Плита дорожная ПД10. Плита дорожная ПД10 Плита пд 10 размеры

Описание

Описание изделия

Опорная плита ПД-10 — это железобетонное изделие, предназначенное для поддержки колодезного люка. Элемент применяется при прокладке городских коммуникаций в ходе укладки дорог — водопроводных, сетевых, газопроводных, дренажных колодцев, линий связи. Изделия выпускают прямоугольной формы с выемкой для опоры колодезной крышки и отверстием необходимого диаметра.

Плита ПД-10 производится из тяжелого высокопрочного бетона и усиливается предварительно напряженной арматурой. Элемент отличается прочностью, долговечностью, морозостойкостью и повышенной устойчивостью к воздействию коррозии.

Маркировка плиты ПД-10

На поверхность изделия наносится буквенно-цифровое обозначение. Первая группа информирует о типе элемента, далее указан диаметр отверстия. Во второй части нанесены сведения о паропроницаемости бетона и специальные проектные характеристики (ниши, вырезы, закладные детали).

Область применения

Опорная плита ПД-10 проходит тестирование по всем параметрам, данные которого вносятся в технический паспорт к каждой партии. Изделие используется при монтаже колодцев различного назначения и предупреждает проседание сооружения, проникновение осадков и мусора внутрь конструкции.

* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины

Купить в 1 клик

Подробнее

Вопрос / Ответ

- Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.

- Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.

- У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.

- Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.

- Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.

- Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

- Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

Плиты дорожные с отверстием под люк ПД 10 это железобетонные изделия, получилившие самое широкое распространение. Практически вся сфера дорожного строительства не обходятся без таких элементов. Обустройство технических сооружений плитами из железобетона позволяет получить долговечные и прочные конструкции, которые отличаются надежностью и стойкостью к различным воздействиям. Колодцы должны быть перекрыты специальными плитами с отверстием под люк – опорные плиты ПД 10 . Особая форма и отверстие нужного диаметра позволяют использовать их для многих видов колодцев и иных технических сооружений.

1.Варианты написания маркировки.

Плиты с отверстием под люк ПД 10 изготавливают согласно действующему ГОСТу 8020-90 и в маркировке указывают тип плитного изделия и его размерный ряд. Написание обозначения может быть выполнено следующими вариантами:

1. ПД 10;

2. ПД-10.

2.Основная сфера применения изделий.

Для существующих колодцев часто используют плиты с отверстием под люк тип ПД 10 . Данные элементы позволяют надежно перекрыть сооружение, обеспечив функциональную защиту от попадания внешнего мусора, падения людей или технических средств в люк, защита от обвала грунта и прочие функции. Так как ПД 10 изготавливают из высокопрочных материалов, то готовая конструкция люка, перекрытая такой плитой, способна выдерживать высокие нагрузки – большой вес от проезжающего транспорта и техники.

В ходе эксплуатации плиты ПД 10 проявляют себя как прочные железобетонные изделия, так как обладают стойкостью к действию низких температур, действию воды или других агрессивных сред. Эти изделия подвергают обязательной обработке, так как в дорожном хозяйстве (применяют для организации ливневых колодцев на автомагистралях и автомобильных дорогах) используют хлористые соли для борьбы с обледенением дорог. Без химической и гидрофобной защиты плиты дорожные с отверстием для люка ПД 10 к эксплуатации не допускаются, в условиях жесткой агрессивной среды элементы быстро разрушаются и теряют свои прочностные характеристики. Соблюдение технологии изготовления и обработки данных ЖБИ-плит позволяют проявить высокие технические параметры даже при длительном использовании и в условиях переменчивого климата.

Плиты с отверстием ПД 10 могут применять для устройства водоотводных, канализационных и прочих круглых подземных колодцев. Сфера использования плит этим не ограничивается. Так, железобетонные плиты ПД 10 могут быть проложены в городских коммуникациях при обустройстве дренажа, а также сетевых, и газопроводных колодцев, и в различных линиях связи. Реже используют данные железобетонные изделия для обустройства аэродромных сооружений и военных полигонов.

3.Обозначение маркировки изделий.

Железобетонные дорожные плиты с отверстием под люк ПД 10 маркируют согласно ГОСТ 8020-90 , согласно которому указывают в обозначении: тип изделия П – плита, 10 – размерная группа. Габаритные размеры плиты составляют 2800х2000х220 , где соответственно написаны длина, ширина и высота изделия.

Дополнительно может быть указана проницаемость бетона: "Н" – нормальная. "П" – пониженная, "О" – особо низкая. Для маркировки изделия используют также такие параметры, как геометрический объем – 1,232 , объем бетона – 0,99 , масса изделия – 2480 . Условное обозначение, масса и дата изготовления ЖБИ-изделия должны быть нанесены несмываемой краской черного цвета на наружную боковую поверхность.

4.Основные материалы для изготовления и характеристики.

Плиты ПД 10 для люков должны быть изготовлены по технологии вибропрессования. В качестве материалов используют тяжелые и особо тяжелые бетоны. Для повышения прочности и эксплуатационных характеристик применяют гравийный щебень, песок мелких фракций и очищенную воду. Бетон должен соответствовать марке по прочности на сжатие – не менее чем М200, что соответствует классу прочности – не менее В15. Эксплуатация в зимний период данных плит обуславливается маркой по морозостойкости – не менее F50 и F100, то есть минимум 50 циклов замораживания-размораживания. Водонепроницаемость должна соответствовать марке W2, допускается влагопоглощение до 8%.

Все железобетонные изделия подвергают обязательному армированию, что позволяет применять плиты в условиях повышенных сдавливающих и сжимающих деформаций. Используют стальные каркасы с прутками для армирования классов Ат-IIIС и Ат-IVС – по ГОСТ 10884 и А-I, А-II и А-III по ГОСТ 5781 . Дополнительно в тело плитного элемента должны быть заложены специальные монтажные петли – по ГОСТ 10922 . Все стальные изделия подвергают антикоррозионной и химической обработке, что позволяет продлить срок службы.

Одним из важнейших узлов в конструкции различного рода моторизированной техники представляется система запуска двигателя. От неё напрямую зависит надежность работы, быстрота включения мотора, а значит, его корректная работа. Пускач ПД 10 устанавливается на тракторную технику МТЗ, которая по праву считается самой распространенной.

Пусковой двигатель ПД 10 призван обеспечить стабильный запуск мотора тракторов МТЗ, выделяется среди прочих аналогов отличными техническими характеристиками, высокой стабильностью работы. Он представляет собой стандартный пускач, оснащенный одним цилиндром. Его рабочий объем 0,346л, чего вполне достаточно для старта двигателя даже в неблагоприятных условиях. Мощность агрегата при 3,5 тыс. оборотов достигает 10 л.с..

Изучив технические характеристики изделия, следует отметить, что оно относится к двухтактному типу, оснащено кривошипно-камерной продувкой. Работает мотор на бензиновой смеси, качество которой регулируется с помощью карбюратора, что позволяет производить более тонкую настройку двигателя. Принцип работы подобного устройства крайне прост.

Сначала, ПД-10 запускается через стандартный стартер трактора, после чего, он соединяется с основным двигателем транспортного средства. С помощью механизмов, энергия вращения передается редуктора и, впоследствии, коленвал трактора набирает необходимые обороты для стабильной независимой работы. После того, как основной двигатель достиг рабочего состояния, пусковой аналог прекращает свою работу.

Схема устройства пускового двигателя ПД-10

Пусковой мотор данной марки состоит из целого ряда узлов и представляется сложным техническим агрегатом, предназначенным для обеспечения стабильного старта двигателя трактора МТЗ. Изучая его устройство, можно выделить следующие ключевые элементы конструкции:

  • цилиндр. Крепится на картере с помощью гаек. Продувочные каналы, удачно расположенные по касательной к окружности узла, позволяют снизить утечку смеси с выхлопом. Головка цилиндра оснащена запальной свечой;
  • поршень. Производится из высокопрочного алюминиевого сплава. Его отличительной чертой является сферообразное дно, что позволяет повысить качество очистки цилиндра от отработанного газа. Желая добиться правильного положения поршня, следует разместить его таким образом, чтобы стрелка на его дне, указывала в сторону задней полуоси коленвала;
  • шатунный механизм. Изготовлен из стали специальной марки, оснащен втулкой из бронзы. Головки механизма неразъемные, а подшипник двухрядный, роликового типа;
  • шестерни;
  • коленвал. В качестве его опоры выступают роликовые подшипники, с резиновыми уплотнителями-сальниками. Для того, чтобы выровнять центробежную силу, колена щек оснащены специальными утяжелителями;
  • система охлаждения агрегата подключена к аналогичной системе основного мотора.

Эти элементы являются ключевыми и принимают наиболее активное участие в работе данного двигателя. В то же время существует множество других составных частей, вроде штифтов, колец, окон и прочих комплектующих.

Обслуживание ПД-10

Как правило, пускач не потребует от владельца много времени для проведения работ по обслуживанию узла. Важно помнить о том, что использование топлива в чистом виде, без предварительной смеси с маслом категорически запрещается, так как это может повлечь повреждение двигателя и последующий выход его из строя.

Для того, чтобы заправить двигатель, потребуется в чистой емкости смешать чистый бензин надлежащего качества и моторное масло, строго соблюдая пропорции 15:1. Необходимо использовать при заправке специальную воронку-фильтр, которая позволит избежать попадания крупных и мелких загрязнений во внутренние узлы агрегата.

Схема ПД-10

По мере использования, следует промывать отстойник бачка для топлива, а также своевременно промывать или заменять воздушный фильтр. Рекомендуется делать это каждые 480 часов использования. Поскольку многие проблемы, возникающие с пускачом, связаны с неудовлетворительной чистотой воздушного фильтра, следует его периодически демонтировать и очищать, придерживаясь следующей инструкции:

  1. Снять защитный колпачок очистителя воздуха и ограничительный механизм.
  2. Снять фильтр.
  3. Промыть его в солярке, после чего, смочить маслом.
  4. Установить фильтр, ограничительный механизм и колпачок.

Необходимо уделять должное внимание и обслуживанию редуктора, работающего в связке с ПД-10. Прежде всего, следует заменять масло после 960 часов работы, а его долив осуществлять каждые 480 часов, по мере необходимости.

С подобной периодичностью следует проверять работоспособность сцепления узла. При эксплуатации, необходимо помнить о том, что время работы пускача не должно быть больше 10 минут, иначе существенно возрастает вероятность его выхода из строя.

Настройка и регулировка

От правильной настройки двигателя, в том числе и ПД 10у, зависят его технические показатели, а также стабильность и эффективность работы. Регулировка устройства осуществляется в несколько этапов, первым из которых принято считать настройку карбюратора.

Для этого, следует установить длину тяги между заслонкой и регулятором, после чего, отрегулировать работу двигателя на низких оборотах. После этого, приступают к регулировке коленвала, что можно сделать с помощью соответствующей пружины. Чем больше она сжата, тем на более высоких оборотах работает двигатель.

Затем, необходимо приступать к настройке системы зажигания, а последним, заключительным этапом, станет настройка механизма, отвечающего за выключение шестеренки привода.

Заключение

ПД-10 можно назвать одним из важнейших узлов, устанавливаемых на тракторы производителя МТЗ. Они обладают необходимыми характеристиками для стабильного запуска двигателя, неприхотливы в обслуживании и уходе. Благодаря этому сочетанию, пускачи серии 10 получили невероятно широкое распространение.

Железобетонные плиты днищ колодцев ПД10-1 это одна из составных частей сборных подземных колодцев. Используются как днища не только при обустройстве железобетонных конструкций, но и в колодцах, выполненных из других материалов.

Железобетонные колодцы устраиваются во всех, без исключения, коммуникационных сетях городского и промышленного назначения. Достаточно часто их обустраивают во дворах частных домов (дач, коттеджей и пр.).

Конструктивное исполнение

Конструктивно днище представляет собой плиту круглой формы, которая по размеру соответствует диаметру колодца. Такая плита при эксплуатации испытывает значительные нагрузки, в том числе и от веса самого колодца, в связи с чем изготавливают ее из особотяжелого бетона М200 с прочностью на сжатие не ниже класса В15. В процессе изготовления крышки армируются стальной конструкцией, которая сваривается из арматуры, аналогичной классу А-III и проволоки класса Вр-I. Большой вес изделия (950 кг) препятствует его самопроизвольному смещению.

Основные требования, предъявляемые ко всем деталям колодца вообще, а к его днищу особенно - высокая:

  • устойчивость против коррозии;
  • водонепроницаемость;

Связано это с тем, что днище колодца полностью заглублено в почву и постоянно контактирует с влажными и химически агрессивными грунтами. Поэтому влагопоглощение плиты не должно превышать 8% от расчетной массы днища (класс водонепроницаемости W4). Для того, чтобы противодействовать коррозии все детали подвергаются обработке специальными составами. Само днище во время монтажа также проходит обработку специальным гидроизолирующим раствором.

Плита днища колодцев ПД10-1 глубоко заглублена в грунт и поэтому не испытывает значительных колебаний температуры. В связи с этим к морозостойкости днища высокие требования не предъявляются. Достаточно, чтобы морозостойкость изделия соответствовала классу F50.

Для облегчения монтажных работ изделия оснащаются строповочными петлями.

Приемка изделий

Плиты днищ колодцев ПД10-1 после изготовления подвергаются тщательному контролю качества. Так, при выявлении определенных дефектов, изделия выбраковываются. К таким дефектам относятся:

  1. Наличие трещин, ширина которых превышает 0,1 мм.
  2. Отклонения геометрических размеров от указанных в конструкторской документации:
    • по диамеру - более, чем на 6 мм;
    • по толщине - больше 5 мм.
  3. Наличие раковин, размеры которых превышают по:
    • глубине - 5 мм;
    • размеру - 15 мм.
  4. Наплывы бетона, закрывающие доступ к строповочным петлям.
  5. Во время проведения приемо-сдаточных испытаний партии изготовленных деталей проверяют:

  • прочность бетона;
  • надежность сварных соединений;
  • толщину бетонного слоя;
  • точность геометрических размеров;
  • качество поверхности.

Все эти данные заносятся в технический паспорт партии изделий. Также указывают:

  1. Номер партии.
  2. Дату приемки.
  3. Данные о морозоустойчивости и водонепроницаемости.

Требования к хранению и транспортированию

Плиты днищ колодцев ПД10-1 складируют стопками. В одной стопке не должно быть более 6 рядов. Перевозят их, уложив в штабеля высотой не больше 2,5 м. Необходимо предусмотреть надежное крепление штабелей во время перемещения.

При складском хранении и транспортировке между изделиями укладывают прокладки из дерева толщиной не менее 4 см.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.