Сигнализация томагавк 9010 инструкция по эксплуатации. Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk. Подключение центрального замка

Охранные системы Томагавк заслуженно пользуются популярностью благодаря демократичной цене, надежности и широкой функциональной оснащенности. Сигнализация Tomahawk TW 9010 пользуется особой и заслуженной распространенностью. Она имеет большое сходство со следующей моделью из линейки – TZ-9010. Единственное отличие модели TZ – антенный модуль, построенный на иной электронной базе, благодаря чему на треть увеличился радиус действия брелока. Установка и подключение обоих моделей идентично. Краткая инструкция по эксплуатации сигнализации Томагавк 9010 включает в себя руководство по установке, настройке и использованию.

Функции и возможности

Данная автосигнализация, несмотря на бюджетный сегмент, достаточно хорошо оснащена. Ее основные возможности:

  1. Обратная связь и отображение текущего состояния системы
  2. Антиграббер и антисканер
  3. Блокировки двигателя, дверей, крышки багажника
  4. Иммобилайзер
  5. Функции центрального замка
  6. Возможность автозапуска с возможностью настройки по температуре.

Аналогами данной сигнализации являются сигнализации Пандора и Шерхан 5.

Основные моменты при установке

Все подключения выполняются по единой схеме, изображенной на рисунке.

Особое внимание при установке своими руками следует уделять следующим моментам:

  • Важно продумать расположение основного блока системы Томагавк – от этого зависит безопасность автомобиля: чем лучше он будет спрятан, тем труднее его будет отключить угонщикам. Кроме того, так же надо установить кнопку оверрайд – она должна быть спрятана, но легко доступна для аварийного отключения и настройки системы.
  • Все соединения с бортовой сетью желательно сделать как можно более надежными и заизолировать при помощи термоусадки .
  • Светодиодный индикатор монтируется на панели приборов или на стойке ветрового стекла .
  • Датчик удара ставится как можно ближе к центру автомобиля , так он будет более точно регистрировать вибрацию и колебания кузова.
  • Антенный блок нужно ставить как можно выше , в верхнем углу лобового стекла – от этого зависит дальность приема радиосигнала с брелока.

Настройка системы

После того, как владелец все подключил, в обязательном порядке необходимо настроить датчик удара: при помощи специальных регулировочных винтов изменяется чувствительность срабатывания. Затем надо настроить систему автозапуска двигателя. После этого можно настроить некоторые функции пульта: часы, уведомления, звуковые оповещения, вибрацию.

Аварийное отключение системы

Существуют способы, как отключить сигнализацию без брелока, например, когда машина не реагирует на брелок. Для выключения охраны надо открыть дверь ключом, включить зажигание и нажать на кнопку оверрайд 3 раза. Поворотники мигнут три раза и трижды пискнет сирена. После этого можно выключить зажигание. Устранение неисправностей также проводится через сервисный режим.

Управление и программирование брелоков

В случае утери или добавления брелока есть руководства, как прописать или перепрограммировать новый. Для этого необходимо включить зажигание и зажать кнопку override до появления 4х коротких писков сирены. После этого на новом пульте одновременно нажимаются кнопки тихой охраны (иконка на ней выглядит как динамик) и открытия багажника. Два звука сирены подтвердят, что система запомнила второй брелок. Есть еще способ, как прошить систему и как привязать к системе новый брелок.

По второму способу при выключенном зажигании надо нажать кнопку override 7 раз и затем включить зажигание ключом. 7 коротких звуков подтвердят вход в ручной режим. После этого на новом брелоке надо зажать кнопки снятия и постановки на охрану. Сирена подтвердит запись в память системы нового брелока количеством звуков (1 – первый брелок, 2 – второй и т.д.). После этого можно выключить зажигание.

Для предотвращения от угона своего ”железного коня” большинство автолюбителей уже давно в этих целях применяют многочисленные системы сигнализаций.

Автосигнализация Tomahawk TZ-9010 – высокоэффективное средство против угонщиков, обладающее высокой надежностью, средним сроком службы и доступной ценой.

Как завести и заглушить машину с брелока (с основного и дополнительного)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Основные действия, доступные с использованием автосигнализации Tomahawk TZ-9010:

  • дистанционный запуск двигателя автомобиля путем программировании функций включения на определенное время. Это особенно важно в зимнее время года, когда перед поездкой необходимо заблаговременно прогревать автомобиль;
  • старт самодиагностики систем;
  • осуществление вызова владельца машины в случае срабатывания датчиков системы.

Чтобы дистанционно произвести запуск двигателя автомобиля с брелока Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать кнопку 2 (смотрите рисунок).

Нумерация и расположение кнопок на брелоке Tomahawk TZ-9010

Подтверждением успешности данного действия служит:

  • габаритные фары автомобиля должны трижды моргнуть;
  • трижды должна “откликнуться” сирена звуковым оповещением;
  • на дисплее брелока будет соответствующая идентификации о запуске/не запуске двигателя.

После того, как двигатель автомобиля заведется, он может отработать запрограммированный системой интервал времени, затем – автоматически выключиться.

Время работы двигателя можно пролонгировать на пять минут путем одновременного нажатия клавиш “1” и “2”.

Чтобы завести мотор автомобиля дистанционно, должны быть соблюдены следующие условия:

  • отключенное зажигание;
  • капот в закрытом состоянии;
  • КПП в нейтральном положении;
  • автомобиль находится на ручном тормозе.

В случае несоблюдения этих условий, на попытку запуска двигателя, машина “откликнется” четырехкратным звуковым оповещением.

Чтобы заглушить машину с брелока (заглушить двигатель с брелока) с помощью Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать на кнопку “2”, при этом машина отреагирует двукратным звуковым сигналом и дважды моргнет фарами.

Запуск/остановка двигателя автотранспортного средства с дополнительного брелока осуществляется таким же образом, как с основного.

Автозапуск по температуре, времени с брелока

Производитель томагавк TZ-9010 предусмотрел в системе специальный датчик (датчик температуры двигателя), монтируемый под капот автотранспортного средства, который применяется для обеспечения автозапуска по температуре. Какие кнопки нажимать: данная функция приводится в действие одновременным нажатием на кнопки “2” и “3” брелока.

При активации функции произойдет звуковой сигнал и единожды мигнут фары, при этом на дисплее появится соответствующая индикация и будет показана температура срабатывания автоматического включения. Деактивируется данный режим (производится отключение автозапуска) повторным нажатием на те же кнопки. Реакция автомобиля будет идентичная той, что при включении автоматики.

В системе Tomahawk TZ-9010 также предусмотрен запуск мотора автомобиля по расписанию. Для этого необходимо на брелоке одновременно нажать кнопки “2” и “4”. Если это действие вы совершили успешно, машина должна подать звуковой сигнал и один раз мигнуть фарами. При этом на брелоке отобразится соответствующая иконка с часами и проиграет мелодия.

После активации данной функции автотранспортное средство будет ежедневно заводиться в это же время.

Отключение запуска двигателя по расписанию производится повторным нажатием на эти же кнопки.

Дополнительно предусмотрена функция контроля за температурой в салоне автомобиля и состоянии охраны. Запрос производится нажатием кнопки “3”. Чтобы открыть багажник, необходимо продолжительное время удерживать кнопку “3”.

Почему может не работать автозапуск

Среди самых распространенных неисправностей сигнализации Tomahawk TZ-9010 можно выделить следующие:

  • “севший” элемент питания в брелоке (села батарейка). Следует заменить;
  • влияние электромагнитных помех на автомобиль (случается возле высоковольтных линий электропередач или электростанций);
  • “сбилась” настройка пульта управления. В этом случае его следует перезагрузить, возможно даже перепрограммировать.

Если не работает автозапуск, необходимо перепроверить подключение всех датчиков к системам автотранспортного средства.

В приобретаемых охранных вариациях в комплекте имеется инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk TZ и TW 9010, 9030. Тщательное изучение прилагаемого документа позволит использовать систему максимально эффективно с учетом всех нюансов. Представленная сигнализация является современным комплектом безопасности, который удовлетворит запросы самых требовательных клиентов. Стоит отметить, что наряду с высокой функциональностью, рассматриваемая модель имеет доступную стоимость.

Выбирая различные серии представленной марки, необходимо понимать разницу в управлении и поддержке тех либо иных функций. Охранная система «Томагавк», обозначенная различными цифровыми индексами и буквенными кодами, имеет похожий принцип работы и отличается по некоторым техническим возможностям, контролю, управлению и другим параметрам.

Общее руководство по применению охранной системы

Инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk TZ и TW 9010, 9030 имеет общие положения, применимые для всех вариантов охранного комплекта. Полезными и часто используемыми опциями в представленной системе являются следующие параметры:

  • , защита от сканирования и антиграббер;
  • и аварийное отключение сирены;
  • Персональный код, срабатывание по памяти;
  • Иммобилайзер, подсветка, индикатор температуры;
  • Встроенные функции времени и будильника, часов, таймера, замка;
  • Последовательное отключение режима охраны и опция поиска авто;
  • Автопрогрев мотора, турботаймер и двухуровневый датчик удара.
Управление охранной системой осуществляется при помощи брелка в виде пульта с жидкокристаллическим дисплеем. Информация на экран поступает посредством звуковых сообщений, символов и виброрежиме. Основные обозначения, используемые в настройках автомобильной сигнализации «Томагавк»:
  • Включение охранного режима осуществляется кнопкой с изображением динамика и замочка;
  • Процедура деактивации звуковой охраны выполняется посредством воздействия на изображение перечеркнутого граммофона и замка;
  • Схематическое изображение автомобиля с различными символами (дверь, капот, багажник) указывает на индикацию соответствующей части;
  • Центрозамок контролируется нажатием кнопки с идентичным изображением запорного механизма;
  • Кроме того, используется (поиск авто) и символ удара (индикатор приложенной силы и места механического воздействия).

Отличия систем между сериями TZ, TW и индексами 9010 и 9030

Принцип работы и функциональность автомобильных охранных комплексов Tomahawk является идентичной. Отличаются между этими системами лишь брелки. Они имеют разную форму, но в состоянии взаимодействовать между собой, не влияя на практичность и работоспособность сигнализации. Пульты обеих серий являются двухсторонними, имеют дальность действия в пределах 1 300 метров и оснащены идентичными функциями, включая возможность дистанционного запуска двигателя.

Касательно цифровых индексов рассматриваемой сигнализации, можно отметить, что серия 9010 при подключении оснащается реле блокировки, в отличие от комплекса под номером 9030. Схема подключения к замку зажигания сигнализации «Томагавк» TW 9010 имеет такую последовательность:

  • Коммутация тока со стартера в этой модели производится с контакта, оснащенного шестью клеммами при автозапуске;
  • В разрыв штатной проводки включено реле блокировки;
  • Чтобы обнулить зависимость сигнального провода от «массы», следует деактивировать блокировку;
  • В случае если владельцу автомобиля требуется автозапуск, не стоит извлекать блокирующее реле из схемы.

Схема для TZ 9030:
  • Основной блок с возможностью использования автозапуска подсоединяется через клемму главного разъема сигнализации;
  • Силовой вход имеет распайку на провода St 1 и St 2;
  • Представленная схема актуальна для использования на отечественных автомобилях и иномарках после 1990 года выпуска.

Основные функции сигнализации «Томагавк»

Активация каждого режима сопровождается подачей звукового сигнала. Данная функция позволяет владельцу автомобиля удостовериться в правильно выбранной опции. При включении блока на охрану рассматриваемая система отзывается кратковременным звуком сирены и вспышкой фонарей. При правильном подключении этой функции световой индикатор будет мигать. Обратная процедура сопровождается аналогичными сигналами.

Включается автоматически через полминуты после отключения зажигания. О выбранном режиме свидетельствует постоянное горение соответствующего индикатора. Для деактивации этой опции следует однократно нажать кнопку с закрытым замком.

Запуск силового агрегата дистанционно осуществляется кнопкой с изображением ключа. Об активации режима сообщат вспыхнувшие троекратно парковочные огни, а на дисплее пульта загорятся соответствующие указатели. После запуска мотора пейджер просигнализирует характерной мелодией. Если активация двигателя не удалась, на экране появится буквенное обозначение SP.

Длительность работы мотора после запуска зависит от времени программирования, по истечении которого двигатель заглохнет.

Особенности выполнения этой процедуры и возможные временные отрезки для автозапуска можно узнать из раздела «программирование». Полная инструкция по эксплуатации сигнализации Tomahawk TZ и TW 9010, 9030 прилагается вместе с комплектом. Тщательное ее изучение позволит разумно и эффективно использовать различные возможности этой современной охранной системы.

Одними из преимуществ сигнализации Tomahawk TW 9010 являются цена и наличие двусторонней связи, что позволяет следить за состоянием охранного средства. Основной недостаток противоугонной системы состоит в отсутствии сирены в комплекте поставки, поэтому данное устройство придется покупать отдельно.

[ Скрыть ]

Описание сигнализации

На сегодня выпуск автомобильных сигналок Томагавк 9010 завершен. Но эту модель еще можно встретить в продаже в магазинах, где она есть в наличии.

Основные возможности

Эта автосигнализация предоставляет потребителю такие возможности:

  • активация беззвучной охраны;
  • надежная защита дверных замков, а также багажного отсека и капота от вскрытия;
  • программирование пуска силового агрегата по температуре автоматически;
  • возможность использования опции автозапуска на автомобилях с МКПП либо АКПП;
  • турботаймер, предназначенный для охлаждения системы наддува двигателя;
  • возможность монтажа автосигнализации на машины с любым типом силового агрегата, в том числе с турбокомпрессором;
  • замер уровня температуры в салоне авто;
  • опция самостоятельной диагностики всех зон защиты с обходом неисправной и предупреждением автовладельца об этом;
  • наличие двухзонного сенсорного датчика, определяющего активность и воздействие на кузов машины;
  • опция отключения сенсорного контроллера на расстоянии;
  • функция вычисления ложных срабатываний;
  • наличие трех каналов связи для подключения дополнительного оборудования;
  • функция «Паника», обеспечивающая активацию тревожных сигналов и оптических устройств для отпугивания возможных преступников;
  • режим «Антиограбления», позволяющий заблокировать работу силового агрегата при разбойном нападении на машину;
  • возможность настройки основных параметров, а также включения и отключения сигнализации с использованием сервисной кнопки Оверрайд;
  • опция вызова автовладельца к транспортному средству;
  • функция поиска автомобиля на стоянке;
  • наличие дополнительных опций на брелке — будильник, таймер, текущее время;
  • выключение автосигнализации и разблокировка дверных замков в два этапа;
  • наличие встроенного реле для управления системой закрытия дверных замков, установленного в микропроцессорном модуле;
  • главный пульт оборудуется пятью клавишами управления, подсветкой дисплея, а также системой предупреждения зуммером либо посредством вибрации;
  • защита канала управления от сканирования и перехвата передающихся данных;
  • возможность использования дополнительных коммуникаторов, в общей сложности в память блока управления можно прописать до четырех пультов.

Канал «AutoAzart» вкратце рассказал об основных возможностях и функциях систем Томагавк 9010.

Преимущества и недостатки

По отзывам, помимо стоимости и наличия двусторонней связи, для данной сигнализации характерны следующие достоинства:

  1. Высокое качество сборки составляющих элементов. Все устройства — брелок, микропроцессорный модуль, антенна и другие выполнены в прочном корпусе. Это позволяет предотвратить выход из строя прибора при механическом повреждении.
  2. Коммуникатор для управления мало весит.
  3. Несколько режимов для настройки опции дистанционного запуска двигателя.
  1. В городских условиях диапазон функционирования коммуникатора составляет 150 метров. Хотя производителем этот параметр заявлен на 1200 м.
  2. Некоторые пользователи отмечают такой недостаток, как мелкие иконки и индикаторы на дисплее брелка. Потребуется время, чтобы привыкнуть к ним.
  3. Кодировка, использующаяся производителем для защиты передающихся сигналов, по факту является неэффективной. Угонщики могут использовать специальные средства в виде сканера для перехвата импульсов и команд. Это позволит взломать противоугонную систему.
  4. Высокая чувствительность сенсорного контроллера. При некорректной настройке это приведет к ложным срабатываниям автосигнализации.
  5. Во время выпуска этих моделей противоугонных систем встречались бракованные сигнализации.
  6. У жителей северных регионов могут возникнуть сложности с управлением сигнализацией, поскольку она иногда работает со сбоями в условиях пониженных температур.
  7. При сильных помехах происходит разрыв связи с коммуникатором. Со временем кнопки на брелках необходимо нажимать сильнее и по несколько раз.
  8. Возможно произвольно отключение и активация различных функций, что свидетельствует о проблемах в работе микропроцессорного модуля.

Пользователь Олег Баранов показал на практике, как функционирует установленная сигнализация Томагавк 9010.

Основные правила и условия при установке сигнализации

Нюансы, которые необходимо учитывать при самостоятельном монтаже:

  • действия по установке осуществляются при отключенной бортовой сети, для этого от АКБ надо предварительно отключить клеммы;
  • модули противоугонной системы необходимо ставить скрытно, чтобы при взломе преступник их не нашел;
  • монтаж кнопки Оверрайд осуществляется в скрытом месте, но у водителя должен быть доступ к ней со своего сиденья;
  • установку блоков и модулей надо продумать так, чтобы на эти устройства не воздействовали высокие температуры и влажность;
  • монтаж системы и ее подключение должны осуществляться в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию;
  • основной микропроцессорный модуль следует разместить подальше от источников помех — электронных устройств и приборов.

Брелок

В сервисном мануале представлены все нюансы касательно настройки коммуникатора. Перед осуществлением задачи необходимо убедиться в том, что в брелке установлены рабочие батарейки.

Значение кнопок

Обозначение индикаторов на коммуникаторе

Описание назначения клавиш:

  1. Кнопка активации и выключения режима защиты, выполнена в виде закрытого замка.
  2. Для автоматического пуска ДВС и управления этой опцией применяется клавиша со значком ключа.
  3. Для управления дверным замком багажного отсека используется кнопка с индикатором открытого багажника.
  4. Клавиша со значком в виде громкоговорителя используется для активации и отключения беззвучного режима защиты.
  5. Кнопка для настройки параметров и активации подсветки со значком F.

Для настройки различных команд может потребоваться нажимать на кнопки коммуникатора длительно либо коротким кликом. Также с этой целью используются сочетания клавиш. Вся эта информация подробно указывается в инструкции по эксплуатации Tomahawk TW 9010. Настройка сигнализацией осуществляется с использованием основного пульта, но для управления может применяться и дополнительный.

Настройка брелка

Перед выполнением настройки необходимо привязать коммуникатор к микропроцессорному блоку. Без этого регулировка параметров и управление противоугонной системой будет невозможным.

Как записать брелок в память Tomahawk TW 9010?

При выполнении этой задачи из памяти микропроцессора будет удалена вся информация о старых коммуникаторах:

  1. Ключ устанавливается в выключатель зажигания в режим On. Мотор заводить не нужно.
  2. Сервисная кнопка Оверрайд зажимается до момента, пока сирена не воспроизведет четыре звуковых сигнала.
  3. Затем клавиша отпускается.
  4. Одновременно на коммуникаторе необходимо кликнуть по клавишам открытия багажного отсека и беззвучной охраны. Эти кнопки зажимаются до появления сигнала. Если прописывается основной коммуникатор, то сирена сработает один раз, дополнительный — дважды, третий — четыре и т. д.
  5. Затем надо подождать шесть секунд, чтобы сигнализация вышла из режима привязки. В течение этого времени нельзя кликать по кнопкам брелка либо трогать ключ в замке.

Пользователь Данил Андреев рассказал о самостоятельной привязке нового брелка к блоку управления сигнализации Томагавк 9010.

Как настроить функции?

Для регулировки параметров опций необходимо использовать сочетания клавиш:

  1. Одновременный клик по первой и пятой кнопкам позволит активировать энергосберегающую функцию.
  2. Пятая клавиша предназначена для активации и отключения подсветки.
  3. Клик по второй и пятой кнопкам позволит изменить режим оповещения автовладельца. При каких-либо событиях водитель будет предупреждаться посредством вибрационного либо звукового сигналов.
  4. Если зажать клавишу под номером 5, это позволит активировать настройку часов, таймера либо будильника.
  5. Нажатие четвертой и пятой кнопок, в зависимости от количества, позволит активировать работу таймера на время от 10 до 120 минут.

Настройка кнопкой Override

Некоторые функции можно регулировать с использованием клавиши Оверрайд:

  1. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  2. Клавиша кликается шесть раз. Это позволит автовладельцу зайти в режим программирования параметров.
  3. Затем зажигание отключается. Если функция выбрана, то диодная лампочка будет моргать, а сирена воспроизведет звуковой сигнал шесть раз.
  4. С использованием клавиши производится изменение опции последовательными кликами.
  5. Чтобы назначить определенный параметр, используются все клавиши коммуникатора, кроме пятой. При каждом клике кнопкой сирена будет воспроизводить звуковой сигнал.

Как сбросить настройки?

Для сброса всех параметров до заводских выполняются следующие действия:

  1. Автовладелец входит в режим программирования в соответствии с описанной схемой. Для этого на клавишу надо нажать 10 раз.
  2. Производится отключение зажигания. Когда сирена издаст звуковой сигнал, кнопка кликается один раз.
  3. Затем нажимается первая клавиша коммуникатора.
  4. Производится активация и отключение зажигания. Если настройки будут успешно сброшены, световая сигнализация сработает пять раз.

Канал «Шер Тигр» рассказал о самостоятельном сбросе настроек противоугонной системы Томагавк.

Инструкция по эксплуатации

Перед выполнением настройки сигнализации необходимо убедиться в правильном подключении разъемов.

Настройка автозапуска

Чтобы настроить эту опцию, необходимо выполнить следующие действия с автомобилем:

  1. Поставить рычаг трансмиссии в положение нейтральной передачи для МКПП. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то выставляется режим Паркинга.
  2. Произвести отключение зажигания.
  3. Закрыть двери автомобиля. Также должны быть заперты багажный отсек и капот.
  4. Затянуть рычаг ручного тормоза.

По температуре

Данная функция срабатывает в соответствии с показаниями температурного контроллера. Для ее активации кликаются кнопки под номерами 2 и 3 и зажимаются на несколько секунд. В подтверждение включения опции аварийная сигнализация моргнет один раз. Сирена и биппер брелка воспроизведут по одному сигналу, а на дисплее коммуникатора появится индикация температуры. В соответствии с этим значением будет производиться автоматический пуск.

Уровень температуры изменяется посредством использования пульта и сервисной клавиши. Для отключения опции используется аналогичная комбинация кнопок. В подтверждение сирена и брелок подадут двойной сигнал, дважды сработает аварийная сигнализация. Возможна активация температурного автозапуска не чаще шести раз на протяжении двух часов. Уровень температуры для срабатывания может составить от -5 до -30 градусов.

Ежедневный запуск

Для включения опции зажимаются вторая и четвертая кнопки, пока не сработает сирена и аварийная сигнализация. Коммуникатор воспроизведет звуковой сигнал, а на его дисплее появится индикатор срабатывания. При первичной настройке по умолчанию будет стоять время повтора 24 часа. Для изменения параметров надо длительно кликнуть по клавише и зажать их на пять секунд.

Подробнее о времени, которое изменяется нажатиями кнопок, можно узнать из таблицы.

Включение режима автозапуска с помощью кнопки Override

Активация опции производится так:

  1. Зажигание выключается.
  2. Кликается клавиша Оверрайд. Если нажать по ней трижды, произойдет активация сервисного режима, если четыре — ежедневный пуск ДВС, пять — прогрев в соответствии с температурой.
  3. Выполняется активация зажигания. В подтверждение активированной функции диодный элемент моргнет один раз, а сирена воспроизведет несколько сигналов.
  4. Затем посредством клавиши Оверрайд выбирается нужная опция. В подтверждение диодный индикатор моргнет один раз при включении и дважды при отключении.

Автозапуск автомобиля на механической КПП

Функция настраивается так:

  1. При включенном моторе надо поднять за рычаг ручного тормоза.
  2. Кликается вторая клавиша на коммуникаторе. Ее надо зажать, пока на дисплее не появится индикатор и устройство не воспроизведет мелодичный сигнал.
  3. Ключ извлекается из замка. Все эти действия надо успеть выполнить за тридцать секунд.
  4. Открывается водительская дверь и запирается.
  5. Необходимо дождаться, пока силовой агрегат не остановится. Это говорит о том, что противоугонная система готова к запуску ДВС.

Пользователь Евгений Вакшин подробно рассказал о настройке опции автозапуска на автомобилях с сигнализацией Томагавк.

Тестовый опрос сигнализации

Если автовладелец с ключом находится в радиусе действия сигнализации, у него есть возможность произвести тестовый опрос системы. Чтобы выполнить эту задачу, нажимается третья клавиша коммуникатора. На Дисплее пульта отобразится информация о температуре в салоне транспортного средства, а также данные об активированных зонах охраны. При проведении тестового опроса, машина трижды моргнет световой сигнализацией.

Как открыть багажник

Для открытия двери багажного отсека используется третья клавиша коммуникатора, только теперь ее надо зажать. Это приведет к открытию замка. На дисплее коммуникатора отобразится индикатор с открытой дверью багажного отделения.

Как произвести поиск автомобиля на парковке?

Для выполнения задачи необходимо зажать третью и четвертую клавиши коммуникатора. Когда команда отправится на микропроцессорный модуль, фары транспортного средства моргнут шесть раз. Также сигнал издаст сирена.

Anti-hijack

Чтобы активировать эту функцию, кликаются и удерживаются клавиши под номерами 1 и 3. При включении опции световая сигнализация должна работать на протяжении 30 секунд. Затем произойдет активация сирены и блокировка электроцепей двигателя и стартера. Благодаря этому пуск силового агрегата и дальнейшее использование автомобиля будет невозможным, а если мотор был заведен, то сигнализация его остановит. На дисплее коммуникатора отобразится соответствующий индикатор.

Режим паники

Для включения этой опции также нажимаются клавиши 1 и 3, но их не нужно держать в зажатом положении, просто кликнуть. Если силовой агрегат запущен, активировать функцию не получится. При включении режима автомобиль моргнет трижды световой сигнализацией, сирена издаст звуковой сигнал.

Пользователь Александр Бочкарев рассказал о самостоятельном входе в режим программирования для настройки противоугонной установки.

Вызов водителя из салона

Для выполнения этой задачи используется специальная клавиша, которой оснащен антенный адаптер. Когда пульт получит сигнал, он воспроизведет мелодичный импульс. НА дисплее коммуникатора отобразится индикатор с надписью Call.

Как запустить или отключить сигнализацию при потере брелка?

Если пульт неисправен или утерян, процедура отключения и включения режима защиты может быть выполнена с использованием сервисной клавиши. Важно, чтобы у автовладельца был доступ к ней, когда он находится на месте водителя.

Активация выполняется так:

  1. Ключ вставляется в замок, активируется зажигание.
  2. Сервисная кнопка кликается 8 раз.
  3. Затем зажигание отключается, автовладелец выходит из салона. Световая сигнализация должна сработать, активируется сирена. Спустя 20 секунд противоугонная система будет работать в штатном режиме.

Чтобы выключить систему, выполняются следующие действия:

  1. Дверь автомобиля открывается ключом. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  2. Сервисная кнопка кликается четыре раза.
  3. Зажигание отключается. В подтверждение раздадутся две вспышки и двойной сигнал сирены.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Tomahawk tw 9010 в формате PDF

Руководства по эксплуатации и установке сигнализации
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации в формате pdf: Томагавк TW 9010
Скачать бесплатно инструкцию по установке в формате pdf: Томагавк TW 9010

В этой статье рассмотрим как самостоятельно установить сигнализацию TOMAHAWK 9010.

Обычно установка сигнализации начинается с датчика открытия капота и установки горна.

Установка датчика открытия капота

Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа. Для того, что бы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота.

После того, как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Под капот нужно протянуть оранжево-серый и серый провода.

Подключение датчика багажника

Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Для этого нужно найти блок мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка. Для того, чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.




Теперь переворачиваем его и видим тот самый нужный нам блок мультиплекс, на котором расположено реле центрального замка, а так же и дистанционное открытие багажника.

Для того, чтобы снять крышки нужно выкрутить четыре самореза. Для того, чтобы вытянуть мультиплекс от туда, понадобится располовинить блок.

Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Подключение центрального замка

На плату нужно припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей.

Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника.

Теперь нужно проделать отверстие в коробочке мультиплекса, для того, чтобы вывести провода наружу.

Установка блока сигнализации

Теперь начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:

Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:

  1. Сине – красный (датчик дверей положительное управление);
  2. Желто- черный (1 доп. канал);
  3. Желто-синий (3 доп. канал);
  4. Синий (салонное освещение);
  5. Черно красный (IGN3);
  6. Фиолетовый (кнопка анти HI- JACK);
  7. Желто-красный (2 доп. канал);
  8. Черно-белый (дополнительная блокировка).

Теперь снимаем и подпаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

Затем подключить к светодиоду, который будет включается при открывании дверей. Далее разбираем панель и паяем провод к катоду. Начинаем выводить проводок.

Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место. Теперь на колодке замка зажигания ищем бело красный проводок – постоянный плюс, к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белый проводок отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.

Не забудьте впаять к нему диод, во избежание самоиндукции.

Еще на замке присутствует черно-желтый провод - это включение зажигания, к нему подпаивается IGN1. За ACC отвечает черно-желтый тоненький проводок, к нему нужно подпаять синий провод. К красно-черному проводу припаивается зеленый провод IGN2.

Теперь получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации. Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.

После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

Датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.