Сигнализация aps 1500 инструкция не открывает. Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации. Бюджетные модели: функциональные возможности

A.P.S. 1500 “Инструкцияпоустановке и эксплуатации ”

РУКОВОДСТВОПОЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Постановка системы на охрану при помощи передатчика

Выключитезажигание, выйдите из автомобиля иубедитесь, что все двери, капот ибагажник закрыты. Нажмите иотпустите Большую левую кнопку передатчика один

раз. Выуслышитеодинподтверждающийсигналсирены, указателиповорота включатся один раз и СИДначнетмедленномигать. Систематакже автоматическизапрет

двериавтомобиля и заблокирует стартер и дополнительныецепи (еслипроизведенысоответствующиеподключения и включенафункция № 6).

2. Постановка системы на охрану с отключением датчика удара

Дляпостановкисистемынаохранус отключениемдатчикаудара нажмите и отпуститеБольшуюлевуюкнопкупередатчика (сиренаподаст 1 подтверждающийсигнали

указателиповоротавключатсяодинраз) и затем в течение 5 секунднажмитеи отпуститеМаленькуюправуюкнопку. Сиренаподаст дополнительно 1 длинныйподтвер-

ждающийсигнали указателиповорота включатсянанесколькосекунд, подтверждая, что системапоставлена наохрану, новходдатчикаудараотключен.

3. Обход неисправной зоны при постановке на охрану

a) Если одна из дверей , капот или багажник не закрыты , или если одна из этих цепей неисправна , то при постановке системы на охрану при помощи передатчика Вы

разачерезпаузув течение 30 секунд, указываянеисправную иобойденную цепь (дверь иликапот/ багажник, соответственно).

b) Если неисправна цепь датчика удара , то через 5 секунд после постановки системы на охрану (т. е. после 1 сигнала сирены) Вы услышите еще 3 сигнала сирены и 3

c) После того , как “обойденная ” при постановке на охрану цепь будет закрыта или исправлена , система также немедленно возьмет ее под охрану .

4. Автоматическая (пассивная ) постановка системы на охрану

1. Выключите зажигание , выйдите из автомобиля и убедитесь , что все двери , капот и багажник закрыты . Как только была закрыта последняя дверь , СИД начнет быстро

мигать, показывая, чтоидетотсчетвременипередавтоматическойпостановкойсистемынаохрану. Через 30 секундпослетого, какбылазакрытапоследняядверь, Вы

(если включена функция # 2), заблокирует стартер и дополнительные цепи (если произведены соответствующие подключения и включена функция № 6).

Если в течение 30- секундного отсчетавременипередавтоматическойпостановкойсистемынаохранубудетоткрытаодна издверей, капотили багажник, СИДпере-

станетмигатьи отсчетвременибудетостановлен. Послетого, каквседвери, капот и багажникбудутвновьзакрыты, СИД опятьначнетбыстро мигать и 30- секундныйот-

счетвремениначнетсязаново.

Функцияавтоматическойпостановкинаохрану (функции # 1 и # 2) является программируемой иВы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программи -

Инструкция по эксплуатации А. П. С. 2100

Режим "Valet"
Режим Valet используется для:
a. Временного отключения охранных функций системы A.P.S. 1500 (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы.
b. Аварийного отключения системы A.P.S. 1500 в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея).
c. Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже)
Включение режима Valet:
1. Снимите систему с охраны и включите зажигание.

3. СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet - каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным!

Аварийное отключение системы A.P.S. 1500

1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает и немедленно зазвучит сирена.
2. Включите зажигание.
3. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
4. Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
Когда система находится в режиме Valet Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим "Паника", режим "Anti-Carjacking" и управлять выходом 2-го канала.

Выключение режима Valet:
1. Включите зажигание.
2. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
3. СИД погаснет.

12. Режим "Паника"
Режим "Паника" включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля выключено. При активизации данного режима сирена системы будет непрерывно звучать и будут мигать указатели поворота. Если режим "Паника" был включен при отключенном режиме охраны - система также сразу заблокирует двигатель.
Для отключения режима "Паника" нажмите любую кнопку передатчика. Сирена выключится, и указатели поворота перестанут мигать. После отключения режима "Паника" система будет находиться в режиме охраны (даже если охрана была отключена до включения режима "Паника").
Функция "Паника" может быть также реализована в то время, когда система находится в режиме "Valet", но только при выключенном зажигании. После отключения режима "Паника" система вновь перейдет в режим Valet.
13. Противоугонная функция Anti-Carjacking
Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля включено. Эта функция будет включена, даже если до этого система находилась в режиме Valet.
Через 30 сек. после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать указатели поворота, и заработает сирена системы. Еще через 30 сек. включится блокировка двигателя.
Через 3 минуты сирена и указатели поворота выключатся, и система встанет на охрану - если в этом момент ключ зажигания будет в положении "Выкл". Если же ключ зажигания остался в положении "Вкл" - сирена и указатели поворота будут продолжать работать до полного разряда аккумулятора.
ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: включите зажигание и в течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение ON. Система встанет в режим Valet - не забудьте его затем отключить!

Несмотря на свою простоту и небольшой набор функций, односторонние сигнализации продолжают пользоваться стабильным спросом у потребителя. Это связано, прежде всего, с доступной ценой таких охранных систем и легкостью их монтажа на автомобиль любой марки и года выпуска.

Компания-производитель популярных сигнализаций APS предлагает большое разнообразие моделей без обратной связи. Рассмотрим их особенности на примере двух моделей APS 1500 и Sheriff APS 2400, которые являются наиболее распространенными среди отечественных автолюбителей.

Технические характеристики APS 1500 и Sheriff APS 2400. В чем основное различие

Сходство этих двух охранных систем очевидно. Они обе являются односторонними, оснащены двухуровневыми датчиками удара и двумя пультами без дисплея. Обе сигнализации отлично зарекомендовали себя в городских условиях и обеспечивают все минимально необходимые охранные функции.

Основные возможности, которые предоставляют автосигнализации апс 1500 и
2400 это:

  • Установка охраны при помощи дистанционного пульта
  • Наличие антиугонной системы и режима «паника»
  • Возможность беззвучной постановки на охрану и ее снятие
  • Защита от считывания сигнала при помощи динамического кода
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Защита при работающем двигателе
  • Задержка установки сигнализации на определенный отрезок времени
  • Возможность подключения центральных замков для дистанционного закрывания дверей

Различие данных охранных систем состоит в следующем:

  • Автосигнализации sheriff aps 2400 имеет защиту от сканирования, которая не позволяет грабителям считать секретный код при помощи специального устройства
  • APS 1500 имеет двухкнопочный брелок, в котором установка и снятие охраны выполняется одной клавишей. В 2400-й модели есть 3 кнопки, и открытие/закрытие производится раздельно.
  • APS 2400 обладает функцией энергонезависимой памяти, которая способна запоминать настройки владельца даже при отключенном питании.

АПС 2400 — современная модель с несколькими дополнительными программируемыми каналами. Ее функции более многочисленны и разнообразны, чем у 1500. Владелец данной сигнализации может установить персональный код управления системой, использовать функцию повторной постановки на охрану и дополнительный режим «Комфорт», чего нет у APS 1500.

Стоимость охранной системы и что входит в комплект

Сигнализация APS 1500 поставляется в комплекте с сиреной, тогда как Шериф обычно не комплектуется колоколом сигнализации. В остальном, комплектация оборудования одинаковая.

В набор входит:

  • Центральный блок управления с антенной
  • Датчик удара
  • Светодиодный маячок
  • Кнопка сервисного управления Валет
  • 2 брелока с изменяющимся кодом сигнала
  • Инструкция, к которой прилагается схема подключения автосигнализации
  • Набор крепежных деталей для подключения

APS 1500 в данный момент не выпускается, поэтому приобрести можно только бывшее в употреблении оборудование. Автосигнализация апс 2400 стоит около 25-30 долларов. Купить ее можно как в магазинах, так и в сети Интернет, где можно заказать автозащиту за 22-23 доллара.

Преимущества и недостатки сигнализаций APS

Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.

Преимущества Недостатки
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта.
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным.
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой.
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS

Неисправности, характерные для сигнализации APS 1500

1. Сигнализация не отвечает на сигналы брелока
Возможные причины поломки:

  • Разрядились батарейки в пульте управления
  • Утрачена синхронизация с центральным блоком
  • Неисправна антенна приема
  • Сигнал теряется из-за помех.

Решение проблемы: севшие батарейки следует заменить. Если причина в антенне, нужно обратиться в сервисный центр, где ее могут заменить новой. Если причина в сильных частотных помехах, рекомендуется перегнать авто в другое место и по возможности избегать подобных контактов. Как восстановить утерянную синхронизацию, поэтапно описано в инструкции.

2. Сирена не срабатывает
Возможные причины неисправности автосигнализации aps 1500:

  • Плохой контакт колокола
  • Неисправная сирена

Решение проблемы: штатную сирену легко проверить, подключив ее напрямую к аккумуляторной батарее. Если звука нет, значит, она неисправна. Если дело в окислившихся или отсоединившихся контактах, необходимо их зачистить и подсоединить заново.

Наиболее частые поломки Sheriff APS 2400

1. Некорректная работа датчика удара. Прибор может быть слишком чувствительным или, наоборот, плохо реагировать на контакт
Возможные причины поломки:

  • Неправильно настроен датчик удара
  • Бракованный прибор

Решение проблемы: регулировка датчика удара производится таким образом: при включенном зажигании нажимается сервисная кнопка Валет 5 раз подряд. После чего зажигание включают, и кнопками 2 и 3 настраивают чувствительность сенсора, ударяя с различной силой по кузову или колесам автомобиля.

2. Уменьшение радиуса приема (вплоть до нескольких метров)
Возможные причины поломки:

  • Неправильно установлен центральный блок сигнализации
  • Пыль внутри брелока
  • Сигнал теряется из-за помех.

Решение проблемы: центральный модуль необходимо установить таким образом, чтоб он беспрепятственно ловил сигнал с пульта. Иногда старые автосигнализации aps 1500 не могут включить охрану из-за пыли внутри пульта. В таком случае его необходимо разобрать и почистить мягкой щеточкой.

Подключение АPS 1500 и Sheriff APS 2400 по схеме

Покупая недорогую одностороннюю сигнализацию, большинство автовладельцев собираются устанавливать ее самостоятельно. АPS 1500, как и APS 2400, считается одной из самых простых и понятных систем, установить которую под силу любому водителю, даже слабо разбирающемуся в автомобильной электрике. Благодаря точной и подробной инструкции автосигнализация sheriff aps 2400, подключение обычно происходит без проблем.

Владельцам автомобилей марки Ваз необходимо учитывать некоторые нюансы, характерные для этих машин.

  • Начать установку лучше всего с монтажа блока. В автомобилях ВАЗ к нему должен подходить постоянный «+». Подключение центрального блока необходимо производить через предохранитель
  • Световой сигнал лучше подключить на указатели поворотов, а не на габариты, как советует схема
  • Подключая отрицательный триггер дверей к автомобилю ВАЗ 2108-2109, 2110 и модификаций, необходимо руководствоваться схемой, которая прилагается к инструкции по автосигнализации АPS

Отзывы о работе сигнализации АPS 1500

Позитивные отзывы Негативные отзывы
Женя Черняев (rozetka.com.ua)

Если вам не нужно супернавороченных функций, то АПС 1500 – сигналка для вас! Она четко выполняет свои функции, орет громко, когда надо, не глючит. У меня уже третий год стоит на шахе и все в порядке

Сергей (http://gtauto.ru/)

Какая защита от угона? Вы о чем? Эта сигнализация для тех, кому нужно только закрывание дверей с кнопки и никаких охранных функций. При желании вскрыть такую «охрану» может даже дилетант.

Егор (avtogsm.ru)

Сигналка что надо. Очень хорошее качество пластика и проводки, сейчас такого уже не найдешь. Работает изумительно, охраняет надежно!

Данил Игнатенко (http://gtauto.ru/)

АPS 1500 – очень древняя сигналка, которую уже не выпускают. Ремонтировать ее смысла нет. Если поломалось что – сразу на помойку

Позитивные и негативные мнения владельцев Sheriff APS 2400

Позитивные отзывы Негативные отзывы
Вася Павлюк (avtogsm.ru)

Плохо, что в комплекте нет самой сирены. Пришлось докупать. А так, сигнализация нормальная. Я сам поставил и доволен.

Сергей (www.citilink.ru/)

Не могу настроить эту сигнализацию. Сначала пассивную охрану не получалось снять, а теперь не могу войти в сервисный режим. Вроде бы делаю все по инструкции. Повезу завтра к специалистам, может она бракованная?

Алексей (rozetka.com.ua)

Купил недавно по акции очень недорого. Полгода пролежала, пока руки дошли. Вчера наконец-то поставил. Что могу сказать? Вещь хорошая, проводка качественная, все есть в наборе для установки. Пришлось только докупить центральные замки, а колокол у меня был от старой сингалки рабочий.

Павел Янкин (http://autolocked.ru/)

Мне шериф 2400 не очень нравиться, хоть и посоветовали его друзья. Часто ложные срабатывания бывают, а если убрать чувствительность датчика, совсем не срабатывает. Некоторые заявленные функции вообще не работают. Например, так и не смог выставить открывание дверей в 2 этапа. И функция «комфорт» подглючивает.

Виталий (http://autolocked.ru/)

Это первая сигнализация, которую я устанавливал сам. Не хочу хвастаться, но получилось просто супер! Очень понятно все расписано в инструкции, даже для таких «чайников» как я. Какой проводок куда подключать и как устанавливать сами детали. Два дня провозился, но результат того стоит!

Колян (http://gtauto.ru/)

Защита в этой сигнализации не очень. Недавно мой друг открыл брелком со старой АПС-ки. Может, схемы брелков автосигнализаций одинаковые. Воры об этом уже давно уже знают, наверное.

АPS 1500 и Sheriff APS 2400. Что лучше выбрать

Сравнив технические характеристики и ознакомившись с отзывами владельцев данных моделей от APS, можно сделать выводы о том, что обе эти сигнализации отличаются стабильной и надежной работой.

Их общие недостатки, такие как малое количество функций и односторонняя связь, вполне компенсируются простотой в установке, универсальностью и недорогой ценой. Поэтому устанавливать и АPS 1500, и Sheriff APS 2400 можно на бюджетные автомобили, которые обычно не привлекают внимания профессиональных угонщиков.

По сравнению с Sheriff APS 2400, АPS 1500 несколько проигрывает. Она имеет двухкнопочный брелок с устаревшим дизайном и более слабый радиус приема. Благодаря нескольким программируемым каналам, к 2400 можно подключить больше оборудования, а охрана в этой системе является более надежной благодаря защите от сканирования.
Учитывая все эти особенности, выбор Sheriff 2400 является более обоснованным и разумным, тем более купить новую АPS 1500 не представляется возможным.



Приобретая Шериф, следует обратить внимание на такие модели как sheriff aps 2400tx и sheriff aps zx 2400, которые отличаются улучшенным качеством и более широким функционалом.

Инструкция к сигнализациям АPS

Производитель охранных систем АPS обязательно прилагает инструкцию к каждому набору сигнализации. Есть инструкция со схемой подключения в АPS 1500 и Sheriff APS 2400.
Из этого мануала владелец транспортного средства может узнать следующее:

  • Как включить и как отключить охрану
  • Что обозначают световые и звуковые сигналы сигнализации
  • Как управлять программируемыми функциями
  • Как использовать кнопку Валет
  • Принцип работы режимов «Паника» и «Антиограбление»

Отдельным разделом выделена инструкция по установке, которая поэтапно разъясняет как установить автосигнализации sheriff aps 2400 и АPS 1500

Видео — Автосигнализация Sheriff APS-2400

Видео — Автосигнализация SHERIFF APS-2400 Распаковка avtozvuk.ua

Видео — Распаковка сигналки шериф АПС 2400

Функции системы A.P.S. 1500:

* Два 2-кнопочных/З-канальных программируемых брелка-передатчика
* Динамический код Keeloq
* Противоугонная функция "Anti-Carjacking"
* 2-уровневый датчик удара
* Мощная сирена в комплекте
* Блокировка стартера с помощью встроенного реле
* Выход для дополнительной блокировки двигателя
* Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя
* Встроенные реле для управления замками дверей
* Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
* Возможность управления "вежливой подсветкой" автомобиля
* Переключатель "Valet"
* Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
* Усовершенствованный режим "Паника"
* Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Программируемые функции:

* Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
* Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
* Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
* Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.
* 30-секундная задержка перед включением режима охраны *
* Программирование функций выхода 2-го канала системы
* Постановка на охрану с отключением датчика удара
* Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
* Отключение режима тревоги в 2 этапа
* Предупреждение о включенном режиме Valet
* Защита от ложных срабатываний
* Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
* Ограниченное время режима тревоги
* Световые и звуковые сигналы подтверждения
* Предупреждение о срабатывании системы
* Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
* Указание на неисправности системы
* Обход неисправной зоны или цепи
* Входы положительного и отрицательного триггера дверей
* Вход для подключения триггера капота/багажника
* Сохранение состояния системы при отключении питания

* для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения

ВВЕДЕНИЕ

Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессора Microchip индустриального типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.

В системе A.P.S. 1500 есть все реально необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота, выход 2-го канала, возможность управления внутрсалонным освещением автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим защиты от ложных срабатываний, режим "Паника", ряд программируемых функций и многое другое.

Обратите внимание на 3 основных компонента Вашей охранной системы:

* Брелок-передатчик
* Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
* Переключатель Valet

1. Брелок-передатчик с динамическим кодом

В комплект автосигнализации входят два брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора KEELOQ. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки "перехватить" код Вашего передатчика, используя код-граббер.

В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы (например, если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля). В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

На Вашем брелке-передатчике имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка. Функции этих кнопок приведены ниже:

Большая левая кнопка - используется для постановки и снятия системы с охраны.

Маленькая правая кнопка - используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны, для управления выходом 2-го канала, и, вместе с Большой левой кнопкой, для постановки системы на охрану с отключением датчика удара.

Обе кнопки, нажатые вместе - управляют дистанционным режимом "Паника" и включают противоугонную функцию Anti-Carjacking.

2. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)

СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы.

3. Переключатель Valet

Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответствующие разделы данного Руководства ниже) и для программирования новых передатчиков.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Постановка системы на охрану при помощи передатчика

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Нажмите и отпустите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены, указатели поворота включатся один раз и СИД начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери автомобиля и заблокирует стартер и дополнительные цепи (если произведены соответствующие подключения и включена функция № 6).

2. Постановка системы на охрану с отключением датчика удара

Для постановки системы на охрану с отключением датчика удара нажмите и отпустите Большую левую кнопку передатчика (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал и указатели поворота включатся один раз), и затем в течение 5 секунд нажмите и отпустите Маленькую правую кнопку. Сирена подаст дополнительно 1 длинный подтверждающий сигнал, и указатели поворота включатся на несколько секунд, подтверждая, что система поставлена на охрану, но вход датчика удара отключен.

3. Обход неисправной зоны при постановке на охрану

1. Если одна из дверей, капот или багажник не закрыты, или если одна из этих цепей неисправна, то при постановке системы на охрану при помощи передатчика Вы услышите 3 сигнала сирены (вместо одного) и указатели поворота мигнут 3 раза. При этом открытая или неисправная цепь будет обойдена, и СИД будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая неисправную и обойденную цепь (дверь или капот/багажник, соответственно).
2. Если неисправна цепь датчика удара, то через 5 секунд после постановки системы на охрану (т.е. после 1 сигнала сирены) Вы услышите еще 3 сигнала сирены, и 3 раза мигнут указатели поворота. СИД будет в этом случае мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд.
3. После того, как "обойденная" при постановке на охрану цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

4. Автоматическая (пассивная) постановка системы на охрану

1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД начнет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система также автоматически запрет двери автомобиля (если включена функция # 2), заблокирует стартер и дополнительные цепи (если произведены соответствующие подключения и включена функция № 6).

Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник, СИД перестанет мигать и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро мигать и 30-секундный отсчет времени начнется заново.

Функция автоматической постановки на охрану (функции # 1 и # 2) является программируемой, и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе "Программируемые функции системы".

ВНИМАНИЕ: в режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепи НЕ будет работать! Поскольку отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из дверей, капот или багажник остались открыты, или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану не начнется. Вы, тем не менее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика.

Если неисправна только цепь датчика удара - через 5 секунд после автоматической постановки на охрану сирена подаст еще 3 сигнала, указатели поворота мигнут 3 раза, и СИД будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена.
2. Если Вы временно хотите отключить функцию автоматической постановки на охрану - выключите зажигание, и в течение 3 секунд нажмите и удерживайте Большую левую кнопку передатчика до тех пор, пока сирена не подаст один короткий подтверждающий сигнал. После этого функция автоматической постановки на охрану будет временно отключена до следующего включения зажигания, независимо от закрывания или открывания дверей автомобиля.

5. Срабатывание системы при включенной охране. Режим предупреждения. Функция защиты от ложных срабатываний.

1. При легком толчке или ударе по корпусу автомобиля включится режим предупреждения и сирена подаст 5 быстрых предупреждающих сигналов.
2. При более сильном ударе или при открывании двери, капота или багажника включится режим тревоги: сирена, указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция запрограммирована и подключена), будут работать непрерывно в течение 30 секунд (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с передатчика). Если по истечении 30 секунд все двери, капот или багажник будут закрыты, система автоматически вновь встанет на охрану. Если же одна из цепей осталась открыта, то 30-секундный цикл режима тревоги повторится. Тем не менее, после 5 циклов сирена и указатели поворота выключатся, и система встанет в режим охраны в обход открытой цепи. После того, как "обойденная" цепь будет закрыта, система также немедленно автоматически возьмет ее под охрану.
3. Если основная зона датчика удара вызвала 10 срабатываний системы, и режим тревоги не отключался с передатчика - вход датчика удара будет автоматически отключен системой до момента снятия системы с охраны для избежания повторных ложных срабатываний.
4. Когда система сработала, нажав и отпустив кнопку Большую левую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сигналы сирены, но система останется в режиме охраны. При этом, если одна из цепей осталась активной (открытой), то сирена подаст 3 предупреждающих сигнала и указатели поворотов мигнут 3 раза. Если после этого Вы нажмете и отпустите Большую левую кнопку передатчика еще раз, Вы услышите 4 сигнала сирены, указатели поворота мигнут 4 раза и система снимется с охраны. СИД будет указывать зону, вызвавшую срабатывание системы.

6. Снятие системы с охраны.

Нажмите и отпустите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, указатели поворота мигнут 2 раза, внутрисалонное освещение включится на 30 секунд (если произведены соответствующие подключения и включена функция № 7), система отопрет двери автомобиля и отключит блокировку двигателя, а СИД начнет быстро мигать, показывая, что система снята с охраны, но двери автомобиля не открывались.

Система автоматически вновь встанет на охрану и запрет двери автомобиля через 30 секунд, если за это время не была открыта одна из дверей, капот или багажник, или не было включено зажигание. Если же в течение 30 секунд после снятия системы с охраны будет открыта одна из дверей, капот или багажник или будет включено зажигание - СИД перестанет мигать и функция автоматической повторной постановки на охрану будет отменена.

7. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Нажмите и отпустите Маленькую правую кнопку для постановки или снятия системы с охраны без подтверждающих сигналов сирены. При этом указатели поворота и СИД будут функционировать как обычно. Кроме того, при срабатывании системы, сирена немедленно включится и будет звучать полный 30-секундный цикл.

ВНИМАНИЕ: при бесшумной постановке или снятии системы с охраны 3 и 4 сигнала сирены (Предупреждение об открытой или неисправной цепи и Предупреждение о срабатывании системы) не будут отключаться.

8. Предупреждение о срабатывании системы

Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены - это значит, что система срабатывала за время Вашего отсутствия. СИД при этом будет мигать определенное количество раз через паузу, показывая, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:

* если система сработала от триггера двери или от включения зажигания - СИД будет мигать двойными вспышками через паузу;
* если система сработала от основной зоны датчика удара - СИД будет мигать тройными вспышками через паузу;
* если система сработала от капота или багажника - СИД будет мигать четверными вспышками через паузу.

Информация о срабатывании системы будет стерта при включении зажигания или при постановке системы на охрану с помощью передатчика.

9. Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении или выключении зажигания

Если данная функция включена, система автоматически запрет двери автомобиля через 5 сек. после включения зажигания для обеспечения Вашей безопасности во время движения. В то же время, если в течение 5 сек. после включения зажигания одна из дверей была открыта и закрыта вновь, данная функция будет отменена для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в автомобиле.

Система также автоматически отопрет двери автомобиля сразу после выключения зажигания.

Данная функция (функция # 3) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе "Программируемые функции системы".

10. Выход 2-го канала

Выход 2-го канала системы (чаще всего он используется для дистанционного открывания замка багажника) включается нажатием Маленькой правой кнопки передатчика и ее удерживанием в течение 3 секунд.

Управление выходом 2-го канала возможно только при снятой охране и выключенном зажигании. Это предотвратит случайное отпирание багажника во время движения.

11. Режим "Valet"

Режим Valet используется для:

1. Временного отключения охранных функций системы (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы.
2. Аварийного отключения системы в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея).
3. Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже)

Включение режима Valet:

1. Снимите систему с охраны и включите зажигание.
3. СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.

ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet - каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным!

Аварийное отключение системы

1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает и немедленно зазвучит сирена.
2. Включите зажигание.
3. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
4. Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.

Когда система находится в режиме Valet Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим "Паника", режим "Anti-Carjacking" и управлять выходом 2-го канала.

Выключение режима Valet:

1. Включите зажигание.
2. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
3. СИД погаснет.

12. Режим "Паника"

Режим "Паника" включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля выключено. При активизации данного режима сирена системы будет непрерывно звучать и будут мигать указатели поворота. Если режим "Паника" был включен при отключенном режиме охраны - система также сразу заблокирует двигатель.

Для отключения режима "Паника" нажмите любую кнопку передатчика. Сирена выключится, и указатели поворота перестанут мигать. После отключения режима "Паника" система будет находиться в режиме охраны (даже если охрана была отключена до включения режима "Паника").

Функция "Паника" может быть также реализована в то время, когда система находится в режиме "Valet", но только при выключенном зажигании. После отключения режима "Паника" система вновь перейдет в режим Valet.

13. Противоугонная функция Anti-Carjacking

Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля включено. Эта функция будет включена, даже если до этого система находилась в режиме Valet.

Через 30 сек. после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать указатели поворота, и заработает сирена системы. Еще через 30 сек. включится блокировка двигателя.

Через 3 минуты сирена и указатели поворота выключатся, и система встанет на охрану - если в этом момент ключ зажигания будет в положении "Выкл". Если же ключ зажигания остался в положении "Вкл" - сирена и указатели поворота будут продолжать работать до полного разряда аккумулятора.

ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: включите зажигание и в течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение ON. Система встанет в режим Valet - не забудьте его затем отключить!

14. Значение сигналов светодиода

15. Значение сигналов сирены и указателей поворота

Сигналы сирены и указателей поворота информируют владельца системы о различных состояниях или функциях системы:

* 1 сигнал сирены и 1 включение указателей поворота - система поставлена на охрану с помощью передатчика;
* 1 включение указателей поворота (без сигнала сирены) - система поставлена на охрану бесшумно с помощью передатчика;
* 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены и 1 короткое и 1 длинное включение указателей поворота - система поставлена на охрану с помощью передатчика с отключением датчика удара;
* 2 сигнала сирены и 2 включения указателей поворота - система снята с охраны с помощью передатчика;
* 2 включения указателей поворота (без сигналов сирены) - система снята с охраны бесшумно с помощью передатчика;
* 2 сигнала сирены после выключения зажигания - включен режим Valet;
* 3 сигнала сирены и 3 включения указателей поворота при постановке на охрану - система поставлена на охрану с помощью передатчика, но одна из дверей, капот или багажник открыты или одна из этих цепей неисправна;
* 3 сигнала сирены и 3 включения указателей поворота при автоматической постановке на охрану - система встала на охрану, но цепь датчика удара неисправна и обойдена;
* 4 сигнала сирены и 4 включения указателей поворота при снятии системы с охраны - система срабатывала. Определите зону или триггер, вызвавший срабатывание системы по миганию СИДа;
* 5 сигналов сирены, когда система снята с охраны - система вошла или вышла из режима программирования передатчиков.
* 5 быстрых сигналов сирены, когда система находится на охране - сработал режим предупреждения.

16. Программируемые функции системы

Система A.P.S. 1500 имеет 8 функций, программируемых при установке системы. Для программирования функций:

1. Отключите питание системы.
2. Снимите или установите необходимые перемычки на основном блоке системы (или разрежьте соответствующую петлю на основном блоке системы).
3. Вновь подключите питание к системе.

Функция # 1: автоматическая постановка системы на охрану без запирания дверей
Для включения функции автоматической постановки на охрану без запирания дверей удалите перемычку J1 из гнезда на основном блоке системы. Перемычка J2 должна при этом находиться в гнезде.
Для выключения функции автоматической постановки на охрану установите обе перемычки J1 и J2 в соответствующие гнезда.
Функция # 2: автоматическая постановка системы на охрану с запиранием дверей
Для включения функции автоматической постановки на охрану с запиранием дверей установите перемычку J1 в гнездо и удалите перемычку J2.
Функция # 3: автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
Для выключения функции автоматического запирания/отпирания дверей при включении/выключении зажигания удалите перемычку J3 из гнезда на основном блоке системы. Для включения данной функции установите перемычку J3 обратно в гнездо.
Функция # 4: 30-секундная задержка постановки системы на охрану
На многих современных автомобилях внутрисалонное освещение выключается через некоторое время после того, как были закрыты двери. Если цепь триггера двери подсоединена к проводу, идущему от концевого выключателя двери к лампочке внутрисалонного освещения, система в этом случае будет "считать", что дверь автомобиля открыта. Для того чтобы избежать подобной ситуации, Вы можете включить функцию 30-секундной задержки постановки системы на охрану, и система возьмет двери автомобиля под охрану после выключения внутрисалонного освещения.
ВНИМАНИЕ: Когда эта функция включена и если одна из дверей открыта в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и обойдет данную цепь, не взяв ее под охрану, до тех пор, пока все двери не будут закрыты.
Для включения функции 30-секундной задержки постановки системы на охрану удалите перемычку J4 из гнезда на основном блоке системы.
Функция # 5: программирование выхода 2-го канала системы для отпирания багажника
Для того чтобы выход 2-го канала системы (Синий провод) работал как отрицательный импульсный выход и активизировался на 1 секунду при нажатии и удерживании в течение 3 секунд Маленькой правой кнопки передатчика - установите обе перемычки J5 и J6 в соответствующие гнезда.
ВНИМАНИЕ: Управление выходом 2-го канала возможно только при снятой охране (включая режим Valet) и выключенном зажигании. Это предотвратит случайное отпирание багажника во время движения.
Функция # 6: программирование выхода 2-го канала системы как выхода для дополнительной блокировки двигателя
Вы можете запрограммировать выход 2-го канала системы (Синий провод) как выход для дополнительной блокировки двигателя. В этом случае данный выход будет автоматически активизирован каждый раз при постановке системы на охрану и может управлять нормально замкнутым реле дополнительной блокировки двигателя. Данный выход также может использоваться для управления дополнительный модулем закрывания окон автомобиля.
Для включения данной функции установите перемычку J5 в гнездо и удалите перемычку J6 из гнезда на основном блоке системы.
Функция # 7: программирование выхода 2-го канала системы как выхода для управления внутрисалонным освещением
Вы можете запрограммировать выход 2-го канала системы (Синий провод) как выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля. В этом случае данный выход будет автоматически активизирован на 30 секунд каждый раз при снятии системы с охраны, а также будет включаться в режиме тревоги.
Для включения данной функции удалите перемычку J5 из гнезда и установите перемычку J6 в гнездо и на основном блоке системы.
Функция # 8: длительность выходного импульса для управления замками дверей
Фабричная установка функции # 8-1 сек. Для установки длительности импульса для управления замками дверей 4 сек. (необходимо при установке системы на автомобили Mercedes-Benz или Audi выпуска до 1989 г.) разрежьте петлю Черного провода на основном блоке системы.

17. Программирование новых передатчиков

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Для программирования новых передатчиков:

1. Включите и выключите зажигание (при выключенной охране)
2. В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите переключатель Valet положение ON и обратно в положение OFF 5 раз
3. Вы услышите 5 сигналов сирены и указатели поворота мигнут 5 раз, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.
4. В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите Большую левую кнопку 1-го передатчика. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что код первого передатчика введен в память системы.
5. В течение 10 секунд после действия 5 нажмите Большую левую кнопку следующего (2-го) передатчика. Вы услышите два сигнала сирены, подтверждающих, что код второго передатчика введен в память системы.
6. В течение 10 секунд после действия 6 нажмите Большую левую кнопку следующего (3-го) передатчика. Вы услышите три сигнала сирены, подтверждающих, что код третьего передатчика введен в память системы.
7. В течение 10 секунд после действия 7 нажмите Большую левую кнопку следующего (4-го) передатчика. Вы услышите четыре сигнала сирены, подтверждающих, что код четвертого передатчика введен в память системы.
8. После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 сигналами сирены.

Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 5-8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 5 сигналов сирены.

Технологии противоугонных систем стремительно развиваются, ровно также как, как появляются новые возможности и устройства, которыми пользуются угонщики автомобилей. Для того, чтобы не допустить возможности угона транспортного средства, необходимо использовать наиболее функциональные и современные сигналки. В этой статье речь пойдет о том, что представляет собой сигнализация APS, какие функции для нее характерны и как произвести установку такой системы.

[ Скрыть ]

Характеристика автосигнализации A.P.S.

Для начала предлагаем ознакомиться с основными особенностями и функциональными возможностями, которыми обладает сигнализация A.P.S. Начнем с комплектации.

Комплектация

Стандартная комплектация противоугонной системы включает в себя следующие компоненты:

  • основной, а также дополнительный пульт управления сигналкой;
  • управляющее устройство;
  • антенный адаптер;
  • проводка, а также схема подключения для проводов;
  • набор концевиков (выключателей);
  • контроллер удара, а также другие датчики, число и возможности которых может отличаться в зависимости от модели системы;
  • сервисная клавиша Valet;
  • инструкция по использованию и подключению.

Функциональные возможности

Какие функциональные особенности характерны для противоугонной системы?

Рассмотрим на примере модели 1500:

  • пульт управления работает в режиме трех каналов;
  • динамический код Keeloq, позволяющий более надежно защитить противоугонную систему от взлома;
  • дополнительная противоугонная опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • возможность блокировки стартерного узла при помощи использующегося встроенного реле;
  • дополнительный выход, позволяющий обеспечить блокировку силового агрегата;
  • при необходимости у автовладельца есть возможность дополнительно подключить еще одну, третью цепь для блокировки мотора — это позволит еще надежнее защитить авто от угона;
  • устройство подразумевает установку встроенных реле, использующихся для управления дверными замками;
  • также используется реле, которое применяется для управления поворотниками;
  • при необходимости автовладелец сможет обустроить возможность управления так называемой вежливой подсветкой машины;
  • диодная лампочка, работающая в разных режимах, применяется для индикации состояния сигналки;
  • более модернизированный режим «Паника»;
  • возможность бесшумной установки защиты (автор видео — Михаил Автоинструктор).

Модельный ряд

Весь модельный ряд мы описывать не будет, рассмотрим только самые популярные варианты:

  1. 3900. Эта модель относится к бюджетному сегменту. Система с двухсторонней связью позволяет контролировать пять независимых зон защиты. Управление осуществляется при помощи пульта без дисплея. Кана передачи данных защищается специальным динамическим кодом. Есть опция охраны авто при запущенном моторе.
  2. 3800. Аналогичная вышеописанной системе. Различия заключаются в том, что данная модель позволяет контролировать шесть зон охраны вместо пяти, а также данная сигналка совместима с трубированными моторами.
  3. 3700. Похожая модель, относящаяся к бюджетному сегменту и управляющаяся пультом без экрана с односторонней связью. Только кроме стандартного функционала, A.P.S. 3700 оснащена также дополнительными двенадцатью опциями.
  4. 7100. Эту модель уже можно отнести к бизнес-классу. По утверждению производителя, такая сигналка без проблем сможет защитить любое транспортное средство благодаря реализованной опции интеллектуальной защиты. Кроме того, для отключения охраны в автомобиле используется двухшаговый алгоритм.
  5. 5200. Система относится к бюджетному сегменту рынка, но в отличие от вышеописанных моделей, она оснащается функцией Anti-Hi-Jack. Кроме того, в комплекте идет двухуровневый контроллер удара, а также пассивный иммобилайзер, оснащенный встроенным адаптером обратной связи.
  6. 7000. Один из наиболее современных вариантов противоугонных систем в этой линейке. Устройство оборудуется системой защиты от сканирования, а также перехвата цифрового кода. Кроме того, эта модель с двухсторонней связью оснащается механизмом блокировки мотора и двухзонным контроллером удара.
  7. 7200. Эта модель также считается одной из наиболее эффективных, поскольку она обладает защитой от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Помимо стандартных особенностей, данная модель также имеет режим «Турботаймер», который при необходимости можно запрограммировать.
  8. 2300. Эта система относится к недорогим, оснащается двумя двухкнопочными пультами, а также опцией кодировки Keeloq. Помимо этого, в комплекте идет специальная сирена, позволяющая обеспечить перенастройку тонов звучания.
  9. A.P.S. 2500. Данная противоугонная установка также позволяет перепрограммировать тона звучания сирены. В комплекте идут все необходимые для подключения и правильной настройки элементы.
  10. 2650. Данный вариант считается одним из наиболее универсальных, относящихся к бюджетному сегменту рынка. Устройство характеризуется динамическим кодом, а также двухуровневым контроллером удара.
  11. 2350. Эта сигналка также относится к бюджетной ценовой категории, может применяться для самых разных условий защиты транспортного средства. Обладает множеством полезных дополнительных функций, которые при необходимости могут быть перепрограммированы.
  12. 1650. Относящаяся к недорогим, эта модель сигналки достаточно функциональная, как для бюджетной системы. В комплекте идет тонкий и прочный пульт управления, опции которого могут быть перенастроены.
  13. 1500. Также достаточно недорогой вариант защиты транспортного средства. Несмотря на невысокую стоимость, система обладает множеством полезных функций, позволяющих обеспечить наиболее надежную охрану авто.

Плюсы и минусы девайсов

Какие достоинства характерны для сигналок A.P.S.:

  1. Достойное качество сборки основных составляющих противоугонной системы, в частности, брелока, блока управления и антенного адаптера. Благодаря этому достигается долгая и бесперебойная работа автосигнализации, а также хорошая дальность приема сигнала.
  2. Простота установки. В комплекте к сигналке идет инструкция с подробным руководством по монтажу, а также указаниями по подсоединению всех элементов системы. Следует отметить, что схема подключения системы также довольно удобная.
  3. Качественное шифрование цифрового канала передачи данных, что позволяет наиболее надежно защитить транспортное средство от перехвата сигнала и, соответственно, угона.
  4. Удобство использования.
  5. Возможность бесперебойного функционирования при любых погодных условиях и в любых режимах эксплуатации.
  6. Пульты дистанционного управления противоугонных систем A.P.S. оснащаются специальной энергосберегающей установкой, в результате чего батарейка брелока может долго держать заряд.
  7. Огромный ассортимент устройств, относящихся к разным ценовым категориям. Соответственно, подобрать сигналку под свои нужды и в соответствии с имеющимся бюджетом сможет каждый автолюбитель.

Что касается недостатков, то существенных минусов от использования сигналки A.P.S. на сегодняшний день не обнаружено. Одним из минусов является сравнительно небольшая дальность работы в некоторых моделях, но в этом случае необходимо учитывать, что на радиус действия влияют и помехи, а также строения (автор универсальной видеоинструкции по отключению противоугонной системы — Надежда Беспятых).

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
  3. Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
  4. После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага. Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
  5. Далее, производится монтаж антенного адаптера. Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше. Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
  6. Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
  7. Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем. Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.
Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

Видео «Распаковка противоугонной системы A.P.S. модели 3800»

На видео ниже представлен обзор распаковки комплекта автомобильной сигнализации A.P.S. от пользователя — вы можете увидеть, какие элементы входят в комплект и как они выглядят (автор видео — Сергей Гордеев).



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.