Снятие шумоизоляции в салоне пежо 308. Все технологические отверстия двери

Привет всем.
Вот после многих поездок на Пежо 308, комплектация PP решил самостоятельно сделать шумоизоляцию автомобиля, для более комфортной езды.
На СТО насчитали около 5000 грн за весь полный комплект шумки – салон, колесные арки, двери и багажник. Материалы всем известные, производитель STP.
Итак, были выбраны дни, свободные от остальных дел и подготовлен гараж для работы.
Плохо то, что гараж неотапливаемый и поэтому тяжело, холодно и не очень комфортно, обогреватель немного помогал и на том спасибо.
Итак, подготовленный инструмент:
1. Нож канцелярский.
2. Ножницы.
3. Валик для виброматериала.
4. Комплект ключей (с различными насадками).
5. Уайт спирит.
6. Различные салфетки.
7. Скотч.
8. Отвертки (плоские малая и большая,).
9. Фен для прогрева виброизоляции (у меня был бытовой, а вообще есть промышленные, стоимость около 300 грн).
10. Если есть клипсодер – то вообще супер, у меня не было – поэтому был гемморой с с этими чертовыми клипсами, тем более сейчас зима и пластик становится жесткий.

Порядок работы был следующий:
1. Начал разборку передней пассажирской двери (надо указать, что разборку проводил в соответствии с видео, которое есть на сайте). Обращаю особое внимание на сохранность клипс после разборки, подобные сложно. На передних дверях по 6 клипс, на задних по 5. Фото клипс прилагаю. У меня в процессе разборки практически все поломались (хрупкие они на морозе).
2. Разобрав дверь, увидел белую заводскую заслонку (как мне показалось, то это спрессованный пенопласт), он кстати приклеенный очень плотно, каким-то резиновым клеем, причем достаточно плотным и качественным. Оторвать его от двери очень непросто.
3. Для того чтобы сделать вибро и шумоизоляцию пришлось «надрывать» нижнюю часть заводской шумки (белой спрессованной и проклеил ее скотчем, чтобы был хоть минимальный доступ к внутренней части двери). Далее берем уайт-спирит и подготавливаем поверхность под оклейку виброизоляции. При этом на дверях изнутри уже есть маленькие кусочки виброизоляции заводской – их трогать не надо, все равно не оторвете. Для виброизоляции используем: StP Вибропласт Gold. Материал нарезаем полосами, примерно по 10 см шириной и прогревая феном, проклеиваем на внутреннюю часть двери. Клеил внахлест. По мере возможности разглаживал валиком, а в основном руками, т.к. доступ во внутреннюю часть двери очень и очень скромный. Оклеил примерно 70-80 % поверхности. Далее используя шумоизоляционный материал: STP СПЛЭН толщиной 4 мм. Также проклеивал с нахлестом. Площадь оклеивания также 70-80%. И так все двери. Затраченное время на разборку и проклейку вибро и шумоизоляции – около 4 часов.
4. Далее взял карточки дверей и обклеил STP Битопласт 5. Площадь оклейки 95%. Клеится очень легко, материал «с памятью» и клеющая основа хорошая.
5. Когда все двери и внутри и снаружи обклеены, необходимо приклеить на место заводскую «белую» шумку, я проклеивал на клей Драгон (он используется для проклеивания пенопласта). Приклеиваем наместо шумку и я еще сделал «ребра жесткости» по заводской шумке, так мне подсказал специалист по шумоизоляции. На фото они есть, полоски из Вибропласта. Также далее в местах соприкосновения карточки с дверью (металлом), я проклеил антискрип (название не помню, узнаю напишу дополнительно).
6. Сборка дверей, в принципе в той же последовательности, что и разборка. Только клипсы не забудьте заранее купить, я много других перепробовал – не подходят, либо маленькие, либо короткие, либо узкие. Сборка заняла времени около 1 часа.

Дополнительно отпишусь по шумоизоляции багажника и капота. Уже сделал и очень доволен. Вся информация по материалам – в достатке в нете, и видео и описания.
В планах, когда потеплеет, сделать шумоизоляцию салона, арки колесные, тоннель коробки, пол.

Итак материалы:
Вибропласт Gold. – 3 листа.
Битопласт – 1 лист габаритом – 200 х 100 см.
1 рулон маленький анстискрипа габаритом 100 х 20 см (его резать в необходимый размер).
Сплэн.
Общие затраты на двери около 600 грн.

А теперь какой достигнут был эффект (мое видение):
1. Исчез шум от двери.
2. Дверь закрывается теперь более комфортно.
3. Музыка стала (штатная магнитола стоит) намного комфортнее, более четко и приятно, пропал хрип даже от стандартных колонок.
4. И вообще приобрел навыки по вибро и шумоизоляции.

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP Gold 3,2 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Gold 2,3мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Первый слой .

  • Вибропоглощающий материал StP Gold 2,3мм На пол багажника.
  • Материал STP Gold 3,2 мм. На задние колёсные арки.
  • StP Silver 2,0 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Акцент КС 8. На задние колёсные арки.
  • Акцент КС 8. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент 10 КС

Все технологические отверстия двери.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Silver 2,0 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Битопласт 5 К

Шумоизоляция Классическая. Материалы:

  • STP Gold 2,3 мм
  • STP Silver 2,0 мм
  • Акцент КС 8
  • Noiseblock 2мм
  • Битопласт 5 К
  • Битопласт 10 К
  • Акцент 10 КС
  • STP Gold 3,2 мм
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Классика"? Задайте его в онлайн-чате

, и , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Peugeot 308 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot 308 по варианту «Премиум» - 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей - 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot 308 по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Пежо 308 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.

Второй слой на крыше - звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!

Теперь, когда на крыше Вашего Пежо 308 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP - крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы - шумоизоляция днища и багажника Вашего Пежо 308.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т. д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Peugeot 308, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает...

Теперь мы устанавливаем на место штатную обивку капота и на этом работы по шумоизоляции салона Пежо 308 по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot 308 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT 308 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot 308 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции - можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot 308 по варианту «Премиум» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо 308 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в , и .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT 308 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Пятидверный хэтчбек Peugeot 308 стоит порядка 1,5 млн. рублей. Второе поколение начали выпускать с 2013 года, и уже через два года продажи в России показали рекордную черту. Однако со временем владельцы замечают одну и ту же проблему: из-за того что шумоизоляция Пежо 308 проведена недостаточно хорошо, сильно нервируют скрипы и звуки в салоне.

Французский автомобиль превосходно сбалансирован, показывает отменную динамику, хорошо сочетающуюся с низким расходом горючего. Однако множественные неприятные шумы, возникающие при движении по неровным российским дорогам - большой, хотя и единственный явный недостаток Пежо 308. В действительности, слабость заводской шумки объясняется лишь тем, что французские инженеры не рассчитывали автомобиль для езды по российским дорогам.

Шумоизоляция Порше 308 в профессиональных ателье

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Преимущества проведения шумоизоляции всегда базируются на трёх китах: тишина и комфорт, улучшенная акустика и салон без скрипов. Действительно, грамотно выполненная ШВИ защитит от низкочастотного однообразного дорожного шума, даст возможность комфортно общаться на высокой скорости даже в полтона. Штатная музыкальная система будет звучать намного лучше, ведь этому поспособствует оформление мощной акустической коробки, устранение вибраций металла и пластика.

Стоимость проведения ШВИ в ателье зависит от комплекса мероприятий. Владельцам Пежо 308 предлагается три варианта.

  1. Оптимальный комплекс, цена которого 20 тыс. рублей. Обрабатывается большая часть салона в два, три слоя. За дополнительную плату по желанию владельца возможна шумоизоляция торпеды за 20 тыс. рублей, внешних поверхностей арок за 16 тыс. рублей, бронь стёкол за 14 тыс. рублей. Результат: можно комфортно говорить на средней скорости, шум колёс и дороги резко снижается.
  2. Премиальный комплекс будет стоить 25 тыс. рублей. Сюда входят те же мероприятия, но двери и арки проклеиваются в 4 слоя, используется антискрип, дополнительные элементы обрабатываются за более низкую дополнительную цену. Итог: в салоне тихо на скорости 100 км/ч, акустика звучит совершенно иначе.
  3. Максимальный комплекс стоит порядка 28-30 тыс. рублей. Проводятся те же операции, только с использованием более качественных и дорогих материалов. Дополнительные элементы, включая торпеду и внешние поверхности арок, шумоизолируются за приемлемую цену. Результат: в салоне тихо даже на скорости выше 140 км/ч.

Почему стоит выбрать профессиональный сервис.

  1. Как правило, все тюнинг-ателье дают гарантию на работы 3 года. Это означает, что если за 36 месяцев какой-либо из материалов отклеится или начнёт разрушаться, переделка пройдёт за счёт сервиса.
  2. Остаётся неприкосновенной дилерская гарантия, если Пежо 308 новый. Мастера с большим опытом не демонтируют узлы и агрегаты машины, не затрагивают электрические компоненты.
  3. По желанию владельца каждый этап работы снимается на фото. Это даёт уверенность в качественно проведённой работе.
  4. Опытные работники знают все тонкости демонтажа и сборки элементов автомобиля Пежо 308, поэтому следов разбора обшивки заметно не будет, а повреждённые клипсы заменят на новые и оригинальные.
  5. Большинство крупных и известных ателье используют материалы премиального класса. Они экологически чистые, надёжные и не пропускают влагу. К примеру, комплект STP не издаёт неприятного или специфического запаха даже в самую жаркую погоду. Кроме того, материалы практически не утяжеляют автомобиль - разница в массе может превалировать всего на 40-50 кг.

Шумоизоляция дверей Пежо 308

Двери автомобиля - это первый пункт в поэтапной ШВИ салона. Обусловлено мероприятие тем, что общий метраж всех дверей довольно велик, занимает наибольшую площадь по сравнению с другими частями кузова. Дверной металл также наиболее тонкий, он лишён рёбер жёсткости. Без шумоизоляции - это сильно резонирующий компонент, мешающий нормальному звучанию музыки. Вибрирует поверхность двери от малейших изменений: работы динамика, встречного скоростного воздушного потока, кузовных колебаний по вине кривого дорожного полотна. Шум намного легче проникнет через тонкий металл двери или хилую пластиковую обшивку, чем через лобовое стекло автомобиля.

Таким образом, полноценная ШВИ позволит устранить порядка 60-70 процентов шума внутреннего пространства авто. Возможность улучшения качества звучания акустики часто становится решающим фактором - меломаны сразу же идут на это, хорошо понимая все плюсы мероприятия. Двери Пежо 308 обрабатываются в СТО, как правило, за 2-3 часа в три слоя. Стоимость варьируется в пределах 10-12 тыс. рублей. Увеличение массы на каждую дверь не больше 1-2 кг.

Первое, что делается во время ШВИ дверей - подготовка. Следует вооружиться следующими инструментами:

  • ключами Торкс;
  • феном;
  • заклёпочником с заклёпками;
  • дрелью или шуруповёртом со сверлом на 5 мм.

Что касается материалов, то в обработке дверей лучше себя показали шумофф м2, сплен и битопласт. Количество их получается такое: виброизоляция - 35 листов, сплен - 4 листа, битопласт - 4 листа.

Следующий этап подразумевает разборку дверей. В Пежо 308, да и вообще, на многих моделях французского автопрома, клипсы обшивки одноразовые. При снятии все они или часть будет однозначно сломана. Поэтому рекомендуется заранее запастись оригинальными или вазовскими пистонами. Ещё оптимально подходят клипсы от автомобиля Ланос.

Алгоритм действий выглядит так.

  1. Выкрутить верхний и нижний шурупы, используя ключ-звёздочку.
  2. Снять крышку ручки двери, поддев её ножом. Затем выкрутить ключом фиксаторы.
  3. Демонтировать блок с кнопкой стеклоподъёмника.
  4. Вытащить украшающую полоску механизма открытия двери.
  5. Поддеть и снять заглушку шурупа, выкрутить ключом фиксатор.
  6. Отогнуть с угла в районе динамика обшивку двери - она держится на 6 клипсах. Отгибать по периметру, потягивая аккуратно на себя.

Задняя дверь на Пежо 308 разбирается аналогично передней.

Заводская теплоизоляция на дверях присутствует. Это прессованный пенопласт, положенный на термоклей. После нагрева легко отдирается. В крайнем случае, можно разрезать материал ножом. Рекомендуется не ломать этот пенопласт, а держать его как лекало при раскрое шумоматериалов.

Для проведения шумоизоляции остаётся только демонтировать штатные динамики. Если этого не сделать, они будут мешать полноценной проклейке. Держатся элементы на заклёпках. Используя шуруповёрт, их можно легко вытащить.

Забота о своей машине даст только пользу. Все шумоизоляционные работы направлены на повышение комфорта, защиту от шума и теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция Peugeot 308. Шумоизоляция пакет «DARK Line». Обрабатываемые элементы: Пол салона и колесные арки, багажник, крышка багажника, задние крылья и моторный щит (в пределах доступности), все двери, капот, потолок.

Шумоизоляция капота. Капот проклеиваем и прикатываем качественным слоем виброизоляции, на заранее обезжиренную поверхность.

Шумоизоляция пола и багажного отделения. Пол автомобиля аккуратно разбираем до металла.

Первым слоем проклеиваем виброизоляцией, тщательно прикатывая ее.

Следующим шагом покрываем все слоем шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей (на примере передней правой пассажирской двери). Так выглядит полностью разобранная дверь, практически только голый металл.

Наносим первый слой виброизоляции на голый лист металла.

Затем наносим слой шумоизоляции.

Закрываем все технологические отверстия очередным слоем виброизоляции. Дверную карту покрываем слоем шумоизоляции и обрабатываем по периметру антискрипным материалом. Таким образом обрабатываются все четыре двери.

Шумоизоляция двери багажника. Разбираем ее, что бы добраться до металла.

Проклеиваем слоем виброизоляции.

Затем наносим слой шумоизоляции. Затем наносим на обшивку крышки багажника слой шумоизоляции и обрабатываем по периметру антискрипным материалом.

Шумоизоляция крыши. Разбираем потолок, добираемся до металла крыши.

Первым слоем проклеиваем виброизоляцию.

Завершаем обработку слоем акустического войлока и собираем все обратно, на место.

Итак, шумоизоляция Peugeot 308 закончена. Данный автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 30 килограмм качественной и современной шумоизоляции. Надеемся, что наша работа принесет хозяину комфорт и удовольствие за рулем.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.