Ведьмак 3 дикая охота лучший доспех. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Такую масштабную и глубокую игру, как The Witcher 3, сложно освоить с первого прохождения. В РПГ множество дополнительных сюжетов, наборов снаряжения. Чтобы собрать все самые вам потребуется потратить очень много времени. Однако результат стоит того - Геральт будет практически бессмертным (при правильной прокачке способностей). Рассмотрим самое хорошее снаряжение, а также его классификацию.

Ранги оружия и брони

Абсолютно все снаряжение в данной игре можно разделить на обычное, редкое, уникальное и легендарное. Любому человеку, знакомому с компьютерными играми, не нужно объяснять эти обозначения. Легендарное оружие имеет не только высокие базовые характеристики, но и может похвастаться бонусами, а также комбинацией с другими предметами.

Наиболее часто попадаются в The Witcher 3 - обычное и ведьмачье снаряжение. Первый тип доспехов и оружия можно добыть случайно: подобрать с врага, купить у кузнеца, найти в тайнике. Снаряжения школ можно создать самостоятельно, однако для этого потребуются рецепты, которые довольно сложно собрать. Старания вознаградятся, и вы получите лучшие доспехи и оружие в "Ведьмаке 3", которые только можно создать. Их прелесть заключается в том, что при сборе всего гроссмейстерского комплекта игрок получает очень крутые бонусы.

Классификация снаряжение ведьмачьих школ

Оружие и доспехи можно разделить на принадлежность к определенной Школе:

  • школа Кота;
  • школа Грифона;
  • школа Медведя.

Также в дополнение "Каменные сердца" разработчики ввели часть комплекта школы Змеи - стальной и серебряный мечи. К ним добавились доспехи школы Волка. DLC "Кровь и вино" вносит в игру еще один комплект лучших доспехов в "Ведьмаке 3" - это школа Мантикоры.

Вторая классификация доспехов ведьмаков - по уровню улучшения:

  • базовый;
  • улучшенный;
  • отличный;
  • мастерский;
  • гроссмейстерский.

Улучшить предметы до последнего уровня можно только в Туссенте во время прохождения дополнения "Кровь и вино". Перед тем как рассматривать подробнее ведьмачьи доспехи, остановимся на обычном снаряжении, которые может соревноваться с гроссмейстерским оружием по мощности.

Редкие мечи и доспехи

Среди всего оружейного многообразия любой игрок найдет меч по вкусу - все зависит от стиля и прокачки. Мы предлагаем вам несколько редких и уникальных вещей, которые не так просто найти:

  • Стальной меч "Гарваль" - возможно вставить аж три руны, имеет способность поджигать врагов. Располагается возле бандитского лагеря под названием Дьяволова яма.
  • Лунный клинок - серебряный меч на три слота под камни. Замораживает врагов при ударе и имеет повышенный шанс критического урона.
  • Стальной меч из Тир Тохаир - появляется не всегда, поэтому нужно попытать удачу с перезагрузкой сохранения возле сундука. Находится в затопленном гроте на Кривоуховых топях.
  • Топор воина Дикой охоты - мощное оружие, которое можно найти на трупе нильфгаардцев после завершения квеста "Око за око". Примечательно тем, что может пробивать блок пехотинцев одним ударом.
  • Броня охотника на ведьм - является наградой за выполнение квеста "Мастер-бронник". Имеет повышенные характеристики защиты, но сниженный вес. В дальнейшем ее можно модифицировать.
  • Офирские доспехи - доступен в дополнении "Каменные сердца". Подойдет для тех, кто прокачал способность на легкие доспехи. Повышает мощь всех знаков.
  • Доспехи из Техсам Мутна - один из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3" вне комплектов школ. Повышает сопротивление ударам, кровотечению, ядам, урону от чудовищ.

Гроссмейстерское снаряжение

Рассмотрим только гроссмейстерские варианты, поскольку речь идет о самых лучших доспехах в "Ведьмаке 3". Перед крафтом вам необходимо подготовить мастерское снаряжение и собрать ресурсы согласно указаниям в рецептах.

Перед тем как взять задание на гроссмейстерские доспехи, вам необходимо найти кузнеца-гроссмейстера в Боклере. Он даст вам задание по поиску всех чертежей. Описывать квест подробно не имеет смысла - все местоположения отмечены на карте.

Школа Кота

Обнаружить рецепт доспехов можно в доме Бартоломея де Лоне. Вам необходимо запрыгнуть внутрь по конструкциям снаружи и перебить небольшую шайку бандитов.

Рецепты на штаны и сапоги находятся недалеко от лагеря Антуана Траггена. Вам достаточно убить лидера банды, чтобы все его приспешники исчезли. В результате откроется доступ к лестнице, в конце которой можно найти чертежи. Мечи и наручи школы Кота также расположены неподалеку - в пещере, отмеченной на карте.

Бонус за 3 вещи - это увеличение урона от всех быстрых атак на 10% в течение 5 секунд от каждого элемента комплекта. Если собрать все 6 вещей, то вы получите прибавку к урону в спину по врагам на 50%.

Школа Грифона

В первой части квеста необходимо найти доспехи, серебряный меч и штаны. Для этого подойдите к отмеченному месту на карте и используйте светильник Кейры. Внутри нужно победить голема и забрать нужные чертежи.

Рецепты на стальной меч, сапоги и перчатки находятся практически в одном месте - найти их будет легко по меткам на карте. Собрав три элемента набора, вы получите бонус на второе использование знака подряд - он не будет расходовать энергию. Полный комплект позволяет расширить радиус действия ловушки Ирден, а также увеличить мощь остальных знаков на 100% и снизить входящий урон на 20%. Гроссмейстерские доспехи школы Грифона - это лучшие доспехи в "Ведьмаке 3" для боевого мага.

Школа Медведя

Сначала ищем рецепты на серебряный меч, нагрудник и перчатки возле отмеченной пещеры, вход в которую ломается Аардом. Стальной меч, сапоги и штаны можно найти в другой похожей пещере. Снаряжение школы Медведя является самым лучшим доспехом в "Ведьмаке 3" для тех, кто сделал из Геральта бессмертного "танка". Три элемента комплекта дают по 5% шанса за каждый для наложения Квена без расходования энергии. Полный комплект увеличивает урон всех способностей, связанных со знаком Квен, на 200%.

Школа Волка

Собрать все доспехи гроссмейстера из школы Волка тоже легко. Достаточно следовать инструкции по квесту и отметкам. За три вещи из набора вы получите возможность наносить на меч до 3 масел одновременно, а за 6 - возможность бросать бомбы без задержек.

Школа Мантикоры

Последний набор из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3", который доступен только в дополнении "Кровь и вино". Квест на сбор рецептов можно взять с 40 уровня. Если надеть 3 предмета набора, то вы получите повышенный шанс критического урона, который также распространяется на все бомбы. Полный комплект гроссмейстера повышает на 1 количество зарядов у всех алхимических единиц.

Теперь вы знаете, какие доспехи в "Ведьмаке 3" лучше всего подходят для того или иного билда персонажа. Собрать их довольно просто, однако весь процесс тянется по ходу прохождения всей игры, поскольку улучшения имеют ограничения по определенным уровням.

Наборы специализированных ведьмачьих доспехов являются наиболее мощными артефактами в игре. Добыть их не просто, но так или иначе Геральт будет обнаруживать соответствующие чертежи, разбросанные по всему миру.

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3: Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка » (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры , для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам:).

Редкое и уникальное снаряжение

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Вот для примера Маленькая дубинка с требуемыми уровнями 28 и 20.

Высокоуровневое оружие

Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.

Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.

Вот некоторые из чертежей:

Длинный коготь, стальной меч, 37 уровень.

Штейгер, серебренный меч, 37 уровень.


Гарпия, серебреный меч, 37 уровень.


Горный зуб, серебреный меч, 37 уровень


Гномский Гвихир, стальное меч, 42 уровень


Банши, стальное оружие, 44 уровень


Краснолюдский клинок, стальной меч, 45 уровень.


Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.


38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.

Игровой процесс включает в себя множество аспектов, и поиск хорошей амуниции - один из них. Данная статья поможет разобраться, какие доспехи лучше выбрать в «Ведьмаке 3».

Так как самыми полезными считаются ведьмачьи доспехи, то далее будут представлены их местонахождение и мастера, способные их улучшить.

Одними их хороших доспехов в «Ведьмаке 3» считается броня школы Кота. Начать поиски стоит с Новиграда, а точнее - с северо-западной стороны города. Оттуда открывается вид на еле заметную тропинку, ведущую в пещеру. Она скрыта иллюзией, поэтому стоит обзавестись подарком Кейры. После развеянной иллюзии надо сразиться с големом 16 уровня.

Далее, придерживаясь правой стороны, нужно воспользоваться знаком Аард и, дойдя до конца, забрать квитанцию на голема. Возвращаться стоит по левому туннелю, где главного героя ждет загадка в виде статуй вокруг площадки. Задача ведьмака состоит в том, чтобы развернуть каменные изваяния в сторону площадки, после чего она раздвинется, открывая воду. После этого нужно нырнуть в воду и приготовить арбалет, так как придется отбиваться от утопленников. Когда с противником будет покончено, можно опуститься на самое дно, где лежит ключ, и подобрать его. Потом нужно вернуться в главный зал и открыть ключом запертую дверь. За ней будет изуродованный ведьмак, сразившись с которым, можно забрать броню.

Арбалет данной школы можно найти на острове, который располагается напротив западного берега Велена. Обнаружив на острове корабль, нужно его обследовать, после чего забрать чертеж арбалета и заметки по местонахождению остального сета.

Для нахождения серебряного меча нужно проследовать к востоку от Новиграда, где располагаются руины. Напротив них есть храм, в центре которого имеется лестница, ведущая в подземелье. Наткнувшись на преграду, необходимо воспользоваться знаком Аард и забрать чертеж меча.

Что касается стального меча, то тут поиски разворачиваются в замке Драхим, где, разбив стену, нужно спуститься вниз по лестнице и забрать искомый чертеж.

Это был базовый комплект кошачьих хороших доспехов в «Ведьмаке 3».

В Велене находится Дерево Висельников, от которого нужно проследовать на север до ближайших руин. Наверху будет расположено гнездо гарпий и скрытый проход - вот в нем и находится чертеж стального меча.

Поиски чертежа серебряного меча начинаются с маяка, который расположен на северо-западе Велена. Далее необходимо проплыть до места силы, указывающего на правильный проход. Нырнув, можно выплыть уже на территории маяка. С его внешней стороны будет расположено колесо, активирующее мост, где можно сразиться с монстром и забрать чертеж меча.

Остальные части хороших доспехов в «Ведьмаке 3» школы Грифона находятся в Гроте охотника на драконов. Путешествие в указанное место начинается с Донваррена, откуда игроку надо пройти до пещеры, в которой обитают призраки. Пройдя до самого конца тоннеля, главный герой пользуется Аардом и с помощью ведьмачьего чутья находит сундук с необходимыми чертежами.

В вопросе о том, какие доспехи самые лучшие в «Ведьмаке 3», поможет разобраться медвежий сет, так как он является наиболее тяжелым и высокоуровневым. Чтобы начать его поиски, необходимо добраться до сюжетного задания «Пункт назначения: Скеллиге».

На юге начального острова есть руины, где расположен чертеж стального меча школы Медведя. Чтобы его забрать, игроку придется сразиться с сиренами и призраками.

Чертежи серебряного меча можно найти на севере того же острова, где обитают ледяные элементали с горгульями. Одолев их, нужно пройти к двери, что находится с правой стороны, а за ней - чертеж.

На юге от быстрого перехода основного острова есть пещера. Там в конце тоннеля и находится чертеж арбалета.

Доспехи и оставшиеся части находятся в Форте, на территории деревни, что располагается на северо-восточном острове. Слева от форта есть камни, по которым можно добраться до крепости. Внутри нее нужно повернуть налево и следовать к лестнице, где придется активировать рычаг. После этого будет доступен бой с призраком, а после него можно проследовать в проход, который есть в одной из камер. Когда игрок дойдет до развилки, ему понадобится правый поворот, после чего можно обнаружить чертежи.

Следуя канону, многие игроки ищут сет школы Волка. В вопросе о том, какой ведьмачий доспех лучше в «Ведьмаке 3», многие склоняются к тому, что именно каноничная броня будет кстати.

Для начала стоит приобрести карты с метками для поиска снаряжения. Первые карты будут у оружейника Хаттори, что дает задание «Мечи и вареники» в Новиграде. Следующая карта будет у кузнеца, трудящегося в деревне Линденвейл. Еще одна зацепка продается у оружейника в Новиграде, а у оружейника в Каэр Трольде можно получить предпоследний элемент. На Скеллие, в Каэр Мюре, есть кузнец, владеющий последней картой.

Единственный минус добычи данной брони - это то, что весь сет находится на территории Каэр Морхена. То есть попасть на данную локацию можно только двумя способами - по сюжету и с помощью консольного перемещения.

Данная броня появилась только вместе с последним сюжетным дополнением. Лучшими доспехами в «Ведьмак 3: Кровь и Вино» является гроссмейстерское снаряжение школы Мантикоры. Поиски помогут осуществить подсказки кузнеца в Туссенте.

Для начала стоит знать, что уровень данной брони - 40, так что стоит прокачаться, прежде чем начинать прохождение дополнения и поиски брони.

Стальной меч Мантикоры находится на развалинах возле разрушенной башни. Чтобы добыть его, понадобится забраться на стены и продвинуться к самой башне. После этого нужно спрыгнуть на пол и осмотреться с активированным ведьмачьим чутьем.

Нагрудник брони этой школы будет находиться в конце указанной пещеры. На стене с записками есть молитва Мертина - она и понадобится кузнецу для создания нагрудника.

Следующую метку кузнец дает на поиски штанов школы Мантикоры, которые располагаются в указанном храме. Пробив стену напротив входа, можно увидеть шкатулку на столе, в которой и лежат схемы.

Поиски серебряного меча начинаются в пещере с ядовитыми испарениями. Доплыв до них, игрок видит завалы, которые успешно ликвидируются Аардом, а после в шкатулке рядом с трупом можно обнаружить чертеж.

Последняя подсказка кузнеца касается наручей, что лежат под мостом, на дне водоема. Схема находится в мешке.

Возможные нюансы

Иногда для поиска той или иной части снаряжения может понадобиться сюжетный предмет или открытие локации, которая на данный момент недоступна. Для этого следует тщательно изучить подсказки или пройти часть сюжета.

Что касается кузнецов, то они способны улучшать снаряжение, согласно только своему уровню мастерства. Какие доспехи самые лучшие в «Ведьмаке 3» - решать только игрокам, ведь каждый из видов доспехов имеет свои свойства и особенности.

В The Witcher 3 масса лута. Сотни мечей и различные виды брони. Но самое лучшее, разумеется, не достанется Геральту просто так. Чтобы создать такую, вам понадобится Мастер Оружейник. Броня с обложки, символ игры, на самом деле является самой слабой броней. Ее можно улучшить до Военной кожаной куртки, но и она не будет хорошей, а вы быстро найдется получше. Разве что визуально она хороша, но с практической точки зрения она почти что мусор. Чтобы создать хорошую броню, придется попотеть. Вам понадобятся чертежи. Лучшая броня — ведьмачья. Всего в игре представлено 5 школ Ведьмаков. Доспех из Каэр Морхена — это начальная броня. И это не Броня Школы Волка . Она собирается отдельно. Брони школы Змеи не существует в игре, но есть неплохие на начальных этапах мечи. Но лучшее снаряжение — это броня и мечи школы Кота, Грифона и Медведя . Вот подробнейшие гайды по поиску и характеристикам этой брони (текст+видео):

Есть еще одна отличная броня — Сет Брони Охотника на Ведьм. Но обо всем по порядку.

Ну и, конечно, с выходом дополнения Кровь и Вино, у нас появились новые комплекты, но они находятся в Туссенте. Они мы написали тоже — все характеристики, все школы, все локации. Все с картинками, описаниями.

Мастер Оружейник

Найти мастера оружейника можно во Вроницах, где вы будете проходить квест Барона. Там вы получите квест – Мастер Оружейник. Детали:

  • Уровень – 26
  • Локация – Скеллиге, Ничья Земля

Награды:

  • Полный комплект средней брони 27 уровня
  • Новая опция Мастера оружейника

Ундвик

на Скеллиге доберитесь до острова Ундвик. Там вас встретит тролль 26 уровня. Он охранял сундук с инструментами, нужными мастеру.

Велен

В Велене вам дадут еще один квест — добыть кислоту. Чтобы ее получить, надо будет убить грифона грифона. После этого возвращайтесь, отдавайте кислоту и ждите сутки. Вам выдадут сет Брони Охотника на Ведьм.

Характеристики Брони Охотника на Ведьм:

  • Базовая броня – 166
  • Устойчивость к пробивающему урону: 30%
  • Устойчивость к сокрушающему урону: 30%
  • Устойчивость к режущему урону: 30%
  • Устойчивость к урону монстров: 10%
  • Устойчивость к элементальному урону: 10%

Но во Вроницах вам не смогут изготавливать мечи. Для этого вам понадобится мастер Оружейник Хаттори в Новиграде. Для него также будет необходимо выполнить квест. По выполнению он выдаст вам Меч из Обрезков.

Поскольку уровень врагов в дополнении «Кровь и Вино» оказался немалым, то необходима и экипировка, которая даст возможность эффективно бороться с ними. Однако не стоит сразу же кидаться в свой сундук и перебирать там тщательно все свои найденные ранее вещи, так как в регионе «Туссент» вас ждёт совершенно новое снаряжение - снаряжение Великого Мастера, либо же Гроссмейстера. В этом гайде вы узнаете не только, где можно отыскать всё Гроссмейстерское снаряжение, но и ещё узнать, где находится Гроссмейстерский кузнец!

Где найти кузнеца-гроссмейстера?

Кузнец можно отыскать в лавке города «Боклер», около знака, который указывает в сторону нильфгаардского посольства. Вам же достаточно пройти немного на восток, после чего вскоре непременно заметите значок брони и меча на ней. Как только найдёте, можете смело поговорить с лавочником, который поведает ведьмаку о том, что он мечтает стать грандмастером. Так вы получите задание: «Мастер, мастер, мастер, мастер!».

Если в ходе диалога с кузнецом завести речь о пропавших ведьмаках, тогда он поведает Геральту об охоте за сокровищами, в ходе которых можно будет получить доспехи грандмастера. То же самое касается и нового снаряжения «Школы Мантикоры».

После этого придётся выполнить задание по поиску сокровищ и вернуться обратно к кузнецу. Так появится умение создавать гроссмейстерское снаряжение, в которое входит броня и оружие. Цена будет не слишком высокой и вообще будет представлено пять видов снаряжения гроссмейстера. Ниже описаны все.

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Медведя»

Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Медведя, Гроссмейстерский Школы Нагрудник Медведя, Гроссмейстерские Школы Наручи Медведя

Выше представлен скриншот, а тут будет описание. Ориентируясь на скриншот и описание, вы непременно отыщите части снаряжения Школы Медведя. Итак, в отмеченном месте находятся развалины здания красного цвета - обыщите это здание с задней стороне. Около навеса будет большая куча камней - используйте на этих камнях Знак Аард. После того, как камни будут сбиты, откроется проход в пещеру. Пещера будет небольшой, поэтому, когда вы отыщите её, сможете найти все три чертежа этого комплекта брони.

Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Медведя, Гроссмейстерские Штаны Школы Медведя, Гроссмейстерские Сапоги Школы Медведя

На скриншоте выше необходимо отыскать пещеру. Внутри пещера окажется, что пещера имеет не один тоннель. Вам никто не мешает изучить пещеру вдоль и поперёк, либо сразу же двинуться к вышеуказанному месту. В любом случае будут найдены последние три чертежа.

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Волка»


Гроссмейстерский Нагрудник Школы Волка, Гроссмейстерские Сапоги Школы Волка, Гроссмейстерские Штаны Школы Волка

Это последние возможное улучшение комплекта брони «Школы Волка», причём отыскать которое легко, а с гайдом - ещё проще. Дело в том, что абсолютно весь комплект брони находится в одних и тех же руинах, но которые придётся обыскать полностью и тщательно. Перед началом поисков шести частей новой брони, около входа в руины (которые указаны на скриншоте выше), отыщите рубин фиолетового цвета. Зачем? Этот рубин понадобится для того, чтобы снять такого же цвета барьер. Чтобы отыскать рубин активируйте ведьмачье чутьё. При помощи ведьмачьего чутья найдите стену с трещиной и сломайте её при помощи Знака Аард. Как только через пещеру ведьмак попадёт в руины, сворачивайте в левую сторону. В первой же комнате будет стоять сундук на полу, где вы и отыщите вышеупомянутые первые три части комплекта Гроссмейстерской брони «Школы Волка».

Гроссмейстерские Наручи Школы Волка, Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Волка, Гроссмейстерские Штаны Школы Волка

После того, как вы взяли первые три части упомянутого нового комплекта брони «Школы Волка», разворачивайте и вернитесь в ту комнату, откуда пришли сюда. Необходимо от того места двигаться вперёд вплоть до немного повреждённого обвала. В том же месте будет лежать и труп, обыскав который можно будет найти последние три части Гроссмейстерской брони «Школы Волка».

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Кота»


Гроссмейстерский Нагрудник Школы Кота

На самом деле искать Гроссмейстерское снаряжение «Школы Кота» немного сложнее, потому что части этой брони разбросаны по карте. Ну да ладно. Отыскать первую часть комплекта можно будет на скриншоте выше. Этим местом окажется не привычные руины, либо пещеры - это усадьба. Пробраться внутрь можно с правой стороны, предварительно перебравшись по доскам через стену. Внутри вероятней всего встретится парочка врагов, но нечего сложного. Пройдите внутрь домика, у которого входная дверь будет окрашена в белый цвет. Внутри активируйте ведьмачье чутьё и осмотрите картину, где изображён бородатый мужчина в элегантной шляпе. За картиной окажется тайник, а в тайнике долгожданный чертёж. Отправляемся дальше.


Гроссмейстерские Штаны Школы Кота, Гроссмейстерские Сапоги Школы Кота

Находятся эти чертежи в руинах на болоте, которые расположены неподалёку от усадьбы (смотрите скриншот выше). По прибытию поднимайтесь по ступенькам и осмотритесь - необходимо отыскать пылающий костёр из брёвен. Около этих пылающих брёвен (которые напоминают сигнальный костёр) находится сундук, внутри которого лежит два вышеупомянутых чертежа.


Гроссмейстерские Наручи Школы Кота, Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Кота, Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Кота

Выше опять-таки представлен скриншот, где находится эти три чертежа новой брони «Школы Кота». Как вы уже поняли - эти три чертежа находятся неподалёку от усадьбы, где ранее был найден чертёж нагрудника. По прибытию отыщите пещеру в указанном месте. Пещера будет не столь большой. Внутри активируйте ведьчье чутьё, потому что нужно в одном из небольших тупиков пещеры отыскать что-то вроде мешочка (рядом ещё будут расти грибы). Внутри мешка будут лежать последние три чертежа.

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Грифона»


Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Грифона, Гроссмейстерские Сапоги Школы Грифона, Гроссмейстерские Наручи Школы Грифона

Первые три чертежа можно будет отыскать в восточной части «Туссента», в разрушенном, практически до самого основания, форту. В форт лучше идти через центральную дорогу, потому что если зайти, например, в форт с запада, предстоит столкнуться с Боссом. Все три схемы лежат в сундуке, который в свою очередь находится под лестницей. Лестница и совсем, конечно, на лестницу не будет похожа, поэтому ориентируйтесь на каменные ступеньки, которые ведут выше - если вам будет так удобней. В любом случае, есть ведьмачье чутьё, так что будьте внимательными.


Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Грифона, Гроссмейстерский Нагрудник Школы Грифона, Гроссмейстерские Штаны Школы Грифона

Последние три чертежа можно будет отыскать в замке по соседству (северо-западная часть от предыдущего места). Сейчас будьте внимательными: заходить в замок лучше с центрального входа. Войдя внутрь, придётся в любом случае свернуть в левую сторону - в этот момент нужно чётко идти вперёд, вплоть до стены. Стена на самом деле иллюзия, развеяв которую можно отыскать секретный коридор ведущий вниз. Внизу необходимо будет отыскать мини-комнату со столиком и самыми разными баночками, потому что там будет лежать кристалл, который необходимо взять. Сразу после этого идёте в центр, где на карте есть проход вперёд, но дверь не открыта. Сбоку есть рычаг, поэтому найти его можно активировав ведьмачье чутьё. Когда секретная дверь (стена) откроется, идите вперёд. Обыщите сундук, активируйте портал, используя Знак Аард и ранее найденный кристалл. Благодаря порталу вы окажитесь на другой стороне, где предстоит сразить Голема. И вот сразу после этого чудища можно будет пройти дальше, где будет находиться мебель разного рода. Внимательно осмотрите теперь тут всё, потому что последние три чертежа находятся именно в этом месте!

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Мантикоры»


Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Мантикоры

На скиншоте выше отмечены руины, где можно отыскать первую вещь из комплекта «Школы Мантикоры». Первой вещицей в этих поисках становится стальной меч. В этих руинах есть одна полуразрушенная башня, из которой будут выпирать деревянные балки и на которой можно заметить железную сетку, напоминающую сломанные двери в былые времена. Так вот, добраться на верхушку этой разрушенной башни можно исключительно по стенам. Взбирайтесь на какую-нибудь стену и просто пройдите внутрь. Когда окажитесь в башне, активируйте ведьмачье чутьё и осмотрите стены, потому что один из камней этой стены - это тайник. Внутри тайника можно будет отыскать чертёж меча.

Гроссмейстерская Броня Школы Мантикоры

Следующим местом становятся руины, с виду которые могут показаться пещерой. В любом случае, посмотрите на скриншот выше и отправляйтесь именно в это место. По прибытию нужно отыскать путь внутрь небольшого холма. Внутри просто двигайтесь в самый конец вплоть до тупика. Когда окажитесь в круглом зале, осмотрите стены - на одной из стен висят разного рода бумажки. Одной из таких бумажек станет чертёж брони «Школы Мантикоры».

Гроссмейстерские Штаны Школы Мантикоры, Гроссмейстерские Сапоги Школы Мантикоры

Следующим вышеотмеченным местом становится руины, напоминающие древнюю библиотеку. На входе будут стоять стражники, но они вам не помешают. Путь внутри будет полностью линеен, единственное, что стоит знать: стену с трещиной нужно разбить при помощи Знака Аард, а внутри предстоит сразиться с тенью. В остальном же всё просто: в самом конце этого места внимательно осматриваете каждую шкатулку. Вскоре, таким образом, вы и найдёте ещё два чертежа.

Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Мантикоры

Этот чертёж отыскать немного сложнее. Для начала стоит знать, что поиски проводить придётся в очередной пещере. Попасть внутрь пещеры можно только со стороны реки. Внутри пещера окажется огромной. В любом случае, для начала идите вперёд по линейному пути, но когда окажитесь на развилке - идите влево. Двигаться теперь вперёд нужно до той степени, пока не наткнётесь на завал, разрушить который можно лишь при помощи Знака Аард. Сразу после этого проходите внутрь в самый конец и около незнакомца сможете отыскать чертёж серебряного меча «Школы Мантикоры».

Гроссмейстерские Наручи Школы Мантикоры

Самая легко добываемая вещь из полного комплекта брони. Отправляйтесь в местечко, которое указано на скриншоте выше и прыгайте с пирса в воду. Плывите в самый центр этого небольшого озера и ныряйте. На самом дне активируйте ведьмачье чутье и, таким образом, сможете отыскать последний чертёж.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.