Темы проектов по биологии 6. Исследовательский проект проект по биологии (6 класс) на тему. Этот проект призван сделать ваши уроки легкими, наглядными и интересными

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Исследовательский проект по биологии. Тема: «Условия прорастания семян». Выполнили ученики 6 класса Нестеровской ООШ: Степанова Анастасия, Илларионова Елизавета, Андреева Светлана,Кобылкин Николай, Ибрагимов Муслим, Закиров Илёсбек, Раткин Руслан. Руководитель: учитель биологии Белова Р. Е. Презентацию выполнила – Степанова А.

Цель. Выяснить какие условия необходимы для прорастания семян.

Гипотезы. Для прорастания семян необходимы: 1 . Свет. 2. Вода. 3. Воздух. 4. Почва. 5. Тепло.

Группа № 1: Кобылкин Николай, Ибрагимов Муслим. Исследовали факторы вода и почва. Насыпали по 10 семян пшеницы в 3 стакана. В 1 добавили землю, во 2 немного воды, в 3 отставили семена сухими.

Группа № 2 . Илларионова Елизавета, Степанова Анастасия.Исследовали фактор свет. Насыпали по 10 семян пшеницы в 2 стакана, смочили водой. Один стакан поставили на окно, а другой в шкаф.

Группа № 3: Андреева Светлана, Закиров Илёсбек. Исследовали факторы воздух и тепло. Насыпали по 10 семян пшеницы в 4 стакана. 1. Воздух. В одном стакане семена смочили водой, другой стакан с семенами заполнили водой до краев.

2. Тепло. В обоих стаканах семена смочили водой. Один стакан поставили в тепло, а другой на улицу.

Через неделю проверили результат.

Группа № 1 . 1.В обоих стаканах семена проросли. 2.В стакане с водой семена проросли, а В стакане без воды нет.

Группа № 2 . Семена проросли и в темноте и на свету.

Группа № 3 . Семена проросли в стакане где было немного воды. Семена проросли в стакане, который находился в теплом помещении.

Вывод. Для прорастания семян нужно: вода, воздух и тепло.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стаья "Научно-исследовательский проект по биологии"

Внеклассная и самостоятельная работа учащихся повышает интерес к изучению школьной дисциплины, развивает творческие способности детей, активизирует познавательные интересы, совершенствует знания и уме...

Проект урока биологии в 6 классе " Путешествие по стране систематики"

Моя главная задача на уроке раскрыть особенности семейств класса Двудольные растения. Выделить характерные признаки каждого семейства, определить места их произрастания, показать значение в природе и...

Темы для для проектной деятельности 6 класс


1.Зимняя выгонка сирени обыкновенной(практич. направленность)

2.Изучение вегетативного размножения на примере декоративного комнатного растения – сенполии(фиалки узамбарской, практич. направленность)


3.Изучение видового разнообразия декоративных растений нашей школы, условий содержания и ухода(практич. направленность).


4.Изучение водорослей в аквариумных условиях(практич. направленность)

5.Изучение представителей царства Грибы на примере плесневого гриба мукор.

6.Изучение разнообразия приспособлений растений к распространению плодов и семян(практич. направленность).

7.Исследование роли лекарственных растений в жизни человека.


8.Комнатные растения как фактор улучшения микроклимата закрытых помещений(практич. направленность).


9.Наблюдение за ростом и развитием фасоли(практич. направленность).


10.Наблюдения за качественными и количественными изменениями при росте и развитии растения из зерна(пшеница, рожь)

11.Особенности образа жизни и поведения декоративной крысы в домашних условиях.


12Лишайники -индикаторы состояния окружающей среды.

13.Способы размножения комнатных растений(практич. направленность)

14.Ядовитые грибы нашей области.


15.Ядовитые растения нашей области.

Последовательность действий при выполнении проектной работы по биологии для учащихся 6 классов.

Название этапа

Ваши действия

Время выполнения

    Введение.

Гипотеза.

Определить актуальность темы

Начало работы

Всё прописывать текстом в программе Microsoft OfficeWord

2.Цель работы. Задачи. Новизна.

Цель всегда одна. Задач может быть несколько (не более трёх, четырёх).

Начало работы

3.Глава №1

Научное обоснование проблемы. Аналитический обзор литературы.

Найти литературу по данной теме. Определиться с основными моментами.

Найти нужные страницы текста. Выбрать.

Знать с какой страницы вы берёте этот материал, т. как, Вы будете указывать номер страницы с найденного источника в списке литературы.

4.Глава №2.

Результаты изучения темы

а)Методы работы

б)Практическое изучение проблемы и результаты

в)Анализ полученных результатов

г)Выводы

а) методы могут быть разные: библиографический -изучение литературы;

постановка эксперимента;

социологический опрос мнения.

Б)по практическому-это наблюдения, описания, эксперимент,моделирование. Что подойдёт по Вашей теме.

в)Анализ делается по выставленным задачам. Сколько задач, столько и данных анализа.

Г)В выводах писать о достижении своей цели и поставленных задач при изучении данной темы.

Все результаты должны быть аккуратно выведены, проанализированы в январе-феврале.Выводы должны быть сделаны по количеству выставленных задач.

ции по данной теме.

Все моменты,связанные с постановкой экспериментов и написанием работы и выполнением самой презентации - в день консультации. Расписание по консультациям на стенде в классе.

Особо!!! Глобальных задач не ставить. Брать решаемые!

Образцы по выполнению работ будут показаны на консультации

Предполагаемый день для консультаций –суббота. Консультироваться будем группами.

6 класс

5 класс

Лекарственные растения в жизни человека.
Ядовитые растения с пользой для человека.
Лук - наш зеленый друг
Лук от семи недуг
Мох для леса и человека.
Много ли железа в железном дереве?
Можно ли обнять Секвойю?
Моя морская свинка
Общие признаки растений
Ожившие мифы (образы животных).
Особенности насекомоядных растений.
Особенности содержания гигантской улитки Ахатины (Achatina fulica).
Пальмовое масло: вред или польза?
Папоротники на комнатном окне.
Плоды - экзоты.
По страницам Красной книги. Животные.
Полезные свойства растений интерьера
Получение кисломолочных продуктов в квартире.
Порода собак «Сибирские хаски»
Почему исчезает Амурский Горал?
Почему о папоротниках сложены легенды?
Почему при длительном хранении скисает даже пастеризованное молоко?
Приспособления растений к опылению
Приспособленность растений степей к засушливым условиям обитания.
Птицы, сошедшие со страниц сказок

Прочнее ли железа Железное дерево?
Растения - взломщики асфальта.
Растения – символы разных стран
Растения в легендах и преданиях
Растения Красной книги нашей местности.
Растет ли земляника на Земляничном дереве?
Растут ли дыни на Дынном дереве?
Растут ли тюльпаны на Тюльпанном дереве?
Редкие комнатные растения в интерьере нашей школы.
Сколько места нужно для Баньяна?
Современное понимание роли образов животных в геральдике.
Современное понимание роли образов растений в геральдике.
Созвездие Андромеды
Съедобные водоросли.
Такой ли он добрый – этот сок «Добрый»?
Тутовый шелкопряд – бабочка с секретом.
Условия обитания жука носорога
Хлебное дерево - сказка или реальность?
Целебные свойства комнатных растений.
Чистая вода
Шляпочные грибы.

7 класс

Многообразие видов споровых растений используемых в озеленении помещений и садов.
Многообразие голосеменных и их значение.
Мозаичное видение
Мягкие лапки, а в лапках царапки.
Наблюдение за домашней кошкой
Насекомые – переносчики заболеваний человека. Борьба с переносчиками заболеваний.
Насекомые - санитары садов и огородов
Насекомые рекордсмены.
Насекомые с полным превращением
Настолько ли просты простейшие?
Общественные насекомые. Пчёлы и муравьи.
Одомашненные насекомые
Осторожно – клещи!
Подушка и ее влияние на сон
Почему земноводных называют амфибиями?
Прибрежно-водные растения водоема нашего поселка.
Приматы – братья наши меньшие
Природные термолокаторы.
Простейшие или Вторжение в тайны невидимок.
Прыткая ящерица
Птицы - рекордсмены.
Птичьи разговоры

Пчелы и муравьи – общественные насекомые.
Развитие животных с превращением и без превращения.
Разнообразие древних пресмыкающихся. Причины их вымирания.
Рекордсмены летуны
Рыбы и удивительная забота о потомстве.
Смертельно опасные цветы
Собаки. Характер такс.
Спираль в природе
Суточная активность обитателей аквариума.
Такая разная забота о потомстве у птиц
Удивительные и загадочные Головоногие моллюски.
Унификация в природе
Хищные птицы: дневные и ночные хищники.
Экологические типы птиц
Экологическое состояние хвойных растений на территории поселка...
Электричество в живых организмах.




2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.