Плиты дорожные, аэродромные. Плиты дорожные, аэродромные Конструкция дороги из плит 1п 30.18 30

Железобетонные плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей поверхности.


Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.


Изготавливаются железобетонные плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог следующим образом: две сетки из арматуры укладываются в смазанную форму, которая затем заливается бетонным раствором. Для получения бетона повышенной жесткости понижают содержание воды и цемента в бетонной смеси. По мере наполнения раствор уплотняют при помощи вибрации для получения изделия повышенной плотности. Процесс изготовления завершается прогреванием в термокамере. Срок службы бетонных плит увеличивают за счет добавления в структуру бетона специальных наполнителей из гранитного или известнякового щебня.


В современном строительстве плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог приходят на смену дорожному покрытию из асфальта. Связано это с очевидными преимуществами железобетонных изделий:

  • Отличные эксплуатационные качества: прочность и отсутствие необходимости в ремонте. У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные дороги изнашиваются в течение десяти лет. Более того, во время эксплуатации бетонные плиты не нуждаются в регулярном ремонте, который требуется асфальтированным дорогам;
  • Способность выдерживать значительные нагрузки. Бетон, оснащенный стальной арматурой, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом, поэтому, в отличие от асфальта, плиты дорожные не деформируются под весом прогоняемого по ним транспорта;
  • Прочность бетона дает дорожным плитам еще одно немаловажное преимущество: устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам. В отличие от асфальтированных дорог бетонные дороги не повреждаются и не разрушаются от экстремальных условий, которые могут быть вызваны атмосферными осадками: ливнями, обильным снегопадом, чрезвычайно высокими или низкими температурами;
  • Транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют на 15-20% меньше топлива, чем при движении по асфальтированной дороге. Это происходит в связи с тем, что дорога из бетонных плит не деформируется под колесами транспортных средств;
  • Меньшее потребление топлива транспортными средствами при движении по бетонной дороге позволяет сделать вывод, что использование бетонных плит в строительстве дорог является с экологической точки зрения более целесообразным. К тому же, при мощении дорог асфальтом происходит сильное загрязнение воздуха (основной компонент асфальта, битум, производится из естественных производных нефти);
  • Легкость и высокая скорость укладки бетонных плит. При использовании дорожных плит из железобетона нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено – использовать покрытие можно сразу после окончания строительства. При этом нет необходимости в тяжелой асфальтоукладочной технике;
  • Универсальность - основное отличие строительства дорог методом укладки железобетонных плит. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать об асфальтировании. При использовании бетонных плит отпадает необходимость в подготовке основания;
  • Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) - из доступного известняка.

Чтобы получить качественные плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог, в процессе производства необходимо учитывать и целый ряд других параметров, которые непосредственно влияют на характеристики бетона и готовых изделий: качество, состав, влажность, температура и прочие свойства компонентов, соблюдение последовательности их смешивания, качество и время перемешивания, использование соответствующей арматуры, введение необходимых добавок для получения желаемых характеристик, уплотнение бетона вибрированием.


Железобетонные дорожные плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.


Плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0:

  • по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте, отпускной и передаточной);
  • к качеству материалов, применяемых для приготовления бетона;
  • к качеству арматурных и закладных изделий и их положению в плите;
  • по маркам арматурной стали;
  • по маркам стали для закладных изделий и монтажных петель;
  • по отклонению толщины защитного слоя бетона до арматуры.

Плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог не должны иметь наплывы на поверхности, превышающие 10-15 мм ни по глубине, ни по диаметру. Строго контролируется отсутствие трещин или их параметры, в случаях, когда их небольшое количество допускается. Допускаются лишь незначительные отклонения линейных размеров изделий.


Особые условия предъявляются также при хранении и транспортировке плит дорожных. Хранение и транспортирование плит должно производиться в рабочем положении. Плиты дорожные 1П30-18-30 для покрытий городских дорог следует хранить в штабелях, рассортированными по партиям. Высота штабеля при этом должна быть не более 2,0 м.Нижний ряд плит в штабеле следует укладывать по плотному, тщательно выравненному основанию на подкладки, расположенные у мест подъема плит. Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.


Описание

Описание изделия

1П 30-18-30 — высокопрочная плита из тяжелого бетона с мощным армированием. Предназначена для устройства сборного покрытия постоянных и временных городских дорог. Рабочая (верхняя) поверхность имеет рифление для улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом и сцепления с колесами автотранспорта. Дорожные плиты допустимо использовать при температуре до минус 40°C. В настоящее время они проходят антикоррозийную обработку с целью уменьшения негативного воздействия хлористых солей.

Маркировка изделия

В качестве примера обозначения дорожных плит рассмотрим 2П 30-18.30, где:

  • 2 — по назначению для временных дорог (1 — для постоянных);
  • П — тип элемента (дорожная плита прямоугольная);
  • 30 — длина в дм (300 см);
  • 18 — округленная ширина в дм (175 см);

Типы изделий

  • Обычные плиты длиной 3 метра (300 см).
  • Доборные длиной 1,5 метра (150 см).
* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины

Купить в 1 клик

Подробнее

Вопрос / Ответ

- Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.

- Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.

- У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.

- Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.

- Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.

- Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

- Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

Цены в таблице указаны в рублях, с учётом НДС (18%).

Наименование изделия Размеры, см Масса Норма загрузки (20т) Цена розница Цена (мелкий опт) ОТ 100 шт
L D вн. h кг шт руб, с НДС руб, с НДС
1П-30-12-30 300 120 17 1530 13 6562.50 6250 договорные
1П-30-15-30 300 150 17 1770 11 6772.50 6450 договорные
1П-30-18-30 300 175 17 2200 10 7087.50 6750 договорные
2П-30-12-30 300 120 17 1530 13 5355 5100 договорные
2П-30-15-30 300 150 17 1770 11 5355 5100 договорные
2П-30-18-30 300 175 17 2200 10 5500 5500 договорные
2П-30-18-10 300 175 17 2200 10 5250 5000 договорные
ПАГ-14 600 200 14 4200 5 16800 16000 договорные
ПАГ-18 600 200 18 5400 4 24150 23000 договорные
ПДН 6*2 600 200 14 4200 5 16275 15500 договорные
ПДН 3х1,75 300 175 17 2200 10 5460 5200 договорные
ПДН 3х1,5 300 150 17 1980 10 5250 5000 договорные

Применение плит

Железобетонные плиты 1П-30-18-30 выдерживают большие нагрузки и имеют длительный срок службы, поэтому их охотно используют при обустройстве постоянных подъездных путей к промышленным объектам и удаленным населенным пунктам, строительным площадкам и местам добычи полезных ископаемых.

Изготовление

Дорожные плиты 1П-30-18-30 изготавливаются с соблюдением требований ГОСТа 21924.8 из качественных компонентов, чтобы готовое изделие соответствовало строительным регламентам: высокой морозостойкости (до -40 градусов) и низкому водопоглощению (не более 4%). Многие дороги в регионах страны были построены еще в советские времена именно с использованием данного типа плит.

Для плит 1П-30-18-30 используется цемент М400. Тяжелый бетон заливается в форму из стальной армированной сетки, находящейся под напряжением. Ячейки армирования закрепляются при помощи фиксаторов, а заливка бетона в форму происходит поэтапно и сопровождается уплотнением массы при помощи вибрации. На заключительном этапе плита подвергается термической сушке, а затем маркируется и оценивается на качество в ходе многократных тестов на прочность. Если вы хотите недорого купить дорожные плиты 1П-30-18-30, рекомендуем оформить оптовую поставку.

Технические характеристики

Бетонная армированная плита массой 2,2 т имеет следующие параметры:

  • длина – 3 м,
  • ширина – 1,65 м,
  • толщина – 17 см.

Цифровая и буквенная комбинация на маркировке железобетонной плиты 1П-30-18-30 расшифровывается следующим образом:

  • 1 – изделие предназначено для строительства постоянных дорог;
  • п – плита имеет прямоугольную форму;
  • 30-18-30 – характеристики плиты в дециметрах (длина и ширина, соответственно) и максимальная нагрузка в тоннах.

Особенности

Оценив преимущества дорожных плит 1П-30-18-30, легко объяснить их популярность и желание потребителей использовать именно эти железобетонные изделия при строительстве дорог.

  • Перед укладкой не требуется проводить трудоемкую подготовку основания (достаточно песчаной подушки высотой 20 см), что существенно ускоряет строительство дорог даже в сложных климатических условиях.
  • Форма правильного прямоугольника не вызывает сложностей при состыковке плит, обеспечивая в дальнейшем гарантии их меньшего расхождения.
  • Наличие специальных петель упрощает процесс погрузки-разгрузки и укладки изделий.
  • Высокая морозостойкость не ограничивает географию использования плит 1П-30-18-30.
  • Способность выдержать большие нагрузки гарантирует безопасность передвижения транспорта массой до 30 тонн по дорожному полотну.
  • В отличие от асфальтного полотна плиточная дорога может быть быстро демонтирована в случае необходимости и перевезена на новое место.

Транспортировка и хранение

При реализации дорожных плит 1П-30-18-30 по розничной или оптовой цене за штуку не существует ограничений на объемы поставок. Перед погрузкой каждое изделие тщательно осматривается специалистами по контролю качества, чтобы заказчик получил идеальную по качеству продукцию.

Погрузка плит осуществляется на железнодорожные платформы или колесную спецтехнику, при этом доставка заказа выполняется по наиболее эффективным маршрутам для экономии расходов. Ж/б плиты 1П-30-18-30 перевозятся исключительно в горизонтальном положении, что помогает обеспечивать сохранность партии.

Хранить плиты можно на открытых площадках, а также закрытых складах и ангарах. Во время хранения плиты складываются в вертикальные штабеля высотой не более полутора метров.

* актуальная цена может отличаться от указанной на сайте, для уточнения скачайте наш прайс-лист.

Это железобетонное изделие, предназначенное для строительства покрытий автомобильных дорог, а также площадок различного назначения. Чаще всего используется на дорогах постоянного пользования.

Описание изделия

Плита дорожная 1П 30-18-30 имеет плоскую прямоугольную форму с четырьмя пазами по бокам. Верхней поверхности плиты придается рифление для улучшения сцепления с шинами колес автотранспорта или для связывания со слоем асфальта, накладываемым сверху.

Способность выдерживать большие нагрузки (до 30 тонн) позволяет строить из этих плит действительно качественные дорожные покрытия. Поэтому, хоть на позицию Плита дорожная 1П 30.18-30 цена и не маленькая, это с лихвой окупается за счет огромной экономии на последующем ремонте и обслуживании.

Большим преимуществом использования данного изделия является то, что сроки строительства значительно меньше, чем при укладке традиционного асфальтного покрытия. Это обуславливается простотой монтажа и тем фактом, что покрытие из плит можно начинать эксплуатировать сразу после укладки. Поэтому эта технология очень популярна в дорожном строительстве .

Размеры, объем, вес плиты 1П 30.18-30

Что касается габаритов, плита дорожная 1П 30.18-30 размеры имеет следующие:

  • Длина: 300 см
  • Ширина: 175 см
  • Высота: 17 см

Вес одной плиты составляет 2200 кг, поэтому для транспортировки используется спецтехника. Монтажные петли располагаются в боковых выемках, чтобы после укладки они не выпирали на поверхность. Возможно также производство плит без петель с пазами для захвата.

Монтаж

Плиты дорожные 1П 30.18-30 и подъемная техника могут доставляться к месту укладки по уже уложенной дороге. Перед укладкой плит производится уплотнение грунта и организация песчаной подушки, также уплотненной. Если не делать песчаную подготовку, срок службы плит существенно сокращается. После укладки соседние плиты связываются между собой путем сваривания монтажных петель, швы заделываются раствором.

Чтобы увеличить срок службы покрытия, а также выровнять швы, поверх плит может укладываться слой асфальта. При необходимости организуется система водоотвода с помощью лотков Л-1 , Л-2 или других .

Производство

Производство железобетонных изделий - это серьезное и ответственное дело, ведь от качества стройматериалов зависит надежность строящегося сооружения. Поэтому он должно осуществляться в соответствии с нормативными документами. Плита 1П 30.18-30 изготавливается по нормам, изложенным в ГОСТе 21924.2-84.

Материалы

Для производства плит используется бетон класса не ниже В30 и ненапряженная арматура класса А1, А3. Арматурный каркас состоит из двух сварных сеток, расположенных у нижней и верхней поверхности плиты. В зависимости от климатических условий задаются необходимые показатели морозостойкости и водонепроницаемости. Для климата большинства регионов России достаточными считаются F200 и W4.

Помимо холода и влаги плита дорожная 1П 30.18-30 может подвергаться воздействию агрессивных химических веществ. Например, при обработке покрытия хлористыми солями и другими реагентами, борющимися с обледенением. Поэтому на производстве плиты проходят антикоррозийную обработку.

Маркировка

После того, как изделие проходит контроль отдела ОТК, на его поверхность наносится маркировка, в которой содержится основная информация о плите. В данном случае она расшифровывается так:

  • 1П - тип изделия и особенность его предназначения - плита для постоянных дорог.
  • 30 - длина плиты (3000 мм). Размеры выражаются в дециметрах с округлением.
  • 18 - ширина плиты (1750 мм).

Хранение и транспортировка

Дорожные плиты 1П 30-18-30 для хранения укладываются в штабеля в горизонтальном положении с прокладкой деревянных досок или брусьев между рядами. Не рекомендуется складировать их более чем в десять рядов. При транспортировке и погрузке-разгрузке нельзя допускать сильных ударов и падений изделий. Подъемные работы осуществляются техникой, оснащенной манипулятором.

Где купить плиты 1П 30.18-30

При поиске поставщика стройматериалов для своего проекта следует учитывать несколько факторов и выбирать оптимальный вариант. Имеет значение географическое положение производства, возможность и условия доставки, репутация и, собственно, возможности поставщика, ну и, конечно, цены. Идеальным вариантом будет выйти на прямого производителя ЖБИ с возможностью доставки продукции в Ваш регион. При этом нередко выгоднее оказывается закупать стройматериалы в другой области.

Компания ООО « » является прямым производителем железобетонных изделий. Наш тульский завод работает с 2009 года, и за это время мы заслужили репутацию надежного поставщика качественной продукции. Мы уже давно вышли на межрегиональный уровень и выполняем заказы для Московской, Ярославской, Тамбовской, Орловской и других областей.

Что касается стоимости, в нашем прайс-листе на позицию Плита дорожная 1п 30.18-30 цена всегда держится на уровне 20-30% ниже, чем в среднем по России.

Все наши заказчики остаются довольны ценами, качеством и условиями роботы. Будем рады видеть Вас в их числе!

Видео-визитка "СтройПромЖБИ"

Сфера использования дорожных плит – это строительство дорожных покрытий для различных видов транспорта, в числе которых легковые автомобили, многотоннажные грузовые автомобили, трамваи, поезда, самолеты, вертолеты и т.п.

Дорожная плита, являясь основой дорожного полотна, обеспечивает прочность и долговечность дороги. Качественные дорожные плиты способны противостоять давлению тяжелого транспорта и стихийным явлениям даже при экстремальных температурах (от -40 градусов!).

Дорожные плиты – производство:

Плиты дорожные производят нескольких типов: аэродромные дорожные плиты, дорожные плиты для городских дорог, плиты дорожные для трамвайных путей. Для изготовления каждого вида плит дорожных существуют свои ГОСТы. Так городские дороги строят из плит, соответствующих ГОСТ 21924.0-ГОСТ 21924.1, трамваи ходят по путям, опирающимся на железобетонные плиты, произведенные по ГОСТ 19231.0- ГОСТ 19231.1, а при строительстве взлетных полос выбирают аэродромные дорожные плиты, выполненные по еще более строгим стандартам ГОСТ 25912.0-ГОСТ 25912.3.

По эксплуатационным свойствам дорожные плиты делятся на следующие виды:

2П 30-18.30 - временная дорога, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40° С;

ПДП 3х 1,5 универсальная плита, пригодная для укладки на временных и постоянных дорогах. Два варианта нагрузки в зависимости от марки цемента (10 и 30 тонн);

1П30-18.30 - постоянная дорога, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40° С;

ПР-3 применяются для укрепления береговой линии, устойчивы к низким температурам;

2П 60-20.8 для строительства временных дорог;

ПДН – специальная плита с прочным каркасом для прокладки дорог в сложных условиях. Устойчива к температуре - 55°С;

ПАГ-14 аэродромная плита, устойчива к нагрузке 75 тонн при температуре - 35°С;

ПАГ-18 используется при строительстве взлетного полотна.

Так как дорожная плита должна выдерживать большие нагрузки на протяжении длительного времени, она обладает огромным запасом прочности. Именно поэтому возможно многократное ее использование. А так как бывшая в употреблении дорожная плита стоит дешевле новой, на бу дорожные плиты существует стабильный спрос.

ТД СХИ может предложить вашему вниманию не только новые плиты, но и дорожные плиты бу – уточняйте наличие и стоимость по телефону.

Технология производства дорожных плит:

В очищенную от бетона и смазанную специальным веществом форму укладываются две сетки из арматуры, расстояние между которыми фиксируется фиксаторами. Затем заливается бетонный раствор, который по мере наполнения формы уплотняется с помощью вибрации. Далее Форма подается в термокамеру для прогревания. Процесс изготовления плиты заканчивается освобождением ее из формы, проверкой качества и маркировкой.

Дорожная плита имеет гладкую поверхность, а аэродромная плитка - рифленую, что положительно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.

О высокой прочности аэродромной плитки свидетельствует тот факт, что до сих пор на территории России есть многочисленные действующие площадки, покрытые аэродромной плиткой еще при Советском Союзе.

Основные преимущества дорожной плитки перед другими покрытиями:

Дорожная плита получила такое широкое применение благодаря своим высоким эксплуатационным качествам. Кроме того, что она выдерживает высокие нагрузки и устойчива к перепадам температуры, плита технологична при укладке. Ее достоинство в том, что основание для будущей дороги не требует длительной и сложной подготовки.

На размеченную и выровненную трассу наносится песчаная подушка слоем 15-20 см, на которую укладывается плита. Дорога готова!

Несомненным преимуществом плиты перед асфальтом или другим покрытием есть и возможность быстрого демонтажа дорожного покрытия, если в этом возникла необходимость. Плиты при этом сохраняют свои технические характеристики и могут применяются для строительства дороги на новом месте.

Это очень удобно, когда прокладываются временные дороги в военные городки или к строительной площадке.

В условиях, когда нужно быстро проложить дорогу в трудных условиях дорожная плита незаменима.

  1. Дорожные плиты 1П 30-18.30; 1П30-18.10.

Плита дорожная для постоянных дорог 1П 30.18-30 (10) рассчитана на автомобильную нагрузку Н30 (масса автомобиля 30 тонн) и Н10 (масса автомобиля 10 тонн) и предназначена для дорог, расположенных в районах с температурой наружного воздуха до минус 40°С включительно.

Быстрое и качественное прокладывание автодорог выполняется с применением дорожных плит. Подобные железобетонные конструкции способны выдержать активное движение тяжелой грузовой техники. Плита дорожная 2п30-18.30 (10) незаменима при создании дорог общего назначения, автобанов и магистралей.

Плиты дорожные (1П 30-18-10, 1П 30-18-30) изготовляются по ГОСТ 21924.0-84 "Плиты железобетонные для покрытий городских дорог из тяжелого бетона". Предназначены для устройства сборных покрытий постоянных городских дорог под автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10. Плиты рассчитаны на проезд автомобилей массой 30 и 10 т. При этом коэффициент динамичности принят равным 1,2, а модуль деформации основания при расчете плит: для постоянных дорог - 60 МПа (500 кгс/см2); для временных дорог - 25 МПа (250 кгс/см2). из бетона марки: В-22.5 морозостойкостью: F-200 циклов, водонепроницаемостью: W- 4 , с использованием пропарки.

Расшифровка маркировки 1П30-18.30; 1П30-18.10 :

1П – прямоугольная плита для покрытия постоянных дорог (2П – временных дорог);

30.18 – округленные до целого значения длина и ширина дорожной плиты в дм (здесь – 3000х1750 мм);

Технические характеристики:



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.