что вы решаете верную проблему.

2. Задает ли он верный тон?

Чтобы понять это, сначала вам нужно понять бренд и его аудиторию.

Бренд

Термин “бренд” обычно ассоциируется с бизнесом, но он этим не ограничивается. У многих вещей может быть бренд, даже у вас. Ваш бренд – это то, как люди вас воспринимают, то же самое относится к компаниям и всему остальному. Хороший дизайн помогает компании контролировать свой бренд и формировать мнение публики о себе.

Аудитория

У компании обычно есть своя целевая аудитория, и она может быть как очень обширной, так и нишевой. Если вы знаете, как компания хочет показать себя и для кого создается дизайн, вы должны задать вопрос: “Что будет уместно для них?”

Чем шире аудитория, тем чище и конвенциональнее должен быть дизайн, поэтому компании теряют “часть души” при росте. Это происходит, потому что определенные дизайнерские уловки, которые работают для маленькой ниши, не будут поняты широкой аудиторией, поэтому компания жертвует ими, чтобы привлечь больше людей. Но если ваша аудитория небольшая и очень специфичная, вы можете полагаться на такие вещи, чтобы сделать дизайн привлекательным и интересным для них.

Хороший пример: сравните McDonalds с вашим местным ресторанчиком с бургерами. Они продают одно и то же, но общаются с аудиторией по-разному.


Небольшой ресторан обычно использует последние тренды дизайна, чтобы привлечь людей, которые идентифицируют себя как часть сообщества, например, сайт Byron использует забавные иллюстрации. McDonalds же общается с аудиторией более конвенциональным образом, чтобы покрыть большую часть общества, никого не исключая и никому не симпатизируя.

3. Проходит ли он проверку временем?

Хороший дизайн чувствителен ко времени. В идеале, дизайн , но это не всегда необходимо и не всегда желательно. Это зависит от целей и срока жизни дизайна.

Если вы создаете сайт, который заменят или обновят через два года, имеет смысл применить тренды этого года. Ваш дизайн будет выглядеть современно и релевантно. Однако, вы должны смотреть вперед и знать, куда движутся тренды. Нет ничего хуже, чем поймать волну слишком поздно.

С другой стороны, если мы говорим о логотипе, тогда да, вы должны избегать недолговечных дизайнерских трендов. Если мы посмотрим на логотип Starbucks, то увидим, что существует тенденция его упрощения, таким образом, чем проще будет логотип, тем дольше он проживет.

Логотип Starbucks в 1971, 1987, 1992 и 2011 годах.

Чтобы пройти lfkmit, вы должны понять потенциальное время жизни дизайна и правильно его оценить. Дизайн подходит под нужный срок? Нам остается всего три пункта.

4. Не возникает ли трения?

Трение – это всё, что мешает человеку читать или использовать что-либо. Чем больше трения существует, тем сложнее пользователю получить то, что ему нужно, из вашего дизайна. Трение создается такими вещами, как сложночитаемый текст или непонятный веб-сайт.

Это может показаться очевидной ошибкой, но вы удивитесь, насколько часто дизайнеры и удобством использования, чтобы дизайн “выглядел лучше”.

Важно очень тщательно измерить количество информации, которое вы хотите представить. Избегайте слишком большого потока информации, это только добавит трение в ваш дизайн. Во многих случаях вам нужно от фильтровать эту информацию и сделать её восприятие проще.

Если дизайн хорошо выполнен, он становится невидимым, и люди легко находят то, что им нужно. Если нет, вы, вероятно, имеете дело с плохим дизайном, потому что в хорошем дизайне нет трения.

5. Он визуально привлекателен?

Обратно к субъективности. На эту часть люди обращают внимание чаще всего, и эта часть создает больше всего противоречий и дискуссий. Это происходит, потому что она может быть субъективной время от времени, и сложно прийти к одному выводу, когда у всех разное мнение.

Однако существует способ разрушить часть этой субъективности. Вы должны запомнить принципы, которые делают дизайн визуально привлекательным. Некоторые элементы вы найдете во многих примерах хорошего дизайна. Я делал их обзор в статье , которую упомянул в начале поста.

Помимо знания теории, вы должны обогащать свою визуальную культуру. Вы можете это сделать, изучая дизайн в сообществах на сайтах или в книгах. Вы начнете видеть шаблоны, которые появляются в образцах хорошего дизайна, например, сбалансированные композиции, красивая типографика, точное выравнивание, отличные сочетания цветов и так далее.

Этот пункт всегда будет немного субъективным, но это всего один пункт из шести, он не должен останавливать вас от оценки дизайна.

6. 1+1=3?

Если дизайн прошел проверку предыдущими пятью пунктами, у вас уже есть хороший дизайн, но этот пункт отделяет просто хорошее от экстраординарного.

Чтобы понять, является ли дизайн чем-то большим, чем просто суммой частей, вам нужно взглянуть внимательнее. Это происходит, когда дизайн становится не просто комбинацией хорошей типографики и цветов, а ещё и содержит гениальную идею, которая объединяет все и выводит на новый уровень.

Простой, но идеальный пример – логотип FedEx. Между E и X вы можете заметить маленькую стрелку, хитро спрятанную в негативном пространстве. Она символизирует аккуратность и точность компании.

Вот что отделяет хороших дизайнеров от великих. Хорошие дизайнеры полагаются на свои технические навыки и основывают свой дизайн на принципах, но великие дизайнеры привносят в уравнение что-то свое.

Одним из главных факторов каждой площадки, является внешнее оформление – дизайн , и правильное его составление уже может стать причиной увеличения трафика.

Визуальное восприятие людей должно быть для вас одним из самых важных условий, при учете которого вы ещё и увеличите качество площадки.

Создание привлекательного дизайна , влияет на заинтересованность пользователей, а именно это вам и нужно для успешного развития.

Именно трафик является одной из самых важных целей, к которой необходимо стремиться. Наличие высокого уровня посещаемости, обеспечивает вам возможность получения массы финансовых средств.

Создание привлекательного дизайна

Перед тем как создавать дизайн будущего проекта , необходимо составить его макет. При создании макета вы должны иметь приблизительную картину будущего дизайна, чтобы всё красиво расположить и представить.

Составив подробный макет, вы должны продумать каждую мелочь, внимательно изучить уже составленные материалы и по мере необходимости добавлять необходимые элементы.

В процессе создания графического оформления, рекомендуется использовать не более 3-4 цветовых схем. Два цвета должны быть основными и использоваться в преобладающем количестве, остальные цвета являются дополнительными.

Дизайны, в которых используется масса цветовых решений, не подойдут для коммерческих сайтов, т.к. это не придаст им солидности и у пользователей врятли появится желание оставить у вас свои деньги.

Что касается шрифтов, то тут вы должны придерживаться этого же правила, используя 2 основных шрифта и дополняя их 2 второстепенными шрифтами. Цветовая схема шрифтов, должна быть подобрана так, чтобы текст четко выделялся на фоне подложки.

Использование разнообразных цветов в оформлении текста, не является способом привлечения внимания, а даже наоборот, может снизить усвоение материалов.

Стараться выполнить его по всем требованиям и выдерживать выбранную стилистику на каждой странице. Добейтесь того, чтобы каждый элемент вашего проекта, был выполнен в едином стиле и внешним видом соответствовал тематике площадки.

Красивый правильно выбранный дизайн , является одной из составляющих успешного проекта, который уже может придать популярности.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.