Обзор игры зе ласт оф ас. Почему «The Last of Us» - лучшая игра десятилетия

The Last of Us Обзор игры

The Last of Us Обзор игры

Ни для кого не секрет, что мы сейчас стоим на пороге Next-гена. Всего через несколько месяцев Microsoft и Sony запустят свои новые консоли, а жизнь сегодняшних «старушек» подойдёт к своему логичному завершению. Существует мнение, что лучшие игры появляются, как раз-таки под закат поколения, и новая игра от Naughty Dog тому подтверждение. The Last of Us тот проект из-за которого можно смело идти и покупать PS3 даже сейчас. Потому что, это даже не претендент на игру года. Это претендент на игру целого жизненного цикла PS3.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

Игра стартует с самого момента заражения. Мы оказываемся свидетелями зарождения, этого, практически, пост-апокалипсиса. И в этот момент мало кто не выронит свою челюсть. Создатели смогли продемонстрировать такой уровень постановки, что даже мало какой фильм сможет потягаться. Вокруг происходит настоящий крах цивилизации. Дома полыхают, люди пытаются выехать из города, но желающих настолько много, что образовывается чудовищная пробка. И тут нападают заражённые. На ваших глазах начинают съедать человека. Толпу охватывает паника. Все бегут, куда глаза глядят, машины в суматохе врезаются друг в друга, давят людей, где-то взрываются бензоколонки. В эти моменты сам подпрыгиваешь на месте, настолько круто всё сделано, что происходящему веришь.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

Далее действие происходит 20 лет спустя. Около 60% населения заражено, крупных городов не существует. Но человек, как крыса - может приспособиться ко всему. Были созданы специальные карантинные зоны, в которых всё находится под строжайшим контролем военных. В таких зонах люди даже могут вполне нормально жить. Да, еды постоянно не хватает, да, к тебе в дом могут спокойно вломиться военные и за малейшую провинность расстрелять, но всё-таки. В таком месте и проживает наш главный герой Джоэл. Годы и окружающий мир сказались на нём: он отрастил бороду, на голове пробивается седина, на лице много морщин. Вообще в игре многие называют его стариком, но сил при нём много, а удар он держит. Вместе со своей подругой Тесс, они занимаются контрабандой всего и вся из внешнего мира в населённые пункты. За 20 лет люди перестали бояться заражённых и устраивают частые вылазки за пределы безопасных зон, и наша компания тоже не исключение. Так бы и шло всё хорошо, если бы однажды один из клиентов Джоэла, не надурил его и не прибрал к себе товар. Всё это приводит к встрече с четырнадцатилетней девочкой Элли, в компании которой мы проведём ближайшие 14-16 часов.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

На пути наших героев встретятся самые разные опасности, но одной из главных будут заражённые. Существует четыре стадии заражения, т.е. четыре типа врагов:

Первая стадия – заражённые, которые по всем признакам напоминают зомби. Всегда нападают группами и остервенело колотят главного героя. Но они, вполне уязвимы, каждого можно убить врукопашную. Главное не давать себя окружить.

Вторая стадия – лазутчики. На самом деле эта стадия мало чем отличаются от первой. Отличия только в том, что они всегда нападают из засады, поэтому убить их по-тихому не получится, и то, что на их лице уже начинают прорастать грибы.

Третья стадия – щелкуны. Полностью ослепшие зараженные из-за того, что на месте лица у них уже растут грибы. Но они очень чувствительны к шуму. Поэтому, даже если вы крадётесь, то не факт, что вам удастся проскользнуть мимо. А уж, если вас заметили, то держитесь, т.к. при близком контакте они убивают с первого удара. При ходьбе издают звуки похожее на щёлканье, за что и получили своё название.

Четвертая стадия – топляки. Полностью покрывшиеся грибами заражённые, что создаёт у них эффект брони. Могут вырывать из своего тела споры и бросаться ими. О рукопашном сражении лучше даже не думать. Только из огнестрельного оружия, да и то сначала нужно пробить броню.

И самое гениальное то, что имея всего четыре типа заражённых (два из которых идентичны), разработчики смогли создать такой ворох оригинальных ситуаций, что две одинаковые вы навряд ли найдёте. То вам нужно сдерживать натиск инфицированных пока освободится путь, то будучи подвешенным за ногу, отстреливаться от толпы зомби. В тёмных зданиях вам придётся прятаться от щелкунов, а то и вовсе спаться от них бегством. И так на протяжении всей игры. Разработчики не дадут вам заскучать.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

Но главное, то, что самые опасные существа здесь отнюдь не заражённые, а обычные люди. Ну не обычные, а скатившиеся до первобытных инстинктов. Во-первых, люди умней любого зомби: они активно маневрируют, заходят с тыла, зовут подмогу. А во-вторых, у них попросту есть оружие, и пристрелить вас им также легко, как и вам их. Слово «дипломатия» здесь уже никто не вспоминает, и все стычки сводятся к правилу: «Или мы, или они». Радость в том, что мы вольны выбирать стиль борьбы. Можно, идти и расстреливать всех противников, прятаться за укрытиями, бросаться коктейлями Молотова и бомбами, а особо смелых посылать в нокаут вручную. На случай, если боеприпасы не позволяют вступать в схватку, то можно пройти в стелсе. Подкрасться сзади и перерезать горло, или кинуть кирпич, что бы враги отвлеклись, а вы прошмыгнули мимо? Только вы вольны выбирать способ. Можно, даже забить на убийство и, если сюжет позволит, просто пройти мимо.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

Причём игра не из лёгких (при выборе высокого уровня сложности). Каждая ошибка может дорого стоить. Не увидели всех врагов, не рассчитали боезапас, не вовремя кончились патроны и вы уже с дыркой в голове или прокусанным горлом. Но от этого только интересней. Вы учитесь на своих ошибках, изучаете повадки противников и набираетесь опыта вместе с протагонистом. Просто следует понимать одну простую истину: Джоэл не супергерой, а поэтому, каждый противник в игре опасен.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

Очень мудрым решением было добавить возможность самому создавать предметы. Нашли ножницы и клейкую ленту – сделали нож. Из бинта и спирта – аптечку. Ассортимент создаваемых вещей небольшой, но очень грамотный. Все предметы активно используются, и незаменимы в тех или иных ситуациях. Также можно прокачивать своё оружие, как огнестрельное, так и ближнего боя. Пушки совершенствуются на специальных верстаках и за определенное количество деталей. Присутствует и развитие главного персонажа, но есть всего три полезных параметра, а остальные не нужны. Да и за одно прохождение вы явно всё не улучшите.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

В своих дневниках Naughty Dog грозились показать нам взаимоотношения двух людей: Джоэла и Элли. Как они воспринимают друг друга, эволюцию их дружбы и подобные вещи. Без зазрений совести можно сказать, что удалось на отлично. На протяжении всего игрового процесса их отношения будут меняться. Сначала они будут испытывать друг к другу неприязнь. Потом Джоэл будет считать Элли просто ребёнком, которой нельзя доверить оружие, но в итоге ему придётся признать, что стрелять она умеет. И так по нарастающей, вплоть до отцовской любви со стороны Джоэла. Между ними будут и ссоры, и весёлые моменты. Создаётся ощущение, что ты знаешь этих людей уже очень давно, и в конце с ними даже больно расставаться.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

Отдельной похвалы достойна и Элли. Девочку сделали очень живой. Она родилась уже после краха цивилизации и всю жизнь просидела в карантинной зоне, не видя ни лесов, ни животных, ни городов (вернее того, что от них осталось). Поэтому очень интересно слушать ей восклицания по поводу того, или иного события. Увидав аркадный автомат, она обязательно расскажет, что слышала о таких, причём говорить она будет не сама с собой, а именно с Джоэлом. Он же в свою очередь, выскажет своё мнение об игре. Интересна наблюдать, как она учится свистеть, а когда сумеет, то непременно сообщит об этом. И таких мелочей в её поведении куча. В бою же Элли никогда не путается под ногами, а только помогает. Она в нужный момент набросить на противника, подстрелит щелкуна, или даст аптечку с патронами. Для примера скажу, что на моменте, когда Джоэл даёт ей винтовку, на меня замахнулся враг, а я перезаряжался. Думал, что всё придётся заново начинать, но Элли прострелила ему голову и спасла меня. Но огрехи в механике есть. Враги в упор не видят, ни девочку, ни других напарников. То есть они могут топать, болтать, играть в футбол, греметь на барабанах и их не увидят, зато, если Джоэл хрустнет палкой, то все сразу обнаруживают его.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

Ну и конечно, игра здорово передает чувство настоящего путешествия. Целый год герои будут идти по всей Америке. Даже разделение на времена года есть. Вы можете пройти определённый участок, остановиться, оглянуться и увидеть накренившейся небоскрёб, в котором прятались от щелкунов. Но эти воспоминания кажутся такими далёкими. Когда видишь дальнейшую цель, и прикидываешь, сколько до неё идти, то хочешь выругаться. В этот момент приходит понимание, что ты полностью разделяешь чувства героев: они тоже хотят выругаться по этому поводу.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

Следует понимать, что The Last of Us это очень взрослая история с взрослыми темами. Но основная, это чернота всей человеческой натуры. В экстренной ситуации, люди плюют друг на друга, думая только о себе. И даже Последние из нас не изменяются. На эту тему уже говорят множество зомби - сериалов и зомби-игр, во главе которых стоит отличный The Walking Dead . Но даже он не раскрывает суть проблемы, так как это делает творение Naughty Dog. Дело в том, что в том же TWD происходит идеализация главного персонажа. Все сволочи и свиньи, только он хороший и правильный. В The Last of Us ничего подобного нет. Главный герой показывает себя практически только с плохой стороны. И до самого конца думает лишь о себе и своих желаниях.

The Last of Us Обзор игры


The Last of Us Обзор игры

Naughty Dog ещё раз доказали, какими непревзойдёнными мастерами они остаются. В The Last of Us веришь. Здесь нет ничего лишнего, все элементы складываются в единый механизм и работают, как часы. Прибавьте к этому, ощущение большого путешествия и шедевральную постановку. Эту игру и дальше можно нахваливать, но лучше конечно, попробовать её самому (хотя уже наверно и так все попробовали).

The Last of Us Remastered — дебютировала на консоли PlayStation 4, поэтому нам интересно, для кого предназначен этот продукт и насколько он хорош.

Игра The Last of Us Remastered — Отзывы

The Last of Us Remastered — это как режиссерская версия фильма, которая действительно Вам нравится. Игра наполнена дополнительными элементами, она та же, что и раньше, но в лучшем качестве, с лучшим звуком, и даже с новыми, невиданными ранее сценами.

Сможет ли игрок, который «съел зубы» на версии PlayStation 3 насладится TheLastofUsRemastered?

Новое-старое творение Naughty Dog – имеет уже 60 кадров в секунду. Впервые мы сможем испытать приключения Элли и Джоэла в этом качестве, и я должен признаться, что вначале это очень странное ощущение. К счастью, производители оставили возможность отката, до половины этой величины. Оставшись на 60 кадрах, я только через некоторое время смог оценить красоту динамизма игры, до краев наполненную деталями и мелкими вкусняшками.

The Last of Us Remastered — это также и текстуры в гораздо более высоком разрешении. Падающий по-разному на мрамор свет, продуманные до мелочей поверхности мелких листьев, отпадающая штукатурка, грязь на стеклах или блики на металлических элементах — все это приводит к тому, что игрок чувствует, сколько мелких, косметических исправлений добавили создатели в свою новую версию.

В TheLastofUsRemastered также доступны, как и ранее — дополнения к многопользовательскому режиму, но те, кто играли, знают, что в этой игре он совершенно не нужен. Гораздо больше удовольствия я нашел в различиях между кампаниями для PlayStation 3 и PlayStation 4. Хотя изменения не колоссальные, такие как, гораздо более „яркие” элементы окружающей среды, более сочные световые эффекты, а использование сенсорной панели на новом контроллере Sony просто радует. Из моих наблюдений следует, что Remasteredдает еще большее удовольствие людям, которые с хитом от Naughty Dog вообще не имели ранее дел.

Покупка Remastered обязательна

Обсуждая достоинства для PlayStation 3 можно сказать, что игра была чем-то действительно особенным. Продукт от Naughty Dog так сильно впечатлил игроков, что даже обладатели Xbox не отрицали, величия этого произведения. Несмотря на все это, новая версия одной и той же кампании не является для меня таким опытом, как год назад. В основном, потому, что я прекрасно знаю все секреты, которые тщательно скрывает перед игроками Remastered, которые до сих пор не играли в The Last of Us.

Несмотря на то, что с момента выхода первой версии прошло более года, продукт Naughty Dog все еще устанавливает стандарты, по крайней мере, в нескольких плоскостях. Повествование, эмоции, способ ведения игры, созданный мир, визуальные эффекты — это всё вершина первой лиги игровой индустрии. Если у вас есть PlayStation 4, вы имеете прекрасную возможность оценить то лучшее, что седьмое поколение консолей способно предложить.

Многие игры, присутствующие на Xbox One и PlayStation 4 выглядит точно так же, как и на X360 и PS3. Благодаря этому, Remasteredпо-прежнему выглядит сногсшибательно, хотя боюсь, что уже через несколько лет, я не смогу сказать этого.

Стоит обратить внимание также и на то, что около 40% владельцев PlayStation 4 не имели ранее PlayStation 3. Новый The Last of Us — это замечательное предложением именно для них. Remastered- позволит им почувствовать магию эксклюзивных фишек от Sony и наверстать упущенное.

Вывод

Для тех, кто знал игру от Naughty Dog ранее, редактированная версия для PS4 будет, как и ранее упомянутая режиссерская работа любимого фильма — с материалами, с появлением царапин на диске, комментариями, специальным режимом для съемки великолепных фотографий и тому подобным.

Новая The Last of Us Remastered, очень привлекательный элемент в коллекцию, но только игроки незнакомым ранее с миром The Last of Us. Вы почувствуете истинную магию этой удивительной игры.

Игра The Last of Us Remastered — видео обзор

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

В июне прошлого года для PlayStation 3 вышла, по признанию многочисленной аудитории, одна из лучших игр для этой консоли - «Одни из нас» (), рассказавшая игрокам о непростых буднях выживания в постапокалиптическом мире взрослого мужчины-контрабандиста, на чьи плечи внезапно свалилась невиданная ранее забота - «транспортировка» непривычного «груза». Привыкший таскать из карантинной зоны и в неё различные припасы, патроны, оружие и другие полезные для выживания предметы, Джоэл совершенно не имел дел с проведением четырнадцатилетних девчонок с очень острым языком через кордоны вооружённых вояк, полные заражённых кварталы городов, леса, реки и зимние пейзажи. Но лихой поворот судьбы всё изменил, познакомив мужчину с его новой заботой на всё ближайшее (а то и не очень ближайшее) время - девчонкой Элли, тем самым упомянутым выше «грузом». Так уж сложилось, что девочка обладает невиданным свойством - иммунитетом к смертоносной болезни, развалившей столь привычный нам мир. Борцы за свободу людей от беспредельной власти шизоидов с автоматами, называющие себя «Цикадами» (в оригинале «Светлячки»), естественно не могли не заинтересоваться таким пациентом, ведь их вторая, но совершенно не второстепенная задача - найти способ остановить распространение заразы.


Именно лидер «Цикад», Марлин, которая некоторое время присматривала за Элли, обращается к Джоэлу с просьбой провести девочку через кордоны и довести до центральной части города - бывшего здания местного правительства, то есть капитолия. Подруга и напарница нашего героя по имени Тэсс настаивает на том, что согласиться на работу

Стоит - ведь плата за неё очень щедрая, в виде двойной партии оружия, которую наши контрабандисты пренепреятнейшим способом упустили. Отсюда и начинается наше приключение, продолжительностью в несколько игровых сезонов - от лета до весны, и примерно 8-15 часов реального времени, в зависимости от навыков игрока, выбранной сложности и, в случае обозреваемой нынче версии игры - знакомства с оригинальной игрой. Всё-таки, - в корне всё тот же оригинал, отличающийся лишь более качественной графикой и, что неудивительно, стартовыми плюшками. Сюжетные сцены, игровые уровни, расположение врагов на разных сложностях, местонахождение записок, вскрываемых дверей, медальонов цикад и всё такое прочее осталось на своих местах, разработчики в это не вмешивались.

А вот с графикой поработали заметно и хорошо: выросшее разрешение игры и текстур, на пару со сравнительно стабильной кадровой частотой в 60 fps, категорически положительно сказалось на игровом опыте, получаемом игроком (а иначе и быть не могло). Если оригинальна версия частенько страдала от текстур низкого разрешения, замыленных объектов и, местами, ощутимого проседания кадровой частоты, то в своём обновлённом виде она этого лишена. В этом обзоре представлено несколько сравнительных снимков экрана, сделанных при помощи карты захвата на PlayStation 3 и внутренних возможностей на PlayStation 4. Кто бы и как скептически не относился к кадровой частоте, но недооценивать разницу между 30 и 60 кадрами в секунду явно не стоит. Её немного сложно объяснить словами, но если говорить поверхностно, то: более высокая кадров обеспечивает более плавные движения персонажей, более аккуратное прицеливание и анимацию окружения. Кроме того, в любой игре всегда будут какие-никакие, а проседания, потому как нет ничего идеального, и падение кадровой частоты с 60 до 45 фактически незаметно для глаза человека, чего не сказать о примерно таком же процентном падении частоты с 30 до 23 кадров. Наверняка многие помнят адские проседания в Dark Souls , да и в «Одних из нас» они встречались, хоть и не столь критичные. Теперь их нет и это исключительно хорошо.

PlayStation 3 PlayStation 4

Собственно, именно кадровая частота и разрешение являются основными плюсами «Обновлённой версии». Графика оригинальной игры на PlayStation 3 выглядела, несмотря на некоторые замыленности и текстуры низкого разрешения, просто отлично (если не самая, то одна из самых красивых игр на консоли уж точно). Теперь же кирпичные стены более детальные, волосы персонажей меньше похожи на случайно прокрученную в центрифуге кошку (особенно

Заметно у Тэсс и Элли, в силу их длины), листики на солнце блестят красивее, лучи прожекторов и фонарей ещё лучше отбиваются от поверхностей. Не могу сказать, что всё стало во много раз лучше, но те или иные улучшения заметны на каждом шагу, особенно учитывая, что как раз перед переизданием, я переигрывал оригинал. Впрочем, откровенно говоря, кое-что можно было сделать ещё красивее и качественнее. Например, добавить отражения, чтобы лужи, наконец-то, перестали выглядеть как разлитая на земле серебрянка при неудачном создании взрывпакета какой-то цикадой, затем покрытая пищевой плёнкой. PlayStation 4 заметно превосходит свою предшественницу по мощности, но вместо декораций вроде натурально зеркальных луж и импровизированных водоёмов, разработчики решили добавить в игру нечто другое - фото-режим.

Эта функция показала себя очень интересно и любителей загружать снимки экрана в сеть явно будет мотивировать на творчество. Чтобы войти в фото-режим, его нужно предварительно включить в опциях, а затем просто нажимать кнопку «L3». Я несколько раз активировал этот режим случайным образом, как-то на автомате хотелось заставить персонажа бежать при помощи кнопки аналога. Заняться творчеством можно во время игрового процесса или же сюжетных сценок, которые воссоздаются на движке игры. В записанных сценах, то есть видеороликах, фото-режим работать не будет. А позволяет он, когда доступен, следующее: вертеть камеру вокруг персонажей, отдаляя её, приближая и изменяя углы (управление камерой недоступно во время роликов на движке, только при непосредственном игровом процессе), затем менять гол обзора, добавлять рамки, фильтры, изменять яркость. У каждого фильтр есть показатель интенсивности, который можно регулировать. Когда всё настроено и картинка, по-вашему, получилась хорошо, нужно путём нажатия кнопки «Крест» убрать меню, и сделать снимок силами консоли, нажав кнопку «Share» на контроллере.


«Одни из нас. Обновлённая версия» - это, возможно, слишком раннее, но хорошее переиздание прекрасной игры, одной из лучших игр прошлого года и ушедшего поколения консолей вообще. Но не стоит ожидать от этой версии чего-то сверхъестественного. Те, кто играл в оригинал, заметят много улучшений различной степени - где-то более значительных, где-то менее, но однозначно они ощутят, что игровой процесс стал более плавным, благодаря отличной кадровой частоте. Это сказывается и на многопользовательской игре. Те же, кто не играл в оригинал, смогут исправить это недоразумение и насладиться захватывающей, пусть и не лишенной недостатков, прекрасной историей о выживании, дружбе, преодолении трудностей и принятии сложнейших решений. В комплект «Обновлённой версии» входит не только оригинальная игра, но и все значимые дополнения, выходившие к PlayStation 3-версии игры - новая сложность, однопользовательская история Элли и многопользовательские DLC, добавляющие карты и трофеи. Дополнительно за деньги предложат купить всякие шапочки, шкурки и прочую косметику.

Десятки? Много десяток. От ИГН, от ПГ, от игромании, от прочих топовых критиков. Это те, кого Sony купила в первую очередь.

Ну а теперь по порядку.

Внимание: мнение субъективное.

Я очень долго верил в то, что Ласт оф ас заслужила свои 10 баллов. Мне твердили это везде. И я повелся (хотя куда бы я делся, рано или поздно все равно бы сыграл). И я, как и любой порядочный гражданин, честно скачал игру со стора, не покупая ее (мне подогнали акк, спасибо одному человеку), что в итоге дало +20% к моей объективности в вердикте.

Теперь важное замечание. Исходя из этого замечания и будет написан весь дальнейший обзор. 10 баллов — это идеал, вершина творения. Пресса решила, что The Last of us заслуживает десятки. На каком основании? Давайте разберем.

Уточнение: прошел один раз. На высоком больше половины, остальное на легком.

Я не буду говорить что есть прекрасного в игре, так как уже все об этом писали просто мильен раз и читать одно и то же я думаю будет не очень интересно, ну а мне писать хоть поменьше.

Первая моя претензия — самоповтор разработчиков. Они придумали интересную фишку с лестницами, досками, плотами. Реализовали ужасно. Первая же прогулка с лестницей под мышкой мне наскучила и осточертела. Джоел тащит эту лестницу будто щас умрет — медленно и неторопливо. Та же ситуация с досками, с плотом. Эти вещи повторяются постоянно. Я простил бы это игре на 9,5 баллов. Но не игре, которой все поголовно поставили десятки. Если есть раздражающие вещи в игре, значит, она не идеал.

Продолжаем тему скучных моментов. Перестрелки. Больная тема Naughty Dog. Тут вообще всё плохо. Одна из более менее мощных винтовок в мире убивает не с одного выстрела в упор, а с двух. Если вдруг у тебя косой глаз и ты случайно попал в руку, то целых три выстрела требуется для того, чтобы убить человека на ЛЕГКОМ уровне сложности. И это полностью прокачанная винтовка (прокачка — отдельная тема, о ней ниже). Оружие не чувствуется. Только лук убивает в основном с одного удара попаданием в любую часть тела (а винтовка с 2-х, да. Такие дела). Звуки выстрелов тоже подкачали. Окей, хрен бы с тем, что оружие не чувствуется. Это не военный симулятор. На самом деле, проблема скучных перестрелок в том, что их много. Черезчур много. И они очень однообразные. И видно, что такими стычками с людьми ноти доги хотели растянуть игровой процесс. Я понимаю, все игры так делают, но надо было нанять кого-то, кто умеет организовать интересные перестрелки. Человека из R*, к примеру. А то понатыкали перестрелок, а сделать их интересными забыли. Перестрелки не уровня игры на твердую десятку и не уровень игры десятилетия. Про игру десятилетия говорила нам игромания.

Теперь о прокачке. Притянута за уши. Такой бредовой прокачки я давно не встречал. Зачем она, вообще не понятно. Она бессмысленна. Можно повысить количество патронов у однозарядной винтовки, да пистолета однозарядного. Всё. Из реально полезных вещей нет больше ничего в прокачке. Зато за прокачку всех бесполезных «ништяков» нужно очень много ресурсов, которые добыть не так то просто. Опять же только растягивает игру. Без комментариев, это фейл. Зачем — не понятно. Чтобы было, очевидно. Такой глупой прокачке место в игре на 7 баллов. Не на 10.

И еще небольшое замечание. Притянутый за уши сурвайвл-элемент. Я могу таскать и одновременно пользоваться двумя пистолетами, одним ружьем, одной винтовкой, в рюкзаке еще помещается лук, автомат, еще два вида пистолета. Вроде бы неплохо, да? Но ГГ меняет оружие, находящееся в рюкзаке, бесконечно долго. Пока ты будешь доставать пушку, зомби тебя уже сожрет. Ножи. При всем обилии оружия, которое может таскать ГГ, больше 3-х ножей он унести не может, нет. Патроны. Этих штук при интенсивном расстреле врагов иногда не хватает, ведь ГГ не может унести больше 10 патронов для винтовки. Ну ладно, это придирка. Но почему только 3 ножа то? Не понятно. Ну это притянутся за уши придирка, повторюсь. Просто хотел об этом упомянуть.

Откуда вытащили 10 баллов? 8,5. Не больше. Это с оглядкой на прошлые эксклюзивы для PS3. Игр было очень много хороших. На их фоне Last Of Us хорошая. Но не лучшая, какой ее величают многие. Я бы даже сказал, что она не лучше. Она будет поскучнее многих хороших эксклюзивов на PS3. Не тем, что в ней не хватает зрелищных моментов, как в God Of War или Uncharted, а тем, что в ней много скучных геймплейных моментов, плохо реализованных. Ждем вторую часть и надеемся, что Naughty Dog исправят свои недочеты.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.