Инструкция по сигнализации шериф 900. Выбор оптимального варианта, программирование

В охранной системе, выпускаемой под брендом Sheriff ZX 900, опция автозапуска не предусмотрена. Тем не менее, в конструкции этой системы изначально присутствуют элементы, с использованием которых легко реализовать турботаймер. Причем, подобный таймер будет совместимым с любым замком зажигания, вне зависимости от числа линий, коммутируемых им. Попутно можно будет блокировать одну или несколько силовых цепей, а также подключить тревожный передатчик. Как всего этого добиться, рассматривается дальше.

Базовая схема подключения

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф рассматриваемой модели, приводится схема:

Подключение основного разъема сигналки

Здесь показаны два блокирующих реле: в одном используются нормально разомкнутые контакты (Н. Р.), в другом – нормально замкнутые. Может быть, подобное количество блокировок является излишним. Но выполнив подключение, как рекомендует инструкция, не придется ничего программировать. Сигнализация Sheriff 5btx900lcd, она же «ZX 900», изначально настроена на тот вариант подключения кабелей, который указан выше.

Чтобы реализовать турботаймер, вам понадобится одно реле, силовые контакты которого можно включать в разрыв цепи зажигания. Притом, речь идет только об использовании нормально разомкнутых контактов (30 и 87). Управлять этим реле сможет один из следующих выходов:

  1. Программируемый канал, обозначаемый как CH6 (опции F24 придают значение 2);
  2. Блокирующий выход сигналки Sheriff ZX 900, управляющий «нормально разомкнутым реле» (значение 2 должна получить опция F22).

Выбор оптимального варианта, программирование

Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:

Как подключать реле турботаймера

В сигналке Sheriff ZX 900 турботаймер предусмотрен изначально. Длительность его работы регулирует опция F1. Провода IGN1 и IGN2, показанные на схеме, нужно включать в разрыв провода зажигания авто. Шнур IGN1, подключаясь к стандартному замку, соединяют с клеммой «15» (на схеме не показано). Получается, осталось рассмотреть, с чем должна быть соединена обмотка вашего реле. Что и выполнено в следующей главе.

Подключение обмотки реле турботаймера

Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:

  1. Если используется и пейджер, и блокировка, управлять поведением реле турботаймера может один канал – CH6 (настройте опцию F24);
  2. Если блокировка не нужна, лучше подключить обмотку к черному проводу с белой полосой (программируйте опцию F22);
  3. Даже при использовании блокировки можно поступить так, как указано в пункте «2», но тогда блокирующее реле подключают к «серому» проводу (CH5).

Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.

Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:

Подключение реле турботаймера к сигналке

В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.

Проводя монтаж или переключение любых проводов в авто, обязательно отключайте минусовую клемму АКБ. Этот совет тоже является общеизвестным.

Программирование сигналки

Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:

Клавиши брелоков сигналки

Если функции F13 все же присвоено значение «код», программирование системы Sheriff ZX 900 производят так:

  1. Нужно отключить режим охраны и включить зажигание;
  2. Кнопку Valet нажимают определенное число раз, равное первой цифре кода;
  3. Зажигание выключают и снова включают;
  4. Повторяют «шаг 2» для второго значения;
  5. Зажигание выключают и включают, затем переходят к «шагу 3» из предыдущей последовательности.

Обратите внимание на важные опции: длительность работы турботаймера (F1), назначение входа INST2 (F16) и все то, что указано в тексте. Понятно, что сервисные функции обозначены цифрами, значение которых превышает «13». А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.

Заметим, что выключив зажигание, прервать работу турботаймера владелец сможет в любой момент. Для этого на брелоке дважды жмут клавишу «3».

Обзор разных сигнализаций Sheriff

Инструкция

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
Защита автомобиля при включенном режиме охраны
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы Sheriff ZX-900 и включению сигнализации. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней пре кратятся и система будет продолжать контролировать все цепи защиты автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована и система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Каждый раз, когда система Sheriff ZX-900 ставится на охрану, светодиодный индикатор, расположенный в модуле антенны, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угонщиков. В качестве индикатора используются светоизлучающие диоды, потребляющий небольшой ток, поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.
При каждом срабатывании системы Sheriff ZX-900 габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30 секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
Дополнительная функция: каждый раз, когда система Sheriff ZX-900 ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с по мощью ключа зажигания.
Когда система Sheriff ZX-900 находится на охране, любой сильный удар по кузову или стеклу автомобиля приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации.
Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.

Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабаты ванию системы и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой,
сирена будет работать в течение шести 30секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы Sheriff ZX-900 габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.

Краткая характеристика: Автосигнализация с 2-ух стороней связью
Стоимость: 2400 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики Sheriff ZX-900:

Автосигнализация Sheriff ZX 900 сконструирована для охраны дверей, капота и багажника автомобиля, пространства внутри салона и в непосредственной близости от автомобиля. Автосигнализация Sheriff ZX 900 имеет повышенный уровень защиты от сканирования и перехвата кода брелоков, что обеспечивается улучшенной технологией KeeLog - Super KeeLoq Pro II, в дополнение к преимуществам этой технологии автосигнализация Sheriff ZX 900 имеет раздельные каналы снятия и постановки в режим охраны. Для индикации тревоги предусмотрена звуковая и световая сигнализация. Сигнал тревоги передается также по радиоканалу на ваш персональный пейджер с ЖК-дисплеем, совмещенный с пультом управления сигнализацией.

  • режим "турботаймера"
  • использование противоразбойного активного транспондера (опция)
  • снятие системы с охраны в два этапа (AV-функция) - защита от электронного вскрытия устройствами типа 409 и т.д.
  • пять дополнительных каналов
  • постановка на охрану без брелока
  • режим "комфорт"
  • автоматическое запирание дверей в начале движения автомобиля при наличие электронного датчика скорости
  • охрана автомобиля с заведенным двигателем
  • брелок-пейджер с ЖК-дисплеем 1
  • брелок дистанционного управления 1
  • сирена неавтономная 6-тональная
  • внешний антенный усилитель
  • двухуровневый датчик удара
  • реле блокировки двигателя
  • концевик капота/багажника
  • кнопка Valet
  • виброрежим оповещения на брелоке-пейджере
  • максимальный радиус действия канала пейджера 500 м
  • максимальный радиус действия канала брелока д/у 250 м
  • контроль зоны приема сигнала передатчика принудительно
  • постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
  • выход сигнала тревоги только на пейджер
  • режим пассивного иммобилайзера
  • персональный PIN-код аварийного отключения
  • кодовое подтверждение снятия с охраны
  • отключение датчиков при постановке на охрану
  • поиск автомобиля на стоянке
  • охрана при запущенном двигателе
  • пассивная автопостановка на охрану
  • пассивная автопостановка на охрану с закрыванием дверей
  • перепостановка на охрану при случайном снятии с охраны
  • обход неисправной зоны
  • память тревог
  • управление салонным светом
  • вход под дополнительный датчик
  • количество блокировок двигателя 3
  • функция Anti-Hi-Jack (защита от разбойного нападения)
  • тип управляющего кода Super KeeLoq Pro II
  • кол-во дополнительных.каналов 5
  • режим "комфорт" для закрытия всех окон и люка
  • режим "турботаймера" 1/2/3/10/30 мин
  • Набранные баллы:

    Отзывы покупателей о Sheriff ZX-900:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Написать свой отзыв о Sheriff ZX-900

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать автосигнализацию:

    1. Берите только надежные, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы.

    2. Не стоит экономить на дополнительных функциях. Старайтесь брать автосигнализации с двух сторонней связью и с автозапуском (если нужно), ведь стоимость работы по установке любой автомобильной сигнализации примерно одинаковая и составляет 4000-6000руб. Поэтому не выгодно брать простейшую автомобильную сигнализацию за 1000руб и отдавать за установку ее 5000руб. Гораздо выгодней взять хорошую, современную и надежную сигнализацию за 5000-7000руб и ее установить за те же деньги.

    3. Не смотрите на страну изготовления автосигнализации. В основном все они Китайского производства, но от этого они не хуже.

    4. Всегда целесообразно поставить параллельно автомобильной сигнализации дополнительную секретку, которая не зависит от автосигнализации, ведь брелок могут украсть, подобрать или сосканировать.

    5. Надо всегда понимать, что какая бы ни была система защиты автомобиля, машину для хорошего специалиста угнать особого труда не составит. Угнать машину можно практически любую, другое дело, что зачем связываться с автомобилями, где стоят хорошие автосигнализации и механические противоугонные средства, когда много автомобилей без сигналок вообще.

    6. Так же надо понимать, что все же автосигнализации больше сигнализируют, а действовать Вы должны сами. Если у Вас автомобильная сигнализация среагировала (запищала или брелок запищал) то надо как можно быстрей бежать к автомобилю.

    7. Старайтесь брать новые модели автосигнализации. Они как правило более навороченные, обладают большим количеством функций, а цена у них как правило не дороже, чем у старых моделей.

    8. Качество конечного продукта (автосигнализации, ее инсталляции и настройки) сильно зависит от мастерства установщика, от применения нестандартных решений, что значительно усложняет угон автомобиля.

    9. Берите распространенные и известные фирмы. Они более надежны. Главное, что бы автосигнализация в дороге не заглючила.

    10. На некоторые автосигнализации действуют скидки. Конечно, такие стоит брать. Можно хорошо сэкономить, особенно на дорогих моделях.

    11. Ко многим современным автомобильным сигнализациям можно докупить спутниковый модуль, который через сотовую связь будет высылать координаты автомобиля. Раньше такие модули (или сигнализации в целом) стоили довольно дорого, но сейчас цена на них сильно упала. Поэтому если раньше брать их было не целесообразно, то сейчас брать их можно.

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ, ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ВСТРОЕННЫМ LCD, ИНТЕРАКТИВНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ И ПРОТИВОРАЗБОЙНЫМ АКТИВНЫМ ТРАНСПОНДЕРОМ

    РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

    Система имеет шесть независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дистанционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам.

    Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

    Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему

    с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы

    с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умолчанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

    и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

    Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

    с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

    СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

    ПРОГРАММИРУЕМЫЕФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

    ПРОТИВОРАЗБОЙНЫЙ АКТИВНЫЙ ТРАНСПОНДЕР (функция F14 )

    РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (экстренный) ВЫЗОВ ПО СИГНАЛУ С ПЕЙДЖЕРА

    ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

    ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

    ПАССИВНАЯ (автоматическая) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

    СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ

    КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режимValet)

    РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet

    ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

    РЕЖИМ Anti-Hi-Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ НАЧАЛЕДВИЖЕНИЯ

    ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-Jack

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕДВЕРЕЙ ПРИ НАЧАЛЕДВИЖЕНИЯ (функция F3/3)

    (включая все автомобили ВАЗ с электронным датчиком скорости)

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

    AV-ФУНКЦИЯ - СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ В ДВА ЭТАПА

    ПАССИВНАЯБЛОКИРОВКАДВИГАТЕЛЯ(функцияиммобилайзераF17) сAV-ФУНКЦИЕЙ ...18

    (слаботочный канал 2)

    ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

    (релейный канал3)

    ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

    (слаботочный канал 4)

    ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

    (слаботочныйканалARM" )

    ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

    (слаботочный канал 5)

    ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

    (релейный канал 6).

    ФУНКЦИЯТУРБОТАЙМЕРА

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ И ТРАНСПОНДЕРОВ

    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ZX-900 SHERIFF

    РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ

    КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ

    РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ

    ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ

    УСТАНОВКАСИСТЕМЫ

    УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

    УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАНИЕМ БАГАЖНИКА

    СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ZX-900 SHERIFF

    ПРИМЕРИСПОЛЬЗОВАНИЯЛИННИЙIGN1(+),IGN2(+) ВРЕЖИМЕТУРБОТАЙМЕРА

    КОМПЛЕКТАЦИЯ ZX-900 SHERIFF

    Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

    Стандартные функции системы

    Динамический код Super KeeLoq Pro II.

    Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.

    Возможность программирования до четырех передатчиков.

    Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и дисплеем LCD.

    Один четырехкнопочный программируемый передатчик.

    Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция)

    Кнопочный переключатель Valet.

    Звуковое подтверждение режима Valet.

    Двухуровневый датчик удара.

    Малогабаритная сирена.

    Встроенное реле управления габаритными огнями.

    Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

    Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.

    Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).

    Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).

    Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).

    Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами.

    Охрана при запущенном двигателе.

    Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).

    Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительнымустройством.

    Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.

    Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки

    Valet даже при отсутствии ключа зажигания.

    Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

    Временное отключение датчиков удара.

    Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.

    Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.

    Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.

    Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

    Индикация каналов включения тревожной сигнализации.

    Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.

    Ограничение ложных срабатываний.

    Ограниченное время режима тревоги.

    Охрана периметра.

    Обход зоны неисправности.

    Многофункциональный светодиодный индикатор.

    Память срабатываний.

    Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS(состояние входов охраны) при отключении питания системы.

    Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).

    Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.

    Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

    Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

    Программируемые функции системы

    Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя].

    Программируемый персональный код отключения и управления системой.

    Программируемая задержка постановки системы на охрану:5/10/35 сек.

    Программируемая функция Комфорт (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности -1 0 / 1 5 / 2 2 / 3 0 сек).

    Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение / при включении зажигания и срабатывании концевых выключателейDOOR(+) или DOOR(-) или начале движения автомобиля).

    Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.

    Двойной импульс отпирания дверей.

    Программируемая функция перепостановки на охрану.

    Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

    Пассивная/активная постановка системы на охрану.

    Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.

    Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

    Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.

    Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.

    Выход СН2 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

    Выход СНЗ - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.

    Выход СН4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.

    Выход /ARM (-) - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер.

    Выход СН5 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.

    Выход СН6 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

    выход "вежливой" подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).

    Программируемая функция отключения "ложных" срабатываний системы.

    Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

    Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (Keeloq)

    В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых

    Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

    в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

    В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект Вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

    Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

    Кнопкибрелоков-передатчиков

    Кнопка постановки системы на охрану (ARM) Кнопка снятия системы с охраны(DISARM) Кнопкауправленияпрограммируемымканаломch2, управлениярежимамисистемыприпостановке/снятиисистемысохраны

    Кнопка управления программируемым каналомch3, управления доплонительными каналами

    Кнопка изменения параметров сигналов пейджера, выключение звуковой и световой сигнализациипейджера

    Комбинации индикаторов LCD-дисплея

    Передача сигнала управления (в зоне/вне

    зоны действия).

    Режим охраны: запирание/отпирание.

    Обход главной зоны датчика удара.

    9+10(мигают)

    "Срабатывание тревоги при сильном ударе" или

    LCD-дисплей

    "постановка на охрану с обходом неисправного

    датчика удара".

    11 (мигает)

    Антизахват (Anti-Hi-Jack).

    Включена функция защиты от насильственного за-

    хвата автомобиля.

    12[мигает)

    "Срабатывание системы от концевого выключателя

    двери" или "постановка на охрану с обходом неисправ-

    ной зоны дверей".

    Включен режим виброзвонка.

    16+15(мигает)

    Полный заряд батареи/низкий заряд батареи.

    Установить/отменить включение СН6 по таймеру.

    14(мигает)

    Выход СН6 активирован.

    17(мигает)

    Вызов пейджера.

    Режим экономии питания (если главная система

    снята с охраны, ее потребляемый ток - нулевой).

    Включен режим Valet - значок показан на дисплее

    всегда, пока система находится в режиме Valet.

    Стандартный режим тревоги.

    Режим бесшумной тревоги/ночной режим.

    23+24+19(мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля.

    26(мигает)

    "Срабатывание системы при включении зажигания".

    27+21 [мигают)

    "Открыт багажник/капот" или "срабатывание системы от концевого выключателя капота/ ба-

    гажника" или "постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника".

    28(мигает)

    Индикация габаритных огней автомобиля.

    Настроить время установки СН6.

    Настроить время отмены СН6.

    Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

    КомандыуправлениясистемойSHERIFFZX-900

    ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

    Постановка

    Нажать и отпустить кнопку 1 (см. рис. 1).

    на охрану

    1. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.

    2. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.

    3. Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля

    начнет медленно мигать.

    Нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1).

    1. Светодиодный индикатор погаснет.

    2. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

    3. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения.

    Примечание

    Если включена функция F5 - автоматическая перепостановка на

    охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор

    начнет быстро мигать, указывая на то, что если в течение 20 сек

    не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим

    охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь,

    светодиодный индикатор погаснет и режим постановки системы

    на охрану будет отменен.

    Если включена функция F22-функция пассивной постановки

    системы на охрану, a F5 выключена, то светодиодный индикатор

    погаснет. Система переходит в режим ожидания открытия/

    закрытия любой из дверей. Если вы откроете, а затем закроете

    любую из дверей автомобиля, включится 30-секундный таймер

    автоматической постановки системы на охрану. Светодиодный

    индикатор начнет быстро мигать.

    Примечание

    Попытка снять систему с охраны после того, как система сработа-

    ла (включилась сирена сигнализации), приведет только к отклю-

    чению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны.

    Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз на-

    жать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-

    передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

    Нажать и отпустить кнопки 1 или 2 (см. рис. 1).

    открыть двери

    Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания

    в режимеValet

    замков дверей, то двери автомобиля будут заблокированы/

    или при ВКЛ

    разблокированы.

    зажигании

    Постановка

    Нажать и удерживать кнопку 1 в течение 3 сек до получения

    на охрану при

    подтверждающего сигнала (см. рис. 1).

    запущенном

    1. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания за-

    двигателе

    мков дверей, то двери автомобиля будут заперты.

    2. Габаритные огни автомобиля ведут себя согласно функции F8.

    Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1).

    с охраны при

    Светодиодный индикатор погаснет.

    запущенном

    Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, светодиод-

    двигателе

    ный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую

    системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие.

    Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

    Сирена подаст два коротких звуковых сигнала.

    Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков

    дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.

    Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

    ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

    Нажать одновременно и удерживать кнопки 3 и 4 более 2 сек.

    (включение/

    1. Это приведет к немедленному включению сирены системы

    выключение)

    и миганию габаритных огней.

    2. Для отключения сирены еще раз кратковременно нажмите

    комбинацию кнопок Паника на вашем брелоке-передатчике.

    Если вы не отключите режим Паника, система выключится

    автоматически через 30 сек.

    Примечание. В режимеПаника будут работать все обычные фун-

    кции брелока-передатчика.

    Долговремен-

    Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки

    ное выключе-

    3 и 4 в течение 2 секв режиме охраны(см. рис. 1).

    ние/включение

    1. Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна ко-

    сирены на один

    роткая вспышки габаритных огней.

    2. Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки

    габаритных огней.

    Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу си-

    рены в обычном режиме.

    Управление

    Нажать и удерживать более 1,2 сек.

    каналом 2 (ch2)

    Выход канала СН2 - слаботочный выход, предназначен для управ-

    ления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слабо-

    точной нагрузкой.

    Примечание. Если выход канала СН2 был активирован в то время,

    когда система находилась в режиме охраны, то система одновре-

    менно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После

    того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возь-

    мет эту цепь под охрану и включит датчик удара.

    Управление

    Канал активируеся сразу после нажатия кнопки 4.

    каналом 3 (сhЗ)

    Нажать и удерживать более 2 сек.

    автомобиля

    Система подтвердит запрос пятью короткими вспышками габа-

    ритных огней.

    Временное

    В течение 7 сек после выключения ЗАЖИГАНИЯ дважды кратко-

    отключение

    временнонажимайтекнопки 1+3 втечение2сек(см. рис. 1).

    пассивной

    1. ВЫКЛЮЧИТЕ двигатель или ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

    постановки

    2. В течение 7 сек дважды кратковременно нажимайте кнопки

    на охрану

    брелока 1 и 3.

    3. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.

    4. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.

    5. Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану

    будет отключена.

    Примечание

    Если была включена функция F17 (пассивная блокировка двига-

    теля), то ее действие будет прекращено на один цикл.

    Если была включена функция F18 Anti-Hi-Jack, то ее действие

    будет прекращено на один цикл.

    Экстренное

    Два коротких нажатия на кнопку 3 в течение 2 сек.

    отключение

    Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи

    передатчика.

    ТУРБОТАЙМЕРА

    1. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.

    2. В течение 1 сек дважды нажмите на кнопку 3.

    3. Система должна подтвердить получение команды двумя ко-

    роткими звуковыми сигналами и одним коротким световым

    сигналом и сбросить канал турботаймера.

    ТУРБОТАЙМЕР можно выключить только командой с брелока-

    передатчика.

    Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

    ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

    Беззвучная

    постановка

    (см. рис. 1).

    на охрану

    Беззвучное

    Кратковременно нажать кнопку 3, затем втечение 4 сек - кнопку 1

    снятие с охраны

    (см. рис. 1).

    Постановка

    Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать

    на охранус

    кнопку 3 (см. рис. 1).

    выключенными

    предупреди-

    тельного сраба-

    тывания обоих

    датчиков

    Постановка

    Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кноп-

    на охранус

    ку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз (см.

    полностью

    выключенными

    датчиками

    Беззвучная

    Кратковременнонажатькнопку3,затем,втечение4сек,кнопку1,

    постановка

    затем - кнопку 3 (см. рис. 1).

    на охранус

    выключенными

    предупре-

    дительного

    срабатывания

    обоих датчиков

    Беззвучная

    Кратковременно нажать кнопку 3, затем - кнопку 1 и в течение

    постановка

    4 сек кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3

    на охранус

    ещераз (см. рис. 1).

    полностью

    выключенными

    датчиками

    Вместе нажать и удерживать более 3 сек при включенном

    зажигании и включенной функции F18/2.

    1. Зажигание включено или заведен двигатель.

    2. Одновременно нажать и удерживать кнопки 1 и 3 (см. рис. 1)

    до появления подтверждающего сигнала в виде трех вспышек

    габаритных огней.

    3. Отпустить кнопки брелока.

    4. Включается 20-секундная задержка.

    5. В течение следующих 20 сек система начинает подавать короткие

    звуковые сигналы и периодически включать блокирующие цепи.

    Затем включается режим тревоги (звуковая и световая сигнали-

    зация), включаются все блокирующие цепи, приводящие к пол-

    ной остановке двигателя.

    Одновременно нажимать кнопки 2 и F(5) для последовательной

    смены режимов работы брелока

    "Динамик" - один писк.

    "Виброзвонок" - один вибро.

    Виброзвонок

    Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

    ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

    Установка часов

    Нажать и удерживать F(5) более 3 сек.

    и таймеров

    Таймер индикации "часов" начнет мигать, указывая на режим

    реального

    изменения часов.

    для функций

    Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-)

    "W-триггер"

    (каждое нажатие приводит только к одной единице изменения

    параметра).

    Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить F(5):

    Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+).

    Каждое нажатие на F(5) циклически переводит зону установки

    часов или минут различных таймеров.

    Таймеры установки "W-ТРИГГЕРА" высвечиваются на LCD-мони-

    торе с параметрами "S" и "R".

    "S" -таймер реального времени установки активного состояния канала.

    "R" -таймер сброса активного состояния канала.

    Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+).

    Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-).

    Для функций F24/4/5 "W-ИМПУЛЬС" временем запуска импульса(ов)

    является значение таймера с расширением "S" -старт.

    Дистанционное

    Нажать и отпустить для разрешения или запрета управления

    управление

    каналом СН6 в режиме "W-функций.

    включением/

    Управление разрешено - "SET"-индикатор на LCD.

    выключением

    Управление запрещено - нет индикатора "SET" на LCD.

    "W-ТРИГГЕР",

    "W-ИМПУЛЬС"

    Функция уве-

    личения пара-

    метра времени

    в режимеуста-

    новкитаймеров

    Для увеличения параметра нажать и отпустить (каждое нажа-

    уменьшения

    тие приводит только к одной единице изменения параметра).

    параметра вре-

    мени в режиме

    установки

    таймеров

    Внимание

    Звуковойсигналподтверждениябрелокомдвухстороннейсвязиотсутствует,еслионнаходится вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды.

    Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

    Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы ZX-900 SHERIFF

    Постановканаохрану (отбрелокадвустороннейсвязи, обычного

    брелока или при пассивной постановке на охрану). Беззвучная

    постановка,бездатчиков, постановкасзапущеннымдвигателем.

    Блокировка дверей в режиме VALET

    Постановка на охрану с блокированными концевыми

    выключателями дверей

    Постановка на охрану с блокированными концевыми

    выключателями капота/багажника

    Постановка на охрану с блокированными основными

    зонами обоих датчиков

    Снятиесохраны (отбрелокадвустороннейсвязи,обычногобрело-

    ка,беззвучноеснятие,снятиесохраныпризапущенномдвигателе)

    Разблокирование дверей в режиме VALET

    Предупреждение о срабатывании системы от дверных

    кнопок при снятии с охраны

    Предупреждение о срабатывании системы от кнопок

    капота/багажника при снятии с охраны

    Предупреждение о срабатывании системы от включения

    зажигания при снятии с охраны

    Предупреждение о срабатывании системы от 1-го датчика

    удара при снятии с охраны

    Предупреждение о срабатывании системы от 2-го датчика

    удара при снятии с охраны

    Сигнал подтверждения выключения звуковой и световой

    Набор бипов 1

    сигнализации при срабатывании системы

    Срабатывание системы от концевых выключателей дверей

    Набор бипов

    Срабатывание системы от концевых выключателей

    Набор бипов

    капота/багажника

    Срабатывание системы при включении зажигания

    Набор бипов

    Срабатывание системы по каналу предупреждения

    внешних датчиков

    Срабатывание системы по основному каналу первого

    внешнегодатчика

    Срабатывание системы по основному каналу второго

    Набор бипов

    (главного) внешнего датчика

    Батареяразряжена

    Нетсигнала связи с главным блоком в течение 3 сек

    Длинный бип +

    1 длинный

    короткийбип

    1 короткий

    Предупреждение о включении зажигания в состоянии

    Наборбипов2

    "снято сохраны" (если включена функция F15)

    Дополнительный вызов с пейджера (нажать и удерживать

    Частые бипы

    кнопку "CALL" более 2 сек)

    Дистанционное отключение сирены в режиме "ОХРАНА"

    (ночной режим)

    * Звуковые сигналы могут быть отключены.

    ** Виброзвонок может быть отключен.

    Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

    ZX-900 SHERIFF

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС-

    НЫМИ КАНАЛАМИ, ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ
    РАБОТЫ, ВСТРОЕННЫМ LCD, ИНТЕРАКТИВНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ
    И ПРОТИВОРАЗБОЙНЫМ АКТИВНЫМ ТРАНСПОНДЕРОМ

    РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

    ВАЖНО!

    Система имеет шесть независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально
    перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

    логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

    выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис-

    танционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления допол-

    нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу-
    щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по
    заданным временным интервалам.

    Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения
    команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации

    о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

    Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

    тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

    когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
    (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

    типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
    с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
    охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
    с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
    секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

    чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
    чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи-

    мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

    Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

    и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

    Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
    изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27,

    аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

    Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

    с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

    Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.



    2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.