Звукозащитные экраны. Области применения шумозащитного экрана. Шумозащитные экраны на автомобильных дорогах. Преимущества и недостатки шумозащитных экранов

Шумопоглощающие и шумоотражающие экраны для комфорта и тишины

Шумозащитные экраны – это специальные сооружения, которые используют для понижения уровня шума различного происхождения, в том числе от автомобильного транспорта, железных дорог, аэропортов. Также они применяются для изоляции шума от промышленных зданий, на территории которых работают шумные производства. Шумозащитные экраны защищают от звуковых волн строительные участки, установки кондиционирования и вентиляции.

Главная характеристика экранов – уровень понижения шума, эта характеристика измеряется в децибелах. Для того чтобы измерить уровень шума применяют специальные приборы – шумометры. В среднем, обычные шумозащитные экраны способны снизить уровень шума на 30 децибел. На сегодняшний день изобретены экраны, которые имеют самый высокий уровень снижения шума – он достигает 37 децибел.

Шумоотражающие экраны, которые имеют отражающие огнестойкие панели, могут быть использованы для сооружения панельно-каркасных, наружных и стоящих свободно стен (заборов) с противопожарными свойствами. Эти стены могут выполнять функции тепловых экранов во время пожара, а также компенсируют недостаточную ширину разрывов, которые необходимы для обеспечения пожаробезопасности, между сооружениями и зданиями.

Помимо того, что шумозащитные экраны выполняют свою основную задачу – защита населения от шумовой нагрузки, они еще и являются частью пейзажа, поэтому, стоит обращать внимание на их эстетическую сторону. Заборы из шумоотражающих экранов необходимо делать такими, чтобы они гармонично вписывались в общую архитектурную композицию местности, где они расположены.


Разнообразие видов шумоотражающих экранов

Все шумоотражающие экраны разделяются согласно принципу своего действия на:

  1. Шумопоглощающие;
  2. Шумоотражающие;
  3. Комбинированные.

Для изготовления шумопоглощающих экранов применяют специальные акустические перфорированные панели, которые обладают высоким уровнем шумопоглощения. Эти панели принимают на себя звуковые волны, пропуская их внутрь через отверстия на передней части. Внутри панелей кинетическую энергию звуковых волн поглощает специальный акустический материал.

Экраны шумопоглощающего типа используют в местах, где нужна защита от шумовых волн, без какого-либо ущерба для стороны, расположенной с противоположной стороны. К примеру, при возведении шумозащитных экранов вдоль железной дороги или автрострады, необходимо, чтобы волна звука не возвращалась к поездам или автомобилям. В этом случае их лучше не применять.

Можно говорить также о широком применении шумопоглощающих панелей при защите от шума спортивных объектов, промышленных помещений, стадионов, цехов с громким производство; для защиты от шумов, вызванных строительством. Специалисты рекомендуют применять экраны шумозащитного типа, имеющие высоту не меньше, чем три метра, поскольку при меньших высотах шумопоглощающего экрана большая часть волн звука может просто не задерживаться.

Шумоотражающий экран, в отличие от других типов не поглощает звуковую волну, а отражает ее большую часть, возвращая ее к источнику шума. По этой причине, источник шума, и сторона, противоположная от защищаемого объекта получает повышенную шумовую нагрузку. Шумопрозрачный экран может быть не прозрачным, но тогда он состоит из металлических панелей, которые плотно прилегают друг к другу.

Также шумозащитный экран может быть полностью прозрачным, сделанным из сотового поликарбоната.

Он самый дешевый среди всех остальных, но наименее эффективный. Поликарбонат в виде сот – довольно легкий материал, который дает возможность монтировать шумозащитные козырьки на уже установленных ранее шумозащитных заборах.

Экраны шумопоглощающего типа, которые выполнены на основе панелей из металла, используются, как правило, чтобы защитить население от трансформаторного шума, компрессоров (компрессорных установок), промышленных кондиционеров, насосных станций, драйкуллеров (сухие охладители), промышленных вентиляторов, чиллеров. Стоят шумоотражающие панели меньше, чем панели с перфорацией, из-за этого там, где это возможно, для снижения стоимости шумозащитных экранов лучше всего обходиться более недорогими шумоотражающими металлическими панелями.

Шумопоглощающие экраны со светопрозрачными панелями используют, в основном, возле железнодорожных и автомобильных путей, в тех случаях, когда нужно снизить не только шумовую нагрузку, но также и построить легкую визуально конструкцию. Эта конструкция не должна закрывать разного вида пейзажи местности, которая прилегает и не должна нарушать общий архитектурный облик.

Шумозащитные экраны комбинированного типа отличаются наличием двух или же более видов панелей в нем. Самое частое сочетание – это шумопоглощающие панели, сделанные на основе поликарбоната и перфорированные панели. При возведении шумопоглощающих экранов с использованием панелей возле железнодорожных и автомобильных путей рекомендуют добавлять прозрачные панели в конструкции панели. Они необходимы, чтобы убрать препятствие для обзора пассажиров, а также для того, чтобы повысить безопасность автомобильного движения. Прозрачные панели также освещают дорогу движущемуся транспорту, снижают ощущение замкнутого пространства, утомляемость пассажиров и водителей.

В качестве нижней панели рекомендуют также применять металлическую сплошную звукоизолирующую панель, поскольку она наиболее защищает от механических повреждений и загрязнений. Помимо этого, низкая стоимость шумопоглощающих металлических панелей позволяет уменьшить общую стоимость всего шумозащитного экрана. Применяют комбинированные шумопоглощающие панели в тех же случаях, что и шумоотражающие и шумопоглощающие экраны.

Принцип действия шумозащитных экранов

Данные экраны (акустические экраны, акустические барьеры, шумозащитные барьеры) создают препятствие на пути волн звука, не давая им распространяться. Материалы, из которых делают шумозащитные экраны: акрил, разные виды композитных материалов, монолитный поликарбонат. В больших городах и мегаполисах из этих материалов делают вертикальные стенки, строящиеся вдоль автодорог, аэровокзалов, железнодорожных путей и различных производств в тех случаях, когда они находятся в зонах обитания людей.

Шумозащитный экран создает собой зону с акустической тенью. Для того, чтобы создать эффект барьера, не позволяющего шумовым волнам проникать внутрь территории, объекты, необходимые для защиты нужно размещать ниже, чем эта тень, то есть в вертикальной проекции. Таким образом, если провести воображаемую линию от вершины экрана до источника шума, то объект защиты не должен по высоте до нее доходить.

Акустические барьеры бывают тонкими и толстыми. Плоские ограждения и стенки относятся к тонким экранам. Для создания такого вида препятствий самым удачным материалом считаются акриловые листы. Толстые экраны – это земляные насыпи и сооружения, их применяют, как правило, в загородных домах.

Чтобы рассчитать эффективность шумозашитного экрана необходимо исходить из разницы давления звука, исчисляемого в децибелах в разных точках. Точки берутся перед экраном и позади него. Этот показатель и зависит от технических характеристик материала, из которого изготавливается барьер для шума. Также на него влияют характеристики окружающей среды и мощность источника шума. Изучая источник шума, учитывают уровень его воздействия, направления звука (к земле или от нее), а также длина волн звука. В данную группу характеристик окружающей среды также входит сила и направление ветра, перепады температуры, вероятные отражения звуковых волн от поверхности земли.

Создают шумоизоляционные экраны архитекторы, проектировщики и звукоинженеры транспортных путей. Все эти специалисты объединяют свои усилия для того, чтобы достичь необходимый желаемый уровень звука с одновременным сохранением городской эстетики. Самым значительным является такой источник шума, как автотранспорт, особенно когда он работает в режиме низкой скорости (легковые автомобили – меньше 30 километров в час, а грузовые – 50 км в час). Шум, который вырабатывает автомобильный транспорт – это сумма нескольких слагаемых – шум аэродинамический и шум, который вызывает работа двигателей.

Для чего устанавливают шумозащитные заборы?

Шумозащитные панели предназначены для того, чтобы защищать жилые застройки от шума и установленных вдоль автомобильных дорог, магистралей, железнодорожных путей, строительных площадок и таких сооружений, как рынки, базары, вокзалы и т.д. Монтируются современные шумоизоляционные экраны на фундаменте, состоят они из целого набора панелей акустического типа, которые изготавливаются в форме параллелепипедов, полость которых заполняется звукопоглощающими модулями. Данные модули делают из минеральной ваты, а поверхность их перфорируется.

Каждая панель образовывается двумя листами, которые располагаются в нижней и верхней частях. Они снабжаются вибродемпфирующими фиксаторами. Материалом для их создания может быть полиэтилен. Фиксаторы делаются в виде крышек поперечными сечениями. По периметру всей верхней части каждого из фиксаторов располагается прилив, в котором есть паз, в него вставляют стенки акустической панели.

Шумозащитные заборы – это тишина, спокойствие и уют в вашем частном владении, благодаря ему вы сможете отдыхать от шумных улиц большого города.

Уровень шума в современных городах и расположенных вдоль автомобильных трасс населенных пунктах зачастую превышает предельно допустимые 30 ДБ в несколько раз. Для снижения этого показателя на магистралях могут устанавливаться специальные конструкции, называемые шумозащитными экранами.

Виды заборов

Собранный на дороге шумозащитный экран может быть:

    звукоотражающим;

    звукопоглощающим;

    комбинированным.

Помимо этого, шумозащитные экраны могут различаться по форме. Последняя бывает округлой, прямой, Г-образной или ломаной.

Звукопоглощающие экраны

С использованием этой разновидности заборов обычно защищают от лишнего шума не здания, а сами автомобильные дороги. Основной отличительной особенностью таких конструкций является то, что они принимают всю мощность звука на себя. Для этого в таких заборах обычно предусмотрены специальные перфорационные отверстия. Корпус конструкций этого типа чаще всего изготавливается из металлопрофиля. При этом в качестве обшивки чаще всего используется такой современный материал, как поликарбонат.

Звукоотражающие конструкции

Этот тип экранов обычно представляет собой кирпичное или бетонное длинное сооружение значительной толщины. Шум такой забор не поглощает, а просто отражает обратно на трассу. Эту разновидность экранов используют чаще всего для защиты от шума именно зданий разного назначения: офисов, жилых домов, магазинов, кафе и т. д. Применять ее можно не только для снижения уровня децибел в непосредственной близости от дорог, но и промышленных предприятий, трансформаторов, кондиционеров, насосных установок и т. д.

Комбинированные экраны

Эта разновидность конструкций сочетает в себе сразу большое количество панелей, изготовленных из разных материалов. А поэтому может одновременно отражать часть звука, а другую — поглощать. Такой шумозащитный экран целесообразно устанавливать там, где имеется необходимость снижения уровня звука и на самой трассе, и на территории построенных вдоль нее зданий. Обычно комбинированные заборы используются не только для защиты от шума, но и в качестве противопожарных конструкций. Разрабатываются экраны этого типа обычно под конкретные объекты с использованием разного количества отражающих и звукопоглощающих блоков, оптимального в данном конкретном случае.

Особенности конструкции

Изготавливаться шумозащитный экран, таким образом, может из разных материалов. Высота таких конструкций обычно не превышает восьми метров. Очень часто при установке заборов этого типа именно на автомобильных магистралях используются прозрачные материалы. Это позволяет повысить уровень безопасности дорожного движения.

Помимо этого, считается, что подобные материалы позволяют собирать более привлекательные в плане эстетики экраны. Автомобильные дороги могут ограждаться как полностью прозрачными экранами, так и конструкциями, имеющими светопроницаемые вставки. Помимо поликарбоната для сборки таких заборов часто используется также оргстекло. В этом случае вставки бывают как полностью прозрачными, так и тонированными.

В качестве звукоизоляторов в таких конструкциях чаще всего используется дешевая минеральная вата (базальтовая или стеклянная). Иногда вместо нее применяется также пенополистирол.

Максимально допустимым расстоянием между опорами такого забора считается пять метров. Перед установкой каждая металлическая деталь такой конструкции обрабатывается специальными антикоррозийными составами. Монтаж шумозащитных экранов может производиться с обустройством ворот для транспорта или калиток для пешеходов. Внизу такие заборы часто защищаются разного рода элементами очень высокой механической прочности, способными без вреда для себя выдерживать удары отлетающих из-под колес автомобилей камней.

Достоинства и недостатки экранов

Помимо собственно шумопоглощающей, такие конструкции могут выполнять и другие функции. Как уже упоминалось, при использовании для их сборки жаропрочных материалов, они могут выступать в качестве неплохой защиты от пожаров. Также шумозащитные конструкции способны стать отличной преградой для жилых зданий от летящей с дорог пыли и разного рода вредных газов.

Но, разумеется, имеются у конструкций этого типа и определенные недостатки. Так, к примеру, в том случае, если при их изготовлении не были использованы прозрачные материалы, они могут значительно снижать видимость и даже создавать у водителей неприятное ощущение ограниченности пространства, а следовательно, и повышенной опасности. Еще одним минусом конструкций этого типа считается их дороговизна. Даже при использовании дешевых материалов, их сборка обычно требует больших финансовых затрат. Поэтому устанавливать шумозащитный экран на дорогах следует только в том случае, если в этом действительно имеется серьезная необходимость. К примеру, если трасса федерального или областного значения проходит прямо через город либо другой населенный пункт.

Кто занимается монтажом

Расчет шумозащитного экрана, а также его сборку должны производить исключительно специалисты. В том случае, если при выборе количества и вида необходимых звукоизоляционных блоков, высоты забора и его толщины, будут допущены какие-либо ошибки, вместо пользы от экрана можно получить сплошной вред. К примеру, на нижних этажах многоквартирного дома после установки забора в действительности станет тихо, а вот на верхних — уровень шума, наоборот, повысится. Так может произойти именно из-за неправильного выбора высоты конструкции и места ее расположения относительно здания и дороги. Звуковая волна и вибрация в этом случае начнут уходить вверх, проникая в помещения верхних этажей дома.

Шумозащитные экраны: цена

На стоимость конструкций этого типа могут оказывать влияние разные факторы. В первую очередь это длина и высота забора, а также вид использованных для его изготовления материалов. По большей мере цена рассчитывается индивидуально. К примеру, при высоте экрана в 3 м стоимость его погонного метра обычно составляет 13-15 тыс. рублей. Семи-восьмиметровая же конструкция может обойтись и в 50-70 тыс.

Таким образом, в общем и целом шумозащитные экраны, установка которых обходится дорого, можно считать конструкциями действительно очень полезными. Однако только тогда, когда спроектированы и собраны они правильно, с использованием подходящих материалов. Помимо этого, при монтаже таких заборов следует уделять внимание обеспечению безопасности дорожного движения и, конечно же, эстетике. Внешний вид города такие экраны портить не должны.

Наверное, нет такого уголка на земле, где бы не было дорог. При этом по ним ездит совершенно разный транспорт: от велосипедов до тяжелых многотонных фур. Естественно, каждый автомобиль производит достаточно много шума. Особенно это неприятно в тех местах, где шоссе пролегает по жилым улицам, городам, поселкам. Для устранения этого недостатка было предложено использование шумозащитного экрана.

Что представляет собой конструкция?

Это специализированные панели, при помощи которых есть возможность оградить жилые дома от излишних громких звуков. Применяться они могут повсеместно, независимо от типа населенного пункта и разновидности дороги. Изготавливаются такие экраны по специальной технологии, которая обеспечивает герметичность изделия после установки.

Производятся такие конструкции практически из любого материала. Здесь только необходимо учитывать те условия, в которых они будут эксплуатироваться. Если они тяжелые, следует отдавать предпочтение более прочным материалам. Естественно, установка шумозащитного экрана обладает определенными плюсами и минусами, которые следует рассмотреть.

Сферы применения

Теперь следует рассмотреть, где же производится установка шумозащитных экранов. Итак, применяется изделие в таких случаях:

  • На железнодорожных путях.
  • Возле ресторанов или кафе, которые находятся рядом со стоянкой машин или с оживленной трассой.
  • Мостовые сооружения.

Возводят шумозащитные экраны на автомобильных дорогах в тех местах, где это необходимо из соображений комфорта живущих поблизости людей. Кроме того, использовать представленные сооружения можно даже в частном строительстве. Естественно, в этом случае нужно будет обратить внимание на свойства ограждения и его стоимость.

Достоинства конструкции

Среди них можно выделить такие:

  • Обеспечение тишины, причем независимо от того, что происходит за экраном (шум машин, стройка).
  • Хороший внешний вид.
  • Возможность получить надежное ограждение, которое прослужит продолжительный отрезок времени.
  • Защита не только от шума, но и от выхлопных газов.
  • Прочность, устойчивость к механическим повреждениям.
  • Возможность нанесения на поверхность такого покрытия, которое позволит предупредить появление граффити на экранах.
  • Устойчивость к гниению, повреждению насекомыми или животными, горению.
  • Большое разнообразие, что позволяет выбрать именно такой тип конструкции, которая будет максимально соответствовать функциональным и дизайнерским требованиям.

Недостатки изделия

Решившись на монтаж шумозащитного экрана, следует обязательно выяснить и некоторые минусы представленной конструкции:

  1. Для некоторых водителей конструкция неприятна, так как создает ощущения закрытости или ограниченности пространства.
  2. Часто на поворотах экраны могут ухудшать обзор.
  3. Нужно сказать, что представленные конструкции, в зависимости от использованного материала, бывают достаточно дорогими. Причем изделие должно иметь достаточно большую высоту, чтобы эффективно выполнять свои функции.

Конструкция сооружения

Установка шумозащитного экрана должна производиться только после того, как будет выбран его тип. Что касается конструкции сооружения, то она может быть такой:

  • Прямая.
  • Дуговая.
  • Ломаная.

Выбор зависит от того, где будет устанавливаться конструкция. Кроме того, эти экраны могут быть дополнительно оборудованы козырьком. А еще сооружение можно классифицировать так:

  1. Конструкции, которые поглощают шум. Для их изготовления применяются акустические панели и перфорации. То есть звук проникает внутрь пластины и обратно уже не возвращается.
  2. Отражатели шума. Недостатком такого изделия является то, что источник звука поддается серьезной нагрузке. Для производства таких панелей часто используется сотовый поликарбонат или металлические пластины. Иногда для изготовления применяется монолитное стекло.
  3. Комбинированные экраны. Например, такое изделие может состоять из акустических панелей и прозрачных листов поликарбоната. Их преимуществом является то, что они не ухудшают видимость и освещение на дороге.

Шумозащитные экраны на автомобильных дорогах - это конструкции, которые помогут сделать жизнь людей в придорожном населенном пункте комфортнее и спокойнее.

Классификация изделий

Теперь следует рассмотреть, на какие типы можно разделить представленные конструкции. Итак, экраны бывают:

1. На естественном основании:

  • Насыпи. Возводятся из грунта или камня. Их недостатком считается то, что они занимают достаточно много места. Кроме того, такую конструкцию нужно оборудовать системой дренажей.
  • Панели между стойками. Наверное, это самый распространенный тип строений такого плана. Однако для их установки требуется фундамент. Монтируются они уже на месте.
  • Монолитные строения.
  • Изделия, сооруженные из блоков и камней.

2. На искусственном основании:

  • Шумозащитный экран на дорогах может монтироваться на парапетах. Крепятся они при помощи очень прочных болтов. Кроме того, элементы могут вставляться в парапет.
  • Безопорные конструкции.
  • Изделия, которые изготавливаются из камней вместе со стенкой парапета, крепятся на дополнительной конструкции.
  • Сооружения, которые делаются устойчивыми при помощи опорной стенки, располагающейся где угодно.

Шумозащитные экраны, цена которых зависит от выбранного материала и составляет 20 и больше долларов за один пролет, можно установить самостоятельно или обратиться к помощи дорожных служб.

Особенности монтажа

Теперь рассмотрим процесс установки этой конструкции. Итак, монтаж шумозащитных экранов состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала следует подготовить фундамент для сооружения. Тип основания зависит от того, какой вид экрана вы выбрали.
  2. Теперь нужно установить несущие конструкции из металла (балки или рамки). Для крепежа используется либо бетон, либо очень прочные болты, либо химические анкеры.
  3. Прикручивание панелей экрана. Их нужно устанавливать поочередно снизу-вверх. Крепятся они специальными элементами из металла.

При установке учитывайте особенности местности, силу ветров в регионе и вес того материала, из которого были изготовлены элементы. Учтите, что если на участке дороги, где ведутся работы по монтажу, часто случаются аварии, стоит задуматься о выборе более прочного типа конструкции.

Как уже было сказано, все эти работы вы можете сделать самостоятельно. Однако строительные фирмы имеют все необходимое оборудование и специалистов, имеющих опыт работы с такими устройствами.

Таким способом вы сможете защитить свою жизнь от лишнего шума, и сделать ее более удобной и приятной. Удачи!

Отказ от реагентов

    Журавлёва Валерия

    Хорошёво-Мнёвники

    Раньше дворники добросовестно выполняли уборку снега, а теперь накидаю бесконтрольно, (сколько в руке помещается, столько и кину на каждый шаг) пройти не возможно! Ладно у меня собачка ручная, а лабрадоры, а овчарки? Их не взять на ручки, чтоб перенести через горы соли. Теперь снег не чистят, зачем? Его же можно расплавить реагентами. Роспотребнадзор признал безопасность московских реагентов...... А лапы животных и убитая обувь говорят об обратном!! Снег надо чистить, а не ждать пока он станет непонятной жижей, которая сползает на дороги!! Иначе зачем такое количество дворников из ближнего зарубежья??

    Антонова Ольга

    Хорошёво-Мнёвники

    Ввести строгий контроль за использованием реагента в зимний период, т.к. то, что наблюдается последние года-просто ужас!!! На улицы необоснованно высыпаются тонны реагента, даже на чистый асфальт, потом это все сгребается на газоны, после чего- на них ничего не растет.По возможности, нужно отказаться от использования химического агрессивного реагента в наших дворах, а также строго контролировать количество реагента и обоснованность его использования!!! И ввести строгую ответственность и наказание за нарушение!

    Homutskij Andrej

    Нижегородский

    Когда закончат разгрузку реагентов открытым способом в районе Нижегородский-Лефортово ЮВАО

    Ильина Олеся

    Хорошёво-Мнёвники

    Просим обратить ОСОБОЕ внимание на ОСТРЕЙШУЮ проблему БЕЗОБРАЗНОГО использования реагентов и последующего их складирования вместе со снегом на ГАЗОНЫ.Каждый год по весне, после таяния снега, мы наблюдаем такую ужасную картину: все газоны усеяны реагентами, даже земли на них порой не видно за слоем соли. После такого "высаливания" на газонах ни травинки не растет, также страдают деревья, животные и даже люди!!!Необходимо:1) Максимально ужесточить контроль за количеством используемого реагента во дворах, снизить его использование до МИНИМУМА, т.к. сейчас просто невозможно, реагент высыпается ведрами. 2) Запретить складировать снег с реагентами на газонах, и строго это контролировать, ввести штрафы за нарушение правил!Необходимо срочно остановить это бесконтрольное использование реагента, который, проникая в почву и воздух, уничтожает всю окружающую среду!!!

    Cherdantseva Nadejda

    Хамовники

    Никогда в Москве не было так грязно. Никогда. Химическая жижа летит во все стороны, ведь растаявший под воздействием тонн реагентов снег превращается в месиво и деваться ему некуда, он становится гигантской адовой лужей. В жутком виде автотранспорт, обувь, страдают люди и животные. Более того, техники, которая должна собирать на газоны или для вывоза снег с дорог теперь нет, она заменена на поливальные агрегаты все с той же химией. Это месиво невозможно убрать, около каждого тротуара и пешеходного перехода грязные лужи, к машинам невозможной подойти, не попав опять же в грязь. Страшный этот компот еще и пахнет, и вызывает аллергию. И в этом кошмаре наши службы ЖКХ предлагают столице жить 4 месяца. Зачем выкладывать плиткой тротуары, зачем гранитные бордюры, зачем деревья новые сажать, если 4 месяца в году городу жить по уши в грязи? Неужели мы не можем позаимствовать опыт эффективного содержания города у Финляндии, Норвегии, Швеции? Как может мэрия допустить такую сумасшедшую грязь и откровенную глупость? Очень обидно и неприятно. Очень прошу Вас разобраться и распорядиться применять в Москве только безопасные и эффективные, не калечащие город варианты содержания дорог и дворов в зимний период.

    Melnikova Sophia

    Восточное Измайлово

    Отказаться от использования химии или ввести строгий контроль по Ее использованию! Засыпают бешеным количеством дворы и детские площадки. Невозможно выйти из подъезда. Реагент разбрасывают независимо от того сколькозо или нет.

    Вернуться к качественной уборке снега, а не посыпать неубранный снег сверху тоннами химии! Прекратить использовать ядовитые реагенты полностью! Перенять опыт цивилизованных стран по использованию гранитной крошки!

    Дмитрий Кудашев

    Гольяново

    Реагенты наносят вред экологии людям и животным! Страдают автомобили и обувь!

    Смирнова Ксения

    Хамовники

    Прошу прекратить использовать химические реагенты на улицах Москвы. Я страдаю жуткой аллергией от химикатов,которые сыпят без меры на улицах города. Постоянная сырость,испарение только ухудшают моё здоровье и здоровье моих детей!Страдает растительность и животные! Требую прекрати использование реагентов в г.Москве!!!

    Куртуа Юлия

    Хамовники

    Реагенты очень вредны. Людям, деревьям, питомцам. Прошу отменить их использование!

    Субсидирование частных школ

    • Науменко Дмитрий

      Мизиев Хамзат

      Обращаюсь к Вам,как мать “особенного» ребёнка-инвалида.Таких детей сейчас немало.С учётом их индивидуальных особенностей и чтобы обеспечить должное психолого-педагогическое сопровождение наши семьи вынуждены обращаться в частные образовательные учреждения.Наша школа делает все возможное для нас,но к сожалению ресурсы ее не всегда бывают достаточны.Мое пожелание как матери,налогоплательщика и избирателя для обеспечения социального равенства необходимо уровнять субсидии,выделяемые городом на учащихся школ,независимо от того является школа государственной или частной.

      Гарбузовский Максим

      Для обеспечения социального равенства жителей города Москвы необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше субсидий. Прошу проработать данный вопрос! С уважением, Максим.

      Гончаренко Алексей

      Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше.

      Волохов Виктор

      Я, отец двух школьников, один ребёнок приемный в семье, обращаемся к Вам о принятии решения о государственной поддержке частных общеобразовательных учреждений наровне с государственными, что позволит улучшить качество получения образования.

      Воробьёва Катя

      Частные школы, как и государственные выполняют государственный заказ в системе образования и имеют государственную аккредитацию. Все дети являются равноправными гражданами РФ. Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше. По закону частные школы должны иметь равные права с государственными на бюджетное финансирование.

      Лепешкина Диляра

      Работаю в частной школе,в которой учатся и социализируются,помимо обычных деток-дети с ОВЗ.Для таких детей нужно особое внимание.но не все ресурсы у нас есть....Да и все Наши дети являются равноправными гражданами РФ, мы являемся добросовестными налогоплательщиками. Школы выполняют государственный заказ в системе образования и имеют государственную аккредитацию.Логически и по закону мы должны иметь равные права на бюджетное финансирование.

      Solovyeva Inessa

      Западное Дегунино

      Уважаемый Сергей Семёнович, Большая просьба рассмотреть возможность повышения субсидий для ребят, обучающихся в частных школах. В настоящее время разница между суммами, выделяемыми для детей, обучающихся в частных и государственных школах значительна: 63 тыс. руб. против 140 тыс. руб. в год соответственно. У нас очень хорошая школа, одна из лучших в САО, но обучение в ней стоит не мало. Для нашей семьи качество обучения - это основное, и мы надеемся, что затраты впоследствии окупятся. Мы стараемся вырастить достойного гражданина, и гражданина именно нашей страны. Для нас было бы важно, если бы мы чувствовали и Вашу поддержку тоже. Заранее спасибо.

      Уважаемый Сергей Семёнович, обращаюсь к вам по поводу бюджетного финансирования частных школ. Я работаю учителем, добросовестно плачу налоги. Наша школа имеет государственную аккредитацию. Мое пожелание как налогоплательщика и избирателя- уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся частных и государственных школ.

      Столярчук Леонид

      Для обеспечения социального равенства жителей необходимо уровнять субсидии, выделяемые городом на учащихся школ, независимо от того является школа государственной или частной. Сейчас учащимся частных школ выделяется в 2-2,5 раза меньше. Надеемся, что этот вопрос будет решён в будущем фискальном году!С уважением,Леонид Столярчук

      Оптимизация маршрутов общественного транспорта

      • Кузнецов Дмитрий

        Нагатино-Садовники

        Зайцева Мария

        Сосенское

        В часы пик (утром и вечером) загруженность автобуса 288, следующего из Бутово в Коммунарку, неимоверная. Например, вечером на остановке "метро Бунинская аллея" практически невозможно сесть в автобус 288, следующий в сторону Коммунарки. Автобус маленький, ходит с периодичность 10 минут. Этого катострофически недостаточно, учитывая строительство новых микрорайонов и, как следствие, резкое увеличение населения Коммунарки за последние годы. Прошу либо пустить большие автобусы-гармошки, либо уменьшить интервал между автобусами.

        Ермакова Александра

        Хамовники

        Можно сколько угодно придумывать интересных мероприятий в городе, социальных программ, но если человек не может нормально доехать до работы и с работы домой, чувствовать хорошо в своем родном городе он не сможет. Я живу в 4-х остановках от работы, мне вроде бы повезло. Но трачу я на поездку до работы довольно часто почти столько же времени, что и люди, живущие далеко от работы. И дело в том, что мой путь пролегает через метромост в Лужниках, по которому ездит только один маршрут наземного транспорта и к сожалению это троллейбус 28. Раньше еще ездила маршрутка, но потом, когда с ними боролись, ее сняли, а вернуть что-то другое не посчитали нужным. И теперь когда в городе наступают осень, зима и весна, начинаются наши мученья, начинаются бесконечные ожидания троллейбуса. А ведь этот маршрут связывает три станции метро, МГУ, Центр детского творчества на Воробьевых горах, научные институты РАН. Предлагаю по маршруту следования троллейбуса пустить еще и автобус, который может следовать от Парка культуры хотя бы до метро Университет, главное, чтобы он тоже проезжал через метромост, потому что это главное препятствие, через него пройти пешком невозможно. Помогите людям, а то получается на окраинах автобусов много, а практически в центре такое безобразие.

        Гаврилина Ольга

        Михайлово-Ярцевское

        Жители деревни Ярцево и многочисленные дачники СНТ "Ярцево" просят организовать заезд автобуса 514 в деревню. В деревне постоянно проживают жители. Постороен логистический центр, где работают люди. Большинство дачников СНТ- пенсионеры. От остановки автобуса до самой деревни Ярцево идти около двух километров, а до СНТ получается еще больше. Так как нет постоянно работающих магазинов даже в деревне, за всем необходимым люди вынуждены ехать на автобусе в Шишкин лес.А потом все это нести на себе до дома. Для пожилых людей это зачастую проблема. Хорошо, если кто то подвезет на личной машине, так как другого транспорта нет. Если невозможно изменить маршрут 514 автобуса, можно ли рассмотреть пуск маршрутки от Шишкиного Леса до конца деревни Ярцево (координаты точки на карте 55.394956°, 37.121087°).

        Кузнецов Дмитрий

        Нагатино-Садовники

        хотелось бы чтобы по 751 маршруты ходили авобусы поменьше (понятно, что пассажиропоток небольшой) и почаще (иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной)

        Клячко Леонид

        Чертаново Центральное

        Пустить маршрутки с валидаторами по маршруту м.Южная-16 микр. Чертаново и М.Южная -ул. Янгеля

        кругликова мария

        Запустить новый маршрут автобуса от р-на Ясенево Юго-Западного округа г.Москвы до станции метро Саларьево. Для того чтобы добраться до Метро Саларьево приходится ехать через центр около 1, 5 часов, либо с двумя пересадками на автобусе 642 или 281, а затем на метро от станции Тропарево. Если бы ходил прямой автобус то по времени это было бы около 30 минут.

        Горбенко Ольга

        Измайлово

        Жителям района Измайлово, Восточное Измайлово очень неудобно добираться до различных об"актов на Щелковском шоссе. Необходим маршрут, который связал бы м.Первомайская, 9 Парковую улицу, Щелковское шоссе, 16 Парковую улицу и Первомайскую улицу. Чтобы попасть на участок Щелковского шоссе от 9 Парковой до 16 Парковой приходится ехать с пересадкой. Хотелось бы иметь беспересадочный маршрут.

        Кавецкая Дарья

        Десёновское

        Жители микрорайона Новые Ватутинки очень просят изменить маршрут Автобуса 891К (Метро Теплый Стан - Нововатутинский проспект)Автобус 891К ездит по маршруту Метро Теплый Стан - Новые Ватутинки. Из микрорайона Новые Ватутинки есть выезд под эстакадой на Калужском шоссе, оборудованный светофором со стрелкой. Но автобус не ездит под эстакадой, а поворачивает в сторону г. Троицк и едет в обратном направлении от Москвы до разворота под строящейся эстакадой в обход деревни Ватутинки примерно 3 км, затем разворачивается и едет в сторону Москвы, назад. То есть получается непонятная петля порядка 7 км, остановок там нет, зато есть ужаснейшие пробки. При этом жители теряют от 20 до 50 минут времени, автобусы стоят в пробках и жгут бензин. Жители просят изменить маршрут движения автобуса, чтобы он выезжал под эстакадой напротив микрорайона Новые Ватутинки.

        Фильчакова Юлия

        Ярославский

        Предлагаю провести трамвайное сообщение либо вдоль леса, либо вдоль железной дороги до метро ВДНХ, либо протянуть ветку метро от Медведково к Ярославскому шоссе. Это разгрузит Ярославское шоссе. Особенно, если сделать перехваатывающие парковки возле МКАД. Уважаемый мэр! Вы сделали все возможное для жителей Подмосковья и новой Москвы. Помогите и жителям Ярославского района, которые осенью, зимой и весной добираются только до метро от получаса до 45 минут. Причем в любое время в любой рабочий день, потому что пробки у нас на шоссе с раннего утра и до позднего вечера. Заранее спасибо

        Благоустройство лесопарковых зон

        • Горник Александр

          Аэропорт

          Хочется чтобы благоустройство пришло туда как и в ВДНХ. Еще нужен цивилизованный доступ из района Аэропорт, переход через ЖД. Уверен, город лучше позаботится о парке и сможет учесть экологические вопросы. Сейчас парк в упадке и заброшен.

          Шебова Мария

          Можайский

          Добрый день. Очень хочется, чтобы кунцевский парк благоустроили, сделали хорошую детскую площадку, дорожки хорошие, восстановление сцены и теннисного корта, установку спорт площадки.

          Транкова Ирина

          Бирюлёво Восточное

          Для комфортного времяпровождения жителей мкр.Загорье необходимо улучшить состояние пешеходных тропинок в Герценском парке, особенно возле входа в парк по адресу ул.Ягодная д.8к.3, также в данном месте отсутствует пешеходный переход и из-за плохого обозрения дороги страдает безопасность пешеходов. Кроме того, в данном парке уже долгое время не реконструировалась детская площадка. Хотелось бы увидеть обновленный детский комплекс, например со скалодромами и канатными дорожками. Детей в районе много, а спортивных развлечений на открытом воздухе не хватает.

          Почтова (Башегурова) Надежда

          Москворечье-Сабурово

          Здравствуйте!Я живу в Сабурово, буквально на берегу Москвы-реки. Очень хочется, чтобы этот берег благоустроили. Наш микрорайон - как остров, отделённый от остального города рекой с одной стороны, железной дорогой и Каширским шоссе с других. Внутри района практически нет места для прогулок, всё пространство заставлено автомобилями. Пожилым людям пройтись негде. Мамочки с колясками и детьми чувствуют себя здесь неуютно. Что за прогулки между машинами?!Чтобы попасть к Царицинским или Борисовским прудам, надо переходить через дорогу. Наш берег абсолютно не приспособлен для отдыха взрослых и детей. Хочется уюта, скамеек, велосипедных дорожек. Братеевская пойма, кстати, недалеко от нас, но нам туда не попасть, кроме как на машине или общественном транспорте. А почему бы не доезжать туда на велосипеде? Мы обделены всеми этими благами.От лица всех жителей прошу принять меры по устройству парковой зоны для Сабурово.С уважением,Почтова Надежда

          Солнцево Фотограф

          Солнцево

          Некоторое время назад дорога, представляющая собой территорию общего пользования и соединяющая ул. 50 лет Октября и деревню Говорово, проходящая через территорию СНТ Солнцево и лесной массив Говоровский лес была перекрыта механическими воротами. Из-за этого жители района Солнцево потеряли доступ в лесной массив, был закрыт проезд для санитарно-пожарной техники (ответ от 29 марта 2018 года №ПГ-4206/18-0-1 от заместителя префекта ЗАО города Москвы).После обращения на ваш сервер выяснилось, что эта дорога не входит в границы земельного участка СНТ Солнцево. Металлические ворота с двух сторон проезда установлены собственниками близлежащих дачных участков, на территории не принадлежащей им на правах собственности (ответ 02 апреля 2018 года №09-01-20/119118 из Префектуры ТИНАО)И подобные отписки присылаются московскими властями уже несколько лет, а доступ жителям Солнцево в Говоровский лес по прежнему закрытНа основании Выше написанного прошу произвести проверку законности установки ворот членами СНТ Солнцево на не принадлежащей им территории и произвести демонтаж ворот

          Бегинина Катя

          Южное Бутово

          Здравствуйте, уважаемый Сергей Семёнович. Спасибо Вам огромное за всё, что Вы делаете для нашего любимого города и его жителей.Мысль о парке в нашем районе не покидает нас уже давно! Побывав в недавно открытом ландшафтном парке в Южном Бутово, мы поняли, что нам не хватает подобного парка! НЕ обязательно прям такого-же грандиозного! Нам можно и поскромнее:) Просто гулять с семьей поблизости к дому, кроме дворов - совсем негде. Наматывать круги надоедает, а куда-то выезжать иногда очень уж не хочется, получается не отдых, а снова стресс и усталость от дороги. У нас есть много участков земли, на которых можно было бы расположить городской парк - в районе Захарьино (между ул. Брусилова и ул. Полевая) есть Захарьинские пруды, замечательный был бы там парк с тропинкой к Захарьинкому храму иконы Божьей Матери Знамение. Или на "островке" земли между Симферопольским шоссе и ул. Захарьинские дворики (в начале которого располагается Щербинский районный суд). Или там, где идет строительство храма Моисея Мурина. Или перед поворотом на Милицейский посёлок под новой эстакадой. Пожалуйста, обратите на нас внимание. Парк был бы отличным решением для семейного досуга не только для, так называемой, Московской Щербинки, но и основной Щербинки и близлежащих районов!Спасибо!

          Добродушный Темыч

          Сосенское

          Лесопарковая зона между МКАД возле Ясенево и Коммунаркой давно стала территорией Москвы, но все еще представляет собой заросший неблагоустроенный лес. Жители Ясенево всегда ходили и ходят до сих пор в этот лес кататься на лыжах и велосипедах, гуляют там с детьми и на шашлыки. Некоторые жители Коммунарки ходят через этот лес в ТЦ Мега-Икея-Ашан-ОБИ. После закрытия коневодческого хозяйства в Коммунарке, которые приезжали на поля возле МКАД за сеном, дорогу от упавших за зиму деревьев никто не чистит, если только иногда квадроциклисты летом. Прошу Вас рассмотреть возможность благоустройства леса между 39 км МКАД и Коммунаркой с оборудованием велосипедных и пешеходных дорожек, беседок с местами для шашлыка.

          Гришина Вера

          Фили-Давыдково

          В нашем районе имеется уникальный природный комплекс площадью более восьми гектар между Кутузовском проспектом и Смоленской железной дорогой. Это объект озеленения "Лесной массив вдоль Кутузовского проспекта...", находящийся на содержании ГБУ "Автомобильные дороги". На территории лесопарка имеется сохранившаяся часть староможайского шоссе с липовой аллей вдоль него с возрастом лип около ста тридцати лип. Жители оплатили дендрологические исследования и выяснили, что никаких серьезных заболеваний у деревьев нет, и они могут спокойно простоять ещё сто и более лет (липы в среднем "живут" 400-500 лет). Жители также оплатили исследования растительности на территории лесопарка и установили наличие значительного количества краснокнижных растений. Осмотр орнитолога позволил зафиксировать гнездование на территории массива многих разновидностей птиц, в том числе и редких для Москвы. На территории есть водотоки, в том числе ручьи и родники, которые согласно ВК РФ являются федеральной собственностью. Однако, из постановления правительства Москвы 543-пп от 11.08.2018 следует, что вся территория лесного массива передается под строительство пунктов оплаты северного дублёра Кутузовского проспекта. При этом существуют варианты технологий взимания платы за проезд по платным дорогам, которые давно не требуют варварских вырубок и установления в жилом районе пунктов оплаты. Примите меры по сохранению и благоустройству уникальной природной территории Лесной массив вдоль Кутузовского проспекта. Фили-Давыдково остро нуждается в этом парке и его жители ищут и будут продолжать искать способ сохранить зелёную зону.

          Черных Антон

          Савёловский

          В последнее время Савеловский район застраивается высотной застройкой, что в будущем ухудшит качество жизни местных жителей. Новые дома используют имеющуюся инфраструктуру района - поликлиники, школы, детские сады и зеленые зоны. За последние годы в Савеловском не построено ни одного нового общественного объекта. Высотные дома лишают света соседние дома и снижают связность улиц даже для пешеходов. Стройка делает жизнь в окрестных домах адом в течение нескольких лет. Наши требования при строительстве новых объектов в районах Москвы:- дворы новых домов должны быть открыты для остальных жителей района,- нужно проектировать и строить новые парки, которые будут местом притяжения и отдыха местных жителей,- в районе необходима хотя бы одна пешеходная улица, например, 1-ая Хуторская или Полтавская, которая ведет к паркам и объектам социальной сферы,- нужно строить новые или реконструировать имеющиеся школы, детские сады и поликлиники. Застройка нарушающая типовую высотность района:ЖК Петровский Парк, ул. Юннатов д. 4 (24 этажа) - идет снос старых строенийТПУ Дмитровский (59 этажей) - идет подготовка участкаЖК Савеловский Сити (47 этажей) - почти построенЖК Карамель (18 этажей) - уже построенВТБ Арена Парк (25 этажей) - почти построенПланируемая застройка фабрики Свобода (30 этажей)

          Ddd Fff

          Южное Бутово

          Считаю, что нужно нанять охрану в новые парки Южного Бутова, дабы защитить их от вандалов и сохранить их в целости на более длительные сроки. За последний год на парки Москвы и конкретно Южного Бутова ушло огромное количество государственных денег, было бы разумно принять меры для сохранения и продления срока существования парков.

          Ликвидация промзоны на 42 км Калужского шоссе

          • Теличко Зоя

            Против промзоны на 42км калужского шоссеЛиквидировать промзону на 42 км калужского шоссе

            Васильева Наталья

            Даю наказ перенести асфальтовые заводы из промзоны по Калужскому шоссе, 42 км. Прошу не открывать на этой территории вредных экологических производств.

            Fedina Irina

            Асфальтовые заводы отравляют воздух и жизнь Троицка. Прошу ликвидировать угрозу здоровья троичан.

            Kiseleva Alla

            Добрый день! Пожалуйста, прошу рассмотреть вопрос перенесения промзоны в районе 42км Калужского шоссе в связи с: сильным шумом, вибрацией в жилых домах (когда заводы включают вибростолы для сортировки щебня и прочих технологических операций), едким запахом в городе Троицке и п. Красная Пахра.Надеюсь на Ваше содействие по решению данной проблемы!С уважением, Алла Киселева

            Кузнецов Федор

            Необходимо срочно ликвидировать промзону на 42 км Калужского шоссе. Если ветер в сторону Троицка, то в городе дышать нечем. 3 асфальтовых завода, расположенные вплотную к жилой городской застройке - это чья-то сознательная экологическая диверсия!!! Кто-то специально провоцирует население на недовольство экологией и, соответственно, на недовольство властью. Причём на ровном месте: промзону можно было бы спокойно перенести на 5-7 км, где она уже практически никому не мешала бы.

            Замотаев Валерий

            Необходимо удалить промзону на 42 км Калужского шоссе

            Дударь Светлана

            Ликвидировать промзону на 42 км калужского шоссе

            Новые станции метро

            • Смирнова Виктория

              Можайский

              Нужно протянуть метро от славянского бульвара к Мкад. Его тут крайне не хватает.

              Светлана

              Северный

              1. Ускорить работы по строительству станции метро «Физтех», район активно заселяется, жители ждут.2. Усилить контроль смены управляющих компаний (решений коммунальных служб) в г.Москве. Сделать процесс передачи подписей, собираемых УК, прозрачным для жителей. Создать надзорный орган за деятельностью ГУ ИС р-на Северный.3. За подделку подписей жильцов (писали об этом Вам на портал, на страницы в соцсети и в наказы) лишить ООО «УК БРИГ» права заниматься деятельностью в качестве УК на территории г.Москвы.4. Усилить контроль со стороны Мэрии за соблюдением прав граждан, согласно мониторинга деятельности УК.5. Взять под контроль мэрии г.Москвы создание и содержание природоохранного Заповедника в районе Долгих прудов. Реставрацию и содержание усадьбы Виноградово.6. Открыть круглосуточный Травмпункт для жителей Северного района именно в районе Северный! Сейчас жители всего района вынуждены ездить с травмами в Отрадное, в местной поликлинике, и взрослой, и детской, их не принимают. Район активно заселяется, должен быть официальный круглосуточный травмпункт рядом, а не через три станции метро.7. Взять под контроль мэрии г.Москвы полноценную реализацию проекта «Двор без машин» строительство многоуровневой парковки, ФОК и полностью реализовать концепцию «Двор без машин», заявленную в проекте «Мой адрес» на объекте «Мой адрес на Дмитровском»8. Организовать ясельные группы в детских садах – дошкольных филиалах школы №2044.9. Провести смену реагента, которым посыпают улицы зимой, на вариант со щадящим действием для обуви, рук детей, которые хватают снег, и лап домашних животных.10. Создать детский центр с бесплатными занятиями искусствами: район активно заселяется, много семей с детьми, нет бюджетных кружков для дошкольников (местный клуб «Норд» требует очень дорогую оплату кружков), нет музыкальной школы для ребят (ближайшая – очень далеко от 25 корпусов нашего района).11. Просим организовать новый филиал поликлиники с учетом новых построек по адресу Дмитровское, 167 и т.д.

              Гришин Борис

              Братеево

              Братеево спальный район, который сейчас успешно озеленяется. Сделайте, пожалуйста, метро у Южных ворот. Так как вся другая часть спальный район. Для которой транспортная активность, пасажиропотоки уже напределе.У города успешно получается развитие на туристическую привлекательность. В планах ТПУ у Алма-Атинской ошибка, задавит спальную часть и не разовьёт туристическую привлекательность района. Метро у Южных ворот поможет пасажиропотоку, горожанам, комфортней добираться до Международного вокзала у которого вводятся сейчас и рейсы по России, торговому комплексу, парку. Метро у Южных ворот будет удобно многим жителям Капотни.

              Бондарев Кирилл

              Якиманка

              Ещё несколько десятилетий назад планировалось построить станцию Якиманка на Калужско-Рижской линии, где предусматривали возможность пересадки с Ораньжевой ветки на Серую вектку на станцию Полянка, но в последующие годы так и не реализовали этот проект, по этому предлогаю рассмотреть проект и построить станцию Полянка на Калужско-Рижской линии, с возможностью пересадки на станцию Полянка Серпухово-Тимерязевской ветки, что значительно разгрузит станцию метро Октябрьская как Оранжевый ветки так и Кольцевой, очень надеюсь что вы рассмотрите эту возможность и реализуете этот проект. Спасибо.

              Грицун Наталья.

              Метрогородок

              Енько Надя

              Чертаново Центральное

              Здравствуйте! Вопрос такой, будут ли строиться в нашем районе еще станции метро?

              Грицун Наталья.

              Метрогородок

              Почему в районе с говорящим названием Метрогородок нет метро?

              Бондарев Кирилл

              Северное Медведково

              Сергей Семёнович прошу все же обратить внимание В АИПе на 2017-2020 годы (от 10.10.2017 года) редакция от 28.08.2018 года предусмотрено проектирование и продление Калужско-Рижской линии от станции Метро Медведково и стиоительстве станции метро Челобитьево на ул Борисовка (общяя длинна участка 3,9 км) Прошу все же продление поскорее начать строить и предусмотреть станцию метро Челобитьево именно на улице Борисовка в 14-15 мкр. Также рядом предусмотреть перехватывающую парковку и все автобусы идущие с области к метро Медведково все перенести к станции метро Челобитьево к ул Троицкой и Борисовка. Учитывая то, что вопрос метро обсуждается уже не один год всеже вам Сергей Семёнович на вопрос продления обратить внимание и приступить к строительству. Спасибо. Прошу поддержать.этот вопрос.

              Журавлева Елена

              Молжаниновский

              Чём наш район хуже?! Мы тоже нуждаемся в своей станции метро! Заводу под окнами- НЕТ, метро для района - ДА!

              Егоров Сергей

              Рязанский

              При вводе южной половины Некрасовской ветки метро уже перегруженная Таганско-Краснопресненская ветка нагрузится дополнительно. Уже сейчас к 9.00 на работу ездить невыносимо. Что будет при пуске первой очереди Некрасовской ветки, можно только предполагать. Окончание этого критического периода для жителей ЮВАО закончится с пуском второй очереди Некрасовской ветки. В связи с этим огромная просьба: сделать это своевременно, а лучше - досрочно!

              Развитие пешеходной инфраструктуры

              • Гущина Екатерина

                Гольяново

                Дорожек для пешеходов совершенно недостаточно. Жителям приходится прокладывать тропы по газону. Газоны ремонтируют, но результата это, естественно, не приносит. Как правило, не хватает асфальтированных дорожек, ведущих от остановок транспорта к магазинам и жилой застройке. Яркие примеры: 1) Алтайская 21, где обнесли забором автобусную площадку, а в обход дорожку для жителей не предусмотрели; 2) Гольяновский парк (по всей его территории такая проблема), ну и многие другие адреса. В группе "Мы живем в Гольяново" (фейсбук) жители подготовили список таких проблемных мест. #благоустройство

                Сизов Юрий

                Якиманка

                В районе станции метро Октябрьская и Калужской площади произведена замечательная реорганизация дорожного движения и общественного транспорта. Однако, при пересечении Ленинского проспекта были сохранены подземные переходы (в районе выхода со станции Октябрьская радиальная и в районе проезда Апакова и университета МИСиС). В районе этих переходов есть светофоры, ограничивающие движение автотранспорта достаточно для того, чтобы с небольшими корректировками стало возможно организовать удобные и безопасные наземные переходы взамен отягощающих и заполненных нелегальной торговлей подземных. Переходы необходимо организовать при пересечении Ленинского проспекта от станции метро Октябрьская радиальная (КРЛ) вдоль Садового кольца (Житная улица, Крымский вал); при пересечении Ленинского проспекта от проезда Апакова (со стороны детской библиотеки) в сторону университета МИСиС; через проезд Апакова вдоль Ленинского проспекта. Повторюсь, что в этих местах уже есть светофоры и их фазы позволяют с минимальными изменениями допустить наземный переход, тем самым увеличив комфорт перемещения по городу пешеходов без ухудшения фаз движения автотранспорта.

                Фадеева (Самсонова) Светлана

                Южное Тушино

                Проложить асфальтовую дорожку от дома 23 по улице Василия Петушкова через речку сходня и парковую зону к фабричному проезду и окружной улице, 2(где расположен магазин Магнит). Значительно сократит время пешего пути,мам с колясками в том числе, к поликлинике 219

                Замалин Андрей

                Строительство второго подземного прохода под СВХ напротив выхода со станции метро Выхино в сторону района Вешняки. Выходов всего 2, а переход под СВХ умудрились сделать лишь один и как раз напротив выхода, который более узкий, витиеватый, с гораздо большим числом ступеней, дальше от самых востребованных автобусных остановок и находится рядом со входом на платформу для электричек. Я уже третий раз пытаюсь оставить наказ, однако два предыдущих наказа не размещены.

                Данешвар Наталья

                Тропарёво-Никулино

                По адресу ул. Покрышкина, 5 стоит супермаркет «Перекресток». Очень часто рядом с ним люди переходят дорогу. Пожалуйста, сделайте там пешеходный переход (без светофора) чтобы машины останавливались. Другие переходы далеко и люди всеравно перебегают и рискуют жизнями. Спасибо!

                Долгова Ольга

                Три года обещают строить переход, ума хватает только заборы ставить, в людей сбивают

                Тума Алекс

                Очень давно бьёмся. Пешеходный переход всего через 2 полосы напротив дома Керченская 1 к 1 рядом с остановкой ОТ "Перекопская улица". Помогите нам, Сергей Семенович.

                Гуленков Андрей

                Молжаниновский

                Аварийный переход через жд пути на платформе Новоподрезково. Сколько можно еще терпеть?

                Зиновьев Владимир

                Ранее мною и дольщиками ЖК Мир Митино было направлено обращение в адрес Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы с просьбой определить статус Ландшафтного заказника «Долина реки Сходни в Митино» и благоустроить пешую дорожку от ЖК «Мир Митино» до метро Пятницкое шоссе через лесопарковую зону. В ответ на запрос заместителем руководителя Департамента С.А. Мельниковым было сообщено, что решение об образовании запрашиваемой особо охраняемой территории Ландшафтный заказник «Долина реки Сходни в Митино» будет получено в соответствие с Генеральным планом развития г. Москвы на период до 2020. Кроме того, начальником отдела управления по организации работы с документами Правительства Москвы И.Н. Чигиревой было предложено сообщить о проблеме на портале «Наш город», созданным по инициативе мэра С.С. Собянина, что и было сделано дольщиками ЖК Мир Митино. В связи с предстоящим в этом году заселением ЖК Мир Митино, у которого отсутствует пешая доступность до метро из-за неблагоустроенного лесопарка, а также доверием будущих жителей микрорайона к вновь избираемому мэру С.С. Собянину, прошу посодействовать в ускорении процесса присвоения статуса ландшафтному заказнику «Долина реки Сходни в Митино». Продуманная программа благоустройства лесопарка и пешеходной дорожки позволит не допустить загрязнения зелёного массива жильцами нового микрорайона, а также сохранит природную красоту Долины.

                Горностаев Владимир

                Выхино-Жулебино

                После открытия станции метро "Жулебино" и хаотичного создания парковочных мест и карманов, а иногда вместо газонов, привело к нарушению схемы движения транспорта, в том числе движения пешеходов, а вернее НЕвозможности прохода пешеходов по тротуару. В частности, по улице Генерала Кузнецова вдоль домов 28 к.1 и 26 к.1, тротуар используется для парковки автомобилей в два ряда, а по оставшемуся пространству тротуара двигаются автомобили в поиске свободного места, а пешеходы, в том числе с колясками и с детьми, вынуждены рисковать своей жизнью. В дождливую погоду или распутицу ситуация усугубляется большой лужей из-за неисправности или отсутствия линевки между домами 26. к. 1 и 28 к. 1 по улице Генерала Кузнецова. От остановки общественного транспорта можно проити только к метро, в другие стороны проход только по газону, так как стоящие автомобили преграждают путь. Около дома 28 к. 1 (с торца) тротуар обрывается и пешеход вынужден выходить на проезжую часть. Просим Вас рассмотреть и решить вопрос по созданию пешеходной зоны вдоль домов 26 к. 1 и 28 к. 1, остановки общественного транспорта (метро Жулебино, южный вестибюль). По данным вопросам неоднократно были обращения к руководству Управы Выхино-Жулебино и Префектуры ЮВАО, в том числе с передачей листов подписи жителей. Парковку автомобилей в основном осуществляют лица, которые далее следуют на метро, в том числе занимают парковочные карманы. Возмодно пересмотреть режим парковки и ввести бесплатно 1 час и бесплатно с 20 часов вечера и до 8 часов утра.

                Бассейны

                • Volkova Anna

                  Чертаново Центральное

                  1. За домом по адресу ул. Красного маяка 20 к.1 есть лесная площадка в Битцевском лесопарке. Площадка скудная. как и многие в районе, а места там предостаточно, чтоб сделать площадку как в парке в р-не Зюзино, в детском Таганском парке, на Делегатской улице, ПКиО Красная Пресня, 50-летия октября и тд. Лазить детям практически негде, одно только "дерево" из веревок, на котором детей обычно очень много сразу. не всем удобно ходить каждый день в парк 30-летия Победы. Многие были бы рады новой площадке, не только бы дети, но и родители.2. Большие проблемы с бассейнами, ближайший в СК Битца, или Фитнес центр на Красного Маяка, но он оооочень дорогой. не для всех. Рассмотрите, пожалуйста, вариант строительства бассейна ближе к Центральному Чертаново и Южное Чертаново.

                  Makarova Darya

                  Южное Бутово

                  Предлагаю построить большой бассейн в районе "Щербинка" микрорайона Южное Бутово для взрослых и детей, включая зону для совсем маленьких детей и грудничков, что очень положительно будет влиять на развитие и здоровье детей и взрослых. Такой бассейн можно построить напротив улицы Захарьинские Дворики, где уже много лет пустует территория, или напротив улицы Маршала Савицкого дом 8. Уже 6 месяцев как остановлено строительство комплекса "Южный лёд", где должна была быть зона с бассейном и на вопрос, когда будет полное открытие-все молчат. Сделайте "здоровый образ жизни" доступным как для взрослых, так и для детей.

                  Алдаева Елена

                  Стоянку сделать подземной, 2 этажа сверху получатся, инсоляции соседних домов не помешает. Доступность от метро хорошая и доступность от ул Верхние поля тоже. Стоянка сейчас выглядит неуместно, и почти всегда не заполнена.

                  Романов Виктор

                  Орехово-Борисово Южное

                  Нашему району очень не хватает современного большого бассейна. Он нужен как молодым, так и людям старшего поколения.

                  Волкова Анастасия

                  Отрадное

                  Район Отрадное один самых многонаселенных в СВАО,а бассейна нет ((((Дети из семей льготных категорий и лица с ОВЗ вынуждены ездить в соседние районы.Так же отсутствует Дом творчества.Конечно есть досуговые центры,но они в маленьких помещениях,а так хочется чтобы у детей было большое помещение для занятий с большим выбором направлений по интересам.Бассейн и Дом творчества!!!Отрадное ждёт!)

                  Мельников Денис

                  Гольяново

                  В районе, где проживают более 140 тысяч жителей, а скоро будет ещё больше, нет ни одного бассейна! Много лет одни лишь разговоры. Ближайшие бассейны находятся в Измайлове. Но один - "Трудовые резервы" - давно морально устарел, а другой - в Институте физкультуры - слишком далеко.Бассейны нужны - как пожилым, так и молодым, как детям, так и родителям. Наличие бассейнов значительно повысит качество жизни в районе.

                  Данилов Николай

                  Бирюлёво Восточное

                  В нашем районе с населением более 150 тыс. человек есть один 25 метровый бассейн (на Лебедянской улице). Сказать, что этого мало, не сказать ничего. В конце августа каждого года, когда приближается дата продажи абонементов для детей, на всех их не хватает... Рассмотрите, пожалуйста, возможность постройки современного 50 метрового бассейна в нашем районе.

Панели шумозащитного экрана представляют собой трехслойную звукопоглощающую сборную конструкцию, внутри которой расположена акустическая плита, плотностью 90 кг/м3, толщина плиты 50-100 мм (+/- 5%). Со стороны источника шума каркас обшит защитным перфорированным стальным листом толщиной 0,8мм, а с обратной стороны – сплошным антивандальным листом.

1. Передний профиль панели перфорированный, лист 0,8мм, оцинкованный,

с нанесением полимерного покрытия.

2. Задний профиль панели глухой, лист 0,8мм, оцинкованный, с нанесением

полимерного покрытия.

3. Стальной, оцинкованный профиль, составляющий каркасную систему.

4. Акустическая плита «Knauf».

5. Защитная оболочка акустической плиты.

Габариты панели могут изготавливается в пределах от 50м до 120мм по ширине, по высоте – от 250мм до 500мм, длина панелей может составлять от 1000мм до 5000мм. Стандартные и рекомендованные габариты панели 3000х93х300 мм, с индексом шумопоглощения 38 дБ.

ШУМООТРАЖАЮЩАЯ, СВЕТОПРОЗРАЧНАЯ ПАНЕЛЬ (СТЕКЛО "ТРИПЛЕКС")

Панель представляет собой каркасную систему прямоугольной формы, которая соединяется между собой болтами. Внутри каркаса расположен лист многослойного строительного стекла (типа «Триплекс») толщиной 10-12мм.

1. Верхний профиль опоры

2. Промежуточный профиль

3. Уплотнитель промежуточного

профиля

4. Уплотнитель рамки стекла

5. Рамка стекла

6. Стекло “Триплекс” толщиной 10-12мм

ШУМООТРАЖАЮЩАЯ, СВЕТОПРОЗРАЧНАЯ ПАНЕЛЬ (ПММА)

Панель представляет собой каркасную систему прямоугольной формы, которая соединяется между собой болтами. Внутри каркаса расположен лист ПММА (молиметилметакрилат) толщиной 10-16мм.

1. Верхний профиль опоры.

2. Уплотнитель верхнего профиля.

3. Лист ПММА толщиной 10-16мм.

4. Уплотнитель вертикального

профиля.

5. Вертикальный профиль.

СТОЙКИ ШУМОЗАЩИТНОГО ЭКРАНА

    Стойка-опора для шумозащитного экрана представляют собой двутавр с приваренным к подошве стойки фланцем. Высота стоек и их конфигурация определяется индивидуально для каждого объекта. Максимальная высота стоек не более 9 метров.

    Возможно изготовление стоек из профильной трубы (правильный подбор трубы зависит от толщины панелей и расчетных параметров), высотой не более 3 м.

    Сварочные соединения выполняются аттестованными сварщиками и соответствуют СП53-101-98, ГОСТ 14771-76, ГОСТ 8713-79, ГОСТ 23518-79.

    Антикоррозийное покрытие стойки выполнено методом горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89, толщина покрытия не менее 90 мкм.

    Диаметр отверстий на фланце подошвы стойки, а также, рёбра жесткости приваренные к двутавру, рассчитывается индивидуально по каждому проекту.

Виды стоек

Стойка ломаная Стойка ломаная переходная Стойка ломаная, угловая-поворотная Стойка прямая

Покраска

Экраны нашего производства покрывается полимерной краской, любого цвета по палитре RAL методом полимеризации и термической обработки порошковой краской.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.