Шумоизоляционные экраны. Все виды шумозащитных заборов (шумопоглощающие,шумоотражающие, шумоизоляционные экраны).Продажа и монтаж Шумовые экраны

Особенности:

  • Большое шумопоглощение (снижение шума от 22 Дб до 26 Дб)
  • Срок службы достигает до 20 лет, в связи с тем.

Цена за материал от 2600 рублей за м2.Стоимость монтажа от 1800 рублей за м2

Делятся на два типа:

  • С наполнением из пенополистирола, что дает экономию стоимости панели.
  • С наполнением из минераловатной плиты, что дает долговечность.

Цена за материал от 3500 рублей за м2.Стоимость монтажа от 1800 рублей за м2

Особенности:

  • Главный плюс - светопропускаемость, так как из-за большой высоты экрана возникает вопрос о зоне постоянной тени.
  • Преимущественный выбор у торговых центров, которые расположены у автомобильных дорог и не хотят быть закрытыми от глаз клиентов.

Цена за материал от 4700 рублей за м2.Стоимость монтажа от 1800 рублей за м2

Особенности:

  • Композитные шумозащитные экраны представляет композитные акустические экраны нового поколения, выполненные по запатентованной технологии из ударопрочного полимера.

Цена за материал от 3200 рублей за м2.Стоимость монтажа от 1800 рублей за м2

Калькулятор для расчета стоимости забора из

Шумозащитный Бетонный Металлический Деревянный Поликарбонат 3d Рабица Каменный Кирпичный Пластиковый Штакетник

Параметры

Шумозащитные панели

Сплошные металлические шумоотражающие панели У звукоотражающих сплошных металлических панелей с лицевой стороны находится не перфорированный, а сплошной металлический лист, поэтому звуковая волна в значительно большей степени отражается от этой панели. Звукоотражающие сплошные панели на порядок дешевле шумопоглощающих с перфорацией. Сплошные шумоотражающие панели, кроме наличия обычных в этом случае достоинств – эффективность, ремонтопригодность, простота монтажа и т.п., имеют целый ряд эксклюзивных преимуществ.

Панели шумозащитного экрана представляют собой трехслойную звукопоглощающую сборную конструкцию, внутри которой расположена акустическая плита, плотностью 15-40 кг/м3, толщина плиты 50-100 мм (+/- 5%). Со стороны источника шума каркас обшит защитным перфорированным стальным листом толщиной 0,8мм, а с обратной стороны – сплошным антивандальным листом.

Панели представляют собой раму из оцинкованного металла, толщиной 2 мм, окрашенную в любой цвет по каталогу RAL. В раму крепится заполнение из светопрозрачного материала. Возможны варианты: триплекс 4+4 мм из стекла или монолитный поликарбонат толщиной от 8 до 12 мм.

Эти заборы сочетают в себе преимущества отражателей и поглотителей звуковых волн. Такие ограждения лучше всего защищают территории от внешних шумов. Цена возведения таких конструкций самая высокая Шумозащитные панели пшо,пшж, пш Условные обозначения: ПШ-Панель шумозащитная(шумоотражающая) ПШО- Панель шумозащитная перфорированая(шумопоглащающая) ПШЖ- Панель шумозащитная перфорированая с жалюзи. Панель, имеющая переднюю крышку с перфорацией в виде жалюзи, усиленная по ребру.

Шумопоглощающие экраны для производства



Почему стоит установить шумозащитный забор?

Не каждому посчастливилось выбрать для проживания тихое и спокойное место. За городом рядом с большинством современных коттеджных поселков проходит автострада или железнодорожные пути, эксплуатация которых сопровождается регулярным шумом и различными звуками, препятствуя полноценному отдыху

Оградить себя от беспокойного внешнего мира, создав на территории собственного участка оазис тишины и покоя, позволит установка шумоизоляционного забора. Ограждения этого вида бывают трех типов:

шумоотражающие – с ровной поверхностью, способной отражать шумовую волну;

Шумопоглощающие – поверхность рельефная, способная к поглощению;

Комбинированные, состоящие из нескольких слоев, которые как поглощают, так и отражают шумовые волны. Этот вид самый эффективный, хотя и дорогостоящий, но покой – дороже денег.

Одним из видов комбинированного ограждения служит многослойный монолитный поликарбонат, который может быть установлен поверх основного ограждения. Он имеет достаточно сложную многослойную структуру, включающую звукоотражающие и шумопоглощающие панели, горизонтальные и опорные профили, стойки. Это обязательно должен быть поликарбонат строительного типа и лучше всего европейского производства. Такое ограждение сохраняет свои свойства на протяжении длительной эксплуатации, составляющей не менее 25 лет, что с лихвой окупит все финансовые вложения.

Материалы сомнительного качества, приобретенные на оптовых рынках по более низкой цене, вряд ли способны обеспечить необходимые эксплуатационные свойства и долговечность.

Самая низкая стоимость шумозащитных экранов по Москве, звоните будете приятно удивлены! Наша компания более 5 лет занимается строительством и устройством шумозащитных экранов. Вы можете,быть уверены в качестве возведенных нами шумозащитные конструкций из поликарбоната, сэндвич панели и шумозащитных экранов на мосту. В нашей организации Вы всегда можете купить шумоизоляционный забор по приемлемым ценам!

ПрофМеталлГрупп выполняет полный комплекс работ по шумозащите: акустический расчёт, проектирование шумозащитных экранов, строительство фундамента, изготовление шумозащитных панелей и металлоконструкций, монтаж шумозащитного экрана.

Если вы проектная организация, по вашему запросу мы предоставим вам всю необходимую техническую информацию по выпускаемым нами шумопоглощающим и шумоотражающим панелям и по конструктивным особенностям металлокаркасов шумозащитных экранов ПрофМеталлГрупп.

Если вы строительная организация, по вашему проекту или техническому заданию мы в кратчайшие сроки рассчитаем необходимые вам материалы, предоставим монтажные схемы и инструкции по установке шумозащитных акустических барьеров ПрофМеталлГрупп.

Шумозащитные экраны используются для снижения воздушного шума транспортных потоков – железные дороги, автотрассы, аэропорты. А также снижения шума в помещениях промышленных зданий с шумными производствами, защиты от шума строительных участков, установок вентиляции и кондиционирования.

Основная характеристика шумозащитного экрана – это степень понижения уровня шума, данная характеристика измеряется в децибелах. Измеряется специальным прибором Шумомер. ПрофМеталлГрупп . Наши шумозащитные экраны понижают уровень шума в среднем на 25-30 децибел. Максимальный уровень понижения шума – до 39децибел.

Шумоотражающий экран со сплошными шумоотражающими панелями (огнестойкими панелями) может использоваться в качестве наружных, панельно-каркасных, не несущих, свободно стоящих противопожарных стен, выполняющих функцию тепловых экранов при пожаре и компенсирующих недостаточную ширину противопожарных разрывов между зданиями и сооружениями.

Кроме выполнения своей основной задачи – защиты от шумовой нагрузки населённой территории, шумопоглощающие экраны являются частью пейзажа, поэтому должны иметь привлекательный внешний вид и органично вписываться в архитектурную композицию окружающей среды.

Шумозащитные экраны делятся по принципу действия на:

  • шумоотражающие
  • шумопоглощающие
  • комбинированные

Шумопоглощающий экран

Главное отличие шумопоглощающего экрана состоит в том, что в его составе применяются специальные шумопоглощающие акустические панели с перфорацией. Шумопоглощающие панели, принимая на себя звуковую волну, пропускают её внутрь панели через отверстия в фасадной стороне, где кинетическая энергия звуковой волны поглощается специальным акустическим материалом.

Шумопоглощающие экраны в основном используются там, где необходима защита от шума без ущерба для противоположной от экрана стороны. Например, при возведении экрана вдоль автомобильной или железной дороги, чтобы отражённая звуковая волна не возвращалась к автомобилям или поездам.


Тоже можно сказать и о применении шумопоглощающих панелей при шумозащите спортивных объектов, стадионов, промышленных помещений, цехов с шумными производствами, при защите от шума строек. Мы рекомендуем применять шумозащитные экраны высотой не менее 3м, так как при более низких высотах экрана часть звуковых волн может не задерживаться.

Шумоотражающий экран

Шумоотражающий экран в отличие от звукопоглощающего звуковую волну не поглощает, а, отражая большую её часть, возвращает в сторону источника шума. Поэтому источник шума и в целом противоположная от защищаемого объекта сторона испытывает повышенную звуковую нагрузку. Для защищаемого объекта коэффициент звукоизоляции этих экранов существенно не отличается.

Шумоотражающий экран может быть непрозрачным, тогда он будет состоять из сплошных металлических шумоотражающих панелей, прозрачным, тогда он будет выполнен из шумоотражающих панелей на основе монолитного полиметилметакрилатного стекла или поликарбоната, и полупрозрачным – из сотового поликарбоната. Шумозащитный забор из сотового поликарбоната самый дешёвый из светопрозрачных звукоизоляционных экранов, но и наименее эффективный. Сотовый поликарбонат – достаточно лёгкий материал, он позволяет устанавливать шумозащитные козырьки на уже существующих шумозащитных заборах.

Шумоотражающие экраны на основе сплошных металлических панелей в основном применяются для защиты населённых территорий от шума трансформаторов, компрессорных установок (компрессоров), насосных станций, промышленных кондиционеров, драйкуллеров (сухих охладителей), чиллеров, промышленных вентиляторов. Цена шумоотражающих металлических панелей существенно ниже цены шумопоглощающих панелей с перфорацией, поэтому в местах где это возможно в целях снижения стоимости шумозащитного экрана имеет смысл использование более дешёвых шумоотражающих металлических панелей.

Шумоотражающие экраны из светопрозрачных панелей в основном используются вдоль автомобильных и железных дорог, в случаях, когда необходимо добиться снижения не только шумовой нагрузки, но и построить визуально лёгкую конструкцию, которая не будет закрывать различного вида пейзажи прилегающей местности или нарушать окружающий архитектурный облик. Чертёж закруглённого щумозащитного забора ПрофМеталлГрупп

Комбинированный экран

Отличительной особенностью комбинированных шумозащитных экранов от шумопоглощающего и шумоотражающего является наличие в нём двух или более видов панелей. Наиболее частое сочетание – шумопоглощающие панели с перфорацией и прозрачные шумоотражающие панели на основе поликарбоната.

При строительстве шумозащитных экранов с использованием шумопоглощающих панелей, вдоль автомобильных дорог и железнодорожных путей рекомендуется добавлять в конструкцию экрана прозрачные панели. Они нужны для того, чтобы улучшить безопасность дорожного движения, там, где непрозрачные стены шумозащитного экрана неблагоприятно воздействуют на видимость и равномерность освещённости дороги. А также для того, чтобы предотвратить препятствие обзору для пользователей дороги, местных жителей, снизить ощущение замкнутости пространства, утомляемость водителей и пассажиров.

Также мы рекомендуем в качестве нижней панели использовать сплошную металлическую звукоизолирующую панель, так как она наиболее защищена от загрязнений и механических повреждений. Кроме того, более низкая цена металлических шумоотражающих панелей позволит снизить общую стоимость шумозащитного экрана. Сфера применения комбинированных экранов аналогична шумопоглощающим и шумоотражающим экранам.

Отказ от реагентов

    Журавлёва Валерия

    Хорошёво-Мнёвники

    Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??

    Антонова Ольга

    Хорошёво-Мнёвники

    Ввести строгий контроль за использованием реагента в зимний период, т.к. то, что наблюдается последние года-просто ужас!!! На улицы необоснованно высыпаются тонны реагента, даже на чистый асфальт, потом это все сгребается на газоны, после чего- на них ничего не растет.По возможности, нужно отказаться от использования химического агрессивного реагента в наших дворах, а также строго контролировать количество реагента и обоснованность его использования!!! И ввести строгую ответственность и наказание за нарушение!

    Homutskij Andrej

    Нижегородский

    Когда закончат разгрузку реагентов открытым способом в районе Нижегородский-Лефортово ЮВАО

    Ильина Олеся

    Хорошёво-Мнёвники

    Просим обратить ОСОБОЕ внимание на ОСТРЕЙШУЮ проблему БЕЗОБРАЗНОГО использования реагентов и последующего их складирования вместе со снегом на ГАЗОНЫ.Каждый год по весне, после таяния снега, мы наблюдаем такую ужасную картину: все газоны усеяны реагентами, даже земли на них порой не видно за слоем соли. После такого "высаливания" на газонах ни травинки не растет, также страдают деревья, животные и даже люди!!!Необходимо:1) Максимально ужесточить контроль за количеством используемого реагента во дворах, снизить его использование до МИНИМУМА, т.к. сейчас просто невозможно, реагент высыпается ведрами. 2) Запретить складировать снег с реагентами на газонах, и строго это контролировать, ввести штрафы за нарушение правил!Необходимо срочно остановить это бесконтрольное использование реагента, который, проникая в почву и воздух, уничтожает всю окружающую среду!!!

    Cherdantseva Nadejda

    Хамовники

    Никогда в Москве не было так грязно. Никогда. Химическая жижа летит во все стороны, ведь растаявший под воздействием тонн реагентов снег превращается в месиво и деваться ему некуда, он становится гигантской адовой лужей. В жутком виде автотранспорт, обувь, страдают люди и животные. Более того, техники, которая должна собирать на газоны или для вывоза снег с дорог теперь нет, она заменена на поливальные агрегаты все с той же химией. Это месиво невозможно убрать, около каждого тротуара и пешеходного перехода грязные лужи, к машинам невозможной подойти, не попав опять же в грязь. Страшный этот компот еще и пахнет, и вызывает аллергию. И в этом кошмаре наши службы ЖКХ предлагают столице жить 4 месяца. Зачем выкладывать плиткой тротуары, зачем гранитные бордюры, зачем деревья новые сажать, если 4 месяца в году городу жить по уши в грязи? Неужели мы не можем позаимствовать опыт эффективного содержания города у Финляндии, Норвегии, Швеции? Как может мэрия допустить такую сумасшедшую грязь и откровенную глупость? Очень обидно и неприятно. Очень прошу Вас разобраться и распорядиться применять в Москве только безопасные и эффективные, не калечащие город варианты содержания дорог и дворов в зимний период.

    Melnikova Sophia

    Восточное Измайлово

    Отказаться от использования химии или ввести строгий контроль по Ее использованию! Засыпают бешеным количеством дворы и детские площадки. Невозможно выйти из подъезда. Реагент разбрасывают независимо от того сколькозо или нет.

    Вернуться к качественной уборке снега, а не посыпать неубранный снег сверху тоннами химии! Прекратить использовать ядовитые реагенты полностью! Перенять опыт цивилизованных стран по использованию гранитной крошки!

    Дмитрий Кудашев

    Гольяново

    Реагенты наносят вред экологии людям и животным! Страдают автомобили и обувь!

    Смирнова Ксения

    Хамовники

    Прошу прекратить использовать химические реагенты на улицах Москвы. Я страдаю жуткой аллергией от химикатов,которые сыпят без меры на улицах города. Постоянная сырость,испарение только ухудшают моё здоровье и здоровье моих детей!Страдает растительность и животные! Требую прекрати использование реагентов в г.Москве!!!

    Куртуа Юлия

    Хамовники

    Реагенты очень вредны. Людям, деревьям, питомцам. Прошу отменить их использование!

    Субсидирование частных школ

    • Науменко Дмитрий

      Мизиев Хамзат

      Обращаюсь к Вам,как мать “особенного» ребёнка-инвалида.Таких детей сейчас немало.С учётом их индивидуальных особенностей и чтобы обеспечить должное психолого-педагогическое сопровождение наши семьи вынуждены обращаться в частные образовательные учреждения.Наша школа делает все возможное для нас,но к сожалению ресурсы ее не всегда бывают достаточны.Мое пожелание как матери,налогоплательщика и избирателя для обеспечения социального равенства необходимо уровнять субсидии,выделяемые городом на учащихся школ,независимо от того является школа государственной или частной.

      Гарбузовский Максим

      Для обеспечения социального равенства жителей города Москвы необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше субсидий. Прошу проработать данный вопрос! С уважением, Максим.

      Гончаренко Алексей

      Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.

      Волохов Виктор

      Я, отец двух школьников, один ребёнок приемный в семье, обращаемся к Вам о принятии решения о государственной поддержке частных общеобразовательных учреждений наровне с государственными, что позволит улучшить качество получения образования.

      Воробьёва Катя

      Частные школы, как и государственные выполняют государственный заказ в системе образования и имеют государственную аккредитацию. Все дети являются равноправными гражданами РФ. Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше. По закону частные школы должны иметь равные права с государственными на бюджетное финансирование.

      Лепешкина Диляра

      Работаю в частной школе,в которой учатся и социализируются,помимо обычных деток-дети с ОВЗ.Для таких детей нужно особое внимание.но не все ресурсы у нас есть....Да и все Наши дети являются равноправными гражданами РФ, мы являемся добросовестными налогоплательщиками. Школы выполняют государственный заказ в системе образования и имеют государственную аккредитацию.Логически и по закону мы должны иметь равные права на бюджетное финансирование.

      Solovyeva Inessa

      Западное Дегунино

      Уважаемый Сергей Семёнович, Большая просьба рассмотреть возможность повышения субсидий для ребят, обучающихся в частных школах. В настоящее время разница между суммами, выделяемыми для детей, обучающихся в частных и государственных школах значительна: 63 тыс. руб. против 140 тыс. руб. в год соответственно. У нас очень хорошая школа, одна из лучших в САО, но обучение в ней стоит не мало. Для нашей семьи качество обучения - это основное, и мы надеемся, что затраты впоследствии окупятся. Мы стараемся вырастить достойного гражданина, и гражданина именно нашей страны. Для нас было бы важно, если бы мы чувствовали и Вашу поддержку тоже. Заранее спасибо.

      Уважаемый Сергей Семёнович, обращаюсь к вам по поводу бюджетного финансирования частных школ. Я работаю учителем, добросовестно плачу налоги. Наша школа имеет государственную аккредитацию. Мое пожелание как налогоплательщика и избирателя- уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся частных и государственных школ.

      Столярчук Леонид

      Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше. Надеемся, что этот вопрос будет решён в будущем фискальном году!С уважением,Леонид Столярчук

      Оптимизация маршрутов общественного транспорта

      • Кузнецов Дмитрий

        Нагатино-Садовники

        Зайцева Мария

        Сосенское

        В часы пик (утром и вечером) загруженность автобуса 288, следующего из Бутово в Коммунарку, неимоверная. Например, вечером на остановке "метро Бунинская аллея" практически невозможно сесть в автобус 288, следующий в сторону Коммунарки. Автобус маленький, ходит с периодичность 10 минут. Этого катострофически недостаточно, учитывая строительство новых микрорайонов и, как следствие, резкое увеличение населения Коммунарки за последние годы. Прошу либо пустить большие автобусы-гармошки, либо уменьшить интервал между автобусами.

        Ермакова Александра

        Хамовники

        Можно сколько угодно придумывать интересных мероприятий в городе, социальных программ, но если человек не может нормально доехать до работы и с работы домой, чувствовать хорошо в своем родном городе он не сможет. Я живу в 4-х остановках от работы, мне вроде бы повезло. Но трачу я на поездку до работы довольно часто почти столько же времени, что и люди, живущие далеко от работы. И дело в том, что мой путь пролегает через метромост в Лужниках, по которому ездит только один маршрут наземного транспорта и к сожалению это троллейбус 28. Раньше еще ездила маршрутка, но потом, когда с ними боролись, ее сняли, а вернуть что-то другое не посчитали нужным. И теперь когда в городе наступают осень, зима и весна, начинаются наши мученья, начинаются бесконечные ожидания троллейбуса. А ведь этот маршрут связывает три станции метро, МГУ, Центр детского творчества на Воробьевых горах, научные институты РАН. Предлагаю по маршруту следования троллейбуса пустить еще и автобус, который может следовать от Парка культуры хотя бы до метро Университет, главное, чтобы он тоже проезжал через метромост, потому что это главное препятствие, через него пройти пешком невозможно. Помогите людям, а то получается на окраинах автобусов много, а практически в центре такое безобразие.

        Гаврилина Ольга

        Михайлово-Ярцевское

        Жители деревни Ярцево и многочисленные дачники СНТ "Ярцево" просят организовать заезд автобуса 514 в деревню. В деревне постоянно проживают жители. Постороен логистический центр, где работают люди. Большинство дачников СНТ- пенсионеры. От остановки автобуса до самой деревни Ярцево идти около двух километров, а до СНТ получается еще больше. Так как нет постоянно работающих магазинов даже в деревне, за всем необходимым люди вынуждены ехать на автобусе в Шишкин лес.А потом все это нести на себе до дома. Для пожилых людей это зачастую проблема. Хорошо, если кто то подвезет на личной машине, так как другого транспорта нет. Если невозможно изменить маршрут 514 автобуса, можно ли рассмотреть пуск маршрутки от Шишкиного Леса до конца деревни Ярцево (координаты точки на карте 55.394956°, 37.121087°).

        Кузнецов Дмитрий

        Нагатино-Садовники

        хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)

        Клячко Леонид

        Чертаново Центральное

        Пустить маршрутки с валидаторами по маршруту м.Южная-16 микр. Чертаново и М.Южная -ул. Янгеля

        кругликова мария

        Запустить новый маршрут автобуса от р-на Ясенево Юго-Западного округа г.Москвы до станции метро Саларьево. Для того чтобы добраться до Метро Саларьево приходится ехать через центр около 1, 5 часов, либо с двумя пересадками на автобусе 642 или 281, а затем на метро от станции Тропарево. Если бы ходил прямой автобус то по времени это было бы около 30 минут.

        Горбенко Ольга

        Измайлово

        Жителям района Измайлово, Восточное Измайлово очень неудобно добираться до различных об"актов на Щелковском шоссе. Необходим маршрут, который связал бы м.Первомайская, 9 Парковую улицу, Щелковское шоссе, 16 Парковую улицу и Первомайскую улицу. Чтобы попасть на участок Щелковского шоссе от 9 Парковой до 16 Парковой приходится ехать с пересадкой. Хотелось бы иметь беспересадочный маршрут.

        Кавецкая Дарья

        Десёновское

        Жители микрорайона Новые Ватутинки очень просят изменить маршрут Автобуса 891К (Метро Теплый Стан - Нововатутинский проспект)Автобус 891К ездит по маршруту Метро Теплый Стан - Новые Ватутинки. Из микрорайона Новые Ватутинки есть выезд под эстакадой на Калужском шоссе, оборудованный светофором со стрелкой. Но автобус не ездит под эстакадой, а поворачивает в сторону г. Троицк и едет в обратном направлении от Москвы до разворота под строящейся эстакадой в обход деревни Ватутинки примерно 3 км, затем разворачивается и едет в сторону Москвы, назад. То есть получается непонятная петля порядка 7 км, остановок там нет, зато есть ужаснейшие пробки. При этом жители теряют от 20 до 50 минут времени, автобусы стоят в пробках и жгут бензин. Жители просят изменить маршрут движения автобуса, чтобы он выезжал под эстакадой напротив микрорайона Новые Ватутинки.

        Фильчакова Юлия

        Ярославский

        Предлагаю провести трамвайное сообщение либо вдоль леса, либо вдоль железной дороги до метро ВДНХ, либо протянуть ветку метро от Медведково к Ярославскому шоссе. Это разгрузит Ярославское шоссе. Особенно, если сделать перехваатывающие парковки возле МКАД. Уважаемый мэр! Вы сделали все возможное для жителей Подмосковья и новой Москвы. Помогите и жителям Ярославского района, которые осенью, зимой и весной добираются только до метро от получаса до 45 минут. Причем в любое время в любой рабочий день, потому что пробки у нас на шоссе с раннего утра и до позднего вечера. Заранее спасибо

        Благоустройство лесопарковых зон

        • Горник Александр

          Аэропорт

          Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.

          Шебова Мария

          Можайский

          Добрый день. Очень хочется, чтобы кунцевский парк благоустроили, сделали хорошую детскую площадку, дорожки хорошие, восстановление сцены и теннисного корта, установку спорт площадки.

          Транкова Ирина

          Бирюлёво Восточное

          Для комфортного времяпровождения жителей мкр.Загорье необходимо улучшить состояние пешеходных тропинок в Герценском парке, особенно возле входа в парк по адресу ул.Ягодная д.8к.3, также в данном месте отсутствует пешеходный переход и из-за плохого обозрения дороги страдает безопасность пешеходов. Кроме того, в данном парке уже долгое время не реконструировалась детская площадка. Хотелось бы увидеть обновленный детский комплекс, например со скалодромами и канатными дорожками. Детей в районе много, а спортивных развлечений на открытом воздухе не хватает.

          Почтова (Башегурова) Надежда

          Москворечье-Сабурово

          Здравствуйте!Я живу в Сабурово, буквально на берегу Москвы-реки. Очень хочется, чтобы этот берег благоустроили. Наш микрорайон - как остров, отделённый от остального города рекой с одной стороны, железной дорогой и Каширским шоссе с других. Внутри района практически нет места для прогулок, всё пространство заставлено автомобилями. Пожилым людям пройтись негде. Мамочки с колясками и детьми чувствуют себя здесь неуютно. Что за прогулки между машинами?!Чтобы попасть к Царицинским или Борисовским прудам, надо переходить через дорогу. Наш берег абсолютно не приспособлен для отдыха взрослых и детей. Хочется уюта, скамеек, велосипедных дорожек. Братеевская пойма, кстати, недалеко от нас, но нам туда не попасть, кроме как на машине или общественном транспорте. А почему бы не доезжать туда на велосипеде? Мы обделены всеми этими благами.От лица всех жителей прошу принять меры по устройству парковой зоны для Сабурово.С уважением,Почтова Надежда

          Солнцево Фотограф

          Солнцево

          Некоторое время назад дорога, представляющая собой территорию общего пользования и соединяющая ул. 50 лет Октября и деревню Говорово, проходящая через территорию СНТ Солнцево и лесной массив Говоровский лес была перекрыта механическими воротами. Из-за этого жители района Солнцево потеряли доступ в лесной массив, был закрыт проезд для санитарно-пожарной техники (ответ от 29 марта 2018 года №ПГ-4206/18-0-1 от заместителя префекта ЗАО города Москвы).После обращения на ваш сервер выяснилось, что эта дорога не входит в границы земельного участка СНТ Солнцево. Металлические ворота с двух сторон проезда установлены собственниками близлежащих дачных участков, на территории не принадлежащей им на правах собственности (ответ 02 апреля 2018 года №09-01-20/119118 из Префектуры ТИНАО)И подобные отписки присылаются московскими властями уже несколько лет, а доступ жителям Солнцево в Говоровский лес по прежнему закрытНа основании Выше написанного прошу произвести проверку законности установки ворот членами СНТ Солнцево на не принадлежащей им территории и произвести демонтаж ворот

          Бегинина Катя

          Южное Бутово

          Здравствуйте, уважаемый Сергей Семёнович. Спасибо Вам огромное за всё, что Вы делаете для нашего любимого города и его жителей.Мысль о парке в нашем районе не покидает нас уже давно! Побывав в недавно открытом ландшафтном парке в Южном Бутово, мы поняли, что нам не хватает подобного парка! НЕ обязательно прям такого-же грандиозного! Нам можно и поскромнее:) Просто гулять с семьей поблизости к дому, кроме дворов - совсем негде. Наматывать круги надоедает, а куда-то выезжать иногда очень уж не хочется, получается не отдых, а снова стресс и усталость от дороги. У нас есть много участков земли, на которых можно было бы расположить городской парк - в районе Захарьино (между ул. Брусилова и ул. Полевая) есть Захарьинские пруды, замечательный был бы там парк с тропинкой к Захарьинкому храму иконы Божьей Матери Знамение. Или на "островке" земли между Симферопольским шоссе и ул. Захарьинские дворики (в начале которого располагается Щербинский районный суд). Или там, где идет строительство храма Моисея Мурина. Или перед поворотом на Милицейский посёлок под новой эстакадой. Пожалуйста, обратите на нас внимание. Парк был бы отличным решением для семейного досуга не только для, так называемой, Московской Щербинки, но и основной Щербинки и близлежащих районов!Спасибо!

          Добродушный Темыч

          Сосенское

          Лесопарковая зона между МКАД возле Ясенево и Коммунаркой давно стала территорией Москвы, но все еще представляет собой заросший неблагоустроенный лес. Жители Ясенево всегда ходили и ходят до сих пор в этот лес кататься на лыжах и велосипедах, гуляют там с детьми и на шашлыки. Некоторые жители Коммунарки ходят через этот лес в ТЦ Мега-Икея-Ашан-ОБИ. После закрытия коневодческого хозяйства в Коммунарке, которые приезжали на поля возле МКАД за сеном, дорогу от упавших за зиму деревьев никто не чистит, если только иногда квадроциклисты летом. Прошу Вас рассмотреть возможность благоустройства леса между 39 км МКАД и Коммунаркой с оборудованием велосипедных и пешеходных дорожек, беседок с местами для шашлыка.

          Гришина Вера

          Фили-Давыдково

          В нашем районе имеется уникальный природный комплекс площадью более восьми гектар между Кутузовском проспектом и Смоленской железной дорогой. Это объект озеленения "Лесной массив вдоль Кутузовского проспекта...", находящийся на содержании ГБУ "Автомобильные дороги". На территории лесопарка имеется сохранившаяся часть староможайского шоссе с липовой аллей вдоль него с возрастом лип около ста тридцати лип. Жители оплатили дендрологические исследования и выяснили, что никаких серьезных заболеваний у деревьев нет, и они могут спокойно простоять ещё сто и более лет (липы в среднем "живут" 400-500 лет). Жители также оплатили исследования растительности на территории лесопарка и установили наличие значительного количества краснокнижных растений. Осмотр орнитолога позволил зафиксировать гнездование на территории массива многих разновидностей птиц, в том числе и редких для Москвы. На территории есть водотоки, в том числе ручьи и родники, которые согласно ВК РФ являются федеральной собственностью. Однако, из постановления правительства Москвы 543-пп от 11.08.2018 следует, что вся территория лесного массива передается под строительство пунктов оплаты северного дублёра Кутузовского проспекта. При этом существуют варианты технологий взимания платы за проезд по платным дорогам, которые давно не требуют варварских вырубок и установления в жилом районе пунктов оплаты. Примите меры по сохранению и благоустройству уникальной природной территории Лесной массив вдоль Кутузовского проспекта. Фили-Давыдково остро нуждается в этом парке и его жители ищут и будут продолжать искать способ сохранить зелёную зону.

          Черных Антон

          Савёловский

          В последнее время Савеловский район застраивается высотной застройкой, что в будущем ухудшит качество жизни местных жителей. Новые дома используют имеющуюся инфраструктуру района - поликлиники, школы, детские сады и зеленые зоны. За последние годы в Савеловском не построено ни одного нового общественного объекта. Высотные дома лишают света соседние дома и снижают связность улиц даже для пешеходов. Стройка делает жизнь в окрестных домах адом в течение нескольких лет. Наши требования при строительстве новых объектов в районах Москвы:- дворы новых домов должны быть открыты для остальных жителей района,- нужно проектировать и строить новые парки, которые будут местом притяжения и отдыха местных жителей,- в районе необходима хотя бы одна пешеходная улица, например, 1-ая Хуторская или Полтавская, которая ведет к паркам и объектам социальной сферы,- нужно строить новые или реконструировать имеющиеся школы, детские сады и поликлиники. Застройка нарушающая типовую высотность района:ЖК Петровский Парк, ул. Юннатов д. 4 (24 этажа) - идет снос старых строенийТПУ Дмитровский (59 этажей) - идет подготовка участкаЖК Савеловский Сити (47 этажей) - почти построенЖК Карамель (18 этажей) - уже построенВТБ Арена Парк (25 этажей) - почти построенПланируемая застройка фабрики Свобода (30 этажей)

          Ddd Fff

          Южное Бутово

          Считаю, что нужно нанять охрану в новые парки Южного Бутова, дабы защитить их от вандалов и сохранить их в целости на более длительные сроки. За последний год на парки Москвы и конкретно Южного Бутова ушло огромное количество государственных денег, было бы разумно принять меры для сохранения и продления срока существования парков.

          Ликвидация промзоны на 42 км Калужского шоссе

          • Теличко Зоя

            Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе

            Васильева Наталья

            Даю наказ перенести асфальтовые заводы из промзоны по Калужскому шоссе, 42 км. Прошу не открывать на этой территории вредных экологических производств.

            Fedina Irina

            Асфальтовые заводы отравляют воздух и жизнь Троицка. Прошу ликвидировать угрозу здоровья троичан.

            Kiseleva Alla

            Добрый день! Пожалуйста, прошу рассмотреть вопрос перенесения промзоны в районе 42км Калужского шоссе в связи с: сильным шумом, вибрацией в жилых домах (когда заводы включают вибростолы для сортировки щебня и прочих технологических операций), едким запахом в городе Троицке и п. Красная Пахра.Надеюсь на Ваше содействие по решению данной проблемы!С уважением, Алла Киселева

            Кузнецов Федор

            Необходимо срочно ликвидировать промзону на 42 км Калужского шоссе. Если ветер в сторону Троицка, то в городе дышать нечем. 3 асфальтовых завода, расположенные вплотную к жилой городской застройке - это чья-то сознательная экологическая диверсия!!! Кто-то специально провоцирует население на недовольство экологией и, соответственно, на недовольство властью. Причём на ровном месте: промзону можно было бы спокойно перенести на 5-7 км, где она уже практически никому не мешала бы.

            Замотаев Валерий

            Необходимо удалить промзону на 42 км Калужского шоссе

            Дударь Светлана

            Ликвидировать промзону на 42 км калужского шоссе

            Новые станции метро

            • Смирнова Виктория

              Можайский

              Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.

              Светлана

              Северный

              1. Ускорить работы по строительству станции метро «Физтех», район активно заселяется, жители ждут.2. Усилить контроль смены управляющих компаний (решений коммунальных служб) в г.Москве. Сделать процесс передачи подписей, собираемых УК, прозрачным для жителей. Создать надзорный орган за деятельностью ГУ ИС р-на Северный.3. За подделку подписей жильцов (писали об этом Вам на портал, на страницы в соцсети и в наказы) лишить ООО «УК БРИГ» права заниматься деятельностью в качестве УК на территории г.Москвы.4. Усилить контроль со стороны Мэрии за соблюдением прав граждан, согласно мониторинга деятельности УК.5. Взять под контроль мэрии г.Москвы создание и содержание природоохранного Заповедника в районе Долгих прудов. Реставрацию и содержание усадьбы Виноградово.6. Открыть круглосуточный Травмпункт для жителей Северного района именно в районе Северный! Сейчас жители всего района вынуждены ездить с травмами в Отрадное, в местной поликлинике, и взрослой, и детской, их не принимают. Район активно заселяется, должен быть официальный круглосуточный травмпункт рядом, а не через три станции метро.7. Взять под контроль мэрии г.Москвы полноценную реализацию проекта «Двор без машин» строительство многоуровневой парковки, ФОК и полностью реализовать концепцию «Двор без машин», заявленную в проекте «Мой адрес» на объекте «Мой адрес на Дмитровском»8. Организовать ясельные группы в детских садах – дошкольных филиалах школы №2044.9. Провести смену реагента, которым посыпают улицы зимой, на вариант со щадящим действием для обуви, рук детей, которые хватают снег, и лап домашних животных.10. Создать детский центр с бесплатными занятиями искусствами: район активно заселяется, много семей с детьми, нет бюджетных кружков для дошкольников (местный клуб «Норд» требует очень дорогую оплату кружков), нет музыкальной школы для ребят (ближайшая – очень далеко от 25 корпусов нашего района).11. Просим организовать новый филиал поликлиники с учетом новых построек по адресу Дмитровское, 167 и т.д.

              Гришин Борис

              Братеево

              Братеево спальный район, который сейчас успешно озеленяется. Сделайте, пожалуйста, метро у Южных ворот. Так как вся другая часть спальный район. Для которой транспортная активность, пасажиропотоки уже напределе.У города успешно получается развитие на туристическую привлекательность. В планах ТПУ у Алма-Атинской ошибка, задавит спальную часть и не разовьёт туристическую привлекательность района. Метро у Южных ворот поможет пасажиропотоку, горожанам, комфортней добираться до Международного вокзала у которого вводятся сейчас и рейсы по России, торговому комплексу, парку. Метро у Южных ворот будет удобно многим жителям Капотни.

              Бондарев Кирилл

              Якиманка

              Ещё несколько десятилетий назад планировалось построить станцию Якиманка на Калужско-Рижской линии, где предусматривали возможность пересадки с Ораньжевой ветки на Серую вектку на станцию Полянка, но в последующие годы так и не реализовали этот проект, по этому предлогаю рассмотреть проект и построить станцию Полянка на Калужско-Рижской линии, с возможностью пересадки на станцию Полянка Серпухово-Тимерязевской ветки, что значительно разгрузит станцию метро Октябрьская как Оранжевый ветки так и Кольцевой, очень надеюсь что вы рассмотрите эту возможность и реализуете этот проект. Спасибо.

              Грицун Наталья.

              Метрогородок

              Енько Надя

              Чертаново Центральное

              Здравствуйте! Вопрос такой, будут ли строиться в нашем районе еще станции метро?

              Грицун Наталья.

              Метрогородок

              Почему в районе с говорящим названием Метрогородок нет метро?

              Бондарев Кирилл

              Северное Медведково

              Сергей Семёнович прошу все же обратить внимание В АИПе на 2017-2020 годы (от 10.10.2017 года) редакция от 28.08.2018 года предусмотрено проектирование и продление Калужско-Рижской линии от станции Метро Медведково и стиоительстве станции метро Челобитьево на ул Борисовка (общяя длинна участка 3,9 км) Прошу все же продление поскорее начать строить и предусмотреть станцию метро Челобитьево именно на улице Борисовка в 14-15 мкр. Также рядом предусмотреть перехватывающую парковку и все автобусы идущие с области к метро Медведково все перенести к станции метро Челобитьево к ул Троицкой и Борисовка. Учитывая то, что вопрос метро обсуждается уже не один год всеже вам Сергей Семёнович на вопрос продления обратить внимание и приступить к строительству. Спасибо. Прошу поддержать.этот вопрос.

              Журавлева Елена

              Молжаниновский

              Чём наш район хуже?! Мы тоже нуждаемся в своей станции метро! Заводу под окнами- НЕТ, метро для района - ДА!

              Егоров Сергей

              Рязанский

              При вводе южной половины Некрасовской ветки метро уже перегруженная Таганско-Краснопресненская ветка нагрузится дополнительно. Уже сейчас к 9.00 на работу ездить невыносимо. Что будет при пуске первой очереди Некрасовской ветки, можно только предполагать. Окончание этого критического периода для жителей ЮВАО закончится с пуском второй очереди Некрасовской ветки. В связи с этим огромная просьба: сделать это своевременно, а лучше - досрочно!

              Развитие пешеходной инфраструктуры

              • Гущина Екатерина

                Гольяново

                Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство

                Сизов Юрий

                Якиманка

                В районе станции метро Октябрьская и Калужской площади произведена замечательная реорганизация дорожного движения и общественного транспорта. Однако, при пересечении Ленинского проспекта были сохранены подземные переходы (в районе выхода со станции Октябрьская радиальная и в районе проезда Апакова и университета МИСиС). В районе этих переходов есть светофоры, ограничивающие движение автотранспорта достаточно для того, чтобы с небольшими корректировками стало возможно организовать удобные и безопасные наземные переходы взамен отягощающих и заполненных нелегальной торговлей подземных. Переходы необходимо организовать при пересечении Ленинского проспекта от станции метро Октябрьская радиальная (КРЛ) вдоль Садового кольца (Житная улица, Крымский вал); при пересечении Ленинского проспекта от проезда Апакова (со стороны детской библиотеки) в сторону университета МИСиС; через проезд Апакова вдоль Ленинского проспекта. Повторюсь, что в этих местах уже есть светофоры и их фазы позволяют с минимальными изменениями допустить наземный переход, тем самым увеличив комфорт перемещения по городу пешеходов без ухудшения фаз движения автотранспорта.

                Фадеева (Самсонова) Светлана

                Южное Тушино

                Проложить асфальтовую дорожку от дома 23 по улице Василия Петушкова через речку сходня и парковую зону к фабричному проезду и окружной улице, 2(где расположен магазин Магнит). Значительно сократит время пешего пути,мам с колясками в том числе, к поликлинике 219

                Замалин Андрей

                Строительство второго подземного прохода под СВХ напротив выхода со станции метро Выхино в сторону района Вешняки. Выходов всего 2, а переход под СВХ умудрились сделать лишь один и как раз напротив выхода, который более узкий, витиеватый, с гораздо большим числом ступеней, дальше от самых востребованных автобусных остановок и находится рядом со входом на платформу для электричек. Я уже третий раз пытаюсь оставить наказ, однако два предыдущих наказа не размещены.

                Данешвар Наталья

                Тропарёво-Никулино

                По адресу ул. Покрышкина, 5 стоит супермаркет «Перекресток». Очень часто рядом с ним люди переходят дорогу. Пожалуйста, сделайте там пешеходный переход (без светофора) чтобы машины останавливались. Другие переходы далеко и люди всеравно перебегают и рискуют жизнями. Спасибо!

                Долгова Ольга

                Три года обещают строить переход, ума хватает только заборы ставить, в людей сбивают

                Тума Алекс

                Очень давно бьёмся. Пешеходный переход всего через 2 полосы напротив дома Керченская 1 к 1 рядом с остановкой ОТ "Перекопская улица". Помогите нам, Сергей Семенович.

                Гуленков Андрей

                Молжаниновский

                Аварийный переход через жд пути на платформе Новоподрезково. Сколько можно еще терпеть?

                Зиновьев Владимир

                Ранее мною и дольщиками ЖК Мир Митино было направлено обращение в адрес Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы с просьбой определить статус Ландшафтного заказника «Долина реки Сходни в Митино» и благоустроить пешую дорожку от ЖК «Мир Митино» до метро Пятницкое шоссе через лесопарковую зону. В ответ на запрос заместителем руководителя Департамента С.А. Мельниковым было сообщено, что решение об образовании запрашиваемой особо охраняемой территории Ландшафтный заказник «Долина реки Сходни в Митино» будет получено в соответствие с Генеральным планом развития г. Москвы на период до 2020. Кроме того, начальником отдела управления по организации работы с документами Правительства Москвы И.Н. Чигиревой было предложено сообщить о проблеме на портале «Наш город», созданным по инициативе мэра С.С. Собянина, что и было сделано дольщиками ЖК Мир Митино. В связи с предстоящим в этом году заселением ЖК Мир Митино, у которого отсутствует пешая доступность до метро из-за неблагоустроенного лесопарка, а также доверием будущих жителей микрорайона к вновь избираемому мэру С.С. Собянину, прошу посодействовать в ускорении процесса присвоения статуса ландшафтному заказнику «Долина реки Сходни в Митино». Продуманная программа благоустройства лесопарка и пешеходной дорожки позволит не допустить загрязнения зелёного массива жильцами нового микрорайона, а также сохранит природную красоту Долины.

                Горностаев Владимир

                Выхино-Жулебино

                После открытия станции метро "Жулебино" и хаотичного создания парковочных мест и карманов, а иногда вместо газонов, привело к нарушению схемы движения транспорта, в том числе движения пешеходов, а вернее НЕвозможности прохода пешеходов по тротуару. В частности, по улице Генерала Кузнецова вдоль домов 28 к.1 и 26 к.1, тротуар используется для парковки автомобилей в два ряда, а по оставшемуся пространству тротуара двигаются автомобили в поиске свободного места, а пешеходы, в том числе с колясками и с детьми, вынуждены рисковать своей жизнью. В дождливую погоду или распутицу ситуация усугубляется большой лужей из-за неисправности или отсутствия линевки между домами 26. к. 1 и 28 к. 1 по улице Генерала Кузнецова. От остановки общественного транспорта можно проити только к метро, в другие стороны проход только по газону, так как стоящие автомобили преграждают путь. Около дома 28 к. 1 (с торца) тротуар обрывается и пешеход вынужден выходить на проезжую часть. Просим Вас рассмотреть и решить вопрос по созданию пешеходной зоны вдоль домов 26 к. 1 и 28 к. 1, остановки общественного транспорта (метро Жулебино, южный вестибюль). По данным вопросам неоднократно были обращения к руководству Управы Выхино-Жулебино и Префектуры ЮВАО, в том числе с передачей листов подписи жителей. Парковку автомобилей в основном осуществляют лица, которые далее следуют на метро, в том числе занимают парковочные карманы. Возмодно пересмотреть режим парковки и ввести бесплатно 1 час и бесплатно с 20 часов вечера и до 8 часов утра.

                Бассейны

                • Volkova Anna

                  Чертаново Центральное

                  1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.

                  Makarova Darya

                  Южное Бутово

                  Предлагаю построить большой бассейн в районе "Щербинка" микрорайона Южное Бутово для взрослых и детей, включая зону для совсем маленьких детей и грудничков, что очень положительно будет влиять на развитие и здоровье детей и взрослых. Такой бассейн можно построить напротив улицы Захарьинские Дворики, где уже много лет пустует территория, или напротив улицы Маршала Савицкого дом 8. Уже 6 месяцев как остановлено строительство комплекса "Южный лёд", где должна была быть зона с бассейном и на вопрос, когда будет полное открытие-все молчат. Сделайте "здоровый образ жизни" доступным как для взрослых, так и для детей.

                  Алдаева Елена

                  Стоянку сделать подземной, 2 этажа сверху получатся, инсоляции соседних домов не помешает. Доступность от метро хорошая и доступность от ул Верхние поля тоже. Стоянка сейчас выглядит неуместно, и почти всегда не заполнена.

                  Романов Виктор

                  Орехово-Борисово Южное

                  Нашему району очень не хватает современного большого бассейна. Он нужен как молодым, так и людям старшего поколения.

                  Волкова Анастасия

                  Отрадное

                  Район Отрадное один самых многонаселенных в СВАО,а бассейна нет ((((Дети из семей льготных категорий и лица с ОВЗ вынуждены ездить в соседние районы.Так же отсутствует Дом творчества.Конечно есть досуговые центры,но они в маленьких помещениях,а так хочется чтобы у детей было большое помещение для занятий с большим выбором направлений по интересам.Бассейн и Дом творчества!!!Отрадное ждёт!)

                  Мельников Денис

                  Гольяново

                  В районе, где проживают более 140 тысяч жителей, а скоро будет ещё больше, нет ни одного бассейна! Много лет одни лишь разговоры. Ближайшие бассейны находятся в Измайлове. Но один - "Трудовые резервы" - давно морально устарел, а другой - в Институте физкультуры - слишком далеко.Бассейны нужны - как пожилым, так и молодым, как детям, так и родителям. Наличие бассейнов значительно повысит качество жизни в районе.

                  Данилов Николай

                  Бирюлёво Восточное

                  В нашем районе с населением более 150 тыс. человек есть один 25 метровый бассейн (на Лебедянской улице). Сказать, что этого мало, не сказать ничего. В конце августа каждого года, когда приближается дата продажи абонементов для детей, на всех их не хватает... Рассмотрите, пожалуйста, возможность постройки современного 50 метрового бассейна в нашем районе.

Шумозащитные экраны с годами стали привычным антуражем, расставленным вдоль загруженных магистралей. Их можно увидеть как в городе, так и за городом - вдоль загруженных магистралей, защищающих жителей поселков от нескончаемого гула вечно спешащего автотранспорта. Применяют экраны и около железнодорожных насыпей. Обитые жестью, пластиковые, комбинированные, прямые, как заборы, и вогнутые внутрь. В общем, они совершенно разные, но применяются с единой целью - оставить шум внутри, не дать ему распространиться на километры по периметру.

Но задавались ли вы вопросом: «Защищают ли звукопоглощающие экраны людей от досаждающих звуков?» На самом деле вопрос отнюдь не праздный и не странный. Вот мое личное наблюдение.

На прошлых выходных я отправился в одно уютное местечко в ближайшем Подмосковье. Коттеджный поселок, стоящий в живописной низине, а вокруг него лес, озера, извилистая речка, ягоды, птички поют, и грибы в неимоверных количествах после обильных дождей, которыми наградила природа жителей центральных областей. Благодать! Но вот беда: в трехстах метрах проходит трасса и шум от нее вполне отчетливо доносится до домов. Жужжат машины и днем и ночью, портя всю «малину» отдыха. Даже землянику собирать мешают.

Причем если подойти к озерцу, которое находится буквально в паре десятков метров от трассы, шелест колес по асфальту и звук работающих двигателей определенно слышатся меньше. Как так получается? Очень странный эффект! Догадки, конечно, были, но напрягать мозги в выходные было лень, поэтому, уехав обратно в Москву, несколько дней к ряду я даже не вспоминал о внезапно появившейся тайне.

Все дело распространения звуковой волны. Вот как расходится звук согласно графику, основанному на данных Департамента транспорта штата Висконсин:


Как видно на графике, наиболее эффективно работа заграждения прослеживается на максимальном приближении к барьеру. При этом стоять нужно непосредственно за ним. На определенном расстоянии, примерно до 80 метров в низине, плотный забор действительно будет уменьшать звук. Хотя, как видно на представленном графике, его эффективность на расстоянии до 100 метров будет постоянно уменьшаться. То есть звук в 100 метрах за забором будет слышаться отчетливее.

Но самое интересное начнет происходить над кромкой забора. Оказывается, при определенных углах атаки звуковой волны шум от дороги может даже усиливаться!

Тому есть объяснение:

Поскольку шум распространяется волнами, а не прямолинейно, звук может действительно «перепрыгивать» стену. Вот почему даже за высокими 5-метровыми барьерами жители стоящих на удалении кварталов могут отчетливо слышать шум движущегося транспорта.


Часть звуковой волны поглощается, часть отражается от стены, а часть передается через твердую поверхность пластиковой или жестяной стенки. Некоторая часть звука поднимается выше барьера и дифрагирует (отклоняется от законов геометрической оптики при распространении волн), в итоге попадая в приемник, то есть в наши с вами уши.

При определенных погодных условиях звук на расстоянии может даже усиливаться. Это легко проверить, если встать с наветренной стороны. Звук будет доходить до вас четче, кроме того он будет громче в среднем на 5 децибел.

А вот, например, ранним утром, когда земля еще прохладная, а окружающий воздух начинает прогреваться, звуковая волна, обычно отталкиваемая от поверхности земли вверх, наоборот, будет проходить ниже. В соответствии с законами физики она будет преломляться вниз, в результате чего человек, стоящий на удалении в 150-300 метрах, также будет слышать его более отчетливо.

Те же, кто находится на возвышенности или на верхних этажах зданий, будут получать еще больше звуковых волн в свои уши. Им повезло меньше всего.

Вот такие дела.


На шумозащитные экраны государство тратит сотни миллионов рублей. Вбив в поиск запрос «стоимость шумозащитного барьера» и перейдя по первой же ссылке компании, занимающейся установкой подобных ограждений, я обнаружил, что ценник на них «кусается». Средняя стоимость 100-метрового участка шумозащитного ограждения составляет почти 2 млн. рублей . Это если учитывать, что высота заборчика составит 3 метра. Экран из тех же материалов длиной 100 метров, но высотой 8 метров, будет стоить в три раза дороже.

Поскольку это именно «средняя стоимость», можно предположить, что более прогрессивные системы подавления шума, например не звукоотталкивающие экраны, а шумопоглощающие панели, обходятся значительно дороже. Последние, кстати, крайне эффективны. То есть забор длиной примерно километр обойдется в 61 млн. рублей . 1 миллион долларов! А вторая сторона дороги? Хм, недешевое удовольствие.

Но знаете, что странно? Оказывается, есть немало иных инженерных сооружений, которые готовы подавлять шум не хуже стенок вдоль дорог, но стоят они дешевле. Эксперты по всему миру уже не раз заводили об этом разговор.

Например, мелкозернистый асфальт значительно снижает шум от автомобильных шин (его еще называют «тихой дорогой»). Наверное, замечали, что едешь по некоторым шоссе и шелеста покрышек на нем практически не слышно? Вот это именно оно:

Асфальтовое покрытие - лишь одно из возможных решений. Вот другое, под названием «4Silence». Разработано , способно поглощать шум при помощи углублений на обочине:

В общем, варианты есть. Кстати, вот как работают шумопоглощающие панели:

На одну загадку стало меньше, не так ли?

Итак, Вы стали обладателем коттеджа, дачи или дома возле автомобильной или железной дороги. И Вы начинаете понимать, что Вам стало дискомфортно от шума проезжающих машин, или по научному от шума транспортного потока. И Вы начинаете гуглить что делать, как защититься? Вы начинаете обзванивать фирмы и искать варианты. Но даже искать варианты, нужно знать немного теории. Потому что это знание вам поможет сэкономить время и деньги.

Теория защиты от шума

Итак, на каком расстояние должна быть дорога, что бы она не создавала дискомфорт. Вот таблица

То ЕСТЬ если у вас обычная дорога то на расстояние 600 метров она не создаст Вам шумового дискомфорта.

Теперь посмотрим, а чем же по научному характеризуется шум от транспортного потока.

Шум от дороги характеризуется:

  1. Эквивалентный уровень звука - уровень звука постоянного, широкополосного, не импульсного шума, оказывающего такое же воздействие на человека, как и непостоянный шум. Lэкв
  2. Шумовая характеристика транспортного потока (ШХТП):- расчетное значение эквивалентного уровня звука при движении транспортного потока в реальных дорожных условиях, дБА. ШХТП принято определять на расстоянии 7,5 м от оси ближней полосы движения транспортных средств, на высоте 1,5 м от уровня покрытия проезжей части.

Вот таблица эквивалентного уровня шума


Имеются поправки на характеристики уровня шума различного характера дорожного движения которые добавляют или уменьшают уровень шума. На это мы не будем заострять внимания, они нужны только для акустических расчетов.

И теперь какие же санитарные нормативы на уровень шума.

Допустимые значения уровней шума на территориях, примыкающих к жилым зданиям, зданиям общественного назначения (лечебные, учебные, гостиницы и т.п.) в дневной (с 7-00 до 23-00 ч) и ночной(с 23-00 до 7-00 ч)периоды времени регламентируются санитарными нормами СН2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».

Вот таблица

Вот теперь мы уже понимаем, если у ВАС коттедж или дом на расстояние 7,5 метров от дороги с обычным движением со скоростью 60 км/ч с интенсивностью, например,300 машин в час в ночное время, то превышение от допустимого звука составляет 72ДБА -55 ДБА= 17 ДБА, то есть экран надо строить с уровнем защиты от звука 17 ДБА.

Примечание: Не путайте никогда ДБА с ДБ это совершенно разные характеристики.

Итак, а какую защиту от шума можно добиться устройством экрана, вот еще таблица

То есть снижение на 17 дба возможно добиться устройством экраном, но это достачно сложно и дорого. Снижение уровня шума экраном будет зависить от применяемого материала экрана, его ВЫСОТЫ и ДЛИНЫ, расположения для вашей расчетной точки (например окна дома на втором этаже)

Теперь давайте посмотрим какие вообще бывают шумозащитные сооружения и из чего их можно сделать.

Классификация шумозащитных сооружений.

Критерий

Тип сооружения

Этап проектирования дороги

  • сооружения на вновь проектируемой дороге;
  • сооружения на реконструируемом, с увеличением ширины полосы отвода участке дороге;
  • сооружения на существующем участке дороги, в пределах существующей полосы отвода.

Тип сооружения

  • шумозащитные валы;
  • шумозащитные экраны;
  • полосы зеленых насаждений;
  • шумозащитные выемки;
  • подпорные стенки (со стороны внешнего откоса выемки);
  • сооружения частично или полностью закрывающие проезжую часть (галереи, тоннели мелкого заложения);
  • экранирующие здания и постройки;
  • комбинированные сооружения, представляющие всевозможные комбинации вышеуказанных решений, например, комбинация шумозащитный вал - экран или выемка шумозащитный вал - вал - экран

Акустические свойства

  • отражение энергии звука;
  • поглощение энергии звука;
  • экраны малой высоты - до 2 м;
  • экраны средней высоты 2 - 6 м;
  • высокие экраны - высотой более 6 м.

Материал

  • грунт, земляные валы;
  • сборный и монолитный бетон;
  • блоки искусственные и естественные из камня, габионы;
  • кирпич;
  • пластмасса (поликарбонат акрил и т.п.);
  • древесина;
  • фанера;
  • металл (стальной или алюминиевый лист);
  • экраны с поверхностью из абсорбирующих материалов (например, абсорбирующие комбинированные панели из пленки полиэстера на металлическом листе).

Положение сооружений в поперечном профиле

  • на земляном полотне дороги в непосредственной близости от проезжей части;
  • вне земляного полотна дороги, но расположенные в непосредственной близости от земляного полотна дороги, например, у внешнего откоса выемки;
  • вне земляного полотна дороги, расположенные около защищаемого объекта или территории;
  • подпорные стенки из местных строительных при устройстве выемок с крутыми внешними откосами при новом проектировании и в случае реконструкции дорог без увеличения ширины полосы отвода.

Характер застройки защищаемой территории

  • экраны, защищающие территории свободные от близко расположенной застройки (отношение расстояния до застройки l к высоте сооружения h более 20);
  • экраны на участках односторонней жилой застройки;
  • экраны в случае двухсторонней жилой застройки.

План сооружения

  • прямолинейные;
  • криволинейные;
  • ступенчатые.

Продольный профиль верха сооружения

  • параллельные проектной линии проезжей части;
  • криволинейные, плавно изменяющиеся;
  • ступенчатые.

Конструкция верхней части экрана

  • вертикальный экран (традиционное решение);
  • коленообразная верхняя часть экрана;
  • «Т» - образная верхняя часть экрана;
  • «Y» - образная верхняя часть экрана;
  • стрелообразная верхняя часть экрана;
  • цилиндрообразная верхняя часть экрана;
  • эллипсообразная верхняя часть экрана;
  • криволинейный экран;
  • пилообразная верхняя часть экрана.

Вот оказывается, сколько типов шумозащитных сооружений существует. Но реализовать на практике многое не получится в силу тех или иных обстоятельств. Поэтому мы остановимся на том, что наша компания может ВАМ предложить, а это всего лишь шумозащитные экраны.

Вот таблица конструкций экрана.

Материал для экранов должен соответствовоть поверхностной плотностью в зависимости от необходимого снижения уровня звука.
Минимальная поверхностная плотность конструкции экрана в зависимости от требуемого снижения уровня звука

То есть нужно понимать что для снижения звука на 17 ДБА нам необходимо применять материалы с поверхностной плотностью 22 кг/м2 или шумозащитные панели, которые работают по другому принципу.

По акустическим характеристикам конструкции шумозащитных экранов делят на две группы: шумоотражающие и шумопоглощающие. От шумоотражающих экранов звуковая энергия отражается в противоположную от защищаемого объекта сторону, шумопоглощающие в результате поглощения звуковой энергии не вызывают увеличения уровней звука на противоположной стороне дороги и увеличения уровней звука в салонах проезжающих автомобилей.

Для защищаемой застройки акустическая эффективность шумоотражающего и шумопоглощающего экранов одинакова.

Любой материал является звукопоглощающим, звукоотражающим, звукоизолирующим, звукоэкранирующим, только с разными характеристиками и при разных условиях. Необходимо понимать суть этих различных физических явлений. Тут нужно оговориться: коэффициенты отражения и поглощения связаны: [коэффициент отражения] = 1 − [коэффициент поглощения] 0.. При экранировании не так уж важно, какой коэффициент звукопоглощения экрана. Экраны ставят с целью экранирования звука ! Звукопоглощение будет важно только, если нужно учесть отразившийся звук от экрана к источнику шума.

Вывод: если коэффициент звукопоглощения экрана неизвестен, а отразившийся звук не важен, то можно смело принимать коэффициент поглощения равным 0, а коэффициент отражения 1.

Схема распространения шума в месте установки экрана: а - шумоотражающего; б - шумопоглащающего

Шумопоглощающие экраны применяют для защиты жилой застройки в следующих случаях:

  • если необходимо воспрепятствовать в открытой для шума жилой застройке увеличения шума на 3 дБА, когда застройка расположена на расстоянии менее 500 м от шумопоглощающего экрана;
  • если необходимо воспрепятствовать повышению уровней звука в зоне звуковой тени от многократного отражения шума Для этой цели могут использоваться как вертикальные поглощающие экраны, так и наклонные шумоотражающие экраны;
  • если необходимо воспрепятствовать повышению уровня звука за шумозащитным экраном вследствие замен шума от высоких кузовов автомобилей, автобусов и т.д. при высоте экранов до 3,5 м и высокой этажной жилой застройке.

Итак, вернемся к нашему условному коттеджу и допустим что напротив домов нет. Значит мы спокойно можем применять шумозащитный экран из шумоотражающих материалов. Остановимся на обычных клееных сэндвич-панелях. Это уже сэкономит нам кучу денег.

Технические характеристики сэндвич-панелей

Наполнитель - минеральная вата

И вот из этой таблицы видно что коэффициент звукоизоляции для шумозащитных экранов не важен (а все менеджеры по продажам панелям ВАМ будут говорить какой он большой), а важна поверхностная плотность материала. Если мы поставим потоньше материал, то у нас будет проникать прямой шум от дороги.

Наполнитель - пенополистерол

Как мы теперь видим что панели из пенополистерола (пенопласта) уже не проходят по весу 1м2, и нам требуется применять панели из минеральной ваты толщиной 150 мм с весом 24,1 кг/м2 ,что бы снизить транспортный шум на 17 ДБА.

Теперь поговорим о ВЫСОТЕ экрана. Высота экрана- самая важная характеристика звукозащиты. Она рассчитывается в зависимости от требуемой акустической эффективности для каждой расчетной точки.

Акустическая эффективность экрана зависит от разности длин путей звукового луча δ, определяемой в соответствии со схемой, представленной на рисунке по формуле

И графиком

Полностью раскрывать формулу расчета акустической эффективности экрана от высоты шумозащитного экрана не вижу смысла. Кому надо тот знает, как рассчитывать высоту или обратится к специалистам (например в нашу компанию). Мы же для нашего условного коттеджа можем воспользоваться графиком по уже выполненным расчетам.

Распространение транспортного шума на прилегающей территории в зависимости от поперечного профиля на проектируемом участке двухполосной дороги (цифры на кривых - снижение эквивалентных уровней транспортного шума, дБА). Отметки в нулях. уровней

Итак, опять вернемся к нашему условному коттеджу и допустим что разницы в отметках дороги и нуля коттеджа нет (коттедж 7,5 м от дороги, дорога двухполосная, требуемое снижение 17 ДБА). Тогда мы из графика видим что экран нам придется применить высотой 6 м, что дает снижение 16 ДБА.Что делать с остатком 1 ДБА? Придется делать дополнительные мероприятия по повышению акустической эффективности экрана. Устройство выносной консоли или искривление верхней части экрана в сторону автомобильной дороги уменьшает расстояние между источником шума и экраном на величину, тем самым увеличивая параметр δ, что способствует повышению акустической эффективности экрана.

.

Применение козырька нам даст дополнительно прирост акустической эффективности на 1 ДБА. Принимаем козырек экрана шириной 0,6 м под углом 45 град. Ну и наконец нам надо определиться с длиной шумоизолирующего экрана.

Длина шумозащитных экранов

Длина шумозащитного экрана должна обеспечивать снижение эквивалентных уровней звука до расчетных значений. Она зависит от расстояния оси ближайшей полосы движения до застройки, а также от прогнозируемого снижения эквивалентного уровня звука.

Минимальная длина шумозащитного экрана за пределами жилой застройки должна составлять не менее 100 - 150 м и составлять не менее 4-х расстояний от проезжей части до расчетной точки.

Длина экрана= 4*4 + 4*4 +12 м(условная ширина коттеджа) = 48 м/п

Теперь понятно что бы защитить коттедж шириной 12 м от шума дороги нужно экран длиной 52 метра. Какой же длинный нужен экран! А если рядом соседние участки им тоже строить экран? А еще хотелось бы и участок защитить... Так что будем сокращать длину экрана поворотом по границе участка.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.