Хадисы бывают сильные и слабые. Слабые и сильные хадисы. Слабые хадисы в книге «Дозволенное и запретное в Исламе» Юсуфа аль-Кардави

- (Доллар США/Швейцарский Франк) Валютная пара USD/CHF это отношение доллара США к швейцарскому Франку Понятие валютной пары USD/CHF, валюты и история, графики и котировки, особенности прогноза Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Артиллерийский универсал - Артиллерийский универсал … Энциклопедия техники

Ложь - Если во сне вам пришлось солгать во избежание наказания – в реальной жизни вы бесчестно поступите с невиновным человеком. Ложь во спасение снится к незаслуженной критике. Во сне вы с помощью лжи пытались защитить друга, а в реальной жизни … Большой универсальный сонник

Теория волн Эллиотта - (Elliott Wave Theory) Теория волн Эллиотта это математическая теория об изменении поведения общества или финансовых рынков Все о волновой теории Эллиотта: видео, книги, статьи о теории волн, информация о советниках и индикаторах волн Эллиотта… … Энциклопедия инвестора

Вода - С древнейших времен стали понимать великое значение воды не только для людей и всяких животных и растительных организмов, но и для всей жизни Земли. Некоторые из первых греческих философов ставили воду даже во главе понимания вещей в природе, и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

МЕТОДЫ ВРАЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ - І. Общие принципы врачебного исследования. Рост и углубление наших знаний, все большее, и большее техническое оснащение клиники, основанное на использовании новейших достижений физики, химии и техники, связанное с этим усложнение методов… …

Капитал - (Capital) Капитал это совокупность материальных, интеллектуальных и финансовых средств, используемых для получения дополнительных благ Определение понятия капитала, виды капитала, рынок капитала, кругооборот капитала, проблема оттока… … Энциклопедия инвестора

Державин, Гавриил Романович - — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия (р. 3 июля 1743, ум. 8 июля 1816). Предок его, татарский мурза Багрим, в ХV столетии, в княжение Василия… … Большая биографическая энциклопедия

Кризис - (Krisis) Содержание Содержание Финансовый кризис История Мировая история 1929 1933 годы время Великой депрессии Черный понедельник 1987 года. В 1994 1995 годах произошел Мексиканский кризис В 1997 году Азиатский кризис В 1998 году Российский… … Энциклопедия инвестора

ЖЕЛЧНОКАМЕННАЯ БОЛЕЗНЬ - ЖЕЛЧНОКАМЕННАЯ БОЛЕЗНЬ. Содержание: Исторические данные.............171 Состав и структура желчных камнзй......172 Этиология и патогенез Ж. б. . .........175 Симптоматология и течение...........181 Желчная колика.................183 Последствия и … Большая медицинская энциклопедия

Ликвидность - (Liquidity) Ликвидность это мобильность активов, обеспечивающая возможность бесперебойной оплаты обязательств Экономическая характеристика и коэффициент ликвидности предприятия, банка, рынка, активов и инвестиций как важный экономический… … Энциклопедия инвестора

Книги

  • Мануальная терапия спондилогенных заболеваний. Гриф УМО по медицинскому образованию , Ситель А.Б.. В пособии освещены основные разделы унифицированной программы обучения по мануальной терапии, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развитияРоссии для институтов… Купить за 2080 руб
  • Мануальная терапия , Ситель Анатолий Болеславович. Мануальной терапией и мануальной диагностикой обозначают способы диагностики и лечения заболеваний позвоночника и патогенетически связанных с ними болезней суставов конечностей, висцеральных,…

    Кто с кем сидит? Чем занимается?

    Кто получает больше замечаний от педагога?

    Кто из учеников более активен, кто более пассивен на уроке?

    Как класс реагирует на правильные и неправильные ответы конкретных учащихся?

Во время наблюдения за учащимися во внеучебное время необходимо обратить внимание на следующие факты:

    Кто является наиболее инициативным?

    Как остальные учащиеся реагируют на данную инициативу?

    Как происходит распределение обязанностей между учащимися (распределяют самостоятельно, только с помощью педагога, частично с помощью педагога)?

    Возникают ли конфликты между учащимися? Кто чаще является их инициатором? Как они разрешаются?

Наблюдаемые факты фиксируются в протоколе. Фамилии учеников и учителя не указываются

Форма протокола наблюдения на уроке

Форма протокола наблюдения во внеучебное время

Примерный план анализа протоколов наблюдения

    Выделить групповые нормы и правила, которые реально регулируют отношения между учащимися. (Что подлежит осуждению практически всеми учащимися? Каково отношение к отличникам и неуспевающим? Какие санкции применяются за нарушение правил? Кто осуществляет санкции: педагог или сами учащиеся?)

    Есть ли в классе постоянный лидер (лидеры)? Как складываются отношения между лидером и остальными членами класса (лидера в большей степени уважают или боятся; какие нормы и ценности в классе он утверждает; какие функции он реально исполняет)?

    Насколько сплоченным является класс?

    Есть ли в классе группировки?

    Возникают ли частые конфликты между отдельными учащимися или группами учащихся?

    Каково отношение учащихся к совместным видам деятельности?

    Есть ли в классе традиции, общие предпочтения в совместных видах деятельности? и т. д.

Примечание. Каждое утверждение в анализе должно быть подтверждено фактами из протоколов наблюдения.

2.4 Изучение ценностно-ориентационного единства классного коллектива

Цель: изучение совпадения мнений и оценок членов классного коллектива.

Ценностно-ориентационное единство является одним из показателей сплоченности группы, в котором находит свое отражение степень совпадения взглядов, мнений и оценок членов группы относительно самых разных сфер и проблем жизни отдельного человека и коллектива в целом. Принято считать, что наиболее важными для оценки сплоченности является совпадение мнений по отношению к целям совместной деятельности и ценностям, значимым для всей группы .

Показателем ценностно-ориентационного единства служит частота совпадений позиций членов группы в отношении значимых для нее объектов (В.В. Шпалинский). Феномен ценностно-ориентационного единства не отменяет разнообразие интересов, вкусов, мнений и т.п. Так, даже при совпадении представлений об общих целях группы могут обнаруживаться индивидуальные различия в понимании способов их достижения, т.е. близость позиций по одним вопросам может сочетаться с разными мнениями по другим.

Принято считать, что для группы с высоким уровнем развития межличностных отношений характерно совпадение мнений по наиболее важным вопросам жизни и функционирования группы (цели и задачи совместной деятельности; принципы, регулирующие отношения между членами группы; нравственные ценности; смысложизненные ориентации и др.). Помимо внутригруппового совпадения мнений и оценок имеет смысл обсуждать соответствие содержания ценностно-ориентационного единства конкретной группы с целями и ценностями общества в целом. Теоретически допустимо существование группы с высоким уровнем ценностно-смыслового единства, которая, однако, по своим целям и ценностям враждебна обществу (например, преступная группа, экстремистская молодежная группировка неофашистского толка и т.п.).

Этапы выполнения задания

1. На подготовительном этапе следует определить те сферы жизни и те проблемы группы, по поводу которых необходимо изучить степень совпадения мнений. Это могут быть

- сфера учебной деятельности (ценность знаний, образования, роль собственных усилий, личная ответственность за результаты, отношение к отметкам, авторитет учителя и т.п.);

- сфера межличностных отношений со сверстниками (отношение к классу в целом, удовлетворенность межличностными отношениями в классе, принципы, на которых они строятся, важность соблюдения конкретных нравственных норм и т.п.);

- сфера взаимоотношений со взрослыми (родителями, другими родственниками, учителями);

- сфера интересов (музыка, мода и т.п.);

- отношение к общественным событиям, явлениям, институтам (например, к экологическим проблемам, к насилию в семье, к историческим событиям, к институту церкви и т.п.); к конкретным социальным группам (старикам, инвалидам, национальным меньшинствам и т.п.); к универсальным общечеловеческим ценностям и идеалам (добро, любовь, справедливость, свобода, вера в Бога и т.п.).

При определении сфер и конкретных проблем, относительно которых будет исследоваться ценностно-ориентационное единство, можно и нужно учитывать возрастные особенности учащихся . Так, например, для старшеклассников в сфере учебной деятельности важным может быть выявление их представлений о личной ответственности за свою учебу, а в сфере межличностных отношений особую значимость приобретают отношения между юношами и девушками. Не менее важны для старшеклассников и смысложизненные проблемы. Следует также изучить и учесть впоследствии особенности конкретного класса (формальную и неформальную структуру, качества лидеров, актуальные проблемы, которые возникли в классе в последнее время, имевшие место важные события, конфликтные ситуации и т.п.).

2. На следующем этапе необходимо составить список из 20–30 предложений. Предложения должны быть сформулированы в виде конкретных утверждений, ясно и точно фиксирующих какую-либо позицию, точку зрения, мнение по выбранным сферам и проблемам. Эти утверждения (обычно в безличной форме или от первого лица) должны предполагать возможность однозначного ответа «Да» или «Нет», т.е. не должны быть расплывчатыми, запутанными, многозначными. Например, утверждение «Жизнь бывает и матерью, и мачехой» витиевато и запутано, а его смысл не обнаруживает сути того жизненного принципа, которым руководствуется юноша или девушка. Напротив, утверждение «Самореализация в жизни важнее, чем удовольствия» через противопоставление двух жизненных принципов выявляет их соподчинение. В приложении № 2 помещены примеры возможных утверждений. Однако студенту-практиканту следует составить и свои утверждения, соответствующие проблемам конкретного классного коллектива. В качестве утверждений могут использоваться пословицы и поговорки.

3. Целесообразно обсудить полученный «Список утверждений» с руководителем практики, классным руководителем, другими студентами-практикантами. В процессе обсуждения станет ясно, насколько точны и понятны формулировки, насколько актуальны зафиксированные в них темы. Это позволит скорректировать «Список…». Распределить утверждения «Списка…» в таком порядке, чтобы утверждения на одну тему не шли одно за другим , т.е. необходимо чередовать утверждения с разным содержанием. Следует обратить внимание и на чередование утверждений с позитивной и негативной формулировкой. Затем следует заготовить и размножить бланки опросника (см. приложение № 4).

4. Провести исследование , попросив учащихся заполнить бланки (см. инструкцию в приложении 3). Авторство мнений в данном исследовании большой роли не играет, поэтому бланки можно никак не подписывать. Поскольку сам ответ состоит в выставлении соответствующей пометки напротив слов «Да» или «Нет» (см. форму бланка в приложении 4), то и идентификация бланков по почерку также невозможна. Анонимность ответов учащихся может способствовать их большей открытости и искренности.

5. Обработать результаты путем подсчета количества ответов «Да» и «Нет» по каждому из утверждений и преобразования их в процентную долю. Высокий (от 70% до 100%) процент одного из ответов (например, «Нет») означает, что в данной группе существует единство мнений по данному вопросу, выражающееся в несогласии с данным утверждением. Приблизительно равные доли ответов «Да» и «Нет» (например, 45% против 55%) означают, что по данному утверждению между членами группы есть разногласия, т.е. мнения разделились.

6. Составить таблицу , отражающую процент совпадения ответов по каждому из утверждений. В этой таблице целесообразно разместить утверждения не в том порядке, как они шли в бланке, а сгруппировав их по смысловым сферам. Это облегчит анализ.

7. Проанализировать полученные результаты , выделив сферы максимального и минимального совпадения мнений. Попытаться объяснить причину таких результатов, опираясь на данные своего наблюдения за учащимися и на обсуждение с классным руководителем. Оценить степень сплоченности классного коллектива, сделать выводы . Полученные данные (все или их часть, степень сплоченности группы вообще или согласованность мнений лишь по определенным вопросам) могут стать хорошим материалом для обсуждения и на одном из классных мероприятий. Однако его конкретную форму и содержание необходимо обсудить с педагогами – руководителями практики.

Как остановить старение и стать моложе. Результат за 17 дней Майк Морено

Итак, чтобы иметь здоровое сердце, надо обратить внимание на следующие факторы

Как семейный врач, я провел много времени, убеждая своих пациентов в необходимости правильно питаться или сесть на диету, чтобы бороться с воспалением. Существуют продукты питания, которые способны замедлить воспалительные процессы в организме и таким образом приостановить старение организма. Поразительно, как правильный выбор еды может не только повлиять, но и буквально спасти вашу жизнь. Понимаю, что этот совет уже кажется слишком простым, обычным, но многие люди пренебрегают этим. Но если вы надеетесь прожить целый век и сохранить при этом здоровье, последуйте моему совету и включите в рацион продукты, помогающие бороться с воспалением.

Лосось. Он богат омега-3 жирными кислотами. Лучше выбрать лосось, выловленный в открытом море, а не выращенный на специальных фермах, потому что он может содержать вредные вещества, включая токсины и, наоборот, способствующие воспалению. Макрель, сельдь, сардины тоже богаты омега-3 жирными кислотами.

Орехи. Еще один источник омега-3 жирных кислот и других полезных компонентов, включая витамин Е, укрепляющий иммунитет.

Лук. Содержит антиоксиданты, которые предотвращают воспаление, а также сульфидные соединения, поддерживающие иммунную систему. Сюда же можно отнести яблоки, брокколи, красное вино, красный виноград, виноградный сок и чай.

Черника, голубика, брусника. Не хватит слов, чтобы восхвалять эти ягоды. Они просто набиты антоцианами – это тот тип антиоксидантов, который охраняет иммунную систему и защищает организм от свободных радикалов (которые и являются причиной воспалений). Другие ягоды, такие как малина, ежевика, клюква, тоже содержат антоцианы.

Сладкий картофель. Сладкий картофель, или батат, богат каротинами, природными антиоксидантами. А если вы не любитель батата, то можете заменить любыми фруктами яркой окраски – морковь, перец, манго.

Шпинат. Тоже богат каротинами, не говоря уже о таком помощнике иммунитета, как витамин Е. Любой овощ зеленого цвета является помощником в укреплении иммунитета.

Чеснок. Как и лук, богат сульфидными соединениями и активизирует иммунные клетки. Тоже обладает сильным противовоспалительным эффектом.

Ананас. Содержит вид ферментов, обладающих противовоспалительным действием, прекрасный источник витамина С.

Имбирь. Свежий имбирный корень действует как противовоспалительное средство. Он подавляет вызывающие воспаление энзимы.

Куркума. Главный компонент в карри, куркума содержит куркумин, обладающий противовоспалительным эффектом.

Гранат и гранатовый сок. Этот плод известен с древних времен, но в наше время признан как укрепляющее сердечно-сосудистую систему средство. Мощный антиоксидант, защищает и укрепляет сосуды и сердце. Гранатовый сок уменьшает количество холестериновых бляшек , закупоривающих сосуды, противодействует их образованию на стенках артерий. Помогает нормализовать кровяное давление сосудов.

Ешьте любые овощи, все без исключения. Не только вышеупомянутые, но и все остальные играют важную роль, улучшая циркуляцию крови. Овощи, которые теперь называют растительной пищей, содержат флавоны – вещества, которые подавляют воспаление. Некоторые помогают организму производить окись азота, она расширяет сосуды, помогая снижать давление. В 2011 году в научном издании American Journal of Clinical Nutriation на основе проведенных клинических исследований доказано, что здоровая сердечнососудистая система и долголетие напрямую связаны с потреблением растительной пищи – овощей и фруктов. Принимающие участие в исследованиях люди были поделены на группы. Одна группа потребляла только овощи, другая только фрукты, третья сырые овощи. Исследователи установили, что потребление только овощей, особенно в сыром виде, таких как капуста брокколи, другие виды капусты, значительно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Сырые овощи содержат сульфидные соединения, сильные антиоксиданты, они борются с факторами, вызывающими подобные заболевания.

МОЙ ПРИЗЫВ КО ВСЕМ НЕНАВИСТНИКАМ ОВОЩЕЙ

Если при одной мысли о салате из шпината у вас сводит желудок отвращением и вы ни за что не будете есть сырую морковь, даже если на Земле не останется другой еды, вы встали на путь старения. Прислушайтесь к моим советам.

Есть очень много овощей, которые вам понравятся, а кроме них тысячи трав и специй, которые вы можете добавлять в вареные, тушеные, запеченные овощи, как и в соус для спагетти. Ради своего здоровья не пренебрегайте ими. Избегая овощей, вы тем самым лишаете себя необходимых вашему организму веществ и обедняете пищу. Проведите эксперимент: замените пакетик чипсов или ломоть белого хлеба на один овощ каждый день Цикла 1, и я гарантирую, что вы сбросите лишний вес. Почему? Когда вы едите овощи, можете наедаться досыта, но при этом не наберете столько калорий, которые поступают с любимыми вами чипсами и подобными им лакомствами. Так что же, стать стройнее и избавиться от лишнего жира можно, всего лишь съедая несколько овощей в день? Вот именно. Так что постарайтесь полюбить овощи, и вы найдете верный путь к здоровому долголетию.

Наряду с советами, что надо есть или добавить к пище, чтобы укрепить здоровье, не могу не упомянуть о тех продуктах, которые вызывают обратный эффект. Например, вызывают процесс производства эндотелия, который выстилает толстым слоем стенки сосудов и постепенно сужает их просвет. Вам ведь не захочется этого.

Список начну с тех, что содержат простые сахара. Они часто ответственны за воспалительные процессы.

Итак, старайтесь поменьше употреблять:

Белый рис

Белый хлеб

Промышленные продукты в упаковках, такие как чипсы, попкорн

Белая мука

Сиропы злаковые

Макаронные изделия из белой муки

Сладкие хлопья злаков

Пирожные, сладости, вафли, пироги

Сладкие промышленные напитки

Джемы, желе, пресервы

Алкогольные напитки, особенно пиво

А также:

Жирное мясо или консервы мясные

Кокосовое масло

Цельное молоко и другие молочные продукты с высоким содержанием жира

Кукурузное масло

Маргарин, сало и гидрогенизированные масла

Мясные субпродукты (например, печень).

Я изо дня в день всю свою жизнь советую пациентам следить за своим питанием, чтобы снизить уровень плохого холестерина в крови и воспалительные процессы. Некоторые добиваются успеха, но есть и такие пациенты, которые, несмотря на принятые меры, избавляясь от вредной пищи, не достигают позитивных результатов. Для них существуют специальные пищевые добавки, способные помочь.

ДОБАВКИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ И УЛУЧШАЮЩИЕ КРОВООБРАЩЕНИЕ

Если у вас высокое содержание холестерина в крови и вы не переносите статины из-за их побочных эффектов, у меня есть для вас совет, какие добавки могут вам помочь. Но надо учесть, что, прежде чем последовать моим советам, вы должны получить консультацию у своего доктора.

Ниацин , 250 мг, принимать в течение двух недель или дольше, пока не появится ощущение приливов – часто испытываемый побочный эффект. После двух недель приема я увеличиваю дозу до 500 мг, и если пациент хорошо переносит ее, увеличиваю до 750 мг

Рыбий жир: 3 г в день

Льняное масло: 1 столовая ложка в день (можно добавить в салат)

L-карнитин: 500 мг дважды в день

Коэнзим Q-10: 50 мг дважды в день

Витамин С: 1000 мг. В виде аскорбиновой кислоты или аскорбата кальция.

Если у вас нормальный уровень холестерина, можете принимать добавки, чтобы поддерживать его в этих пределах

Витамин С: 1000 мг

Льняное масло: 1 столовая ложка

Коэнзим Q-10: 50 мг

Примечание: ниацин – подвид витамина В, поможет увеличить содержание ЛВП, или хорошего холестерина; рыбий жир уменьшит уровень триглицеридов и воспаление. Аминокислота L-карнитин поможет снизить уровень плохого холестерина и усилит сердечную мышцу. Коэнзим поможет доставить больше кислорода к тканям. Витамин С предотвращает закупорку сосудов.

Из книги Откровения матери о родах, и не только о них автора Алла Васильевна Киржаева

На что я хочу обратить ваше внимание Гармоничные роды возможны только в пространстве любви. Всё то хорошее, что я писала о домашних родах и родах вообще, относится только к родам в пространстве любви, которое нужно создавать заранее. Одним из признаков того, что

Из книги Грудное вскармливание автора Марта Сирс

Из книги Точечный массаж автора Автор неизвестен

Факторы, которые необходимо принять во внимание при выборе лечения Здесь приведены некоторые факторы, которые могут повлиять на выбор доктором медикаментов для вашего лечения, пока вы кормите грудью. Вы, может быть, захотите обсудить с вашим врачом эти вопросы и

Из книги Планируем ребенка: все, что необходимо знать молодым родителям автора Нина Башкирова

На что обратить внимание Если вы устали, истощены, больны, вас знобит или вы думаете, что простыли, вызовите врача. Матери с маститами иногда чувствуют эти похожие на простуду симптомы еще до того, как начнется лихорадка или появляется болезненность в груди. Вот другие

Из книги Измени мозг - изменится и тело автора Дэниел Амен

Из книги Как лечить боли в спине и ревматические боли в суставах автора Ферейдун Батмангхелидж

На что надо обратить внимание при выборе бесплатного роддома Есть обычные и специализированные родильные дома. В специализированных клиниках медицинская помощь на более высоком уровне, ведь там собраны разные специалисты, сосредоточена самая современная аппаратура и

Из книги Здоровое сердце и чистые сосуды в любом возрасте! автора Ирина Анатольевна Капустина

Из книги 700 китайских упражнений для лечения и предотвращения 100 болезней автора Лао Минь

НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В течение нескольких дней вам не следует производить никаких, движений, требующих прогиба назад, и переносить тяжести. Любое движение, связанное с поднятием тяжелых предметов, следует выполнить, согнув ноги в коленях и держа спину прямо,

Из книги Классический массаж автора Светлана Колосова

Ирина Анатольевна Капустина Здоровое сердце и чистые сосуды в любом возрасте! Данная книга не является учебником по медицине. Все рекомендации должны быть согласованы с лечащим врачом. Введение В молодости кажется, что сердце - прочный, бесперебойно работающий

Из книги Лучшее для здоровья от Брэгга до Болотова. Большой справочник современного оздоровления автора Андрей Моховой

На что обратить внимание во время практики самопроизвольных движений Не расстраивайтесь, если самопроизвольные движения не возникли сразу – это вопрос времени, они обязательно появятся. Не стремитесь выполнять движения осознанно. После начала самопроизвольных

Из книги 1777 новых заговоров сибирской целительницы автора Наталья Ивановна Степанова

На что необходимо обратить особое внимание Точечный массаж не должен заменять медицинского вмешательства или лечения.Абсолютными противопоказаниями для проведения точечного массажа являются следующие состояния: наличие злокачественных или доброкачественных

Из книги Как остановить старение и стать моложе. Результат за 17 дней автора Майк Морено

Обратите внимание на следующие предостережения Самостоятельно голодать можно, но сначала следует тщательно подготовиться, то есть изучить литературу, убедиться в пользе и безопасности воздержания от еды, настроиться на получение отличных результатов.Голодание

Из книги Измени свой мозг - изменится и тело! автора Дэниел Амен

Чтобы иметь успех в важном деле Этот заговор может пригодиться в различных важных делах, например, если человек заинтересован в победе на конкурсе и т. д. Для этого следует наступить на тень большого чиновника или служителя церкви, при этом нужно про себя помыслить: Во

Из книги Целительные точки от всех болезней в пошаговых схемах автора Валентин Станиславович Селиванов

Благодарное сердце – здоровое тело В каждодневной суматохе жизни так легко принять все как должное. Вы забываете поблагодарить, улыбнуться в ответ на мелкую услугу, сказать спасибо. И вы удивитесь, какую роль чувство благодарности играет, как отражается на вашем сердце.

Из книги автора

Теплые руки - здоровое сердце Потратьте одну минуту, чтобы почувствовать кисти рук. Почувствуйте энергию и тепло ваших рук. Я уже упоминал о простой технике биологической обратной связи по согреванию рук. Достаточно сконцентрировать внимание на руках, представляя, что

Из книги автора

Основные моменты, на которые следует обратить внимание Правильное отношение к самомассажу. Необходимы решимость, уверенность и осторожность. Самомассаж - это не просто выполнение определенных движений, это также способ обучения тела и психики. Наилучший

Для предупреждения распространения гепатитов, ВИЧ-инфекции, грибковых заболеваний и других инфекций мастер по маникюру и педикюру должен выполнять весь комплекс противоэпидемических мероприятий с использованием необходимых дезинфицирующих средств и с соблюдением режима дезинфекции оборудования, маникюрного и педикюрного инструментария.

Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что услуги по маникюру и педикюру, связанные с повреждением целостности кожных покровов, представляют эпидемиологическую опасность для населения и требуют выполнения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебно-методический центр

Если обратить внимание на следующие статьи положительного законодательства: на ст[атью] IX т[ома] Св[ода] гражданских] з[аконов], законов о дворянстве, где говорится, «что дворянские собрания могут просить о изменении постановлений, не соответствующих местным нуждам», - разумеется, чтоб вздумать просить, надо сперва рассудить, - на ст[атью] X т[ома] о рукоприкладстве - «тяжущиеся имеют право указывать, по их мнению, на недостающие законы», - чтоб указать на недостающий закон, я думаю, следует сперва порассудить; законов гласности суда и jury недостает в нашем законодательстве как по моему мнению, так и по мнению всех толковых людей. Мнение мое о сем был бы я вправе сообщить не только кому мне угодно, но выразить в рукоприкладстве; как же потом буду не вправе я рассуждать об этом и т. п. - имея все это в виду, значение обвинения, взведенного на меня на том основании, что рассуждал я о jury ученым образом, совершенно уничтожается. И действие мое, названное предосудительным по незнанию законов г. обвинителем, является деянием благонамеренным и похвальным.

Не раз говорил я моим знакомым, - это едва ли не всем было хорошо известно, - что тайная полиция давно уже на меня пристально смотрит, что - правый, или виноватый - я должен ждать первый ее захвата и что их тоже может постигнуть та же участь. Но потребность разумной беседы была так сильна, что заставляла пренебрегать этим… и они теперь делят со мною неприятность заключения… Вот торжество духа над материей… Если б не этот страх, то, вероятно, у меня недоставало бы средств принимать гостей… Никто из них не хотел верить, чтоб можно было попасть в крепость из-за того только, что две идеи в голове связно держатся… а на поверку вышло так… О люди. о времена.

Организация производства

Нужно помнить, что общая скорость движения авансированных средств прямо пропорциональна скорости их движения на отдельных стадиях. Поэтому следует выяснить, какие факторы оказывают существенное влияние на скорость движения этих средств на производственной стадии и стадии обращения, обобщить причины замедления движения средств на расчетном стадии в условиях кризиса. Необходимо обратить внимание на следующие особенности кругооборота оборотного капитала в сельском хозяйстве, как авансирования средств на длительное время и неравномерность вложений этих средств в производственный процесс. Это позволит осознать читателю ту истину, что предприятие тем больше должно авансировать оборотных средств, чем больше их вкладывается в производство в начале производственного процесса, и наоборот. Для анализа и оценки этого аспекта деятельности аграрного предприятия следует овладеть методикой определения средневзвешенной закриплюваности средств на производственной стадии и выяснить факторы, влияющие на этот показатель.

Для эффективного управления процессом ускорения круговорота оборотного капитала необходимо основательно усвоить методику определения и анализа таких показателей, как коэффициент оборота, продолжительность одного оборота, относительное высвобождение (привлечение) оборотных средств благодаря изменению скорости их движения, фондоотдача, материалоотдача и материалоемкость. Важно при этом осознать значение для экономики предприятия изменения того или иного показателя. Например, увеличение оборота оборотного капитала уменьшает потребность производства в этом ресурсе для выполнения той же производственной программы, позволяет высвободить часть средств и направить их на другие цели, повышает фондоотдачу, уменьшает материалоемкость, а значит, способствует снижению себестоимости продукции. Для предприятия это крайне важно, поэтому необходимо хорошо овладеть методикой многофакторного анализа материалоемкости (материалоотдачи). Это позволит выявить реальные резервы повышения эффективности производства. Глубже постичь эти вопросы читатель сможет, выполнив задание 11.2.

Однако следует обратить внимание на следующие факты

2. Конечно, разум способен отличить прекрасное от мерзкого и благое от дурного, однако только в общем, и он не может постичь те тонкости, которые упоминаются в Шариате, Даже если какие-то из этих тонкостей разум и способен узнать и постичь, то остальные он всё же постичь не может, то есть он не способен постичь их все, полностью. «Разум осознаёт, что справедливость - это нечто хорошее, однако он далеко не всегда способен определить, справедливостью или же притеснением является то или иное конкретное действие или поступок» [Мифтах дар ас-са’ада, т. 2, с. 117].

Ибн Таймийя сказал об этом: «Пророки принесли то, что разум не может познать и постичь самостоятельно, и они не разъясняли того, о чём разум и так знает, что оно ложно и несостоятельно. Они сообщают о том, перед чем разум бессилен, а не о том, что он и так способен понять, узнать и постичь» [Маджму’ аль-фатава].

Во время наблюдения за учащимися на уроке необходимо обратить внимание на следующие факты

Показателем ценностно-ориентационного единства служит частота совпадений позиций членов группы в отношении значимых для нее объектов (В.В. Шпалинский). Феномен ценностно-ориентационного единства не отменяет разнообразие интересов, вкусов, мнений и т.п. Так, даже при совпадении представлений об общих целях группы могут обнаруживаться индивидуальные различия в понимании способов их достижения, т.е. близость позиций по одним вопросам может сочетаться с разными мнениями по другим.

5. Обработать результаты путем подсчета количества ответов «Да» и «Нет» по каждому из утверждений и преобразования их в процентную долю. Высокий (от 70% до 100%) процент одного из ответов (например, «Нет») означает, что в данной группе существует единство мнений по данному вопросу, выражающееся в несогласии с данным утверждением. Приблизительно равные доли ответов «Да» и «Нет» (например, 45% против 55%) означают, что по данному утверждению между членами группы есть разногласия, т.е. мнения разделились.

Обратите внимание на следующие предостережения

ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ! Малыш растет. Вот он уже садится, сам встает, ползает, делает первый шаг. Обычно его в это время держат - для безопасности! - в кроватке, в манеже, в защищенном уголке комнаты. А мы, верные своему принципу предоставлять детям как можно большую свободу и

Внимание! Лечение луковой шелухой - простой и экономичный способ. И хотя нередко методы народной медицины подвергают сомнению, безопасность борьбы с недугами луковой шелухой доказана на протяжении ряда столетий.Но прежде чем употреблять лекарство из луковой шелухи,

Обратить внимание на

ВНИМАНИЕ - ВНИМАНИЕ, я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на чём н. Обратить в. на что н. Отнестись со вниманием. Привлечь чьё н. в. Принять во в. Уделить в. кому н. В центре внимания. Оставить без внимания. Ноль внимания (никакого внимания; … Толковый словарь Ожегова

ОБРАТИТЬ - ОБРАТИТЬ, ащу, атишь; ащённый (ён, ена); совер. 1. что. Направить на кого что н., обернуть (в 3 знач.). О. взгляд, взор на кого что н. О. оружие против неприятеля. 2. кого (что). Убедив, склонить к чему н. (книжн.). О. на правильный путь, на… … Толковый словарь Ожегова

Лексические ошибки

3. К своей мечте он несся, бежал, летел. (Метонимия (гр. metonymia – переименование) – это перенос наименования с одного предмета на другой на основании их смежности; метонимическим является перенос названия материала на изделие, из которого оно изготовлено; названия места (помещения) на группы людей, которые там находятся; названия посуды на ее содержимое; названия действия на его резул

Рифма (от греч. – стройность, соразмеренность) – повтор звуков, связывающих окончания двух или более строк; одинаковое или сходное звучание окончаний стихов; композиционно-звуковой повтор в конце двух или нескольких стихов. Рифма различаются по месту ударения, по созвучию и по способу рифмовки. По месту ударения – чередование мужской (ударение на последнем слоге) и женской (ударение на предпоследнем слоге) рифмы. По созвучию – точная рифма (совпадает несколько звуков). По способу рифмовки – перекрестная рифма – рифмующая первую и третью, вторую и четвертую строки и т.п.

Обратить внимание на следующие

Глагол ориентироваться в значении «определять/определить по ориентирам своё положение на местности» управляет дательным падежом с предлогом по (ориентироваться по солнцу ). В значении «определять/определить направление своей деятельности, своего поведения» глагол управляет винительным падежом с предлогом на (в своём развитии ориентироваться на Запад ). Использование конструкции с предлогом на в том случае, когда глагол употребляется в первом значении (ср.: Мы шли по лесу, ориентируясь на Большую Медведицу ) допустимо, но менее желательно.

Например, в телепередаче журналист, обращаясь к собеседнику, сказал: «Позвольте вспомнить Вам, что год назад Вы утверждали обратное» . Глагол вспомнить может иметь только одно зависимое слово – в винительном падеже (вспомнить что-либо ), тогда как однокоренной глагол напомнить может иметь две зависимые формы: винительный падеж и дательный падеж (со значением адресата речи) – напомнить кому-либо что-либо . Под влиянием этого глагола возникает конструкция вспомнить вам , недопустимая с точки зрения норм литературного языка.

Необходимо обратить внимание на следующие моменты: 1

«Внимание и память» — Норма - 6 правильных ответов и больше. Норма – 6 названных чисел. Соверменные методы диагностики внимания. Методика «Память на образы» Предназначена для изучения образной памяти. Является графиком среднепродуктивного, но неустойчивого внимания Кривая №5. Используются новые, компьютеризированные варианты исследования памяти.

«Внимание память речь мышление» — Творческое Критическое. Адекватная оценка условий решения задачи и правильности собственных действий. Теоретическое Практическое. 5. Пример. Контактное. Возбуждение Проводящие пути. Орган ощущений (рецептор). Импульсивность, уравновешенность или осторожность в принятии решений. Достаточно хорошее развитие выше указанной первоначальной формы произвольного внимания.

Ключевым моментом в усвоении данного вопроса является понимание того, что потребность в оборотном капитале существенно зависит от времени пребывания авансированных средств на каждой стадии кругооборота. В связи с этим необходимо усвоить последовательность движения средств в процессе кругооборота, обратив особое внимание на то, что в сельском хозяйстве не все авансированные средства совершают полный кругооборот. По этой причине образуется малый круг кругооборота, существование которого накладывает специфический отпечаток на полный кругооборот авансированных средств.

Нужно помнить, что общая скорость движения авансированных средств прямо пропорциональна скорости их движения на отдельных стадиях. Поэтому следует выяснить, какие факторы оказывают существенное влияние на скорость движения этих средств на производственной стадии и стадии обращения, обобщить причины замедления движения средств на расчетном стадии в условиях кризиса. Необходимо обратить внимание на следующие особенности кругооборота оборотного капитала в сельском хозяйстве, как авансирования средств на длительное время и неравномерность вложений этих средств в производственный процесс. Это позволит осознать читателю ту истину, что предприятие тем больше должно авансировать оборотных средств, чем больше их вкладывается в производство в начале производственного процесса, и наоборот. Для анализа и оценки этого аспекта деятельности аграрного предприятия следует овладеть методикой определения средневзвешенной закриплюваности средств на производственной стадии и выяснить факторы, влияющие на этот показатель.

Для эффективного управления процессом ускорения круговорота оборотного капитала необходимо основательно усвоить методику определения и анализа таких показателей, как коэффициент оборота, продолжительность одного оборота, относительное высвобождение (привлечение) оборотных средств благодаря изменению скорости их движения, фондоотдача, материалоотдача и материалоемкость. Важно при этом осознать значение для экономики предприятия изменения того или иного показателя. Например, увеличение оборота оборотного капитала уменьшает потребность производства в этом ресурсе для выполнения той же производственной программы, позволяет высвободить часть средств и направить их на другие цели, повышает фондоотдачу, уменьшает материалоемкость, а значит, способствует снижению себестоимости продукции. Для предприятия это крайне важно, поэтому необходимо хорошо овладеть методикой многофакторного анализа материалоемкости (материалоотдачи). Это позволит выявить реальные резервы повышения эффективности производства. Глубже постичь эти вопросы читатель сможет, выполнив задание 11.2.

Одним из наиболее важных является вопрос минимизации потребности в оборотном капитале. Его изучение необходимо начинать с выяснения того обстоятельства, что оборотного капитала должно быть достаточно для обеспечения безупинности производства, то есть нужны определенные запасы этого ресурса. Но поскольку создание этих запасов с экономической точки зрения является замораживанием средств, то становится очевидным, что наибольший хозяйственный эффект достигается за их минимальной величины, достаточной для нормального функционирования производства. Такие минимальные запасы оборотных средств определяются в процессе их нормирования.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.