Сигнализации Пандора. Автомобильная сигнализация "Пандора": отзывы, обзор моделей, инструкция по эксплуатации Автомобильная сигнализация пандора


Если получилось так, что на сигнализации Пандора не работает брелок, не стоит паниковать. Как правило, люди сами виноваты в том, что такое происходит. Дело в том, что многие водители попросту привыкли игнорировать существующие инструкции. Кстати, именно к Пандоре документация приведена достаточно подробно и вполне доступно. Стоит только почитать написанное, и никаких проблем возникнуть не должно. Более того, не придется постоянно названивать в фирму, которая занималась установкой, что в свою очередь дает возможность существенно сэкономить время и деньги. Увы, отечественные водители не привыкли искать простых путей. Они сначала паникуют и пытаются во всем винить окружающий мир, а после прочтения инструкции понимают, что сами во всем виноваты. Естественно, сегодня без электроники никуда, а потому ее стараются делать достаточно надежной. У преимущественного большинства людей в первые же дни пользования Пандорой возникают определенные сложности. Ничего приятного в этом нет, но как ни крути, все исключительно по собственной глупости.

Сигнализация Пандора: не работает брелок. Что же делать в подобной ситуации? Прежде всего, стоит разобраться, что стало причиной, но это работа для специалистов. В данном же материале речь пойдет исключительно про бытовую сторону данного вопроса.

Верна ли прописка?

Одной из самых популярных жалоб принято считать, что брелок не имеет возможности подписаться к системе. С этим не должно возникнуть совершенно никаких трудностей, если все сделано так, как изначально планировалось производителем.

Прежде всего нужно удостовериться в том, что брелок был включен. Изначально он находится в спящем режиме. Чтобы вывести его из данного режима, нужно нажимать на протяжении нескольких секунд кнопку с надписью F. Удерживать до того момента, пока из брелка не начнет доноситься определенного рода мелодия.

В момент когда выполняется программирование, стоит отдельное внимание уделить количеству нажатий служебной кнопки. Таким образом можно выбирать уровни, а также подуровни. Если набрать номер, то бишь пин-код, не воздействуя при этом на педаль тормоза, автоматически включается уровень под номером один. После того, как регистрация брелка выполнена, нужно обязательно воздействовать на кнопку служебного характера, имеющую условное обозначение в виде единички. В противном случае система может не запомнить заданные параметры. Прежде чем выполнить проверку заданных настроек, необходимо включить, а потом сразу же выключить зажигание.

Собственно, приведенные правила не такие уж и сложные. Соблюдать их сможет совершенно каждый человек, в руках которого оказалось подобное устройство. Стоит просто действовать внимательно.

Нет отклика

Достаточно частой причиной того, что брелок не срабатывает, является то, что он банально не включен. Водители просто забывают, что изначально он находится в выключенном состоянии. Как правило, подобное происходит после того, как были поменяны батарейки. Данная процедура переводит брелок в автономный режим. Даже когда брелок включен, все равно нужно периодически его проверять. Он мог попросту случайно выключиться во время нахождения в кармане. Как бы там ни случилось, если возникают даже малейшие намеки на нестыковку сигнализации и брелка, около трех секунд нажимать на клавишу F, дожидаясь, когда начнет играть мелодия.

Если кажется, что брелок включен, но сигнализация опять на него не реагирует, нужно двигаться дальше. Проверить в каком состоянии пребывает батарейка. Вероятно, она разрядилась не до самого конца, а потому сигнал недостаточно сильный для выполнения работы. Случается и банальное заклинивание брелка, как это происходит с зависшим компьютером. Оптимальным вариантом в данном случае станет перезагрузка гаджета.

Дальнейшие действия предполагают полную перезагрузку. Из брелка придется вынуть батарейку. Если ясно, что проблема именно в глюке, тогда устройство снова начнет работать, как это и должно быть. Не стоит забывать про такой пункт, как принимающая база. Может быть, что отходят контакты, расположенные непосредственно на лобовом стекле.

Когда ничего из выполненного не помогает, тогда стоит опробовать запасной брелок. Случается, подобное, что запасной срабатывает. В этой ситуации достаточно только выполнить новую регистрацию. На основе прочитанного материала можно сделать вывод, какая может быть причина плохой работы брелка сигнализации. Ну и последнее о чем стоит помнить - аккумуляторы. Если в брелке установлены аккумуляторы, они могут быть попросту разряжены.

Система заключила? Не нужно мучиться, а лучше поехать к мастерам. Теперь желающие знают, почему на сигнализацию Пандора не работает брелок. Ничего сложного в выяснении причин нет.

48000 руб. Цена с установкой

Цифровые блокировки двигателя, сопряжение с современными типами автомобилей по 5 цифровым шинам. Функция бесчипового обхода штатного иммобилайзера. GSM оповещение, работа с мобильными приложениями. Автономное питание. Трансивер 868 МГц

Pandora Expert 39900 руб. Цена с установкой

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Pandora Expert LIGHT 37000 руб. Цена с установкой

Микросигнализация с интегрированным 2CAN-LIN интерфейсом. Управление диалоговой меткой Bluetooth. Цифровая блокировка двигателя по радиоканалу. Двухфакторная авторизация владельца. GSM модем. Работа с мобильными приложениями. Определение LBS координат.

Pandora DXL 4910L 37400 руб. Цена с установкой

Современный надежный охранный комплекс с 3xCAN, 2xLIN, IMMO-KEY, Bluetooth интерфейсами, доступным GSM/GPRS-модемом с двумя sim-картами, автоматическим запуском двигателя, обходчиком иммобилайзера и противоугонными метками.

Pandora DXL 4970 64800 руб. Цена с установкой

Современная автомобильная охранная система с функцией автозапуска двигателя, Bluetooth-интерфейсом, 3G GSM-модемом, встроенным GPS/ГЛОНАСС-модулем, новым брелоком с OLED-дисплеем, бесключевым обходом и собственным источником резервного питания.

Pandora DX-90BT от 27900 руб. Цена с установкой

Современный охранный комплекс с измененной аппаратной частью, построенный на новейшем микроконтроллере с архитектурой ARM M4. Высокую степень защиты и надежности обеспечивает фирменный диалоговый динамический код и интегрированный Bluetooth-интерфейс.

Pandora DX 91 27900 руб. Цена с установкой

Автомобильная охранная система с обновленным радиотрактом, новым брелоком D-020, встроенным Bluetooth интерфейсом, мультисистемным 2CAN и LIN модулями, противоугонными метками и интегрированным бесключевым обходчиком иммобилайзера.

Pandora DX 50S 16900 руб. Цена с установкой

Надежный качественный охранный комплекс с интеллектуальным автоматическим запуском двигателя, мультисистемным 2CAN и LIN интерфейсом, интегрированным бесключевым обходчиком иммобилайзера и эргономичным брелоком с ЖК-дисплеем.

Особенности сигнализаций Пандора компании Alarmtrade

Автосигнализации Pandora производятся в Калуге на заводе Опытного Приборостроения с 2004 года. Несмотря на расположение в России, этот завод обладает современным оборудованием для серийного производства электроники. Кроме автосигнализаций здесь производятся светодиодная техника и электроника по заказу компаний из разных стран. Alarm Trade — это торговая марка и московское торговое подразделение калужского производства. Для Pandora характерны удачные и современные аппаратные решения. Например, 32 разрядные ARM процессоры в car-security впервые использовались именно в сигнализациях Pandora, в них же, впервые в серийном производстве автосигнализаций, удачно была релизована модульная радиоканальная архитектура на частоте 2,4 GHz. Авторизация с помощью умных часов тоже впервые была внедрена в противоугонной продукции под этим брендом. Использование современных аппаратных компонентов позволяет делать автосигнализации небольшого размера с низким энергопотреблением. Сравнительно широкий набор функциональных возможностей, способы настройки и программные решения также можно назвать особенностью автосигнализаций Pandora.

Установка сигнализации на любой автомобиль не всегда упрощает жизнь владельца машины. Иногда в силу различных причин она работает некорректно или вовсе прекращает реагировать на действия и команды владельца.

Винить в этом исключительно производителя нельзя, так как одной из частых причин некорректной работы сигнализации является отсутствие опыта использования выбранной системы или неправильные действия при ее эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Тем не менее, разбираться с вопросом сбоев в работе охранной сигнализации придется самостоятельно или с помощью сервисной службы, которая занималась ее установкой.

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок

После установки сигнализации Пандора, необходимо, прежде всего, изучить инструкции по ее эксплуатации и в точности ее соблюдать. В этом случае можно будет исключить вину владельца из перечня причин того, что она не открывает двери автомобиля или вообще перестала реагировать на любые запросы.

Если Рandora не реагирует на брелок нужно выяснить причину. Среди наиболее распространенных причин можно выделить погрешности прописки:

  • Брелок выключен. Нужно убедиться, что он находится во включенном состоянии. Для этого необходимо найти на брелке символ «F» и нажать на него и удерживать на протяжении нескольких секунд. Изначально брелок находится в спящем состоянии, нажатие на эту кнопку позволит его вывести из этого состояния, о чем он проинформирует водителя соответствующей мелодией. Перед тем как она прозвучит должны прозвучать несколько звуковых сигналов одиночного типа;
  • Не сохранились настройки служебной кнопки, которая обозначена цифрой «1». После того как каждый брелок будет зарегистрирован, нужно обязательно нажимать на эту цифру. Если этого не делать, система не сможет сохранить в своей памяти настройки, которые были введены;
  • После внесения в память настроек и перед проверкой работы брелка не было произведено включение-выключение зажигания. После того как будут произведены все настройки, нужно обязательно включить и выключить зажигание.

Если соблюдать эти простые условия, можно исключить любые конфликтные ситуации, возникающей между брелком и управляемой им системой и разблокировать сигнализацию без особых проблем.

Часто отключить Пандору брелком невозможно потому, что он переведен в пассивное состояние после замены в нем батареек, так как эта процедура иногда является стрессом для брелка. Брелок может незаметно для владельца выключиться при случайном нажатии в кармане. В любом случае, нужно нажать копку «F» и удерживать ее не менее трех секунд.

Что делать если сигнализация не открывает двери

Если брелок находится во включенном состоянии, но никакой реакции от системы нет, нужно:

  • проверить, не села ли батарейка, она может сесть не полностью, блок отсвечивает, но остаточного напряжения все же не хватает, чтобы передать сигнал;
  • перезагрузить брелок – случается, что он попросту «зависает», как компьютер. Нужно его всего лишь выключить и включить.
  • Вынуть на несколько минут батарейку, если устройство просто «заглючило», после ее установки работа брелка будет возобновлена;
  • проверить принимающую базу, бывает, что отходит контакт между RF-проводом и принимающим модулем, закрепленным на лобовом стекле;
  • воспользоваться запасным брелком, чтобы проверить работоспособность сигнализации. Если он работает, дверь открывается, нужно основной перерегистрировать, возможно, были сбиты настройки;
  • если и запасной брелок не срабатывает, нужно отключить сигнализацию без брелка, после чего проверить, не разрядился ли аккумулятор, и отправиться на станцию к установщику.

Как разблокировать машину без брелка

Отключить сигнализацию на машине, если брелок не работает или утерян можно кнопкой «Валет».

Аварийное снятие с охраны можно осуществить с использованием индивидуального ПИН-кода, который находится на пластиковой карточке под защитным слоем и состоит из четырех цифр. Карточка входит в комплект сигнализации.

Аварийное снятие с охраны осуществляется следующим способом:

  • отключить кнопкой «Валет» введением первой цифры ПИН-кода с паузами до 1 секунды. Подтверждением системы о введении первой цифры будет красная вспышка индикатора;
  • ввести по очереди остальные цифры с паузой между вводом каждой до 2 секунд;
  • при правильном вводе кода система подтвердит аварийное отключение сигнализации вспышками индикатора красного и зеленого цвета. При этом система вернется в предыдущее состояние.
  • ввести новый код не ранее, чем через 5 секунд.

Чтобы ввести цифру «0» нужно нажать кнопку «Валет» 10 раз.

Нужно знать, что при активировании функции иммобилайзера, после введения ПИН-кода система будет снята с охраны, но двигатель разблокирован не будет. Чтобы его разблокировать, нужно набрать ПИН-код снова. При этом светодиоды при его вводе светиться не будут.

Практически все изделия Pandora и Pandect обладают уникальным серийным номером, который присваивается на производстве. Нас часто спрашивают, как узнать, какая автосигнализация установлена на автомобиль. Этот вопрос чаще всего возникает, когда автовладелец теряет или ломает брелок или метку от автосигнализации, так как для того, чтобы подобрать подходящие комплектующие, необходимо знать точную модель автосигнализации, а иногда и версию прошивки. Самый простой способ узнать модель системы - определить её по серийному номеру. Но где же найти серийный номер?

В документации от автосигнализации

Серийный номер всегда указывается в гарантийном талоне. Обычно на последней или предпоследней странице, где ставится печать организации продавца (установочного центра). Там же есть название модели и отметки о дате производства.

На индивидуальной карточке владельца

Каждая автосигнализация Pandora или Pandect комплектуется индивидуальной картой владельца, на которой под защитным слоем указан код для аварийного отключения системы. На этой же карточке есть и серийный номер.

На упаковке от автосигнализации

Все коробки от сигнализаций маркируются серийным номером. Конечно, многие выкидывают коробку, но некоторые находят ей полезное применение – например, удобно хранить документы или какую-то мелочь в гараже.

На брелках и метках

Это, пожалуй, самый простой способ определения серийного номера. Достаточно взять брелок и посмотреть на его оборотную сторону. Если серийный номер стерся или его не было, то необходимо вынуть батарейку, под которой также указан серийный номер платы брелока. Иногда под батарейкой можно увидеть сразу два серийных номера, обычно первый номер - это номер корпуса, а второй – самой платы. Один из этих номеров точно позволит получить искомую информацию.

На метках серийный номер чаще всего находится на самой плате, поэтому для того, чтобы до него добраться, придется разобрать метку. То же самое касается и дополнительного брелока.

На RF-модуле

Как уже говорилось выше, абсолютно все компоненты системы маркируются серийным номером, и RF-модуль не исключение. Правда, его придется снять с места крепления. Постарайтесь делать это аккуратно, т.к. наклейка с серийным номером может оказаться на липкой ленте, и тогда прочитать номер будет проблематично.

На базовом блоке системы

Если все предыдущие советы не помогли, то последний вариант – добраться до базового блока системы и определить серийный номер по нему. На самом деле, это крайний вариант, который рекомендуется проводить только в официальном сервисном центре Pandora .

Расскажите друзьям

Говоря об автомобильных сигнализациях, обойти вниманием этот бренд невозможно: во многом продукция компании «АлармТрейд» была и остается новаторской, и тот факт, что разработки и изготовление продукции ведутся в России, не может не радовать. Именно из недр Калужского завода опытного приборостроения впервые вышли вещи, ныне являющиеся стандартом для противоугонных систем премиум-класса: сигнализации с высокочастотным (2,4 ГГц) каналом связи, системы на 32-битных процессорах Cortex ARM с возможностью настройки через USB-порт, здесь же появились первые образцы центральных блоков с интегрированными тревожными датчиками.

Развитие марки не останавливается, поэтому, приобретая противоугонную систему Pandora, можно быть уверенным в том, что выбран . Конечно, есть у этого и отрицательные стороны – для самостоятельной установки системы такого класса не предназначены, но за 13 лет своего существования «АлармТрейд» успел развернуть сеть авторизованных установочных центров по всей стране, так что с поиском квалифицированного мастера проблем не возникнет.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Криптостойкость

Автосигнализации Pandora на текущий момент имеют наиболее высокий показатель криптостойкости к интеллектуальному взлому. Переход на мощные 32-битные процессоры позволил компании одной из первых в мире перейти на использование диалогового кода со 128-битным шифрованием, так как для энергоэффективных микроконтроллеров малой разрядности подобные вычислительные задачи излишне ресурсоемки. Дальнейшее развитие противоугонных систем Pandora позволило еще больше увеличить стойкость систем ко взлому:

  • Отказ от использования частоты 433 МГц не только делает бесполезными рассчитанные под нее кодграбберы чисто физически, но и позволяет улучшить связь, выводя канал из перегруженного диапазона. Современные системы Pandora либо используют частоты 868 МГц/2,4 ГГц, либо полностью отказались от радиобрелоков в пользу носимых меток и телематического управления.
  • Переход на 256-битное шифрование можно назвать даже избыточной мерой, так как атака перебором ключа такой длины даже с распределенной вычислительной сетью в наше время нереальна.
  • Дополнительная валидация носимой активной меткой также стала новацией, введенной компанией в свое время: здесь сканирование радиодиапазона еще более затруднено тем, что радиус действия метки крайне мал, она опрашивается в непосредственной близости от автомобиля и точно так же, как и полноценный радиобрелок, осуществляет связь в диалоговом режиме.


Схемотехника

Уровень электронной «начинки» всегда был козырем систем Pandora. Часть характерных особенностей этих в свое время стала своеобразной революцией:

Видео: Тест автосигнализаций 2016

  • Отказ от внешнего датчика удара и переход ко встроенному в центральный блок избавил установщика от необходимости в прокладке лишней проводки, а пользователю позволил настраивать чувствительность прямо с брелока, а не отверткой в труднодоступном месте.
  • Вместо обычных миниатюрных реле для коммутации сильноточной нагрузки использованы полупроводниковые ключи – центральный блок сигнализации стал очень компактным, что облегчило установку в самых неожиданных местах. Кроме того, транзисторные ключи бесшумны – засечь примерное место расположения сигнализации по щелчкам невозможно.
  • Радиомодуль многих сигнализаций позволяет спаривать их не только с привычными радиореле блокировок, но и с уникальным быстросъемным тревожным датчиком, который, к примеру, можно поставить на прицеп. Добавим к этому поддержку автономных подкапотных радиомодулей, блокирующих капот и цепи ЭБУ впрыска.
  • Возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера: на ряде автомобилей сигнализации Pandora могут имитировать наличие штатного ключа в автомобиле непосредственно по CAN-шине, не требуя ни покупки внешнего модуля обхода, ни тем более разборки штатных ключей с целью извлечения чипа. Для пользователя это и удобно, и выгодно: во многих страховых компаниях отсутствие одного из рабочих ключей значительно повышает ставки КАСКО.
  • Беспроводное обновление программного обеспечения оставляет производителю возможность неоднократной модернизации уже выпущенных сигнализаций, что делает их привлекательнее и для конечного пользователя – ведь возможностей, заложенных сейчас в аппаратную платформу, хватит на несколько серьезных обновлений.
  • Мода на носимые гаджеты получила неожиданное развитие – владелец сигнализации Pandora может приобрести смарт-часы, которые служат одновременно и средством управления охраной автомобиля (контрольный дисплей, радиометка валидации). Это техническое решение изящно реализует основное правило безопасности – пульт управления не должен храниться вместе с ключами от автомобиля, и, если радиобрелок или метку 99% водителей все равно прицепляют к связке ключей, смарт-часы они в любом случае будут носить отдельно.

Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Лучшие модели автосигнализации Пандора

Бюджетные варианты

1.Pandora LX 3055

Видео: Pandora LX 3055 в обзоре, на столе.

Оптимизированная для новых автомобилей отечественного производства. Предусмотрен бесключевой обход иммобилайзера, силовой модуль управления цепями зажигания и стартера встроен в сам центральный блок, в отличие от большинства актуальных моделей Pandora.

Существует возможность управления устройствами Wenasto/Eberspraecher по цифровой шине. В обновленной серии увеличена дальность действия брелока и скорость кодирования/декодирования сигнала, что уменьшило характерную для бюджетных сигнализаций Pandora «задумчивость».

2. Пандора LX 3297

Сигнализация примечательна отказом от силовых разъемов – жгут соединительных проводов намертво распаян на плате центрального блока и зафиксирован крышкой. Это устраняет вероятность нарушения контактов под воздействием тряски и вибраций.

В остальном функционал типичен для бюджетной серии LX – присутствует CAN/LIN-модуль, подключение GPS/GSM-интерфейса невозможно. Также отсутствует возможность подключения автозапуска. Для владельцев автомобилей с турбодизельными двигателями интересно наличие аналогового тахометрического входа, позволяющего реализовать турботаймер.

3. Пандора DX 30

Видео: Pandora DX30

Автосигнализация с базовым набором функций, предназначенная производителем в первую очередь для новых бюджетных автомобилей. Однако ее характеристики нельзя назвать устаревшими: она работает в диапазоне 868 МГц со 128-битным шифрованием, а компактный центральный блок имеет габариты кредитной карты при минимальной толщине.

Для владельцев отечественных автомобилей интересным станет наличие «на борту» полноценного LIN-контроллера, что позволяет интегрировать сигнализацию с цифровыми шинами «доКАНовых» «Приор» и других машин производства ВАЗ. Тот же контроллер может управлять и предпусковыми подогревателями, имитируя штатные протоколы Webasto и Eberspraecher.

Брелок сигнализации имеет небольшую мощность передатчика, что позволило поднять заявленный срок службы от одной литиевой батареи для трех лет. К сожалению, в жертву этому принесена обратная связь – дисплея на брелоке нет, и DX 30 можно охарактеризовать в первую очередь как сигнализацию для людей, которым нужна реальная защита, а не красивая оболочка.

Сигнализации среднего класса

1. Pandora DX 90BT

Топовая модель – новинка серии DX может похвастаться интегрированным Bluetooth-модулем версии 4.2, позволяющим взаимодействовать с:

  1. фирменными радиореле блокировок;
  2. подкапотными модулями;
  3. смартфоном владельца (он выступает в роли метки валидации).

В сигнализации реализована возможность бесключевого обхода штатных иммобилайзеров на большинстве современных автомобилей (технология Pandora CLONE). Другая примечательная черта – это брелок с OLED-дисплеем взамен привычных жидкокристаллических: в темное время он гораздо лучше читается, причем разборчивость не падает при увеличении угла, под которым смотрят на экран.


2. Pandora DXL 3210i

Одна из самых доступных сигнализаций в серии DXL. Для удешевления убрана возможность реализации автозапуска и подключения – таким образом, перед нами классическая сигнализация с двухсторонней связью. Однако, как и прочие изделия линейки Pandora, она работает с помехозащищенным приемопередатчиком и совершенным диалоговым кодом на 128-битном шифровании, что гарантирует длительное сохранение ей криптостойкости.

Доступно подключение к CAN-шине, выбор нужной программы производится с компьютера через USB-порт или с помощью микротумблеров на корпусе по соответствующей таблице настройки. Датчик удара/наклона/качения встроен в центральный блок и может настраиваться дистанционно.

3. Пандора DX 50b

Видео: Обзор на сигнализацию pandora dx50

Модернизация популярной 50-й серии с уменьшенным энергопотреблением и обновленным дисплеем брелока. Уникальная особенность семейства сохранена – приемопередатчик встроен непосредственно в центральный блок, что, хотя и усложняет выбор места для установки, позволяет не загромождать лобовое стекло и не протягивать лишние провода.

Сигнализация имеет встроенный CAN/LIN модуль и может реализовать бесключевой обход иммобилайзера, причем и на отечественных автомобилях. Предусмотрено управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине. Информация от встроенного трехмерного акселерометра, используемого как датчик удара/наклона/качения, обрабатывается с помощью адаптивного алгоритма (вычислительных мощностей ARM Cortex для этого достаточно с избытком), в результате ложные срабатывания на практике практически исключены.

Сигнализации люкс-класса

Пандора DXL 5000 S

При своей отнюдь не малой цене (более 40000 рублей на момент выхода версии v2) эта сигнализация вобрала в себя все черты, присущие премиум-классу:

  • Высокочастотные радиобрелоки дополнены носимыми метками валидации, также использующими диалоговый протокол с шифрованием AES.
  • Владелец может использовать для управления сигнализацией штатный радиоключ автомобиля (валидация в режиме Slave ведется по радиометке) или собственный смартфон.
  • Интеллектуальное управление автозапуском предусматривает контроль уровня топлива, не допуская его критическое уменьшение при включении циклического или таймерного автозапуска.
  • Предусмотрен контроль радиоканала и GSM-связи – при пропадании соединения по одному из каналов (вероятность глушения) владелец получает уведомление по резервному.
  • В комплект входят беспроводной подкапотный модуль и радиореле блокировки, самостоятельно опрашивающее радиометки – таким образом, даже при полном физическом устранении центрального блока угонщик не получит возможность запуска автомобиля.

Встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник позволяет владельцу контролировать историю перемещений автомобиля без ограничений на время хранения данных на сервере компании. Предусмотрена функция гостевой авторизации – она дает возможность разрешать вождение автомобиля ряду лиц, не давая им полного контроля над сигнализацией.

Pandora DXL 3970 Pro v2

Автосигнализация с повышенной энергоэффективностью: снижен расход энергии не только центральным блоком, но и радиометками, и радиобрелоком. Вместо привычной сменной батарейки в нем применен аккумулятор, который всегда можно быстро подзарядить.

Сигнализация поддерживает автозапуск с безключевым обходом иммобилайзера и полный набор телематических функций. В комплект поставки включено радиореле блокировки. Опционально возможно подключение GPS/ГЛОНАСС-модуля.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.