We Are The Dwarves. Обзор игры. Рецензия на We Are the Dwarves
Помните игру The Lost Vikings для Mega Drive II? Там три героя с разными способностями должны были действовать сообща, чтобы вернуться домой. We are the Dwarves – это новая инкарнация старой игры Blizzard. В распоряжении викингов были примитивное оружие: щит, меч и праща, а бродили они в разных мирах, включая наше недалекое будущее. В We are the Dwarves все наоборот: в начале игры под нашим контролем дворф-астронавт в скафандре и с дробовиком - уже хорошо, да?
Прилетели гномы на космическом корабле в поисках новой звезды, потому что звезды - чуть ли не главная их страсть. В космическом империуме дворфов даже разные департаменты (науки, оборонка) работают рядом со звездами определенных цветов. Летели они за звездой, а угодили в очень странное место. Тут и пещеры, и гравитационные аномалии, и цивилизации первобытные. Ситуация скверная: корабль разбился, надо как-то выбираться, да и звезду найти все еще нужно - не возвращаться же с пустыми руками - засмеют.
Изометрическая камера, как в старых RPG. Вообще, вид «сверху» - это добрый знак, потому что располагает к взвешенным решениям.
Сложность запредельная. В начале пытаешься найти сходства с другими играми: «Что это - Diablo? Jagged Alliance?». Очень скоро We are the Dwarves с размаху бьет тебя между ног, и понимаешь, что ближайший референс - это Dark Souls. Тут даже ачивменты издевательские – «Умереть 50 раз», «Умереть на первом задании» (да, они у меня есть!). Умираешь постоянно. Враги слабые, но по одиночке не ходят, а драка с тремя противниками одновременно скорее всего окажется последней. И вот ты, как персонаж известного афоризма, учишься на своих ошибках: умер, возродился, прошел подальше, снова умер.
Умирать в игре будут три персонажа - классические «саппорт», «танк» и «рога». По сюжету они появляются именно в таком порядке, поэтому я не удивлюсь, если среднестатистический игрок так и не увидит последнего дворфа. Дело в том, что хардкорный геймплей вкупе с раздражающей камерой и не самой приятной графикой - отталкивают. Я бы и сам бросил игру, если бы не писал эту заметку. Интересная часть начинается, когда троица встречается - тут и крутые уровни, и свобода в тактике. Вот только находят гномы друг друга ближе ко второй половине игры, а это как минимум 4 часа - не каждый столько продержится.
Иногда, когда натыкаешься на такие несовершенства механики, хочется сразу же выключить игру. Это тактическая RPG - на первом месте баланс.
Решение тактических задачек вертится вокруг скрытности и ловушек, поэтому можно с уверенностью заявлять, что We are the Dwarves - это игра про стелс и головоломки. Способности одного из трех дворфов полностью завязаны на скрытном перемещении, и играть за него интереснее всего. Наверное, это потому, что с ним не нужно никуда спешить (иногда даже вредно) - игра течет размеренно, оттого и приятно. Несмотря на то, что стелс лежит в основе механики только одного героя, двум остальным все равно приходится прокрадываться за спинами врагов и, надо сказать, что без специальных способностей делать это тяжеловато.
Кто-нибудь обязательно или заметит огромного гнома в скафандре, или услышит, или даже вычислит по запаху (в скафандрах жарко!). Аборигены на контакт не идут и быстро насаживают героя на копье. Разработчики смыкают большой и указательный пальцы на манер Шона Бина из «Властелина Колец» - нельзя просто взять и перебить всех в лобовую - математика игры не позволит (по крайней мере пока все дворфы не воссоединятся). Да и какое в этом удовольствие? We are the Dwarves не зрелищна в боях и, более того, частенько пугает невнятным освещением, которое показывает модели персонажей не с лучшей стороны.

Исцеляющие орбы - еще одна дыра в балансе. Можно заманивать под них толпы врагов и бесстыдно лечиться посреди боя. Правда, враги тоже буду «хилиться» от источника, но урон от скиллов даже одного дворфа все равно будет больше.
Да, когда действие происходит где-то под землей, в пещерах, то с источниками света напряженка, но неужели нельзя было найти выход? Света настолько мало, что в катсценах появляется неприятное ощущение, будто ходишь со свечкой в тесном сарае. Создает ли это какую-то уникальную атмосферу? Нет. Добавляет ли разнообразия в геймлей? Тоже мимо - врагов же можно подсвечивать.
Когда привыкаешь к управлению и «прокачиваешь» новые способности у персонажей, то начинаешь по-настоящему получать удовольствие. Доминируешь над врагами, заманиваешь их в ловушки, стравливаешь с другими подземными хищниками. Главное, не забывать ремонтировать скафандры и думать. Много думать. Да, в итоге играть становится весело, но не раньше, чем все дворфы соберутся вместе. На это потребуется довольно много времени, которое мало кто высидит. We are the Dwarves хороша идейно, но исполнение - отталкивает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Ну а чего вы хотели? Тут вам не Diablo 3 с чекпоинтами и кооперативом, помощи ждать неоткуда, а враг меж тем действительно опасен. У него есть полноценный набор чувств: зрение, слух, обоняние, осязание. У каждого вида, а таковых тут порядочно, чувства работают по-разному. Кто-то лучше видит, кто-то лучше слышит, а у кого-то так сильно развито осязание, что словно появляются глаза на затылке. Вдобавок супостаты умеют перекрикиваться, переговариваться, поднимать тревогу и делать множество других неприятных вещей, заметно осложняющих вашу короткую жизнь.
Внимание игрока приветствуется, но ещё лучше знать все способности своего персонажа. Кто-то неплохо отвлекает врага, кто-то может создавать силовые поля, поглощающие урон, а кто-то - телепортироваться. Когда враги сбегаются со всей карты, даже такое не спасает, но не доводить до этого помогают вдумчивые решительные действия, пляска по клавишам со скиллами, активная пауза, точки восполнения здоровья и точки сохранений, они же точки апгрейда способностей.
Прокачка не бесплатная, приходится заглядывать подо все камни в поисках редких ресурсов и экономно тратить оные, ведь у каждого гнома свои скиллы и своё древо развития. При этом некоторые способности довольно эгоистичны, а некоторые заточены под альтруизм и помощь ближним своим.
Ресурсы, помимо постоянного усиления, могут дать «припарку для мёртвого» - щит в доспехах, который сходит на нет едва ли не быстрее обычной жизни. От него лишь одна польза: чем больше в нём целых делений, тем больше усилителей способностей есть у дворфа. Увы, чиниться тут приходится едва ли не после каждой драки, если, конечно, вообще остаётся что чинить и на какие шиши.
По мере прохождения авторы как бы невзначай вносят коррективы и разнообразие в и без того непростой геймплей. То битву с боссом подкинут, то заставят летать в пространстве без гравитации и ускоряться за счёт стрельбы в противоположную сторону. Понял, как разобраться с одним врагом? Вот тебе другой. Раскусил и его? Вот тебе комбинация из обоих, да ещё и посреди болота, где можно вмиг сгинуть из-за неосторожного шага в топь.
После такого игру сложно любить, однако именно за это любить и стоит. We are the Dwarves не делает поблажек и не гонится за массовой аудиторией, целенаправленно работая на фанатов сложной, быстрой тактики. Никаких пошаговых боёв, никакого второго шанса. Если вы с наскока осилите первую главу, то сможете назвать себя специалистом. Однако есть подозрение, что уже на втором уровне вы пойдёте за свежей партией бинтов и пластырей - перевязывать голову, разбитую о клавиатуру после очередного поражения.
), и работа с ролевыми играми стала для них новым опытом. А получилось ли у немцев сменить направление и создать знакового представителя жанра, вы узнаете из нашего обзора.
Могущественный волшебник и глава школы магов просит молодого гнома-кузнеца Тангдила совершить длинное путешествие и отнести важную посылку его другу. Тот с радостью соглашается, потому что школа расположена под землей, а Тангдил почти всю жизнь не поднимался на поверхность и мечтал познакомиться с другими сородичами. Молодой кузнец еще не знает, что последний раз в жизни видит магов учеников, друзей, товарищей и волшебника Лот-Ионана. И он даже не догадывается, что окажется наследником королевского престола и скоро займет не последнее место в гуще войны между гномами, альвами, людьми, орками и демонами.
Сюжет The Dwarves – классическое фэнтезийное повествование со сказочной атмосферной музыкой, обилием текстов и приключений. Как обычно в таких ситуациях, герой отправляется из точки А в точку Б, по пути заводит друзей, наживает врагов, а в конце спасает мир. События развиваются на фоне расовых конфликтов и масштабного противостояния Добра со Злом. И даже несмотря на вторичность задумки, история быстро захватывает внимание и держит достаточно, чтобы пройти игру до конца. Подкупает и юмор, живые диалоги, увлекательные тексты, харизматичные спутники и боевые товарищи Тангдила. Ощущается, что это не просто придуманные для игры болванчики, а настоящие герои, сошедшие со страниц книги – у каждого своя история, манера речи, шутки и даже акцент.
Мир Гирдлегарда
Карту мира The Dwarves разделили на сотни районов. Передвигаться между ними можно с помощью фигурки гнома. События происходят в реальном времени, и вместе с отрядом игрока по миру перемещаются армии врагов, друзей, торговцев и случайных путников. На пути встречаются дополнительные задания, важные и не очень события. Их исход зависит от действий или решений игрока, а задачи различаются по степени значимости. Можно встретить торговца и продать ему ненужные вещи, зайти в таверну, чтобы получить ночлег или дополнительное задание, а позже спасти шахтеров или деревню от орков.

Игровые персонажи тоже совершают действия, и они напрямую влияют на мир Гирдлегарда. Если войти в деревню до армии орков, то можно помочь жителям защитить поселение, получить награду и опыт. А если не успеть, или не придать этому значения и зайти позже, то окажется, что селение разрушили и разграбили, а жители мертвы.
Реалистичное побоище
Программисты студии KING Art Games хвастались, что сами создавали движок игры. Поэтому кроме сюжета и тонны текста, много времени уделили боевой системе. Она сложна, а ее фишка в реалистичной физической модели поля боя и действий героев. Врага можно отбросить на другого противника, сбить с ног, упасть на землю от удара или отлететь в сторону из-за применяемого скила товарища по команде.
В здешних баталиях победа зависит от постоянного переключения между персонажами и вовремя прочитанного задания. Местная мана называется очками действия (ОД). Они тратятся на использование умений и не сразу пополняются. Поэтому бои ведутся по классической для таких игр схеме: нажимаем на тактическую паузу, используем скилл одного персонажа, переключаемся на другого, выбираем удар для него, переключаемся на третьего, и так далее. После запуска игры с паузы герои выполняют назначенные команды. Ждем, когда у первого появляются ОД для очередного умения и повторяем действия по кругу. Кроме этого нужно перемещать персонажей по полю боя, назначать им другие цели, уводить из-под сильных ударов противников, лечить и прочее. Любой, кто играл в , и подобные игры, понимает, о чем речь.
Компанию Тангдилу составляют до 10 героев одновременно. Но выбрать для боя за раз можно только четверых. В зависимости от типа задания, подбирается команда с уникальными умениями, которой не страшен любой враг. Правда такая роскошь доступна не сразу. Сначала наш герой довольствуется компанией двух других гномов. Причем набор умений и тактика боя у них почти одинакова. И только во время сюжетных заданий к ним присоединяются герои с другими возможностями.

Среди боевых миссий попадаются и поручения с подвохом. Они скорее рассчитаны на смекалку, внимательность и заставляют читать цели боя. Вот вы встречаете на дороге армию орков и вступаете в сражение. Но врагов слишком много, и всякая попытка одолеть противника физически проваливается. А по заданию на сражение нужно, чтобы четверо героев достигли конца карты. Поэтому просто выделяем всех персонажей и без боя бежим с начала карты в конец.
Как рождаются герои
В The Dwarves персонажей не нужно фаршировать оружием, доспехами, выбирать из трех десятков характеристик и направлений развития. Одежду и прочие вещи Тангдил и его соратники получают по мере продвижения сюжетом. И кроме умений, каждый герой снаряжается дополнительным предметом – это может быть зелье или талисман, влияющий на защиту, атаку или другое усиление. К тому же союзники, как и главный гном, получают навыки. Их система проста: каждые два уровня персонаж увеличивает запас здоровья и может выучить одно из двух умений. А то, что не выбрали, остается недоступно для конкретного героя до конца игры.
И хотя тут нет классов, они уже заложены в наборе умений каждого персонажа. Например, в Тангдиле и его возможностях, как и в одном из гномов попутчиков, угадывается класс воина. Другой бородатый вояка похож на танка, имеет больший, чем у других запас здоровья, щит и сдерживающие врагов скиллы. Встреченная героями актриса – вылитая эльфийка, – а ее умения напоминают классического убийцу или ассасина. Она мгновенно переносится за спину врага и наносит сильный урон. По ходу развития игры, встречаются персонажи, по умениям похожие на магов, лучников, друидов и других характерных для фэнтези классов.
Красота фэнтезийного мира
Игры подобного жанра редко когда выглядели графически идеальными, а временами специально сделаны под стилистику старых РПГ (). Часто они делаются в мультяшном стиле и скрывают за этим слабую детализацию и косые текстуры.

The Dwarves не имеет расширенных настроек графики, а среди доступных на выбор ползунков управления изображением есть только общие показатели, разрешение экрана и вертикальная синхронизация. Поэтому на безупречную картинку рассчитывать не стоит. Тем не менее, игра выглядит приятно и вполне современно, а для фэнтезийной приключенческой истории от небольшой студии с обилием текстов и эпическими событиями большего не требуется.
Не все так сладко в королевстве
Главный недостаток игры – боевая система. Сначала кажется, что в The Dwarves слишком сложные бои, поэтому умирать приходится часто, а сами сражения выглядят и ощущаются как нечто сумбурное и непонятное. И только потом, за реалистичной физикой и движком, проявляются ошибки разработчиков. Начнем с того, что героями тяжело управлять. Они часто не реагируют на команды, застывают на месте, врезаются друг в друга, во врагов и встреченные на пути преграды и текстуры.
Добавим к этому непредсказуемое поведение камеры, которая после выключения тактической паузы занимает совершенно неожиданные и неудобные для игрока ракурсы. Попутно она обнажает часть текстур, уходит за карту или ставит перед носом здания, горы или деревья. Поэтому приходится опять нажимать на паузу и возвращать камеру в нужное положение.
Бесполезным аспектом механики The Dwarves оказалась еда. Создатели, наверное, пытались привнести в ролевую игру элементы выживания, но по факту кушать героям нужно только для восстановления хитпоинтов во время переходов по глобальной карте. Но часто их здоровье достаточно, а больше ни на что этот ресурс не влияет. Игрок может часами ходить по карте с показателем еды «0», и ничего не изменится. Соратники не будут жаловаться, что голодны, их характеристики не упадут и не повлияют на будущие сражения.

Не довели до ума и локализацию. Во время диалогов встречаются непереведенные с немецкого языка тексты, где понять происходящее можно только по дублирующей речи на английском. И если его большая часть геймеров кое-как понимает, то с немецким сложнее.
К тому же The Dwarves часто вылетает. Это происходит во время боев, диалогов и кат сцен. А в этих случаях сохраняться нельзя. Поэтому не раз приходится перепроходить сложные сражения, заново разговаривать с НПС или выполнять второстепенные задания.
Стоит отметить, что игра проходилась на предрелизной версии, а когда вы читаете эту статью, The Dwarves уже вышла официально и, скорее всего, получила патч с исправлениями. Поэтому, возможно, часть ошибок уже исчезли или их исправят в ближайшем будущем.
The Dwarves – фэнтезийная ролевая игра, где на первом месте оказался сюжет. А после него выделяется непростая боевая система, которая не даст расслабиться, заставит напрячь извилины, включить смекалку и даже иногда понервничать. Если любите игры, где надо много читать, влиять диалогами на ход событий и противостоять классическим силам Зла, то вы нашли то, что нужно. Не ждите от The Dwarves экшена и бешеного ритма. Это ламповая РПГ, которая проходится зимним вечером за чашкой горячего чая.
И темно. Словно желая скрыть уродливые «лесенки» на объектах, авторы застенчиво приглушили свет и разбросали по уровням скудные источники цветного освещения. Разобрать, что происходит на экране, непросто, даже если выкрутить яркость на максимум.
Видимо, из-за той же невзрачности графических трущоб закрепила камеру. Она следует за выбранным гномом на бреющем полёте и может вращаться вокруг своей оси, но вот изменять масштаб и угол обзора нельзя. И никакого свободного «скроллинга»! Хотите увидеть часовых на башне, осыпающих персонажей стрелами? Забирайтесь на самый высокий сталагмит!
Три космонавта, три весёлых гнома
Зато главные герои удались на славу. Каждый из трёх храбрецов обладает своими уникальными навыками и стилем игры. Smashfist лихо отплясывает со своими секирами и может становиться неуязвимым. Forcer — техник с дробовиком, который кладёт врагов пачками и заодно раздаёт бонусы товарищам. Shadow — классический разбойник, умеет скрытно передвигаться и мгновенно уничтожать охранников. Ну чем не спецназ из ?!
Вдобавок подопечных можно «прокачивать», собирая специальную руду, раскиданную в самых неожиданных местах. Из-за проблем с камерой поиск «нычек» напоминает пиксель-хантинг в самых худших его проявлениях, но результат того стоит: аура техника начинает защищать от ядов и увеличивать скорость атаки, а Smashfist обретает способность поджигать сбившихся в кучу противников.
Тем более что слаженные действия так же важны, как и в . Уровни сделаны в лучших традициях жанра, и поломать голову над прохождением заставят не раз и не два. Причём, в отличие от , бой здесь – приемлемая альтернатива. Более того, драки невероятно захватывают — недавняя позавидует. Важен каждый шаг, каждая секунда и каждая способность, ведь здоровья у бородачей немного, а враг всегда превосходит числом.
Для любителей есть «стелс», но, как и в , это театр одного актера. Несмотря на такое упрощение, маленькие карты и большое количество условностей (например нельзя переносить тела), авторам удалось воссоздать дух той же . Тут тоже приходится считать секунды до разворота охранника и судорожно искать пути отхода, когда что-то идёт не так. Теперь, правда, дело облегчает активное замедление времени. И пусть это огорчит ветеранов, для молодого поколения «сло-мо» может стать единственным спасением. Игра сложна и уже заслужила прозвище « среди стратегий».
Будь кампания на Kickstarter успешной, возможно, не так сильно пострадал бы и сюжет. Такое ощущение, что авторы резали по живому. Восемнадцать миссий, состоящих из трёх-четырёх небольших карт, разбиты на две главы. Первая — сбор команды, раскиданной после кораблекрушения, и обучение. Вторая – «полноценная» игра, которая, стоит только войти во вкус, заканчивается сообщением «Продолжение следует». Разбитый корабль не собран, новое солнце не найдено, а вся «захватывающая история» заключается в избиении шайки пиратов и разборках с местной фауной.
Ролики, сделанные на движке, тоже ничего не добавляют к «погружению». Персонажи получились симпатичными, однако их деревянная анимация и посредственная озвучка режут глаз и уши. Разумеется, не интерактивное кино, чтобы ругать её за отсутствие интересного сюжета и внятно сделанных персонажей, но достаточно вспомнить с её потрясающими голосами и яркими, разными характерами подопечных, чтобы понять, как всё могло быть, собери требуемую сумму.
* * *
By dwarves, for dwarves. Топорная графика, неудобная камера, обрубок сюжета – в много «короткого». Хотя, конечно, если душа истосковалась по головоломным миссиям и действительно сложной тактике – это, увы, пока что лучший вариант.
P.S. Справедливости ради надо заметить, что разработчики стабильно выпускают патчи к игре, а буквально перед самой публикацией этого материала добавили в неё локальный «кооп».
По задумке небольшой киевской студии Whale Rock Games , космос выглядит как безграничная каменная порода, а жизнь существует лишь в пещерах, в которых кланы гномов строят поселения вокруг своеобразных звезд. История стартует с очередного межзвездного путешествия, в котором похожее на ракету с буром судно отправляется на поиск нового источника энергии. По законам жанра на полпути что-то идет не так и корабль терпит крушение. В живых из экипажа остаются лишь три персонажа, которых разбросало по разным концам пещер, населенных опасными формами жизни. Игроку необходимо понять, что произошло с кораблем, и воссоединить команду.
Каждый из трех героев принадлежит к определенному классу и предлагает свой подход к решению той или иной задачи. Смешфист умело идет в лобовую атаку. Форсер предпочитает расправляться с противниками на расстоянии. В свою очередь, Тень предпочитает нападать исподтишка. Когда команда воссоединяется, у игрока появляется возможность комбинировать умения всей троицы, что роднит игру с легендарной The Lost Vikings .
Геймплей похож на классические ролевые игры. Вы указываете персонажу цель и нажимаете кнопку атаки, дальше герой атакует автоматически, а за активацию специальных умений отвечает отдельная кнопка.
Локации делятся на небольшие секторы, в каждом из которых обитают различные существа. Эти зоны связаны между собой тропинками и своеобразными мостами, напоминающими экзотические растения. Прокладывая свой маршрут, игроку необходимо учитывать не только количество и силу врагов, но и то, каким образом противники могут обнаружить персонажей. Например, обычные гоблины обладают хорошим зрением, но плохим слухом, поэтому к ним легче подкрасться сзади. Всякого рода жуки и ядовитые растения больше ориентируются на слух или обоняние и к ним труднее подойти незамеченным, но при должной сноровке их можно обойти без боя. В болотистых местностях необходимо остерегаться глубоких зон, в которых героя может очень быстро утянуть на дно.

По мере прохождения персонажам встречаются небольшие обломки специальной руды, которую необходимо тратить на получение новых умений. Например, Смешфист может прокачать возможность поджигать группу стоящих близко врагов или усилить атаку “мощный разгон”. Ролевая система не так развита как хотелось бы, и активных умений у героев всего по восемь штук. В игре не предусмотрена прокачка характеристик или смена обмундирования, а всё, что выпадает из поверженных врагов, – синяя руда, необходимая для ремонта брони персонажей.
К сожалению разработчики так и не смогли удачно адаптировать игру под консоль. Управление в на Xbox One – это одна большая проблема. Персонаж не реагирует на нажатие кнопок или делает необходимое действие с секундной задержкой, что критично во время жарких сражений. В результате вы пропускаете удары и умираете. Единственным вариантом остается заранее попытаться прокликать умение несколько раз.
Теоретически на помощь должен был прийти режим тактической паузы, но разработчики сильно ограничили его функционал: он позволяет задать лишь одно действие на персонажа, и когда команда сражается с несколькими противниками, приходится каждый раз останавливать игру для выбора нового действия. Так играть попросту неудобно.

Кроме проблем с временем отклика, сама схема управления на геймпаде перегружена. Попытка повернуть камеру простыми наклонами правого стика не работает - для этого, как оказалось, приходится использовать комбинацию шифтов и стика, что не очень удобно. Более того, в некоторых моментах на передний план попадают какие-нибудь сталактиты, которые закрывают весь обзор.
Игру сложно назвать казуальным развлечением. Вам приходится рассчитывать каждое свое действие на несколько шагов вперед. Противники на локациях чаще всего располагаются группами, обладают хорошим слухом и обонянием. Достаточно одному из них заметить героя, как вся стая мигом бросается в бой. Выжить в таком случае очень сложно. Учитывая проблемы с управлением и ловушки, которые способны мгновенно убить протагонистов, сложность усиливается неправильным образом.
Есть и просто странные решения. Например, если Форсер стреляет спиной к обрыву, то из-за отдачи он неминуемо падает вниз и по логике должен погибнуть. Однако, к моему удивлению, персонаж не умирает, а ровно по той траектории, по которой летел вниз, возвращается на край обрыва без какого-либо ущерба для здоровья. Выглядит это крайне нелепо. Не очень понятно, зачем на локациях расставлены специальные камни сохранения, когда записать прогресс можно в любой момент в меню.

Игра нас окончательно разочаровала на миссии, в которой надо передвигаться в невесомости, используя отдачу от выстрела оружия. Интересная идея предполагает выстрел влево для полета в правую часть экрана. Персонаж поворачивается быстро и исключительно по своей оси, поэтому точное направление выстрела задать сложно. Не всегда понятно куда вы летите и постоянно врезаетесь в черные дыры, которые мгновенно убивают. При соприкосновении с другими объектами у дварфа изменяется траектория полета и тратится здоровье. В результате единственным спасением оказывается постоянное сохранение и перезагрузка прогресса из меню, что превращает весь эпизод в изматывающую рутину.
Графически игра выглядит неплохо, но каких-то особенных красот мы так и не обнаружили. Дизайн персонажей и окружения немного угловатый и напоминает WarCraft III , а расположение камеры позволяет скрыть некоторые технологические недочеты. Однако несмотря на приятную визуальную составляющую, разочаровывает плохой оптимизацией. На Xbox One можно заметить частые подтормаживания и постоянный разрыв картинки – так называемый “screen tearing”. От этих дерганий глаза устают уже через десять минут игры.
Мы также решили проверить игру на продвинутом игровом компьютере – там и управление оказалось лучше, и экран на части не разрывает. Хотя стоит отметить, что даже на сильном PC наблюдаются подтормаживания в самых жарких моментах.
Имела все шансы на успех благодаря интересной идее, но уникальный мир игры был погребен под ворохом многочисленных проблем. Постоянная борьба с управлением на Xbox One и странные решения игровых дизайнеров не дают ни малейшего шанса тактическим механикам проявить себя. Дерганная картинка и низкая частота кадров не добавляют позитивных впечатлений и быстро утомляют. Остается уповать на большое обновление, которое исправит все технические моменты, или попробовать версию для PC . А до этого момента консольную версию можно смело игнорировать.
