Детские удерживающие устройства

Описание теста:

Volkswagen Touareg - среднеразмерный SUV бизнес-класса компании Volkswagen, производится с 2002 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал вторым внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kubelwagen).

Volvo V70 - универсал бизнес-класса (в версии XC - Cross Country - универсал повышенной проходимости) шведского автоконцерна Volvo. На рынке были представлены три поколения автомобиля (1-е - с 1997 по 2000 год, 2-е - с 2000 по 2007 год, 3-е - с 2007 года по настоящее время).

Интересное видео:
Автоподиум #6. Женева 2012 в 3D. BMW M Perfomance: http://www.youtube.com/watch?v=Zz1MZE...

Автоподиум #4. Женева 2012 в 3D. MITSUBISHI: http://www.youtube.com/watch?v=3V-4rW...

Автоподиум #5. Женева 2012 в 3D. MERCEDES-BENZ: http://www.youtube.com/watch?v=D7U78u...

Автоподиум #10. Женева 2012 в 3D. LAND ROVER: http://www.youtube.com/watch?v=FHwbdU...

Автоподиум #1. Женева 2012 в 3D. CHEVROLET: http://www.youtube.com/watch?v=I7LAsa...

Интересные плейлисты:
Tuning Girls: http://www.youtube.com/playlist?list=...
Краш-тесты: http://www.youtube.com/playlist?list=...
Женевский автосалон 2012: http://www.youtube.com/playlist?list=...
Путешествие со вкусом: http://www.youtube.com/playlist?list=...
Новости. Самое интересное: http://www.youtube.com/playlist?list=...
Rally-2012: http://www.youtube.com/playlist?list=...
Дороги мира!: http://www.youtube.com/playlist?list=...
Дорогами Евро: Украина - Польша: http://www.youtube.com/playlist?list=...
Backstage: http://www.youtube.com/playlist?list=...

Облако тегов: vw on, volkswagen on, volkswagen, volkswagen for, vw golf, golf volkswagen, golf vw, volkswagen golf, vw polo, polo vw ,the volvo, volvo it, volvos, volvo s60, s60 volvo, volvo ocean race, volvo xc, volvo v, v40 volvo, volvo v40, v70 volvo, volvo v70, s40 volvo, volvo s40, volvo 60, volvo xc90, volvo 40, заз, тест драйв, crash tests, ваз авто, авария на, авария в, аварии и дтп, дтп аварии, аварии дтп, аварий, авария дтп, в дтп, видео на видеорегистратор, видео с видеорегистратор, видеорегистраторы видео, видео видеорегистратора, транспортные происшествия, происшествия дтп, видео на регистратор, видео регистратор, регистратор видео, что такое видео регистратор, дорожно транспортные происшествия

Детские удерживающие устройства

Безопасность пешеходов

Комментарии:

Кузов Touareg оказался чрезвычайно прочным, обеспечив хорошую защиту и заработав пять звезд. Эксперты разрешили провести повторный боковой удар о столб после усовершенствования в шторках безопасности. Системы пассивной безопасности включали двухступенчатые передние подушки безопасности, ограничители нагрузки и преднатяжители передних ремней безопасности, боковые подушки и шторки безопасности. Защита детей признана хорошей, однако пешеходов ― намного хуже.

Лобовой удар:

Кузов подвергся минимальной деформации. Двухступенчатые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки хорошо контролировали нагрузку и перемещение пассажиров вперед, снижая риск получения травмы грудной клетки или ног. Деформация ниши для ног была небольшой, однако водитель рисковал получить травму коленей из-за контакта с жесткими элементами передней панели.

Безопасность детей-пассажиров:

Переднюю подушку безопасности переднего пассажира можно отключить вручную. Статус подушки четко отображается на панели приборов и центральной консоли. Об опасности размещения детского кресла «против направления движения» напротив активной подушки предупреждали лишь недолговечная пиктограмма на центральной стойке и текстовое сообщение на двух языках, размещенное на ветровом стекле. Старший ребенок был размещен в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном при помощи ISOFIX и страховочной лямки. Кресло младшего ― Britax Romer BabySafe ― было зафиксировано ремнем безопасности. Оба ребенка оказались хорошо защищены, хотя нагрузка на грудную клетку старшего и голову младшего при лобовом ударе была выше безопасного уровня.

Боковой удар:

Система защиту при боковых ударах включала боковые подушки и шторки безопасности, защищающие также и седоков второго ряда. За боковые удары о перекрытие и столб начислено максимальное количество баллов.

Безопасность пешеходов:

Уровень защита тех, кто снаружи, разительно отличается от уровня защиты тех, кто внутри автомобиля. Некоторое смягчение было обеспечено в местах удара головы взрослого, однако места удара головы ребенка и, особенно, бампер с передним краем капота оказались очень травмоопасными.

Самый свежий краш-тест Фольцваген Туарег 2015 был проведен по системе "Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) (www.iihs.org)"

Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) - это страховой институт дорожной безопасности (англ. Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) - американская некоммерческая организация, финансируемая автомобильными страховыми компаниями, основанная в 1959 году в округе Арлингтон, штат Виргиния. Деятельность организации направлена на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, ущерба, а также тяжести травм, полученных в авариях. Институт осуществляет исследования, составляет рейтинги безопасности популярных пассажирских автомобилей, а также потребительских товаров, имеющих отношение к безопасности на дороге, таких как автомобильные детские удерживающие устройства.

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняется с помощью специальной лебедки и сталкивается с неподвижным барьером, состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина ударяется с 40% перекрытием площади капота.

Силы, действующие на автомобиль во время тестирования, аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

Видео краш-теста Фольксваген Таурег 2015

Расшифровка результата краш-теста по системе IIHS: Хорошо (максимальная оценка)

Всего по системе проведения краш-тестов "Insurance Institute for Highway Safety (IIHS)" возможны 4 оценки:

Хорошо
Приемлемо
Ниже среднего
Плохо

Соответственно, оценка "Хорошо" - высший балл, "Плохо" - низший балл.

Кузов Touareg оказался очень прочным и обеспечил хорошую защиту, что повлияло на получение пяти звезд в рейтинге Euro NCAP. В Euro NCAP разрешили повторные испытания бокового столкновения со столбом после введения изменений в методику укладки шторок безопасности. Системы безопасности Touareg включают в себя двухступенчатые подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, боковые подушки безопасности, вмонтированные в передние кресла, и шторки безопасности. Защита детей признана хорошей, а вот защита пешеходов оставляет желать лучшего.


Защита водителя и взрослых пассажиров
Фронтальное столкновение.
Салон подвергся минимальной деформации. Двухступенчатые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями ограничили нагрузки и движения вперед, уменьшив, таким образом, риск травм грудной клетки и ног водителя и переднего пассажира. Тем не менее, остается риск травм коленей водителя о жесткие элементы облицовки.

Боковой удар.
Впечатляет система защиты, включающая в себя боковые подушки безопасности в передних креслах, а также боковые шторки безопасности, которые обеспечили полноценную защиту и тем, кто находился на заднем ряду. Touareg также получил максимальное количество баллов в тесте «боковое столкновение со столбом».

Защита пассажиров детского возраста
В автомобиле предусмотрена система включения/выключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Предупреждение о включенной подушке безопасности видно на центральной консоли. Предупреждения об опасности размещения обращенных назад детских удерживающих кресел без отключения подушки безопасности были даны в виде временных пиктограмм на стойке двери и этикетке, написанной на двух языках, на ветровом стекле. Манекен старшего ребенка находился в детском кресле Britax Romer Duo Plus, устанавливаемом на автомобиль с использованием кронштейнов крепления ISOFIX и верхнего страховочного ремня. Манекен младшего ребенка находился в обращенном назад кресле Britax Romer Baby Safe, закрепленном ремнями безопасности для взрослых пассажиров. Оба ребенка были хорошо защищены, хотя нагрузка на грудь ребенка старшего возраста и нагрузка на голову младшего ребенка при фронтальном ударе соответствовали граничным значениям для оценки "хорошо".

Защита пешеходов
Защита пешеходов не идет ни в какое сравнение с защитой пассажиров. Защита головы взрослого пешехода была обеспечена слабо. Защита, которую обеспечивают ребенку бампер и передний край капота, была крайне низкой.

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.