Национальный парк Sequoia Секвойя. Подписатся на новости Въезд в секвойя парк зимой

Национальный парк Секвойя

Национальный парк Секвойя расположен в Калифорнии, в 200 милях к северу от Лос-Анжелеса. Это одно из двух мест в США, где можно увидеть гиганские секвойи. Секвойя другой разновидности - редвуд растет в национальном парке Редвуд на северном побережье Калифорнии.
Среди основных достопримечательностей парка можно выделить: автомобильное бревно (поваленная секвойя, на которую можно заехать на машине), туннельное бревно (поваленная секвойя сквозь которую можно проехать на машине), дерево генерала Шермана (самое большое дерево в мире) и просто гигантские секвойи, растущие по всей территории национального парка.

В парк Секвойя мы выехали рано утром. Приготовив все что было нужно с вечера, мы встали около пяти утра, а в шесть уже отправились в путь. Наш маршрут пролегал на север по пятому шоссе, через Лос-Анжелес и дальше, почти до Фресно. До Лос-Анджелеса мы доехали за час и еще час потратили, чтобы проехать этот мегаполис насквозь с юга на север. В утренние часы хайвэи были полупусты и уже в девятом часу мы выехали из города. В этом направлении мы еще никогда не заезжали так далеко. К северу от Лос-Анжелеса мы были только когда ездили в Санта Барбару. Нет, разумеется мы были дальше на север Калифорнии, например в той же Сиерра Неваде, но столь далекое путешествие на север по шоссе I-5 было у нас впервые.

Миль через 20 дорога поднялась в горы. Вокруг тянулись западные отроги гор Сан Габриэль. Самые высокие пики здесь приближались к километровой отметке. Вдруг в долине слева мы увидели невероятно плотный туман. Вокруг светило солнце, была ясная погода, и этот туман сверкал белоснежной чистотой.

Присмотревшись к его четким границам мы пришли к выводу, что скорее всего это не просто туман, а облако, заползшее в горы. Долина скрылась сзади за поворотом, а мы все удивлялись этому облаку, невесть откуда взявшемуся здесь. Если бы оно заползло на шоссе, то ехать бы пришлось с черепашьей скоростью. Тут горы слева расступились на несколько секунд, и мы увидели в просвете огромное озеро, зажатое среди них. А над этим озером зависло то самое облако. Я взглянул на карту и понял, что мы проезжаем мимо Озера Пирамиды. Едва лишь мы успели посетовать на то, что поскольку на хайвэе нельзя останавливаться, мы не сможем рассмотреть эту красоту повнимательнее, как мимо нас промелькнул указатель "К Озеру Пирамиды". Не долго думая мы свернули с шоссе.

Сначала мы увидели впереди пушистое облако, из которого торчала вершина горы. А затем показалось и само озеро. Облако висело низко над водой, оттеняя пирамидальный остров, который возможно и дал название всему озеру. Дорога заканчивалась упираясь в закрытые ворота, за которыми виднелось что-то похожее на небольшой отель. На воротах висела табличка, гласившая что все закрыто на зимний сезон. А рядом расположился… Угадайте, что? Конечно же Visitor Center Озера Пирамиды! Он тоже был закрыт. Я сначала решил, что на зиму, но потом увидел часы работы и оказалось, что они открываются в 9 утра. Удивительно! Было еще так рано, а мы уже уехали далеко от дома и, более того, уже нашли кое-что интересное. Мы запарковались прямо на обочине, сзади какой-то машины, обитатели которой так же заехали взглянуть на озеро. Озеро лежало далеко внизу. С такого расстояния было сложно судить о его размерах, но, когда мы увидели мчащиеся по его поверхности два водных мотоцикла, различимые только благодаря оставляемым пенистым хвостам, то стало ясно, что озеро действительно очень большое. Склоны вокруг нас были покрыты абсолютно сухой травой, источавшей сильный терпкий запах. Эта было что-то вроде бессмертников с засохшими красными цветами не потерявшими свой вид и цвет.

Облако стремительно уползало вглубь озера, открывая яркую синеву воды. За те 20 минут, что мы провели здесь со времени съезда с шоссе, облако почти полностью исчезло. Но нас ждала наша основная цель - парк Секвойя. Поэтому мы не стали задерживаться до открытия информационного центра, а сделав несколько снимков на память, вновь выехали на шоссе.


Вскоре горы вокруг стали ниже и дорога пошла ощутимо под уклон. Справа на шоссе была выделена специальная полоса для грузовиков, по которой им разрешалось ехать со скоростью 35 миль в час. Дорога шла все вниз и вниз иногда закладывая довольно крутые повороты. Не обочине стали появляться странные указатели "Для несущих лошадей" (Runaway). А через милю-другую мы увидели, что это такое. Справа и слева от шоссе нашего направления отделилось по полосе и, тогда как шоссе продолжало идти вниз, эти полосы пошли круто вверх и кончились упершись в каменные завалы. Видимо эти полосы предназначались для грузовиков и машин, которые срывались в неуправляемый спуск без тормозов. В таком случае оставалось только съезжать на этот runaway и надеяться, что машина остановится сама до того как упрется в каменный завал.

Горы кончились неожиданно. Без предгорий. Только что вокруг были вершины, и вдруг, за съездами для понесших лошадей начиналась абсолютно плоская как скатерть равнина. Теперь нас окружали возделанные поля. Мы пытались рассмотреть, что же на них растет. Такого обилия сельскохозяйственных угодий в Сан-Диего не наблюдалось. Одни поля сменялись другими. Мимо проносились сады похожие на яблоневые. Иногда деревья там были достаточно высокими, а иногда - не выше человеческого роста, но возможно это были не яблони. Долго по обеим сторонам дороги тянулись плантации чего-то, что мы решили считать хлопком. С шоссе можно было видеть коробочки величиной с кулак, некоторые из которых уже раскрылись, показывая клочья ваты.

Не доезжая до южных окраин Бейкерсфилда, шоссе I-5 ушло на северо-запад, а мы продолжили путешествие по шоссе 99, которое хотя и было рангом ниже чем I-5, но оказалось ничем не хуже, а даже лучше. Во всяком случае, как только мы переехали на него, то ограничение скорости сменилось с 65 на 70 миль/час. Мы заехали на заправку в пригороде Бейкерсфилда. Там же перекусили, немного размялись, сходили в туалет и снова были готовы к продолжению пути. Дорога от Бейкерсфилда, до Висалии пролегала по таким же ничем не привлекательным полям. Сады сменялись пустыми распаханными (видимо на зиму) угодьями, которые в свою очередь сменялись садами и так далее. Иногда в полях виднелись стоящие одиноко трактора без видимого присутствия людей поблизости.

В Висалии мы свернули прямо на восток. Это было не доезжая примерно 30 миль до Фресно. Еще 20 миль по равнинному шоссе на восток и мы въехали в предгорья Сиерра Невады. Предгорья очень быстро превратились в горы. Мы проехали мимо нескольких заправок, на одной из которых я с опозданием заметил надпись: "Последняя заправка на шоссе 198. В парке Секвойя заправок нет". Но у нас было еще почти четверть бака, так что мы решили, что это не страшно и у нас не будет проблем с бензином. К тому же дорога 198 закончилась, превратившись в Шоссе Генералов и мы въехали в Национальный Парк Секвойя.

Въезд в парк Секвойя

Национальный Парк Секвойя находится на западный склонах гор Сиерра Невада на широте 36 градусов 40". Это всего лишь в 30 милях от города Одинокая Сосна (Lone Pine), который лежит с восточной стороны гор. Но между Lone Pine и парком Секвойя раскинулась Сиерра Невада. Самая высокая гора этой части Америки, гора Уитни высотой 14494 фута (4417м) расположена как раз между Lone Pine и парком. В этом месте через горы нет дороги с запада на восток. Таким образом, чтобы попасть из Lone Pine в парк Секвойя нужно либо подниматься на север до самого озера Моно и парка Yosemite либо опускаться на юг и ехать через Бейкерсфилд. Самый короткий путь при этом будет около двухсот миль. Гора Уитни из парка Секвойя не видна, ее закрывают горы Великого Водораздела (кажется так это называется).

Перед выездом, вечером в пятницу, мы просмотрели в Интернете информацию о парке Секвойя и наметили план путешествия и места, в которых хотелось бы побывать. И вот, наконец, мы въехали в парк. На въезде с нас взяли плату за посещение - традиционные для всех национальных парков 10 долларов; вручили столь же традиционную подробную карту парка с обозначенными достопримечательностями, тропами для пеших прогулок, ресторанами и туалетами и дополнили это опять же традиционным информационным вестником парка.

Мы заехали на первую же стоянку и обнаружили там горную речку бегущую внизу среди камней. Пока мы приготовили фотоаппарат и достали штатив, мимо проехала группа байкеров на своих огромных, сияющих хромом мотоциклах. Что меня здесь удивляет, так это тяга людей к посещению природных парков. Таких же байкеров мы видели в каньоне Брайс. Бородатые, татуированные, в проклепанных куртках, с продубленными солнцем и ветром лицами, на которых светились круги от постоянного ношения темных очков, они ходили, смотрели на красоты каньона и читали пояснительные стенды. В Национальный Парк нельзя заехать мимоходом. Обычно они лежат в стороне от селений, и дорога, ведущая туда, ведет именно в парк, а не в соседний город. Кроме того за въезд, как я уже сказал ранее, нужно платить. А вот, поди ж ты, и такой публике не чуждо желание увидеть природу.

Спустившись к реке, мы сделали несколько снимков. Секвойями здесь и не пахло (как мы увидели впоследствии, в секвойном лесу стоит сильный хвойный запах), зато было много больших валунов, обточенных водой до гладкого состояния. Вода в реке была прозрачной как стекло и были видны стайки рыбешек, лениво перебирающих плавниками то тут то там. Когда мы поднялись на стоянку, то увидели запаркованный радом огромный джип Toyota Sequoia. Он был еще без номеров, с табличками диллершипа. Я пошутил, что, мол, привезли показать машине откуда пошло ее название. Мы бегло просмотрели карту и информационный вестник, чтобы заранее внести коррективы в наши планы. Особых изменений мы не внесли, но обнаружили, что в парке есть пещеры, куда можно сходить на экскурсию. Но оказалось, что пещеры закрываются на зимний сезон для доступа посетителей начиная с 25 сентября. Это нас несколько огорчило - Наташа никогда не была в пещерах и ей очень хотелось вкусить славы спелеологов. Но, что поделаешь, к тому же нас ожидал достаточно плотный график, и это не дало нам сильно расстроится.

Мы заехали в Информационный Центр парка, где, как обычно, купили открытки и книги о природе. Там же мы узнали, что пещера действительно закрыта до весны. Когда мы уходили из центра, один из служащих не выдержал и крикнул Наташе:

Мэм! Могу заверить, что у вас - крутейшая стрижка сезона!

Первой достопримечательностью парка, которую мы увидели за много миль была скала Моро (MoroRock). Эта скала видна с Генеральского шоссе почти от самого информационного центра, когда до нее ехать еще больше часа. Хотя измерять расстояние в часах езды в парке сложнее - дорога очень много вьется по серпантину и получается, что едешь по ней со скоростью 15-25 миль/час. Сначала мы увидели восточную сторону скалы Моро, но поднимаясь в гору мы постепенно приближались к ней и огибали ее с запада. Вскоре мы въехали в лес, и она исчезла из виду. Крутые склоны вокруг заросли густым хвойным лесом, который закрывал от нас и скалу Моро, уже бывшую всего километрах в трех, и горы вдалеке. И вдруг… Среди сосен стали появляться красные стволы высоких деревьев. Это были секвойи! В действительности они были настолько высоки, что верхушки не были видны из машины. Лишь ровные стволы совсем без веток возносились куда-то ввысь. Наташа вела машину, а я пытался увидеть вершины прижавшись к стеклу и выворачивая голову. Пропетляв какое-то время по лесу, мы наконец нашли место где можно было остановить машину на обочине. Как раз напротив через дорогу росла высоченная красная секвойя. Толстый как колонна ствол поднимался на невообразимую высоту. Где-то далеко вверху от него отходили толстые узловатые ветки. Секвойя не выглядит такой стройной как сосна. Ее вид внушает ощущение массивности и грубоватости. Но это дерево, у которого мы остановились, было еще сравнительно молодым. По сравнению с секвойями Гигантского Леса, который мы увидели позднее, это был так, подлесок. Тем не менее эти деревья были выше и шире, чем что-либо из виденного нами ранее. Наташа сразу же пошла к дереву, а я задержался у машины переобуваясь. Мы ездим в легкой обуви, а когда нужно пройти по пустыне или секвойному лесу, то переобуваемся в кроссовки.

Мы собрали немного шишек, я залез и посидел на поваленном дереве, и мы направились дальше. Первой целью нашего путешествия было Автомобильное бревно. К нему ответвлялась от шоссе Генералов узкая асфальтированная дорога, на которой едва-едва могли разъехаться две машины прижимаясь к обочинам. На зиму эта дорога закрывается, но в это время она еще была открыта. Здесь уже начинался Гигантский Лес. Возле Автомобильного бревна, была укатанная площадка, которая служила стоянкой. Там были припаркованы несколько автомобилей и семьи гуляли по огромному стволу поваленной секвойи. Одной стороной ствол уходил в землю стоянки, а корни были выворочены наружу. Это дерево упало в 1917 году. Верхнюю часть поваленного бревна продолбили и выровняли, устроив въезд для автомобилей. С тех пор оно служило местом для фотографирования многих машин. Отсюда оно и получило свое название - Автомобильное бревно.

Пока у бревна было много людей мы решили прогуляться вокруг растущих неподалеку деревьев. Через дорогу от Автомобильного бревна росла группа секвой. Мы заметили, что они очень часто растут группами, видимо совсем не мешая при этом друг другу. Очень у многих кора внизу разорвана и расходится треугольным шатром. В чем причина таких травм - для меня загадка. Выглядит так, словно кора разорвалась, когда дерево было сравнительно тонким, а с его ростом увеличивался и разрыв. На многих деревьях видны следы огня - черные ожоги внизу стволов, но вообще, лесные пожары секвойям не страшны. У Автомобильного бревна нам представилась интересная возможность рассмотреть строение корней секвойи. Я ожидал, что должен быль один основной стержень, от которого отходят более мелкие корни. Что-то наподобие перевернутого дерева. Однако как оказалось, из поваленного ствола выходило хитросплетение многих толстенных и потоньше корней. То ли главный корень затерялся в этом хаосе, то ли его там никогда и не было...

К этому времени машины разъехались и нам предоставилась возможность осмотреть бревно в спокойной обстановке. Выдолбленный проезд зиял неровностями и трещинами, и тут у нас появилась идея въехать на это бревно. Сказано - сделано. Решили, что заезжать будет Наташа, а я буду координировать ее действия со стороны. Правый край проезда был совсем разбит, поэтому ехать нужно было ближе к левому. Я встал со стороны корня, а Наташа поехала в моем направлении. Я следил за тем, чтобы не исчез дорожный просвет между днищем машины и деревом. В случае, если бы машина села на живот, то снять ее с этого бревна было бы весьма проблематично. Особенно, если учесть, что троса у нас нет, а до ближайшего города - миль тридцать по горному серпантину. Но Наташа ехала очень аккуратно, не делая резких движений и внимательно следя за моими знаками. В итоге наш Фокус без проблем оказался на бревне, и мы смогли сделать несколько снимков этого события. Съезжать было несколько сложнее, чем заезжать. Я был сзади и, к тому же, поскольку я присел, чтобы следить за днищем машины, Наташе было меня почни не видно и не слышно. Однако все прошло как по маслу и мы снова наконец оказались на твердой земле. Когда мы довольные собой (и своей дуростью) мыли руки пыльные после ползанья перед машиной, к бревну подъехал джип, оттуда вышел мужик, глянул на въезд, заехал, не особо церемонясь, а потом так же просто съехал. Хорошо все-таки иметь машину с большим дорожным просветом

Судя по карте, совсем рядом по этой дороге, чуть дальше Автомобильного бревна находилось Туннельное бревно. Информационный вестник парка говорил, что в парке Секвойя нет возможности проехать на автомобиле сквозь живое дерево, но зато здесь можно проехать сквозь поваленный ствол. Туннельное бревно действительно оказалось всего лишь в полукилометре. Дорога была проложена таким образом, что ты сначала объезжал бревно сзади, а потом делал петлю и возвращался, сквозь порубленную арку. Я вышел из машины, чтобы сфотографировать тот момент, когда Наташа будет проезжать под бревном. Прорубленная арка показалась мне несколько низковатой и я даже засомневался, что машина пройдет в нее без проблем. Все-таки Фокус, это не спортивная машина и высота у него приличная. Я подобрал ракурс и стал ждать Наташу. Когда же в проеме показалась наша машина, я понял, что размеры секвойи снова подвели мой глазомер. Под этим бревном запросто мог проехать грузовик, а наша машина показалась просто игрушечной. Да, на эти деревья нельзя смотреть просто так, нужно обязательно ставить что-нибудь рядом для масштаба. Теперь мы решили возвращаться на шоссе Генералов и продолжить наше путешествие на север сквозь национальный парк.

Утром завтрак в нашем отеле Sierra Lodge Three Rivers , Tree Rivers оказался беднее, чем был вчера в Вегасе.

Позавтракали и поехали осматривать национальный парк Sequoia & Kings Canyon Секвойя.

До следующего нашего отеля Queen"s Inn By The River , Oakhurst , который был тоже у ворот, но парка Йосемити, предстояло проехать 223 мили / 360 км за пять с половиной часов.

А - наш отель перед парком Секвойя В - наш отель перед парком Йосемити

Через несколько километров на КПП заплатили 8 долларов/машина за въезд и получили карту с обозначением всех достопримечательностей. Карта помогла, но главным поводырём был вновь навигатор. Дома изучили сайт паркa Sequoia & Kings Canyon

и забили в навигатор все более-менее интересные точки. И на месте лишь исключали то, куда ехать не хотелось или не успевали.

Дорога со стороны южного въезда по дороге 198, как и предупреждал сайт паркa Sequoia & Kings Canyon , была на ремонте и машины пропускали раз в час. О времени начала движения информировали табло по маршруту. Поэтому мы лишь чуть подробнее отвлеклись на красоты и поспели аккурат к началу движения. Одна из таких красот – огромный валун, под которым ещё не так давно проходила дорога в парк.

и каскад водопадов горной речки.

Пока стояли в очереди, ожидая разрешения на проезд через зону ремонта, увидели метрах в двухстах медведицу с медвежатами, которые резвились на поляне.


Парк напоминал обычный лес на нашем Кавказе.

До тех самых пор, пока не увидели первую секвойю.

После этого мы почувствовали себя лилипутами среди Гулливеров.

Ощущения от этих гигантов – ровестников египетских пирамид самые превосходные – секвойя огромная, ошеломляющая, невероятная.

Нам очень повезло, что выбрали южный въезд – именно там секвойи доступны, как обычные деревья.

Они никак не огорожены, их можно пощупать и обнять.

В отличии от площадок у северного входа, куда привозят толпы туристов на автобусах.

Коротенькое видео 720р:

В парке Секвойя заехали в Kings Canyon - Кингс-Каньон . Он входит в Саквойя парк как составная часть.

Коротенькое видео 720р:

Но туда, по нашему впечатлению, стоит заезжать


лишь если вы в парке более одного дня.

Дорога в Kings CanyonКингс-Каньон утомительная для пассажиров – многокилометровый серпантин с пропастью с одной стороны и отвесными скалами с другой завершается небольшой полянкой со столиками для пикников у речки.

В отель Queen"s Inn By The River , что был в городке Oakhurst у ворот

Случилось грандиозное. Я обработал ВСЕ фотографии из ВСЕХ своих поездок в США, начиная с 2012 года. В общей сложности за прошедшую неделю я перекрутил в Лайтруме порядка 4000 кадров, и это уже с учетом удаления брака и совсем скучных кадров. Сумасшедшая цифра, но к своему сожалению, я очень жадный и не мог оставить без внимания все эти фотокусочки воспоминаний, которые так дороги мне. Со стороны можно было подумать, что я просто кручу в программе настройки яркости и насыщенности, а на самом деле я заново проживал все моменты путешествий. Давно я не работал с таким усердием. Не знаю, смогу ли удивить своего читателя чем-то особенным, уж слишком много развелось нас фотографов-путешественников. Но буду брать количеством! :)

Парк Секвойя - был нашей первой точкой в большом мартовском путешествии по США 2013 года...


Март-месяц. На равнинах солнечной Калифорнии уже вовсю цвела весна. Но парк Секвойя находится высоко в горах Сьерра-Невада. Вот туда, за горизонт, к веренице туманных гор мы направлялись на своём красном JEEP.

Как это обычно бывает в горах, по мере набора высоты включается климатическая машина времени, и мы постепенно попадаем из весны в настоящую зиму. В этом отношении путешествие по паркам Калифорнии ранней весной дарило необыкновенное разнообразие впечатлений.

Секвойи естественным образом растут только в Калифорнии. Им необходим влажный воздух, приносимый с океана. Существует несколько парков, где можно увидеть секвойи, но лишь в национальном парке Секвойя наряду с "обычными" представителями можно увидеть особый вид этого дерева - Секвойядендрон гигантский.

Очень трудно передать масштаб этих исполинских деревьев. Он просто не укладывается в голове. Так же, как фотография ниже не поместится в ваши мониторы!

Особенно крупные деревья имеют персональные имена. Вот дерево Президент и я на его фоне.

И Боря Блезе на фоне хоровода секвой.

Забравшись на скалу, мы встречали закат, который окрашивал верхушки секвойядендронов в тёплые цвета. Когда смотришь на эти деревья издалека, можно и не догадаться, что их высота равняется высоте 20 этажного дома!! Не с чем сравнить масштаб просто...

В парке мы провели 2 дня, и по плану у нас было посещение ещё одного парка, вплотную примыкающего к парку Секвойя - Kings Canyon. Но выйдя из дверей отеля мы обнаружили, что всё вокруг завалило снегом. И въезд в парк "Королевский Каньон" был закрыт. Увы.

Покатавшись по окрестностям, мы решили спуститься с гор обратно в тёплую и солнечную весну.

С вами был ваш виртуальный друг , оставайтесь на связи! :)

Секвойя и Кингз-Каньон, может, и не самые популярные национальные парки в Штатах, зато жилья в них и окрестностях хоть отбавляй, причем варианты можно подыскать на любой цвет и фасон. Тут и кемпинги - самый дешевый и романтичный вид ночлега, и лоджи - деревянные уютные домики, и отели, дома и комнаты в окрестных городах. Как видите, ночевать на обочине не придется, да и запрещено это в США.

Расскажу подробнее про каждый из видов жилья (с акцентом на кемпинги, как самый популярный вид пристанища среди туристов, особенно бюджетных), поделюсь, где ночевали мы с Андрюсиксом, и подскажу несколько недорогих по штатовским меркам вариантов для любителей комфорта.

В национальных парках Секвойя (Sequoia National Park) и Кингз-Каньон (Kings Canyon National Park) высокий сезон приходится на июль и август. В эти месяцы лучше озаботиться поиском и бронированием жилья заранее, если вы точно знаете, где в какие числа окажетесь и есть особые предпочтения. Если путешествуете без четкого графика, как было у нас, и вам не принципиально, где именно ночевать, лишь бы было место, то всегда сможете найти жилье на месте. Мы, к примеру, за два месяца ни разу не оставались в национальных парках непристроенными.

Ниже расскажу по порядку, на какое жилье можно рассчитывать в пределах парков и где искать пристанище поблизости, если вдруг в парках не останется мест или предложенные варианты по каким-то причинам не подойду.

Кемпинги в парках Секвойя и Кингз-Каньон

Кемпинги - самый популярный вариант ночлега среди туристов, потому как дешево и сердито, а еще романтично и под боком у достопримечательностей.

В пределах Секвойи и Кингз-Каньона насчитывается аж четырнадцать палаточных лагерей, три из которых открыты для посетителей круглый год (остальные на зиму закрываются). В одних можно забронировать места заранее, другие работают по принципу «первый пришел - первый занял место» (first-come, first-served).

Ниже перечислю все имеющиеся кемпинги с разбивкой по районам, на которые делятся парки (подробнее об этом читайте в обзорной статье). Для наглядности вот схема районов:

Кемпинги в Foothills Area (Sequoia NP)

Этот район - ближайший к въезду в парк Ash Mountain Entrance (или Hwy 198 entrance). Самая теплая часть парка, зимой здесь обычно не бывает снега.

Название

Стоимость

Примечания

$22
(некоторые места доступны для бронирования)

42 места, открыт круглый год. Рядом с рекой. Есть туалеты с водой, свалка.

$22
(места можно забронировать на период с середины мая)

28 мест, открыт с конца марта до конца сентября. Рядом с рекой. Из удобств только туалеты с водой. Для RV и трейлеров мест нет.

$12
(плата взимается только с конца мая до середины октября, в остальное время бесплатно)

10 мест, открыт круглый год. Рядом с рекой. Туалеты без воды.

Кемпинги в Mineral King Area (Sequoia NP)

Mineral King Road находится в одной миле к западу от Hwy 198 entrance, зимой эта дорога закрыта для проезда.

Кемпинги в Giant Forest / Lodgepole Area (Sequoia NP)

Район находится в одном часе езды к северу от въезда парк Секвойя (Ash Mountain Entrance) и в одном часе езды к югу от въезда в парк Кингз-Каньон (Big Stump Entrance). Расположен в хвойных лесах на срединных высотах.

Кемпинги в Grant Grove Area (Kings Canyon NP)

Этот район ближайший к въезду в национальный парк Кингз-Каньон (Big Stump Entrance).

Название

Стоимость

Примечания

110 мест, открыт круглый год (однако может быть временно закрыт из-за пожаров). Есть туалеты с водой, сервисов для RV нет. Рядом Grant Grove Village с едой и душем.

$18
(стандартные места)

$35
(групповые места)

36 стандартных мест (открыты с начала июля до начала сентября) и 14 для групп из 7-15 человек (с конца мая до конца сентября). Есть туалеты с водой, сервисов для RV нет. Рядом Grant Grove Village.

$18
(стандартные места)

$40
(групповые места)

159 мест, из них 2 для больших групп. Открыт с конца мая до начала сентября. Удобства те же.

Cedar Grove Area (Kings Canyon NP)

Этот район закрыт для посещений зимой, а также его могут закрыть и в любое другое время года из-за пожаров, предварительно стоит уточнять информация на официальном сайте.

Название

Стоимость

Примечания

82 места, открыт с конца апреля до середины ноября. Есть туалеты с водой, Сервисов для трейлеров и RV нет. Неподалеку имеются душ, прачечная, еда.

111 мест, открыт с конца мая до середины октября. Удобства аналогичные.

$35
(для средних групп)

$50
(для больших групп)

16 групповых мест (4 для больших групп и 12 для средних), открыт с конца мая до конца сентября. Удобства аналогичные. RV и трейлеры не разрешены.

120 мест, открыт с начала июля до начала сентября. Удобства аналогичные.

* Кемпинги отмечены на карте в конце статьи (точки черного цвета)

Во всех кемпингах места снабжены столом с лавочками, местом для костра с решеткой для гриля и железным ящиком для прятания еды от медведей (что это, зачем нужно и как пользоваться читайте ).

Бронирование мест в кемпингах

Имейте ввиду, что в высокий сезон в ночь с субботы на воскресенье частенько все места в кемпингах заняты (во всяком случае, в самых популярных, которые ближе всего к достопримечательностям). Лучше на этот случай иметь в запасе несколько других вариантов. Проще всего найти места с понедельника по пятницу в послеобеденное время, потому как к обеду все обычно разъезжаются.

Общие правила для всех кемпингов

  • Заселиться во все кемпинги можно в любое время дня и ночи, ограничений нет, а вот выехать нужно к полудню, к 12 часам.
  • В одном кемпинге вы можете остановиться максимум на 14 дней подряд, а в течение года не более чем на 30 дней в совокупности (если это актуально, конечно).
  • Никаких сервисов для RV в пределах парков нет. Время работы генераторов ограничено: с 9:00 до 19:00, а в кемпингах Lodgepole и Dorst Creek с 8 до 11 утра и с 5 до 8 вечера.
  • С 22:00 до 6:00 на территории кемпингов «тихие часы».
  • Нужно быть предельно аккуратными с кострами, сигаретами и прочими легковоспламеняющимися штуками, пожары в парках - настоящее бедствие.
  • Правила парков предписывают запирать на ночь все съедобные и пахнущие вещи в специальные железные шкафы (так называемые food-storage box), установленные на всех палаточных местах. Именно в Секвойе мы вживую увидели своего первого медведя на неприлично близком расстоянии от людей.

Есть и другие правила, но эти основные. Мы с Андрюсиксом готовы были их все соблюдать, поэтому с радостью выбрали для ночевок в Секвоей и Кингз-Каньоне именно кемпинги, так что дальше подробнее опишу те, в которых мы ночевали и которые нам понравились.

Lodgepole Campgroung (Sequoia NP)

Этот кемпинг находится в самом центре парка Секвойя (в районе Giant Forest) и является наиболее популярным среди туристов. Он совсем рядом с Lodgepole Visitor Center и благами цивилизации, на которые богаты национальные парки.

График работы: от года к году даты открытия и закрытия кемпинга немного меняются, так что лучше предварительно уточнять информацию на официальном сайте, если планируете переночевать в лагере весной или осенью. В общих чертах кемпинг начинает принимать посетителей с конца марта-середины мая, а заканчивает к концу ноября, летом точно работает.

Бронирование: в высокий сезон рекомендуется бронировать места заранее, если хотите быть точно уверены, что по приезду сможете переночевать именно в этом кемпинге. Сделать это можно . В те даты, когда места не доступны для бронирования, они занимаются в порядке очереди (если приехал и есть свободное место, значит, оно твое). В идеале озадачиться бронированием стоит месяца за три до поездки, а то и раньше, если она приходится на июль-август, позже уже может не остаться свободных мест и придется либо подыскивать другой кемпинг, что, в общем-то, не очень критично, потому что в Секвойе и КК их много, либо ждать, что кто-то передумает и отменит свою бронь.

Цена: 22 долларов за место (оплата производится рейнджеру на въезде в кемпинг, он же решает, какое место вам достанется, спрашивает лишь большая палатка или маленькая).

Места: всего в лагере 214 мест. Летом функционируют все, а весной и осенью лишь 16 палаточных мест и несколько мест для RV. Все они стандартно оборудованы столами с лавочками и местами под костер. Дополнительная опция Секвойи и Кингз-Каньона - железные ящики от медведей, ну, вы помните про них)) Вокруг много деревьев, там, где были мы, места располагаются на разных уровнях, отчего кажется, что попал в какой-то большой муравейник или многоквартирный дом. Стоянки достаточно изолированные друг от друга и уютные. Нам кемпинг понравился, правда, до туалета далековато было ходить, но это мелочи.

Схема кемпинга Lodgepole:

Удобства: есть туалеты с водой и краны с питьевой водой на территории кемпинга. Сервисов для RV нет (канализация, электричество, вода), только свалочная станция. Душ и прачечная тоже отсутствуют. Совсем рядом есть Lodgepole Market.

Azalea Campground (Kings Canyon NP)

В кемпинге Azalea мы ночевали дважды. Первый раз поехали в него просто потому, что он оказался ближайшим к тому месту, где нас застигла ночь, а второй, потому что он нам понравился и был рядом с выездом из парка в сторону Фресно, куда мы как раз и направлялись. Находится Azalea Campground в районе Grant Grove (Кингз-Каньон).

График работы: кемпинг открыт круглый год, однако, стоит заранее уточнить на официальном сайте, так как порой случаются пожары и лагерь закрывают.

Бронирование: бронирование мест не предусмотрено, кемпинг работает по принципу first-come, first-served (кто первый пришел, того и тапки). Большой плюс этого в том, что можно выбрать любое место, какое понравится, если, конечно, они не будут все заняты (на этот случай поблизости еще парочка палаточных лагерей).

Цена: 18 долларов за место (самооплата в конверт, подробнее о такой системе оплаты читайте ).

Места: всего в кемпинге 110 мест, весной из них доступны для заселения только 40. Места оборудованы столами со скамейками, местами для костра с решеткой гриль и железными антимедвежьими ящиками. Вообще, не самое приятное занятие перетаскивать всю еду и пахнущие штуки каждый вечер в этот ящик, а утром обратно в машину, но ничего не поделаешь - наблюдать выискивающего еду медведя у своей палатки еще менее радужная перспектива.

Места, как и в предыдущем кемпинге уютные, вокруг полно деревьев, даже олени в гости заходят по ночам.

Схема кемпинга Azalea в Кингз-Каньоне:

Удобства: из удобств на территории кемпинга, пожалуй, только туалеты с водой. Менее чем в километре, в Grant Grove Village есть платные души и прачечная, а также ресторан.

Где и как искать кемпинги?

Здесь я имею ввиду поиск кемпингов непосредственно на месте, актуальный для тех, кто не бронировал ничего заранее. Не всегда в пределах парков так много лагерей, как в Секвойе и Кингз-Каньоне, да и в этих может приключиться такое, что количество туристов зашкалит и все места будут заняты, в этом случае придется искать что-то другое. О том, как искать и какими ресурсами пользоваться Андрюсикс рассказал подробно .

Лоджи в парках Секвойя и Кингз-Каньон

Тем путешественникам, которые предпочитают комфорт теплой постельки романтике ночей в спальнике, подойдут лоджи, расположившиеся также на территории парков. Лоджи - это такие уютные деревянные дома-отели с отдельными комнатами или индивидуальные домики. Стоит это добро, конечно, дороже, чем ночевка в кемпинге, но, как говорится, красиво жить не запретишь.

Непосредственно в парках насчитывается 4 лоджа:

Фото

Название

Описание

Wuksachi Lodge

(район Giant Forest, Sequoia NP)

102 комнаты, ресторан, магазин. Открыт круглый год.

John Muir Lodge

36 комнат, ресторан. Открыт для посетителей круглый год.

Grant Grove Cabins

(район Grant Grove Kings Canyon NP)

6 видов домиков. Принимают посетителей круглый год. Менее чем в 1 км визитор-центр, ресторан, магазин, почта.

Всем привет! Сегодня расскажу о том, как самостоятельно добраться из Лос-Анджелеса или Сан-Франциско в парк Секвойя , который находится в горах Сьерра-Невада в штате Калифорния. очень популярен среди туристов благодаря тому, что именно в нем растут самые большие деревья на свете — гигантские секвойи, которые к тому же являются самым крупным организмом в мире, так как их вес достигает 1400 тонн. Есть несколько простых способов, как туда попасть самостоятельно. Мы побывали в нацпарке Секвойя, приехав в него из Лос-Анджелеса во время нашего . В статье я познакомлю вас со всеми вариантами поездки в национальный парк Секвойя с учетом того, где лучше переночевать и что посмотреть по дороге.

Является биосферным заповедником ЮНЕСКО. На его территории, помимо можно увидеть еще много интересного. Например кристальную пещеру, красивые водопады, глубокие каньоны и даже черных медведей! Но сначала туда нужно приехать, потратив на дорогу от 4 до 6 часов, в зависимости от того, какой вид транспорта вы выберете.

Для начала расскажу, где же находится национальный парк Секвойя. Судя по карте, он расположен примерно посередине между городами Лос-Анджелес и Сан-Франциско на Западном побережье США в штате Калифорния.

Парк Секвойя находится между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско

Поскольку расстояние от Лос-Анджелеса и Сан-Франциско до парка Секвойя довольно большое и составляет около 400 км, удобнее всего ехать сюда на машине. Хотя летом в пик сезона можно отдать предпочтение автобусу и шаттлам, чтобы не тратить время на постоянный поиск места на парковках на его территории.

Заехать на территорию национального парка Секвойя можно через один из двух въездов:

  1. Эш Маунтин (Ash Mountain Entrance) на юге расположен на шоссе 198 и удобен тем туристам, кто едет из Лос-Анджелеса;
  2. Биг Стамп (Big Stump Enrance) находится на территории соседнего парка Кингс-Каньон на северо-западе и лучше всего подходит тем посетителям, кто собирается приехать из Сан-Франциско по шоссе 180 или кто планирует переночевать в ближайшем к парку Секвойя крупном городе Фресно, в котором есть много отелей (смотрите их по ссылке).

Для справки: Длина Дороги Генералов (Generals Highway), соединяющей два — Секвойя и Кингс Каньон, составляет 75 км (около 2-х часов езды на машине) от въезда Эш Маунтин до выезда Биг Стамп. Она является частью шоссе CA-198.

Все способы добраться до парка Секвойя самостоятельно

Посмотреть национальный парк Секвойя в Калифорнии довольно просто. Есть несколько разных способов добраться до парка Секвойя из Лос-Анджелеса или Сан-Франциско самостоятельно:

  1. Взять машину напрокат (читайте про );
  2. Доехать на автобусе до города Висалиа, а затем перемещаться по парку на шаттлах;
  3. Прилететь на самолете в город Фресно и взять в аэропорту машину;
  4. Совершить незабываемую поездку на поезде и пересесть на шаттл-бас.

На машине

Самый удобный способ добраться до парка Секвойя из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско — взять в аренду автомобиль. Несколько площадок крупных компаний прокатчиков расположены вблизи аэропортов LAX и SFO, и доехать туда можно очень быстро на бесплатных шаттлах прямо от выхода из пассажирского терминала. Кроме того, точки проката машин также имеются как в разных районах, откуда вам подгонят машину прямо к отелю.

  • Смотреть цены на аренду машин в США лучше на крупном сайте-агрегаторе rentalcars.com →
  • О том, что нужно знать о путешествии на машине по Америке, читайте

Рекомендация: Перед въездом в национальный парк Секвойя залейте полный бак бензина, так как на его территории нет заправок. Ближайшие к парку бензоколонки находятся в городке Three Rivers перед южным въездом в парк и в Dunlap, расположенном в 20 милях к западу от рощи Гранта. Купить топливо в случае крайней необходимости можно в Wuksachi Lodge или в Grant Grove Market. Там же можно зарядить свой электромобиль, если вы решили съездить в парк Секвойя на Тесле.

Статья по теме:

Как опытным водителям, так и новичкам не составит особого труда доехать на машине по американским хайвеям от Лос-Анджелеса до национального парка Секвойя. Большинство посетителей въезжает в парк по шоссе 198.

Вот, что потребуется сделать, по шагам:

  • Шаг 1 . От аэропорта Лос-Анджелеса нужно проехать около 5 км на северо-восток по S Sepulveda Blvd и в районе Инглвуд выехать на шоссе 405 в северном направлении.
  • Шаг 2 . Доехать до Сан-Фернандо, где дорога плавно вольется в интерстейт I-5 N, и долго следовать по нему, а затем по CA-99 N в сторону города Bakersfield в северном направлении.
  • Шаг 3 . Проехав через Бейкерсфилд, продолжайте движение по трассе CA-65 N до города Exeter.
  • Шаг 4 . В городе Эксетер сверните на шоссе CA-198 E и продолжайте движение мимо города Three Rivers до южного въезда на территорию Национального парка Секвойя — Ash Mountain Entrance.

Общее время в пути составит 4 часа , расстояние — 340 км .

При необходимости всегда можно переночевать в городе Visalia или Three Rivers недалеко от въезда в парк, либо в Bakersfield, где побольше выбор отелей.

  • Отели в Три Риверс, прямо у въезда в парк Секвойя, смотрите

Мы остановились в Бейкерсфилде, так как это крупный город с торговыми центрами, в которых мы покупали продукты и туристическое снаряжение. Выбрали в нем недорогой, но весьма хороший отель Super 8 (вот прямая ссылка на Букинг), в котором нам очень понравился наш номер и мы хорошо выспались, а с утра был неожиданно вкусный завтрак, что был весьма кстати перед поездкой на несколько дней на природу.

Маршрут из Лос-Анджелеса до въезда в парк Секвойя (Ash Mountain Entrance) на карте

Из Сан-Франциско в парк Секвойя

Чтобы добраться на авто в парк Секвойя из , потребуется чуть больше времени. Ближе ехать через северный въезд, который находится по шоссе 180 на территории Кингс Каньона. Последовательность действий в этом случае будет такой:

  • Шаг 1 . Из аэропорта Сан-Франциско по шоссе US-101 S проехать на юго-восток до поворота на дорогу CA-92, и после пересечения залива повернуть налево на трассу 880, доехать до поворота на шоссе 238, которое почти сразу вливается в I-580 Е.
  • Шаг 2 . Ехать на восток до Трейси, после чего повернуть на шоссе CA-99 S и следовать по нему в юго-восточном направлении до города Fresno.
  • Шаг 3 . В центре Фресно повернуть на шоссе CA-198 E и продолжать движение на восток до северо-западного въезда на общую территорию национальных парков Кингс Каньон и Секвойя — Big Stump Entrance.

Общее время в пути составит 4,5 часа , расстояние — 400 км .

При необходимости переночевать удобнее всего выбрать отель в городе Фресно — смотрите

Читайте также:

Важная информация: при планировании визита в парк Секвойя зимой имейте в виду, что северная часть Кингс Каньона закрыта из-за снегопадов (горные дороги, как и на , заваливает снегом и проехать по ним невозможно). Поэтому перед поездкой посмотрите все предупреждения на официальном сайте , а свой визит в парк начните с визитор-центра, чтобы уточнить прогноз погоды на текущий день и одеться соответственно.

Маршрут из Сан-Франциско до въезда в парк Секвойя (Big Stump Entrance) на карте

На автобусе

Еще один простой способ добраться до национального парка Секвойя — приехать туда на автобусе. Междугородние автобусы Greyhound ходят из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско до города Визалия (Visalia), где нужно будет пересесть на Sequoia Shuttle. Во всех автобусах Грейхауд работает бесплатный Wi-Fi, так что скучать не придется!

  • Минимальная стоимость билетов на автобус из Лос-Анджелеса до парка Секвойя (город Визалия) составляет 16 долларов. Время в пути — 4,5 часа.
  • Цена билетов на автобус Сан-Франциско — Визалия начинается от 28 долларов. Время в пути — 6,5 часов.
  • Подробнее о междугородних автобусах в США читайте в

Автобусы Грейхаунд из Сан-Франциско до парка Секвойя ходят только 2 раза в день

Посмотрите расписание автобусов на сайте Greyhound , выберете удобное вам время и забронируйте билет на нужную вам дату поездки. Автобусы из Лос-Анджелеса ходят несколько раз в день (5 или 6 рейсов), а из Сан-Франциско всего 2 рейса — утром и вечером. Стоимость билетов меняется в зависимости от сезона, и если покупать их заранее, то они выйдут дешевле. Оплатить проезд на автобусе можно банковской картой прямо на сайте.

  • При необходимости ночевки рекомендуем выбрать отель в городе Visalia

На шаттле Sequoia Shuttle

Летом в парк Секвойя можно приехать на платном шаттл-басе Visalia Route , который ходит из города Визалия по шоссе 198. Это особенно удобно тем туристам, кто забронировал себе отель рядом с парком в Visalia или в Three Rivers .

  • Шаттл ходит только летом, начиная с Мемориал Дэй и заканчивая Днем Труда.
  • Стоимость проезда составляет $15 за билет туда-обратно, причем в эту цену уже включена плата за вход в национальный парк Секвойя.
  • Время работы шаттла: с 6:00 до 18:30.
  • Место в автобусе необходимо резервировать онлайн на сайте www.sequoiashuttle.com или по телефону 877-BUS-HIKE.

Туристические шаттлы, отправляющиеся в парк Секвойя из Визалии и Три Риверс ходят по расписанию и останавливаются прямо около отелей, так что не придется долго идти по городу пешком.

На самолете

Ближайшие аэропорты находятся во Фресно (Fresno Yosemite International Airport) и в Визалии (Visalia Municipal Airport). Другие аэропорты расположены в нескольких часах езды от парка. Из аэропортов Лос-Анджелеса и Сан-Франциско до парка Секвойя ехать около 4-х часов.

Прилетев во Фресно, удобнее всего взять в аренду машину прямо рядом с аэропортом и отправится смотреть парк Секвойя. Ехать примерно полтора часа. Выбрать авто можно на сайте www.rentalcars.com .

На поезде

Существует 2 варианта, как добраться в национальный парк Секвойя на поезде:


На мой взгляд, поездка по Калифорнии на поезде является лучшим вариантом путешествия лишь для неисправимых романтиков, но если вы не хотите самостоятельно водить машину в США, а секвойи увидеть хочется, то почему бы и не попробовать?

Шаттлы в парке Секвойя

Как я уже говорил ранее, летом в парке Секвойя по самому популярному району Гигантский лес ездят бесплатные шаттлы с остановками возле наиболее популярных достопримечательностей и у начала трейлов. Их главное преимущество заключается в том, что они позволяют посетителям парка секвойя сэкономить время, так как позволяют избежать проблем с поиском парковки для своей машины.

В парке Секвойя существует 4 маршрута бесплатных шаттлов:

Green Route 1: Giant Forest

  • Время работы : с 8:00 до 18:00, автобусы ходят каждые 15 минут.
  • Остановки : Lodgepole — General Sherman Tree Parking — General Sherman Tree Trail — Giant Forest Museum.

Gray Route 2: Moro Rock / Crescent Meadow

  • Время работы : с 8:00 до 18:00, автобусы ходят каждые 10-20 минут. По выходным и праздникам по этому маршруту запрещено движение на личных авто.
  • Остановки : Giant Forest Museum — Moro Rock (on the outbound trip) — Crescent Meadow — Auto Log (on weekends and holidays) — Tunnel Log (on weekends and holidays).

Purple Route 3: Lodgepole/ Wuksachi

  • Время работы : с 8:00 до 18:00, автобусы ходят каждые 20 минут.
  • Остановки : Lodgepole Visitor Center and Campground — Wuksachi Lodge and Restaurant — Dorst Campground.

Orange Route 4: General Sherman Tree Trails

  • Время работы : с 9:00 до 18:00, автобусы ходят каждые 20 минут.
  • Остановки : General Sherman Tree Main Trail and Parking — General Sherman Tree Accessible Trail — Wolverton Trailhead and Picnic Area

Важно знать: Между парками Секвойя и Кингс Каньон шаттлы не ездят.

Как я уже говорила, мы прилетели и сразу в аэропорту взяли машину в аренду, предварительно подыскав лучший вариант на этом сайте . Согласно нашему плану поездки в США, мы оставили осмотр Города Ангелов на конец путешествия, поэтому сразу же отправились на авто на север по трассе 405, в сторону национального парка Секвойя.

Перед въездом в парк Секвойя мы планировали переночевать в одном из отелей города Бейкерсфилд, так как нам надо было забрать туристическое снаряжение для , которое мы заранее заказали и оплатили через интернет на сайте магазина Walmart . Также мы купили еды и другие необходимые вещи в Волмарте, так как планировали провести в национальных парках Секвойя и Кингс Каньон несколько дней подряд. Хорошо, что мы продержались и не заснули посреди дня. Надо было сразу настроиться на местный часовой пояс и не свалиться от джетлага.

Отель в Бейкерсфилде мы заранее забронировали на сайте booking.com . Доехали до этого города мы уже затемно. Очень устали, ведь сразу после перелета пришлось сначала около часа ехать по пробкам Лос-Анджелеса, а потом еще несколько часов гнать до Бейкерсфилда, чтобы успеть забрать свой заказ на пункте самовывоза до его закрытия и еще успеть купить продукты и всякое по-мелочи. Зато после этого мы заслуженно отдыхали в недорогом, но весьма хорошем отеле Super 8, где был вкусный завтрак, чему мы очень порадовались и который теперь однозначно рекомендуем (вот прямая ссылка на Букинг).

Вечером было очень жарко, около 30 градусов, а утром около 20°С и шел дождь. И вдруг в интернете я прочитала, что оказывается в парке Секвойя выпал снег. Вот это мы удивились! Я даже в панике захотела все отменить — ведь мы планировали ночевать на природе — палатку купили, спальные мешки! Но потом просто оделись потеплее и решили ехать и смотреть все на месте. На выезде из города Бейкерсфилд мы заправили нашу машину и двинулись в путь.

Всего за 2 часа доехали по дороге 65 до 198-й трассы и до въезда в парк Секвойя. Правда, наш навигатор немного начудил, и в районе городка Линдси решил нас отправить не по прямой через центр города, а в объезд по практически горным дорогам, вдоль которых паслись коровы и козы. Оказалось весьма живописно, но довольно странно. Но мы привыкли уже к нашему порой чудящему навигатору, который любит такими шутками разнообразить наше путешествие по Америке.

Кстати, по дороге видели городок Три Риверс, где было очень много отелей (если вам надо переночевать прямо перед въездом в парк Секвойя, смотрите их ). Из-за утренней непогоды и снега все туристы сидели по кофейням и в сторону парка Секвойя никто из них не ехал. Все ждали, когда же наконец выйдет солнце.

Но мы ждать не стали и уже скоро оказались в парке Секвойя, заплатив на въезде $80 за годовой абонемент во все национальные парки Америки и получив от рейнджера карту парка и его подробное описание.

После того, как мы попали в парк через въезд Ash Mountain, мы первым же делом мы отправились в визитор центр Foothills, чтобы уточнить там у рейнджеров информацию по погоде и узнать про состояние трейлов. Они нам подтвердили, что в течение дня ожидается снег, а ночью будет минусовая температура. Но часам к 11 обещали прояснения.

И затем мы отправились по дороге Генералов, которую, частично закрывают на зиму с января по март из-за снега на участке от кемпграунда Лоджпоул до въезда в парк Кингс Каньон. Но на нашем календаре был поздний сентябрь, и мы не беспокоились, что из-за обещанного снега дорогу все же могут закрыть. И правильно делали.

В национальном парке Секвойя растут самые большие секвойи в мире

Во-первых , парк Секвойя довольно большой, и только на то, чтобы проехать по его территории на машине без остановок, уйдет не менее 2-х часов. К тому же, он расположен в горной местности вдалеке от цивилизации, где не работает интернет и мобильный телефон. Так что любая поездка в этот парк превращается в настоящее приключение!

Полезный совет: Отправляясь на прогулку в парк Секвойя, не забудьте взять с собой карту и путеводитель, а также снеки и воду из расчета минимум 2 литра на человека, плюс компас и запасную одежду. Обязательно зайдите в один из визитор-центров или в Музей, чтобы уточнить прогноз погоды и получить дополнительную информацию от рейнджеров.

Плюс к всему, поскольку национальный парк Секвойя находится на значительном удалении от крупных городов и аэропортов, в него не ходит никакой общественный транспорт. Исключение составляет платный 16-местный автобуса Sequoia Shuttle, который ездит только летом из расположенного в 36-ти км от въезда в парк города Визалия (Visalia) до Музея Гигантского леса (Giant Forest Museum), в котором растет — самое большое дерево в мире!

Также стоит иметь в виду, что въезд в нацпарки США платный. Билеты в парк Секвойя бывают трех видов:

  • Пропуск на машину с количеством пассажиров не больше 5 человек — цена $30, действует 7 дней.
  • Индивидуальный, если вы приехали на автобусе, велосипеде или скутере, либо пришли пешком — $15.
  • Годовой абонемент на машину в парк Секвойя — $50, во все парки США — $80.

Оплатить посещение парка Секвойя можно прямо при въезде в парк (наличными или карточкой), либо купить заранее на сайте



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.