Плита дорожная пд 1.3.0х2 0. Плиты дорожные пдс. Размеры дорожных плит

Номенклатура дорожных плит марки ПД включает в себя сборные железобетонные предварительно напряженные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборочных покрытий временных автомобильных дорог промышленных предприятий.


Дорожные плиты ПД применяют для эксплуатации в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2.01.01) до -40 °C включительно.


Дорожные плиты ПД представляют собой прямоугольную плиту. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление, а плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх» - должна быть шероховатой. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит ПД с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них. При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб. Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб. В этих плитах ниши для монтажных скоб допускается не устраивать. Число отверстий для цанговых захватов и их расположение определяют исходя из технологии изготовления плит и их монтажа.


Технические условия для изготовления дорожных плит ПД разработаны серией 3.503.1-93 «Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для временных автомобильных дорог промышленных предприятий».


Плиты ПД следует изготавливать из тяжелого бетона марок М400 - М800 средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно, классом по прочности на сжатие - В30. Бетон должен удовлетворять требованиям ГОСТ 26633.


Для приготовления бетона следует применять портландцемент по ГОСТ 10178 с дополнительными требованиями для бетона дорожных покрытий. Допускается применение портландцемента по ТУ 21-20-51-83. Заполнители - по ГОСТ 26633 (крупность зерен крупного заполнителя не более 20 мм).


Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для постоянных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца (согласно СНиП 2.01.01): до -5°C - F 100 и W 2; ниже -5°C до -15°C - F 150 и W 4; ниже -15°C - F 200 и W 4. Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для временных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца: до -5°C - F 75 и W 2; ниже -5°C до -15°C - F 100 и W 2; ниже -15°C - F 150 и W 2.


В качестве продольной и поперечной рабочей арматуры плит ПД следует использовать стержни периодического профиля из низколегированной мартеновской горячекатаной стали класса А-III. Для изготовления монтажных петель используются гладкие стержни из углеродистой горячекатаной стали класса А-I.

Наличие сертификата соответствия Нормативная документация Паспорта на изделия
ГОСТ, ТУ, Серия Рабочие чертежи
есть ГОСТ 25912.0-91 ГОСТ 25912.4-91 12П4-92-10000 выдаются
есть ГОСТ 25912-2015 - выдаются
есть ГОСТ 21924.0-84 ГОСТ 21924.2-84 - выдаются
есть ГОСТ 13015-2013 - выдаются
есть ГОСТ 8020-90 - выдаются
- ТУ 5846-003-91503770-2015 - выдаются
- Серия 3.503.1-93 - выдаются

Все плиты железобетонные в наличии на складе готовой продукции

Можете ознакомиться со следующей продукцией:

Дорожные плиты - недорогой долговечный материал для прокладки временных и постоянных дорог, обустройства подъездных путей и территорий морских портов, набережных. Изготовленные из армированного бетона, плиты являются хорошей альтернативой асфальтовому покрытию. Они обеспечивают:

  • минимальные сроки укладки дорожного полотна,
  • меньше затрат на подготовку, выравнивание и др. циклы работ,
  • упрощенную схему демонтажа и ремонта,
  • возможность укладки в любое время года.

Демонтированные с одного объекта, плиты могут использоваться вторично. Рассчитанные на высокие нагрузки и неблагоприятные внешние воздействия, даже после нескольких лет эксплуатации они сохраняют целостность конструкции и подходят для устройства покрытия стоянки для спецтехники или закладки оснований под хозяйственно-бытовые сооружения. Купить дорожные плиты, бывшие в употреблении, можно на 40-50% дешевле новых, что позволяет сократить бюджет, не теряя в качестве материала.

ООО «Трест ЖБИ» выпускает широкий ассортимент дорожных плит различных типоразмеров, от маленьких - 1П 30-15-30 и 2П 30-15-30 до больших - ПДН 60-20 (30). При этом цена дорожных плит определяется не только размером, но и типом изделия:

  • 1П - для постоянных дорог,
  • 2П - для временных дорог,
  • ПНД - предварительно напряженные ж/б изделия для автомагистралей под проезд крупнотоннажных автомобилей,
Чтобы уточнить размер дорожных плиты и эксплуатационные характеристики изделий, сделать заказ и оформить доставку, обратитесь в отдел сбыта:

Номенклатура дорожных плит марки ПДС включает в себя сборные железобетонные предварительно напряженные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборочных покрытий временных автомобильных дорог промышленных предприятий.


Дорожные плиты ПДС применяют для эксплуатации в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2.01.01) ниже -40°C.


Дорожные плиты ПДС представляют собой прямоугольную плиту. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление, а плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх» - должна быть шероховатой. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит ПДС с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них. При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб. Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб. В этих плитах ниши для монтажных скоб допускается не устраивать. Число отверстий для цанговых захватов и их расположение определяют исходя из технологии изготовления плит и их монтажа.


Технические условия для изготовления дорожных плит ПДС разработаны серией 3.503.1-93 «Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для временных автомобильных дорог промышленных предприятий».


Плиты ПДС следует изготавливать из тяжелого бетона марок М400 - М800 средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно, класс по прочности бетона на сжатие - В30. Бетон должен удовлетворять требованиям ГОСТ 26633.


Для приготовления бетона плит ПДС следует применять портландцемент по ГОСТ 10178 с дополнительными требованиями для бетона дорожных покрытий. Допускается применение портландцемента по ТУ 21-20-51-83. Заполнители - по ГОСТ 26633 (крупность зерен крупного заполнителя не более 20 мм).


Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для постоянных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца (согласно СНиП 2.01.01): до -5°C - F 100 и W 2; ниже -5°C до -15°C - F 150 и W 4; ниже -15°C - F 200 и W 4. Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для временных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца: до -5°C - F 75 и W 2; ниже -5°C до -15°C - F 100 и W 2; ниже -15°C - F 150 и W 2.


В качестве продольной и поперечной рабочей арматуры плит ПДС следует использовать стержни периодического профиля из углеродистой горячекатаной стали класса Ас-II. Для изготовления монтажных петель используются гладкие стержни из углеродистой горячекатаной стали класса А-I.

Железобетонные дорожные плиты 2П, 2ПД, ПД, ПДН, ПАГ 14, ПАГ 18, ПДП с доставкой по Москве и МО. Технические характеристики плит. Размеры и цены на дорожные плиты.

Назначение дорожных плит

Дорожные плиты широко используются в строительстве дорог под грузовой автотранспорт и автотранспорт высокой тоннажности, а также применяются для устройства аэродромов.

Вес дорожных плит доходит до 4,3 т. Норма загрузки автотранспорта 4-12 плит. Плиты дорожные и аэродромные ПД, ПАГ-18 и ПАГ-14 способны работать в условиях повышенных нагрузок, см.

Виды дорожных плит - 2П, 2ПД, ПД, ПДН

Существует два вида ПАГ, которые отличны по толщине и по размеру. Изначально эти плиты использовались для строительства аэродромов, поэтому быть сомнений в их долговечности и надежности не могло. Во время их производства используется исключительно бетон высокой марки и усиленный каркас из арматуры, что усиливает положительные характеристики по износоустойчивости.

Еще одним, несомненным преимуществом аэродромных плит, является их рифленая поверхность, повышающая эксплуатационные характеристики покрытия. До настоящего времени в нашей стране сохранились полигоны, выложенные ими, еще во времена Советского Союза, но до сих пор сохранившие свои превосходные характеристики.

Видео отчет по укладке дорожных плит.
Укладка производится при помощи бортового крана-манипулятора.

В последние десятилетия данный вид изделий стали часто использовать для обустройства временных подъездных путей. Во многом такая популярность объясняется простотой монтажа. Предварительная подготовка заключается в выравнивании грунта и обустройстве песчаной подушки. На эту подготовленную поверхность они и укладываются. Времени на подобные работы требуется не много, и сразу после их проведения временную дорогу можно эксплуатировать.

Несомненным достоинством дорожных плит является их возможность для переукладки в будущем. То есть временные дороги легко разбираются и на их месте можно проложить новые, что существенно сэкономит время и средства.

Стадии укладки дорожных плит

Существуют основные стадии при устройстве дорог, которые нужно четко соблюдать:

  • Срезается верхний слой грунта, чтобы убрать все неровности и ухабы.
  • Завозится песок. Лучше всего применять карьерный песок, поскольку он не такой ползучий и пылевой, в отличие от речного песка. К тому же, данный вид песка легче трамбуется.
  • Песок разравнивается на всю ширину дороги, толщина слоя примерно 15-20 сантиметров.
  • Песок проливается водой и затрамбовывается виброплитой. Подсыпку и утрамбовку необходимо контролировать нивелиром или веревочным маяком, который растянут по уровню. Полученная подушка должна быть идеально ровной, это особенно важно на этой стадии.
  • На подготовленную песчаную подушку укладываются дорожные плиты. Во время укладки прицепные петли плит должны привариваться по бокам, чтобы в дальнейшем не было расползания плит. Пустоты заливаются бетоном или цементным раствором. Это обеспечивает дороге ровную поверхность.
  • При желании, сверху, дорога покрывается асфальтом, чтобы эксплуатировать ее в течение длительного срока. Асфальт будет служить защитой для железобетона от негативного воздействия окружающей среды.

Категорически не допустима укладка дорожных плит на грунт без подготовленной песчаной подушки. В этом случае дорога не выдержит более двух сезонов работы, и ее строительство придется начинать с нуля.

Наименование изделия Размеры (см) Масса (кг) Цена
Длина Ширина Высота
ПДП 3х1,75 300 175 17 2200 5700
2П-30-18-30 300 175 17 2200 5800
ПДГ-2х6 600 200 14 4200 16500
ПАГ-14 600 200 14 4200 17100
ПАГ-18 600 200 18 5400 22500

В прайсе указаны средние цены с учетом НДС и доставки по Москве.

Легковые автомобили, грузовики, трамваи, поезда, самолеты, строительные машины – это все транспорт с немалой массой, под давлением которой дорожное полотно без надежной основы быстро приходит в негодность.

Прочность и долговечность дорожного полотна напрямую зависит от качества его основы – дорожной плиты. Наша продукция изготовленная в соответствии со всеми требованиями (дорожная плита и прочее) сохраняет свои свойства даже при экстремальных перепадах температур (от -40 о С) и выдерживает нагрузку даже многотоннажного транспорта.

Плиты дорожные представлены в трех разновидностях (у нас вы найдете все типы дорожных плит):

    аэродромные дорожные плиты,

    дорожные плиты для городских дорог,

    плиты дорожные для трамвайных путей.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.