Приказ о создании комиссии по аттестации. Приказ о создании аттестационной комиссии

Как связать квалификацию сотрудника и уровень его заработной платы?
Как повысить объективность оценки персонала на каждом из этапов аттестации?
Как использовать результаты аттестации?

Автором предлагается ясно структурированное описание аттестационной процедуры, используемой в компании, занимающейся бизнесом в области технологий связи и сервиса: от постановки задач, создания условий и организации аттестационной комиссии до получения результатов и их анализа. Процедура вводилась в компании для сопровождения новой системы оплаты труда, основанной на тарифной разрядной сетке должностей. Необходимо было определить разряд каждого сотрудника по занимаемой должности в соответствии с его профессиональными и личностными качествами.

Муниципальные и провинциальные правила в отношении срока, процессуального права и права доступа к документам, если они еще не вступили в силу, принимаются в течение шести месяцев с даты вступления в силу настоящего закона. По истечении этого срока Региональный контрольный комитет назначает Уполномоченного для их принятия.

В соответствии с указами министра науки и техники на основе критериев упрощения процедур и согласования с пересмотром постановлений, упомянутых в пункте 95, дисциплина также пересматривается. В указах, упомянутых в пункте 95, также содержатся правила подготовки учителей региона Валле д'Аоста, автономных провинций Тренто и Больцано, а также школ словенского языка, с тем чтобы адаптировать их к конкретным языковым ситуациям. регионы Валле д'Аоста Фриули-Венеция Джулия, а также автономные провинции Тренто и Больцано могут услышать министерства университета и научно-технические исследования и общественное образование, заключить специальные соглашения с итальянскими университетами и университетами Страны на французском, немецком и словенском языках.

На этапе подготовки аттестации издается приказ о ее проведении, составляются списки сотрудников, подлежащих аттестации, утверждается график ее проведения. Пакет документов, необходимый для данного этапа, включает опросный лист аттестуемого и анкету "Аттестация", заполняемую как непосредственным руководителем, так и аттестуемым сотрудником. Анкета состоит из двух частей. Первая часть одинакова для всех должностей, результаты по ней подсчитываются в баллах, выставленных по 7-балльной шкале личностным и деловым качествам сотрудника. Содержание второй части основано на должностных инструкциях. Обязанности, выполняемые сотрудником, оцениваются по 5-балльной шкале. На основании общей суммы баллов по анкете определяется разряд сотрудника по должности. Образцы документов приведены в приложениях к статье, они раздаются и заполняются за месяц до дня проведения аттестации .

Эти конвенции регулируют выпуск университетских степеней университетами, а также механизмы финансирования. Со дня вступления в силу настоящего закона один или несколько указаний министра науки и техники и по предложению Национального совета Университета, согласно критериям научной и дидактической близости, последующее обновление научно-дисциплинарных областей, в рамках которых уроки группируются, а также для определения значимости названия для тех же секторов, а также для групп участников.

Министерство науки и техники каждые три года представляет Парламенту отчет о состоянии университетских учебных мероприятий и их отношениях с экономическим и продуктивным развитием, а также с эволюцией культурных и профессиональных адресов. В каждом университете или институте университетского образования правила преподавания, действующие на дату вступления в силу настоящего закона, применяются в море осуществления дисциплины, указанной в пункте 95. Дидактические положения университета регулируют методы и критерии для переход на новый порядок, с учетом факультета студентов, обучающихся по окончании курсов, или сдача новых курсов после признания компетентными учебными структурами успешных экзаменов.

При проведении основной процедуры аттестации комиссия выслушивает выступления сотрудника и его непосредственного руководителя о достигнутых результатах в работе. И, учитывая в том числе данные анкеты "Аттестация", по итогам оценочной процедуры сотруднику дается одна из следующих оценок:

  • соответствует занимаемой должности, но не соответствует должностному разряду, аттестационная комиссия рекомендует перевод на другой должностной разряд;
  • не соответствует занимаемой должности и должностному разряду.

    Результаты аттестации заносятся в аттестационную карту и в протокол заседания аттестационной комиссии. С аттестационной картой сотрудник знакомится под расписку, ее образец также приведен в приложении к статье.
    В общепринятом понимании аттестация - это процедура соответствия сотрудников своей должности. Проведение ее можно рассматривать с двух точек зрения: с позиции руководства и с позиции самого сотрудника. То есть, с одной стороны, аттестация осуществляется для того, чтобы руководство определило соответствие своих сотрудников занимаемым рабочим местам (результаты такой аттестации влияют на оплату труда и статус работника в компании), а с другой - для того, чтобы получить обратную связь от сотрудника для планирования его индивидуального развития, карьеры и обучения (результаты такой аттестации приводят к изменениям финансового и карьерного положения работника).
    Перед менеджером по персоналу компании "СЭМПЛ" было поставлено две задачи:

    Несоблюдение одного из представлений, упомянутых в пункте 104, не влияет на надлежащую конституцию органа. Однако активный и пассивный электорат для избрания членов, упомянутых в пункте 104 (а), присваивается обычным и ассоциированным профессорам и исследователям в каждой области.

    При первом применении этого закона правила указов, упомянутых в пункте 106, представляются в парламент в течение тридцати дней с даты вступления в силу закона. Договор о найме административного директора, избранного между директорами университетов, другими государственными администрациями или даже среди негосударственных администраций, длится не более пяти лет, возобновляется. В первом случае трудовой договор заключен с административным директором, назначенным на дату вступления в силу настоящего закона, на срок, определенный компетентными органами университета.

  • Для введения новой системы оплаты труда, основанной на тарифной разрядной сетке для каждой должности, необходимо было определить разряд сотрудника по занимаемой должности в соответствии с его профессиональными и личностными качествами (в этом проявило заинтересованность руководство).
  • Получение обратной связи от сотрудника для планирования программ обучения, карьерных прогнозов, установления слабых мест в организации труда, производственных взаимосвязях работников (в этом был заинтересован персонал).
    Взаимодействие этих двух задач при организации и проведении аттестации и определило методику, изложенную в статье. Ее специфика заключается в том, что предлагается процедура аттестации, состоящая из трех последовательных этапов, на каждом из которых учитываются ключевые и наиболее важные факторы оценки персонала. Условия аттестации
    Аттестации подлежат все сотрудники, проработавшие в компании не менее 6 месяцев. При этом аттестация проводится не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в два года. Как бы ни была важна она с точки зрения руководства (чаще всего) или персонала как возможность заявить о своих профессиональных возможностях (реже), нельзя забывать, что аттестация - это субъективная оценка руководством своего персонала. Руководитель невольно (и естественно) при проведении аттестации больше симпатии проявляет к единомышленникам.
    Можно выделить три этапа аттестации:
  • создание аттестационной комиссии;
  • (подготовка) аттестации;
  • проведение аттестации. Задача повышения объективности оценки касается всех перечисленных этапов. Рассмотрим, как эти важные этапы аттестации были реализованы в компании.

    Создание аттестационной комиссии
    Задачей аттестационной комиссии является вынесение решения о том, аттестован или не аттестован сотрудник. Основанием для этого служат результаты собеседования во время проведения аттестации и анкетирования, проводимого на этапе подготовки к аттестации.
    При создании аттестационной комиссии необходимо учитывать количественный, кадровый состав предприятия, его структуру. Например, на предприятии есть четыре службы: коммерческая, техническая, административная и бухгалтерия, причем коммерческая служба делится на несколько департаментов. По количественному составу примерно одинаковые - коммерческая и техническая службы (по 25-30 человек), меньше в административной и бухгалтерской службах (15 человек).
    Количество дней для проведения аттестации определяется числом аттестуемых и количеством структурных подразделений. Например, если предположить, что на каждого аттестуемого будет отведено 15 минут, то аттестационной комиссии потребуется как минимум 6 часов 25 минут работы, чтобы аттестовать 25 человек за один день. Желательно также, чтобы сотрудники одного подразделения аттестовались у одной комиссии, т. к. состав ее напрямую зависит от аттестуемого подразделения. Аттестация проводится непосредственно по рабочим дням, и в указанное время аттестуемый персонал не работает.
    Для проведения аттестации необходимо выделить 3 дня, необязательно последовательных, возможно - частично занятых аттестацией, так чтобы не нарушался производственный процесс. С точки зрения объективности оценки более правильное решение - создать три аттестационные комиссии, такие, чтобы представители одной службы аттестовали бы другую службу, или в рамках коммерческой службы представители одного департамента аттестовали бы другой департамент.
    Например, аттестационная комиссия для аттестации сотрудников технической службы имеет следующий состав:

    До реорганизации дисциплины, касающейся правового статуса преподавателей университетов и их вербовки, министр науки и техники со своим собственным указом определяет критерии прямого вызова со стороны факультетов выдающихся ученых, не только итальянцы, которые занимают аналогичные должности в зарубежных университетах или получают высокие научные награды на международной арене.

    Правительство в течение шести месяцев после вступления в силу настоящего Закона уполномочивается выпустить одно или несколько законодательных постановлений после консультаций с соответствующими парламентскими комитетами в целях изменения правил конкуренции для доступа к обычной судебной системе на основе следующих принципы и руководящие принципы: Упрощение процедур проведения конкурса и постепенного внедрения в качестве условия для приема на конкурс, обязательство заполнить двухлетний диплом исключительно в специализированных школах, созданных в университетах, факультетах юриспруденции.

  • директор (председатель);
  • менеджер по персоналу (секретарь);
  • начальник коммерческой службы;
  • главный бухгалтер;
  • представитель не технической службы, непосредственно по своим должностным обязанностям связанный с технической службой (это может быть инженер-проектировщик или менеджер, кладовщик и т. п.).
    Для оценки профессиональных качеств сотрудников желательно приглашать для работы в аттестационной комиссии соответствующих специалистов с правом совещательного голоса. Это усиливает объективность, увеличивает доверие сотрудников к самой комиссии. Решение об аттестации сотрудника решается открытым голосованием членами аттестационной комиссии, совещательный голос специалиста учитывается только в том случае, когда члены комиссии не приходят к единому мнению. К примеру, если из 5 членов комиссии двое считают, что сотрудника следует аттестовать, а двое других - однозначно против аттестации и еще один - воздержался, тогда учитывается совещательный голос специалиста. Кроме того, приглашенный специалист во время проведения аттестации может задавать аттестуемому вопросы, касающиеся профессиональной деятельности, а затем высказать свое мнение о его профессиональных качествах.
    Таким образом, сотрудники, вошедшие в состав аттестационной комиссии и не являющиеся непосредственными руководителями аттестуемых, приемлемы как для руководства, так и для персонала.

    Подготовка аттестации
    Для проведения аттестации издается приказ о ее проведении, формируются аттестационные комиссии по профессиональным направлениям, подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии, составляются списки сотрудников, подлежащих аттестации, утверждается график ее проведения. На этом этапе важно дать предварительную, как можно более объективную личностную и профессиональную оценку аттестуемому. Для этого разрабатывается пакет документов, включающий:

    Несмотря на действующие положения, касающиеся доступа к профессии адвоката и нотариуса, диплом специализации, упомянутый в пункте 113, составляет в терминах, которые будут определены указом министра юстиции и благодати, принятого по согласованию с министром университетские и научно-технические исследования, квалификационные титулы с целью завершения соответствующего периода практики. По указанию министра науки и техники, по согласованию с министром грации и юстиции, заслушав соответствующие профессиональные заказы, также определены критерии для учреждения и организации специализированных школ, упомянутых в пункте 113, в том числе предусматривая ежегодное предоставление профессионального контента магистратам, нотариусам и адвокатам.

  • опросный лист аттестуемого (см. Приложение 1);
  • анкету "Аттестация" (см. Приложение 2), один экземпляр которой заполняется непосредственным руководителем, а другой - самим аттестуемым сотрудником. Эти документы раздаются для заполнения за месяц до дня проведения аттестации. Рассмотрим их.
    Опросный лист позволяет аттестуемому сотруднику высказать свое мнение о целесообразности углубления и расширения своих знаний, возможности получения специализации, удовлетворенности своей работой, высказать замечания о различных сторонах деятельности компании.
    Анкета "Аттестация" предназначена для того, чтобы оценить личностные, деловые и профессиональные качества сотрудника. Она заполняется непосредственным руководителем и самим сотрудником. Смысл ее заполнения - в выставлении баллов по категориям, в результате получаем интегрированную оценку, выраженную в баллах. Эта оценка учитывает мнение как самого сотрудника о своих личностных, деловых и профессиональных качествах, так и его непосредственного руководителя. В связи с этим менеджеру по персоналу следует обратить внимание на то, что:
  • если интегрированная оценка значительно ниже средней, т. е. как руководитель сотрудника, так и сам себя сотрудник оценивают очень низко, значит, на аттестации надо проверить, с чем это связано;
  • если интегрированная оценка значительно выше средней, т. е. как руководитель сотрудника, так и сам себя сотрудник оценивают очень высоко, на аттестации тоже это надо проверить. Анкета состоит из двух частей. Первая часть является общей для всех аттестуемых должностей и включает оценку личностных и деловых качеств по следующим категориям:
  • самостоятельность;
  • настойчивость;
  • умение отстаивать свою точку зрения;
  • умение разбираться в вопросах;
  • умение координировать и взаимодействовать;
  • умение контролировать работу;
  • поведение в напряженной ситуации;
  • отношение к работе;
  • отношение к критике;
  • порядочность и честность;
  • рабочего времени;
  • опытность;
  • соответствие занимаемой должности.

    Эта часть анкеты является одинаковой для всех должностей. Аттестуемый в ней оценивается по 7-балльной шкале. Баллы распределяются по каждой категории так: 7 баллов, если признак наиболее выражен, т. е. отмечен пункт 1 категории, 6 баллов - отмечен пункт 2, 5 баллов - отмечен пункт 3 и т. д. 1 балл назначается, если признак категории наименее выражен, т. е. выделен пункт 7.

    В организации соответствующей дидактической деятельности университеты могут заключать соответствующие соглашения с вышеупомянутыми учреждениями и, в частности, музыкальное образование, с музыкальными школами. Итальянские граждане, получившие австрийскую академическую квалификацию, допускаются ко всем соревнованиям, запрещенным государственными администрациями, а также государственным экзаменам и стажировкам после лауреата и подлежат резервированию в профессиональных классах в ожидании заявления, упомянутого в пункте 1.

    Распоряжение вышеупомянутых учреждений о выдаче университетских степеней юридической ценности предоставляется постановлением министра науки и техники и Университета Болоньи, соответственно, с согласия автономной провинции Больцано и автономного района Валле д'Аоста. Эти декреты были также опубликованы Обсерваторией для оценки университетской системы в отношении образовательного, научного, инструментального, финансового, строительного и образовательного персонала, а также сотрудников преподавательского состава, исследователя и не преподавательского состава. которые должны быть активированы по законодательной поправке, новые курсы обучения, для которых действующие правила должны быть выпущены с выпуском ценных бумаг юридической ценности, когда курсы создаются на территории провинции Больцано и автономной области Валле д'Аоста.

    Например, по категории "Самостоятельность": если в анкете галочкой отмечена строка 1.1 ("В сфере своей ответственности принимает решения по вопросам любой сложности, самостоятельно и компетентно"), то аттестуемый по этой категории получает 7 баллов; если отмечена строка 1.2 (" Любые вопросы, касающиеся его работы, старается решить самостоятельно, но не боится обратиться за советом"), то аттестуемый по этой категории получает 6 баллов, и т. п. Наконец, за последнюю отмеченную строку 1.7 ("Всегда ждет указаний от руководителя, избегает самостоятельных решений") аттестуемый по этой категории получает 1 балл. Таким образом, максимальное количество суммарных баллов по этой части анкеты составляет 98, а минимальное - 14.

    Вклад государства в учебные и научные структуры ежегодно определяется указом министра науки и техники с согласия автономной провинции Больцано и автономного района Валле д'Аоста соответственно, в контексте бюджетных ассигнований, предоставляемых негосударственным университетам, в состоянии прогнозирования расходов Министерства науки и техники и административных функций, относящихся к университетам, упомянутым в этом пункте, статуты и дидактические правила осуществляются министром науки и техники с автономной провинцией Больцано и автономным районом Валле д'Аоста соответственно.

    Содержание второй части анкеты меняется исходя из должности аттестуемого сотрудника. Категории (функции) в зависимости от служебных обязанностей взяты из должностных инструкций, для всех должностей выделено 15 индивидуальных категорий, каждая из которых оценивается по 5-балльной шкале. Максимальное количество баллов по этой части анкеты составляет 75, минимальное - 15 баллов.

    После выдачи указанных правил провинция будет выполнять свои административные функции. Университет Тренто и университеты, упомянутые в пункте 120, содействуют и развивают научное сотрудничество с университетами и исследовательскими центрами других государств и, в частности, государствами-членами ЕС для нужд как научных исследований что может включать внедрение комплексных учебных программ в обоих университетах и ​​в одном из них, а также в совместных исследовательских программах. Те же университеты признают обоснованность проводимых курсов или части учебных планов, проводимых студентами в университетах и ​​зарубежных университетских учреждениях, а также академическую квалификацию в конце интегрированных курсов.

    Общая максимальная сумма по анкете "Аттестация", заполненная и руководителем подразделения, и аттестуемым сотрудником, составляет 346 баллов, а минимальная - 58 баллов.

    На предприятии разработана тарифная разрядная сетка для всех должностей: от уборщицы до генерального директора, для каждой должности существуют минимальный и максимальный разряды, например, ночной сторож - от 1 до 6, менеджер по персоналу - от 6 до 11, инженер - от 7 до 12, мастер - с 8 по 13 разряд и т. д. Каждая должность варьируется в пределах 6 разрядов. Получается следующее соответствие аттестационных баллов должностному разряду:

    Соглашения о сотрудничестве, упомянутые в пункте 122, когда они касаются учреждения дипломных программ, дипломов и докторантов, доводятся до сведения Министра науки и техники в течение тридцати дней после их заключения. Если Министр не возражает в течение тридцати дней с момента получения вышеупомянутых соглашений по причинам конфликта с законом, с международными обязательствами итальянского государства или с критериями, содержащимися в указах, упомянутых в пункте 95, те же соглашения становятся подлежащими исполнению.

    Компетентные органы Университета прикладных наук Тренто могут обратиться за первоклассным профессором, сотрудником или исследователем для прямого вызова ученых, которые имеют иностранную квалификацию, аналогичную той, которая упомянута в вышеупомянутом итальянском законодательстве, в максимальной степени тридцать процентов соответствующего органического оборудования, предусмотренного для каждого типа квалификации для Университета Тренто. Право на номинацию, упомянутое в этом пункте, также применяется, как правило, до пятидесяти и семидесяти процентов соответственно, университет, созданный на территории автономного района Валле д'Аоста и университета, созданного в автономной провинции Больцано; такие меры могут быть далее отложены, с согласия министра науки и техники и университета.

  • 58 баллов и ниже - наименьший разряд по должности;
  • от 59 до 115 баллов - следующий разряд;
  • от 116 до 173 баллов - следующий разряд;
  • от 174 до 231 балла - следующий разряд;
  • от 232 до 289 баллов - следующий разряд;
  • от 290 до 346 баллов - наивысший разряд по должности.

    Таким образом, аттестационный балл включает в себя самооценку аттестуемого сотрудника и оценку его непосредственного руководителя. На основании суммы баллов определяется разряд сотрудника по должности. Присвоение разряда связано с введением на предприятии новой системы оплаты труда. Для сотрудника это означает, что чем выше разряд, тем выше его зарплата.

    Университет исследований Тренто и университеты, упомянутые в параграфе 120, могут создавать факультет естественного образования. Активация программы степени подчиняется упразднению трехгодичных и четырехлетних обычных курсов магистратской школы соответственно и средние школы.

    При первом применении положений пункта 95 (с) в целях содействия осуществлению Международных соглашений о сотрудничестве Университета Тренто с целью присвоения звания научного врача в программе Европейский союз, такое же название выдается университетом, упомянутым в этом параграфе, ограниченным кандидатами, из которых это административное место. По меньшей мере два члена комиссии не должны принадлежать вышеупомянутому университету.

    Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляются документы на аттестуемого сотрудника: опросный лист (заполняется аттестуемым); аттестационная карта (заполняется менеджером по персоналу); анкета "Аттестация" (один экземпляр заполняется непосредственным руководителем, а другой - аттестуемым сотрудником).

    Мандат членов колледжа не возобновляется. Муниципалитеты могут в соответствии с уставным положением мэра прибегать к предотвращению и обнаружению любого нарушения сдержанности муниципальных служащих или компаний по управлению парковкой, ограниченным областями, подлежащими концессии. Административная процедура санкционирования и организация соответствующей службы отвечают за порученные ей офисы или поручения. Однако менеджеры могут предпринять все необходимые действия для восстановления уклонения и неуплаты тарифов, включая возмещение расходов и штрафов.

    Аттестационная карта (см. Приложение 3) заполняется менеджером по персоналу, который вносит данные об образовании, стаже работы, повышении квалификации, поощрениях, взысканиях, указывает аттестационный балл аттестуемого и его соответствие разряду по должности.
    Менеджер по персоналу не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого сотрудника с анкетой "Аттестация", заполненной непосредственным руководителем и с аттестационной картой.

    Проведение аттестации

    Аттестационная комиссия обязана ознакомиться с пакетом документов аттестуемого до начала аттестации. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого. Аттестационная комиссия принимает во внимание выступления сотрудника и его непосредственного руководителя. После рассмотрения представленных сведений о служебной деятельности работника за предшествующий период комиссия, в случае заявления сотрудника о несогласии с представленным отзывом, вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии. Это способствует достижению большей объективности аттестации. Служебная деятельность сотрудника оценивается на основании его соответствия квалификационным требованиям занимаемой должности, должностной инструкции, а также исходя из оценки качества выполняемой им работы и ее результативности.

    По итогам аттестации сотруднику дается одна из следующих оценок:

  • соответствует занимаемой должности и должностному разряду;
  • соответствует занимаемой должности, но не соответствует должностному разряду; аттестационная комиссия рекомендует перевод на другой должностной разряд;
  • не соответствует занимаемой должности и должностному разряду. Результаты аттестации заносятся в аттестационную карту и в протокол заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. С аттестационной картой сотрудник знакомится под расписку. Другие документы по результатам аттестации не оформляются. Протокол заседания аттестационной комиссии, аттестационная карта, опросный лист аттестуемого, анкета "Аттестация" хранятся в личном деле сотрудника.
    Таким образом, изложенная методика организации и проведения аттестации позволяет:
  • на каждом этапе объективно подходить к оценке сотрудников;
  • определить уровень их профессиональной подготовки, соответствие занимаемой должности и установить разряд по тарифной сетке, действующей в компании.

    Приложение 1

    Опросный лист аттестуемого сотрудника

    1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________
    2. Год рождения и число _________________________________________________________________________
    3. Должность ____________________________________________________________________________________
    4. Семейное положение____________________________________________________________________________
    5. Стаж работы в данной должности _______________________________________________________________
    6. Какие знания и в какой области вы хотели бы углубить и расширить? ____________________________
    7. Какую специализацию по профессии и какие методы вы хотели бы изучить? ________________________
    8. Где бы вы соответственно вашим способностям и интересам хотели поработать? ___________________
    9. Удовлетворены ли вы своей работой, если "нет", то что вам мешает? ____________________________
    10. Ваши замечания и предложения по кадровой, организационной и технической жизни компании_______
    "___" _______________200__г. Аттестуемый _________________

    Приложение 2
    Анкета "Аттестация"
    Фамилия, имя, отчество аттестуемого _______________________________________________________
    Должность _________________________________________________________________________________
    1. Общая часть
    Из 7 высказываний по каждой категории выберите только одно.






    2. Выполнение сотрудником основных функций, определенных должностной инструкцией(по должности менеджер по продажам)Оцените каждую функцию по 5-балльной шкале, где 5 - максимальная оценка, а 1 - минимальная.


    Приложение 3
    Аттестационная карта
    1. Ф.И.О. аттестуемого сотрудника Тронина Любовь Павловна
    2. Подразделение "Связь"
    3. Должность на момент аттестации менеджер по продажам
    4. Год рождения 1969
    5. Семейное положение замужем
    6. Учебное заведение (название, годы обучения, специальность, форма обучения)
    Ленинградский электротехнический институт им. В.И. Ульянова (Ленина), 1986 -1991 гг., специальность - "инженер-конструктор"
    7. Общий стаж работы на предприятии: 3 года 4 месяца с 25.08.98 г.
    8. Стаж работы по аттестуемой должности с 24.07.01 г.
    9. Учился (учится) на курсах повышения квалификации (место и время прохождения), участвовал в конференциях, семинарах:

  • 1998 г. - стажировка в компании "Motorola" (Ирландия);
  • 29.05. - 03.06. 2000 г. - г. Москва, компания АйТи, курс "СКС", сертификат инженера по СКС;
  • 24 - 25.10. 2001 г. - Международный центр научной и технической информации - 3-й Международный форум "Профессиональная мобильная радиосвязь", г. Москва, семинар
    10. Награды (поощрения) за период аттестации:
  • объявлена благодарность по итогам работы за 2000 г.;
  • объявлена благодарность по итогам работы за 2001 г.;
  • выдана премия 06.12.01 г.
    11. Взыскания за период аттестации: нет.
    12. Аттестационный балл, определенный по анкетам "Аттестация", заполненным непосредственным руководителем и самим аттестуемым сотрудником, и его соответствие должностному разряду:
    291 баллов, соответствующих 12 разряду менеджера по продажам
    13. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии ____________________
    14. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым сотрудником
  • в "Опросном листе аттестуемого сотрудника" указано следующее: "Удовлетворена вполне";
  • во время проведения аттестации:____________________________________________________________________________________
    15. Оценка деятельности аттестуемого сотрудника по результатам голосования
    Присутствовало ________ членов аттестационной комиссии
    Количество голосов "за" ____________________ "против" _______________________
    Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются)
    Председатель аттестационной комиссии ____________________
    Секретарь аттестационной комиссии _______________________
    Члены аттестационной комиссии ___________________________
  • ---------------------

    Что такое аттестация персонала?
    Какой бывает аттестация персонала?
    Когда проводить аттестацию персонала?

    Аттестация персонала это определение уровня соответствия персонала занимаемым должностям.

    Первичная аттестация.

    Первичная аттестация.

    При назначении на должность, переходе в другую организацию или переводе на другую работу обычно назначают первичную аттестацию, которая должна быть проведена не позднее одного месяца.

    Периодическая аттестация.
    Такая аттестация, как правило, проводится в организации не чаще одного раза в пять лет.

    Внеочередная аттестация.
    Эта аттестация отличается от других аттестаций тем, что она проводится:

    • после внесения изменений в действующие нормативные документы или введения в действие новых;
    • при перерыве в работе свыше одного года, а для работников атомной энергетики – свыше шести месяцев;
    • при внедрении в производство новых технических устройств и/или технологий;
    • по требованию должностного лица Ростехнадзора при установлении недостаточных знаний специалистов, которые были аттестованны в комиссиях организаций работодателя.
  • Внеочередная аттестация в Центральной аттестационной комиссии.
    После несчастного случая или аварии со смертельным исходом руководитель организации или ответственное лицо обязаны пройти внеочередную аттестацию в Центральной аттестационной комиссии. Такой аттестации подлежит и руководитель организации, которая проводила профессиональную подготовку виновного в возникновении аварии или пострадавшего в результате несчастного случая работника.

    Аттестация персонала в организации.

    Процесс создания аттестационной комиссии в организации.
    1. Издаётся приказ о создании аттестационной комиссии.
    2. Обучаются и проводят аттестацию члены аттестационной комиссии в комиссии Ростехнадзора.
    3. В территориальном отделении Ростехнадзора проверяется, является ли обязательным участие его представителя в работе новой комиссии.
    4. Разрабатывается график проведения аттестации. Разработанный график согласовывается с органом Ростехнадзора.
    5. Работников знакомят с графиком.
    6. Извещают орган Ростехнадзора о месте и времени работы аттестационной комиссии не менее чем за пять рабочих дней.

    Требования, которые предъявляются к составу комиссии:

    • возглавлять комиссию должен один из руководителей организации;
    • в состав комиссии должны входить главные специалисты организации.

    Инспектор Ростехнадзора имеет право потребовать проведения внеочередного обучения и проверки знаний в комиссии Ростехнадзора работников, которые прошли аттестацию в комиссиях организации. Поэтому проводить первичное обучение работников лучше сразу в обучающей организации.

    Документы, в которых подтверждается подготовка работников в области промышленной безопасности.
    При проверке для подтверждения подготовки работников в области промышленной безопасности руководитель должен предъявлять следующие документы:

    • договор с обучающей организацией;
    • протокол аттестационной комиссии;
    • копии лицензии;
    • копии документа, подтверждающего аттестацию обучающей организации;
    • удостоверения об аттестации всех работника.

    Протокол аттестационной комиссии обязательно должен быть подписан пятью членами комиссии, включая председателя. Без подписей протокол считается недействительным и влечёт ответственность за допуск необученного работника к обслуживанию опасного объекта. Это значительно осложняет положение работодателя, особенно при расследовании несчастного случая или профессионального заболевания.

    Лица, которые по каким-либо причинам не прошли аттестацию, должны пройти её повторно в указанные комиссией сроки.

    Аттестация рабочих.
    Как правило, обучение и проверка знаний рабочих в области безопасности проводится в тех случаях, если:

    Проверка знаний рабочих, как правило, проводится в объеме квалификационных требований, а также в объеме требований производственных инструкций и/или инструкций для данной профессии. В целом по организации руководитель (работодатель) является ответственным лицом, а руководитель подразделения - в подразделении.



  • 2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.