Сигнализация пандора инструкция по эксплуатации брелка 3000. Ставим сигнализацию собственными силами. Что представляет собой Pandora

Буквально полгода прошло с момента начала серийного производства новой модели сигнализации - Pandora DXL 2500. За это время модель закрепила лидерство среди двухсторонних охранно-противоугонных систем высшего класса, и показала себя исключительно надежной, дальнобойной, непревзойденной по функциональной насыщенности и противоугонным возможностям системой. Вместе с тем пользователи Pandora DXL 2500 смогли оценить прекрасную эргономику брелока Pandora DXL 2500, его механическую прочность и стойкость упрочненного стекла ЖК-индикатора к царапинам и физическим воздействиям.

Pandora DXL 2500 по-прежнему более чем передовая противоугонная система, но наука и техника не стоят на месте, разработки продолжаются. Конструкторское бюро калужского Завода Опытного приборостроения реализовало новое большое количество инновационных решений в следующей модели - Pandora DXL 3000 .

Pandora DXL 3000 - это второй виток эволюции платформы DXL, которую наши инженеры развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.

Во время создания этой модели перед авангардом конструкторов стояла сложная задача - разработать изделие, которое продолжило бы и укрепило уже сложившуюся традицию лидерства моделей Pandora в премиум сегменте охранно-противоугонных систем. Огромное внимание было уделено даже самым незначительным на первый взгляд мелочам, которые делают систему простой и приятной в пользовании.

Первое, на что можно обратить внимание - новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств - это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.

Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз - конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент - ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния - решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА. Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.

Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora - единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.

В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.

А вместе с кодовыми реле управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.

Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

Таким образом, Завод Опытного Приборостроения еще раз подтвердил славу российских производителей охранно-противоугонных систем как лучших в мире, и Pandora DXL 3000 - лучшая из лучших. Впрочем, наши инженеры уже ведут работу над совершенно новым поколением автомобильных сигнализаций со встроенным универсальным адаптером CAN-шины - Pandora DXL 3300.

Комплектация охранной системы Pandora DXL 3000:

Брелок с ЖКИ, двухсторонний:

      Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.
      В комплекте 1 пейджерный брелок.
      Брелок обладает высочайшей информативностью - 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды.
      Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика.
      Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.
      Оптимизированая система пользовательского меню.
      Герметезированный корпус.
      Революционная технология подвеса кнопок.
      Срок работы от одной батареи AAA - год.
    Габариты 76х35х16 мм.

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

      Двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок.
    Брелок комплектуется литиевым элементом питания.

Блок управления (основной блок)

      Уникальный встроенный интелектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора.
      Разъём релейного модуля встроен в корпус базового блока.
      Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой - разъемы для термодатчиков, доп.сенсоров, доп.реле автозапуска, ключа iButton и т.д.
      Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.
    Габариты 120х76,5х23 мм.

RF-модуль (радиомодуль)

      Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.
      На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.
    Многоканальный радиотракт.

Набор кабелей

      В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем. Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 градусов корпусом.
    Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 градусов.

В состав набора входят:

      Основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п.
      Кабель автозапуска
      Кабель для подключения актуаторов дверей
      Кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.)
    Кабель для подключения контактора ключа iButton

Термодатчики контроля температуры салона и двигателя

      Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля.
    Точность показаний датчиков +/- 0.5 °С

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами

      В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшеном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.
    Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками".

Монтажный набор

    В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.

Документация:

      - Инструкции по монтажу и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия;
      - Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.
      - Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики.
    - Картонная полноцветная упаковка - многослойный белый картон.

Автосигнализация Pandora DXL 3000 - новая модель охранного комплекса серии DXL, доведённая инженерами компании до высокого уровня качества и надёжности. Интуитивно понятное управление обеспечивает удобство эксплуатации. Устанавливается сигнализация Pandora DXL 3000 специалистами сервисных центров, занимающихся реализацией и монтажом автомобильных охранных комплексов. Pandora отличается высоким уровнем надёжности и устойчивостью к взломам при помощи кодграбберов, сканеров и аналогичных устройств.

Брелок Pandora DXl 3000

Усовершенствованный брелок с жидкокристаллическим экраном привлекает к себе внимание. Система, воплощённая в Pandora DXL 3000, считается одной из самых совершенных на сегодняшний день. Разработчики привнесли определённые новшества в строение брелока, вернув торцевое положение кнопок, что улучшило эргономику нажатий и обеспечило герметичность корпуса. Функция звукового подтверждения нажатия оповещает пользователя о каждом нажатии клавиш брелока Pandora DXL 3000.

Жидкокристаллический экран брелока, являясь самой хрупкой его частью, защищён при помощи силиконового демпфера. Подобная технология защиты впервые использовалась разработчиками при создании радиопередатчика автомобильной сигнализации.

Демпфер предохраняет экран брелока сигнализации Pandora DXL 3000 от ударов и предельных нагрузок, при этом обеспечивая более точное позиционирование индикатора. Герметичный корпус не позволяет влаге, пыли и грязи проникать внутрь, повреждая встроенный чип. В комплекте с сигнализацией Pandora DXL 3000 поставляется небольшой кожаный чехол для брелока, что для многих автовладельцев станет приятным сюрпризом.

Функции брелока

Разработчики в новой версии автосигнализации сохранили светодиодные индикаторы, отображающие состояние охраны, что является неплохим и разумным решением. Пользователь может оценивать работоспособность двустороннего канала связи: зелёный индикатор оповещает об активации режима охраны, красный индикатор сообщает о возникновении внештатной ситуации либо необходимости перевода авто в режим охраны.

Основные функции автосигнализации

  1. Перехват радиосигнала, диалоговый код, электронная защита от взлома.
  2. Приём сигнала на больших расстояниях.
  3. Автоматический контроль канала связи.
  4. Дополнительный иммобилайзер, повышающий защитные функции автосигнализации Pandora DXL 3000.
  5. 11 охраняемых зон.
  6. Двойной пин-код.
  7. Датчики наклона и перемещения.

Комплектация

Сигнализация Pandora DXL 3000 поставляется в следующей комплектации:

  1. Центральный блок сигнализации.
  2. Два брелока — основной и дополнительный. Основной брелок оснащён жидкокристаллическим дисплеем.
  3. Датчики удара, ускорения, наклона.
  4. Защитный чехол для брелока.
  5. Модуль приёма/передачи.
  6. Кнопка Valet.
  7. Световые индикаторы.
  8. Концевые выключатели.
  9. Жгуты проводки.
  10. Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 3000.

Особенности автосигнализации

Охранный комплекс Pandora DXL 3000 оснащён усовершенствованной версией многоканального высокоскоростного радиотракта. Изменения затронули переход во время приёма и передачи сигнала на свободные каналы, были оптимизированы служебные и рабочие каналы, внесены корректировки в схемотехнику салонного RF-модуля. Такие меры позволили увеличить дальность работы канала оповещения и командного канала, повысили стабильность работы системы в условиях помех.

Разработчики оптимизировали жидкокристаллический брелок, понизив уровень энергопотребления и увеличив срок эксплуатации элементов питания. Единственным минусом внесённых изменений стала несовместимость брелоков и RF-модулей разных моделей сигнализаций.

Алгоритмы кодирования

Сигнализация Pandora DXl 3000 отличается криптоскойкостью алгоритмов диалоговой авторизации. Электронный взлом автосигнализации невозможен благодаря использованию сложного алгоритма кодирования и уникальных ключей шифрования. На сегодняшний день автомобильные сигнализации Pandora являются единственными охранными системами, в которых применяется диалоговое кодирование и двухсторонняя связь не только в основных, но и в дополнительных брелоках.

Базовый блок

В автосигнализации Pandora DXL 3000 был переработан базовый блок, который теперь оснащён широкими возможностями для программирования таймерных каналов. Основное нововведение — ввод PIN-кода для доступа к определённым функциям и опциям системы.

Согласно инструкции, в Pandora DXL 3000 вместо одного PIN-кода используются два: Service-code и Master-code. При помощи сервисного кода можно перевести систему в режим техобслуживания или войти в режим программирования и настройки охранного комплекса. Данный код заводской, поэтому при желании пользователь может его сменить. Система Master-code позволяет аварийно снять автомобиль с режима охраны. Значение данного кода указано на пластиковой карте, поставляемой в комплекте с автомобильной сигнализацией.

Настройка системы

В комплекте с автомобильной сигнализацией поставляется таблица команд и статусов, которые позволяют настроить охранный комплекс. В данной таблице приводятся поддерживаемый по CAN-шине код автомобиля и информация, включающая все возможности интегрированного интерфейса.

Программирование автомобильной сигнализации начинается с выбора марки и модели транспортного средства и конкретных настроек цифровой шины CAN. В таблице «Настройки» выбираются необходимые параметры, после чего они сохраняются и записываются для дальнейшей эксплуатации.

Если нужный код невозможно отыскать в таблице — его вводят вручную. После того как код автомобиля будет выбран, осуществляется настройка параметров системы.

Максимальный функционал автомобильной сигнализации реализуется при разрешении следующих пунктов:

  • Режим постановки на охрану.
  • Режим снятия с охраны.
  • Управление системой.
  • Повторная постановка.

Автовладелец может дополнительно настроить другие параметры системы. Все настройки сохраняются в отдельном файле, который размещается в корневой папке охранного комплекса и доступен для перемещения или копирования.

Установка автосигнализации

Монтаж охранного комплекса может производиться как в сервисных центрах, так и самостоятельно автовладельцем. Существует несколько способов установки автосигнализации "Пандора" — под приборную панель, в моторный отсек либо в салон или кузов автомобиля.

При установке сигнализации в моторный отсек реле блокировки размещается поблизости от замка зажигания, а к рулевой колонке крепят датчик удара. Для этого могут использоваться пластиковые хомуты, которыми крепятся основные детали.

Блок управления системой при установке автосигнализации под приборной панелью крепится в моторном отсеке. Между отростками воздуховода крепят реле блокировки.

Третий вариант монтажа автомобильной сигнализации подразумевает её установку в любом месте салона или кузова машины с оптимальным расположением всех комплектующих. Базовый блок размещается либо в салоне, либо в кузове авто, но при этом сирена устанавливается под площадку аккумулятора. Концевик капота крепят рядом с указателем капота с правой стороны, а концевик багажника устанавливается рядом с замком. Проводка системы разводится после установки сигнализации.

Установка датчика удара

Датчики удара устанавливаются в последнюю очередь. Выключатель охранного комплекса — кнопка Valet — располагается таким образом, чтобы её не было видно, но при этом доступ к ней был свободным. Одновременно с этим рядом с ней не должно было быть электроники, которая может заглушить приём сигнала.

Подключение автосигнализации к персональному компьютеру

К персональному компьютеру охранный комплекс подключается посредством mini-USB. Базовый блок системы подключается к ПК при помощи кнопки Valet, при этом успешная синхронизация подтверждается световым индикатором.

После подключения сигнализации к компьютеру светодиод начинает светиться красно-зелёным цветом. Для нормальной синхронизации комплекса с ПК требуется запуск программного обеспечения — Pandora DXL Loader. После запуска программы требуется введение сервисного пин-кода, указанного на карте, идущей в комплекте с сигнализацией.

Введение кода осуществляется посредством нажатия клавиши Valet необходимое количество раз, соответствующее каждой цифре пин-кода. Пауза между нажатиями кнопки не должна превышать одной секунды. При превышении данного времени такая пауза расценивается как переход к введению следующей цифры.

Индикатор блока системы оповещает окончание введения каждой цифры и её приём красной вспышкой. Программирование комплекса Pandora начинается после того, как будет введён весь код, что сопровождается красной и зелёной вспышками индикатора.

Инструкция по монтажу Pandora DXL 3000

Размещение кнопки «VALET»
Кнопка «VALET» размещается в салоне автомобиля относительно скрытно, поскольку
именно при помощи нее набирается секретный код для дезактивации противоугонных функций системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть обеспечен для удобства перепрограммирования некоторых функций, необходимость в которых может возникнуть в процессе эксплуатации. Обратите внимание, что при программировании системы Pandora DXL 3000 , нажимая кнопку «VALET», необходимо видеть индикатор состояния. Выбирайте взаимные места расположения
этих органов управления с учетом этого пожелания.

Размещение датчика температуры салона
Датчик температуры салона размещается в любом месте салона автомобиля, в котором не образуется застойных зон в движении воздуха. Датчик нежелательно устанавливать в местах, куда может проникнуть прямой солнечный свет и воздух непосредственно от отопителя салона или кондиционера. Если в автомобиле существует штатный термодатчик системы климатизации, то можно установить датчик автосигнализации в непосредственной близости, поскольку обычно штатный датчик установлен оптимально и снабжен собственной системой принудительной вентиляции.

Размещение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя размещается непосредственно на двигателе в верхней его части (головка блока цилиндров) или на металлических частях системы охлаждения двигателя в непосредственной близости от двигателя посредством кронштейна, входящего в комплект. Запрещается устанавливать датчик температуры вблизи от выхлопного коллектора двигателя, поскольку это не только снизит точность показаний, но и может привести к порче самого
интегрального датчика. Температура измерений, при которой гарантируется точность +/- 0,50С, находится в пределах -55…+1250С. При температуре датчика выше +2000С могут случиться необратимые для датчика последствия деструктивного характера. Кроме того, рекомендуем учитывать инертность и тепловые потери самого соединения, в результате чего показания датчика могут быть занижены относительно истинной температуры двигателя. Для получения
наиболее точной информации о температуре двигателя, место закрепления датчика рекомендуем теплоизолировать специальными материалами от возможных тепловых потерь.

Размещение контактора ключей «ТМ» (iButton)
При необходимости можно использовать ключи ТМ как средство аварийной дезактивации противоугонной системы Pandora DXL 3000 или в режиме функции дополнительного иммобилайзера, или для исключения деактивации системы набором PIN-кода, оставив эту функцию только на ключе ТМ. Контактор размещается на штатных пластиковых или металлических панелях вблизи места водителя.

Подключение сирены
Для подключения звуковой сигнализации используется 17 контакт разъема X8 базового блока. В момент активации данного канала на выводе присутствует +12В. Максимальный ток канала 3А. Если потребляемый ток сирены выше данного значения или используются две сирены, то их подключение необходимо производить через внешнее реле (не входит в комплект).

Подключение световой сигнализации
Для подключения световой сигнализации используются 13 и 14 контакты разъема X8 базового блока. Максимальный ток по каждому из каналов не должен превышать 7,5А. Питание каналов световой сигнализации осуществляется отдельно от питания базового блока через 12 контакт того же разъема, в цепь питания установлен предохранитель 10А. При установке базового блока провод с 14 контакта разъема X8 подключается к проводке фонарей левого поворота, а провод с 13 контакта того же разъема - к проводке фонарей правого поворота. При необходимости использования в качестве аварийной сигнализации габаритных фонарей провода от 13 и 14 контактов замыкаются для повышения надежности между собой и подключаются к проводке габаритных огней.

Pandora DXL 3000 - это второй виток эволюции платформы DXL, которую инженеры АТ развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.

Первое, на что можно обратить внимание - новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств - это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.

Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз - конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент - ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния - решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.


В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА. Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.

Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации , используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora - единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.

В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

Автомобильные сигнализационные установки Пандора модели DXL 3000 являются вторым витком эволюционного развития платформы под знаком DXL, совершенствуемую усилиями инженеров AT, доведя в итоге систему до должного уровня качества. DXL 3000 обеспечивает максимальное удобство в использовании обычными пользователями. Установка системы охраны авто проходит без лишних трудностей специалистами центров по установки автомобильных устройств. Разработчики Пандоры оснастили свое детище непревзойдённой стойкостью в отношении различных сканнеров и кодграбберов, а также богатым функционалом.

Сравним дальность работы брелока, оснащённого жидкокристаллическим дисплеем

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Первым привлекает к себе внимание обновлённый брелок двустороннего типа, оснащённый жидкокристаллическим индикатором. Конструкцию его разрабатывали, учитывая при этом особенности моделей прошлых версий (ДЕЛЮКС и DXL версии 2500). Ныне данная система может по праву считаться одной из самых совершенных среди радиопередатчиков с двухсторонней системой в области автосигнализаций. Наиважнейшим новшеством можно отметить ту особенность, что разработчики решили обратно вернуть торцевое размещение кнопок для работы с функционалом системы, получившие обновлённую структуру подвешивания, которая способна обеспечить превосходный уровень герметичности, а также эргономичности осуществляемых нажатий. Особые ограничения полностью исключают вероятность возникновения повреждений механического характера. Помимо всего прочего, в устройстве комплекса охраны была реализована функция подтверждения каждого отдельного нажатия на кнопочку радиопередатчика вибрационным либо звуковым оповещением.

Множество изменений могут оказаться незаметными для большинства автовладельцев: к примеру, конструкция оболочки брелока с двусторонней связью создавалась и находилась в разработке в соответствии с самыми последними технологическими веяниями в области охранных установок для машин. В процессе изготовления применялись новые методы литья, которые позволяют обеспечить максимальную степень механической прочности благодаря минимальным габаритам устройства. Также жидкокристаллический индикатор, являющийся наиболее хрупким составляющим общей конструкции, оснащён защитой при использовании специального силиконового демпфера, и это первый случай, когда подобная технология используется для радиопередатчика устройства, предназначенного для предотвращения угона.

Данный демпфер способен как свести к минимуму нагрузки и удары, применяемые в отношении экрана радиопередатчика, так и поспособствовать невероятно точному уровню позиционирования индикатора. Ещё конструкция радиопередатчика предотвращает проникновение влаги, грязи и пыли вовнутрь прибора. Таким образом, можно сделать вывод, обновлённый радиопередатчик, который идёт в одном комплекте с устройством “Pandora”, в плане защищённости от ударов и обеспечения эргономичности, может оказаться не хуже, а то и во много раз лучше систем подобного рода. Помимо всего прочего, для некоторых автовладельцев может стать приятным сюрпризом присутствие в наборе чехла из кожи для радиопередатчика.

Какими ещё полезными функциями оснастили разработчики радиопередатчик для управления «Пандорой»

Ещё большая часть пользователей может отыскать в модели нового типа те характеристики, которые были присущи устройствам, выпускаемым ранее. Этим детали являются просто неотъемлемыми для любой двусторонней системы ряда систем защиты «Пандора». Например, в новой конструкции остались на месте индикаторы светодиодного типа, регулирующие состояние охраны – это вполне разумное решение со стороны создателей автосигнализации. Пользователем может быть без малейшего промедления оценено то, как функционирует автоконтроль канала, с которым связана обратная связь: в том случае если возникают вспышки зелёного светодиода, то это означает, что активирован режим охраны, радиопередатчик связан с основным блоком, попыток посягнуть на машину не зафиксировано. Индикатор, светящийся красным светов, способен предоставлять информацию для хозяина авто о возникновении ситуации нештатного характера. Допустим, с транспортным средством была разорвана связь, была пропущена тревожная ситуация, когда авто находилось под надёжной защитой. Также индикатор может оказаться напоминанием того, что транспортное средство необходимо обезопасить, приведя в активность защитный режим.

Большое количество изменений коснулось функционирования самого брелока. Они предназначались для повышения эргономики в процессе эксплуатации. Были внесены поправки для того, чтобы избавиться от нелогичных схем пропуска к функциям быстрого доступа. Изменился алгоритм вызова каждой функции меню пользователя. Ещё разработчики добавили в DXL индикацию отсутствия радиосвязи пульта дистанционного управления с главной базой, которая выводится на жидкокристаллический индикатор: на этот раз, когда связь пропадает, активируется не один лишь светодиод красного цвета, но сам жидкокристаллический экран будет оповещать пользователя, показывая мерцающие небольшого размера изображение антенны.

Версия радиотракта

Схема такого рода была разработана с той целью, чтобы статус системы связи мог определяться как в помещении, где отсутствует освещение, так и в области с высоким уровнем яркости, когда свет падает на экран, мешая пользователю видеть изображения цветовых схем, производимых светодиодом состояния. Внесена в общую конструкцию функция, которая предупреждает о событии, которому только предстоит произойти. Автосигнализация может с лёгкостью предупредить владельца транспортного средства о том, что временной интервал, в течение которого должен происходить запуск автомобильного двигателя, завершился, или о том, что осуществится автоматическая постановка в режим охраны. Когда владелец транспортного средства получает сообщение о том, что в скором времени произойдёт прекращение работы двигателя машины, то у него есть возможность продлить работу данной системы, если имеется на то необходимость. Двигатель может функционировать ещё 5 минут, что обеспечивается путём трёхсекундного нажатия кнопки, которая является самой первой на поверхности радиопередатчика.

Устройство DXL 3000 оснащено самой новой версией радиотракта, который выполняет свои функции с высоким уровнем скорости через мультиканальную связь. Ещё стоит заметить то, что был серьёзным образом модернизирован алгоритм, отвечающий за осуществление перемещения на каналы свободного типа в тот период, когда происходит процесс приёма и передачи радиосигнала. Сетка каналов, отвечающих за работу и служебные функции, была оптимизирована, а над схемотехникой модуля RFбыли проделаны радикальные изменения. Из-за этого произошло увеличение дальности двух основных каналов, которые отвечают за команды и оповещение соответственно.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.