Установка автосигнализация мазда сх 5 лучший выбор. Работа под капотом

Mazda CX-5 - компактный кроссовер, спроектированный по технологии, нацеленной на снижение массы агрегатов без потери эффективности и безопасности. Дизайн автомобиля создан согласно идеологии KODO.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Mazda CX-5 наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Mazda CX-5 от угона.

Автосигнализации

  1. Pandora DXL 5000 — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.
  2. Pandora DXL 3910 — система с 2 CAN-интерфейсом, GSM-управлением и противоугонными метками для полноценной всесторонней защиты автомобиля.
  3. Pandora DXL 3210i — диалоговая автосигнализация, использующая защищенный от сканирования радиоканал и оснащенная двухуровневым датчиком наклона, удара и движения. В режиме охраны контролирует 12 независимых зон автомобиля.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Contol M — cпутниковая противоугонная система для автомобилей среднего класса, включающая в себя два проводных и одно беспроводное реле блокировки

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона - не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Pandect IS-670 — противоугонное устройство со встроенным датчиком движения, используемое для идентификации владельца автомобиля и обеспечения последнему защиты от угона.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала, препятствующий несанкционированному повороту руля

Группа «АльфаСтрахование» имеет репутацию надежной и устойчивой компании. Сегодня по своим обязательствам Группа «АльфаСтрахование» отвечает собственными средствами нескольких компаний с консолидированным уставным капиталом в размере более 8,5 млрд. рублей. Высокая надежность страховых операций подкреплена перестраховочными программами в крупнейших компаниях мира.

На сегодняшний день СК «ТРАНСНЕФТЬ» накопила беспрецедентный опыт отраслевого страхования, сформировала весомые показатели операционной эффективности и получила наивысший для российских страховщиков рейтинг надежности «BBB- , прогноз стабильный» международного агентства Standart & Poors.

Компания предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетным направлением деятельности является автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО).

+12В – белый провод в чёрной оплетке на блоке предохранителей
IGN – фиолетовый в разъёме над блоком предохранителей, обязательно развязать диодом, чтобы плюс поступал только в сигнализацию
Start/stop – на кнопу старт/стоп отрицательные импульсы на два провода: красно/чёрный и зелёный/белый, развязать диодами.

Концевики (-, НР):
Задний левый порог:
Передние – коричневый/красный и коричневый/чёрный
Задние – коричневый/белый и коричневый/жёлтый (таких два, вызваниваем нужный)

Центральный замок :
В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах.
нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад)
нормально-разомкнутый закрытие + нормально-замкнутый открытие к жёлто/красному в сторону BCM (назад)
Общий закрытие к салатово/чёрному вперёд
Общий открытие к жёлто/красному вперёд

Стоп
На лягушке: красно/зелёный.
Имитация нажатия педали: подать + на красно/зелёный и одновременно разорвать сине/белый. При подаче + позаботиться о том, чтобы ВХОД контроля тормоза на сигналке не дал тревогу (на starline b92 , например).
Или так:
Стоп сигнал есть в водительском пороге - красный/чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.

Аварийка
На блоке под рулём в левом разъёме бело/синий провод на массу. Если инвертируем сигнал через реле, то ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтируем реле диодом

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Mazda CX5.

Снятие накладки под рулевой колонкой


Пластиковая накладка под рулевой колонкой


Снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках)


Отвернуть клипсу крепления накладки левой кик-панели и снять её


Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой


В задней части центрального тоннеля снять декоративную заглушку слева...


...и справа


Откручиваем 1 саморез слева...


...и справа


Снять левую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач


Левая накладка снята


Снять правую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач


Правая накладка снята


Снять нижние левую...


...и правую накладки центрального тоннеля


Снимаем декоративную накладку передней панели


Декоративная накладка передней панели снята


Переключить коробку передач в положение «нейтраль» и затем сдвинуть тоннель назад


Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой

Снимаем панель приборов


Слева от рулевой колонки снять блок кнопок (на защёлках)


Снять 2 клипсы, крепящие накладку панели приборов


Снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью рулевого кожуха


Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала


Отвернуть три самореза крепления панели приборов


Вынуть щиток приборов

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.


Вид штатного уплотнителя из салона

Установим под капотом сирену . Ниже показаны фото с возможными вариантами размещения и крепления сирены на Mazda CX-5.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на болт


Возможное место установки сирены - крепление на саморезы


Возможное место установки сирены за АКБ

Подключение и установка автосигнализации на Mazda CX5

Подключаем массу.


Возможные места подключения массы

CAN шину можно подключить в разъёме OBD или в блоке под рулевой колонкой.


CAN-H - розовый (pin 6), CAN-L - коричневый (pin 14)


Разъём блока под рулевой колонкой для подключения can


CAN-H - белый/чёрный, CAN-L - красный/оранжевый

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник, паркинг, остаток топлива в баке, включенные габариты, управление поворотами. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это).

В жгуте проводов левого порога выполнить подключение центрального замка.


- салатовый/черный и желтый/красный

Подключиться к проводам управления цз нужно по схеме ниже.


Схема подключения к центральному замку Mazda CX-5

Провода для автозапуска подключаем в разъёме блока под рулём.Там же можно подключить питание автосигнализации.


+12В - жёлтый


- чёрный


Асс (+) - жёлтый/зелёный и коричневый/красный, зажигание (+) - светлый зелёный/красный, стартер (+) - коричневый/чёрный

Иногда цвета могут отличаться от тех, что описаны выше. Поэтому ориентируйтесь на пины.


+12 - pin 12, масса - pin 13, can-l - 8, can-h - 7, стартер - 23, зажигание - 10, асс - 2 и 14

Питание сигнализации можно взять и с толстого белого провода блока предохранителей, расположенного слева в ногах водителя.


Блок предохранителей: +12В - белый

Не забываем провести процедуру обучения обхода иммобилайзера на автосигнализации, согласно её инструкции.

Заблокировать можно салатовый/зелёный провод в сером разъеме над блоком предохранителей салона.


блокировка (зажигание 1) - салатовый/зелёный

Я устанавливал сигнализацию Pandora 3910 Pro на Mazda CX-5. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.

Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.

Рестайлинг Mazda, включил целых 800 изменений и практически довел автомобиль до совершенства Новый CX-5 буквально обернули в звукопоглощающие материалы. Появились новейшие технологии и помощники. И автомобиль получил максимальный балл по системе Euro NCAP - пять звезд! Mazda CX-5 имеет все шансы превзойти свою предшественницу, получившую 90 наград и титул «автомобиля года» Японии.

Спецпредложение для владельцев до ресталинговых CX-5 при установке в нашем сервисном центре двух и более компонентов доп. оборудования (к примеру: Pandora DXL-3910 и Parkmaster 8 датчиков) стальная защита картера с установкой в подарок!!!


Смысл установки противоугонной системы заключается в том, что-бы попытавшись - угонять не захотели.

Другими словами, чтобы столкнувшись с затруднениями и нестандартными решениями защиты на начальных стадиях угона, угонщики бросили свои попытки. Полезным решением будет заблокировать штатный радиоканал - блокировка штатного радиоканала работает по принципу запрет доступа к штатной системе авто даже в тех случаях, когда у угонщика имеется штатный ключ от автомобиля например, который был украден у хозяина машины карманниками или сосканирован так называемой "длинной рукой". Запрет доступа предполагает полное игнорирование работы штатного ключа, в том числе нажатие любой кнопки на ключе даже при нахождении вблизи с автомобилем, в случае, если автотранспортное средство находится в режиме «охрана и соответственно радиоканал отключен» следовательно, так-же не будет осуществляться и свободный доступ keyless.

И перекинули свои усилия на аналогичный автомобиль в соседнем дворе или квартале, которая ничем не защищена но (как многие говорят) "каско рулит" - злодеям все равно есть она или нет КАСКО!!!

Наш установочный центр предлагает професиональную установку охранных и противоугонных комплексов для Mazda CX-5.

Самые часто задаваемые вопросы:

Нужно что то установить, что посоветуете? По защите от угона, что выбрать? Какие сигнализации из современных надежные?

Установка замка капота Mazda CX-5: 2 замка с установкой (с антиспилами)

Установка одного замка капота на удержание штатного запора

Установка сигнализации с дистанционным запуском двигателя для Mazda CX-5 существенно упрощает жизнь автовладельцев и зимой и летом. Соответственно даже професиональная установка только одной сигнализации с дистанционным запуском двигателя полностью не защитит от угона - без дополнительных иммобилайзеров блокираторов и замков. В данный момент автозапуск двигателя - дистанционно сигнализацией или GSM системами на Mazda CX-5 реализуется без особых проблем, с помощью бесключевого обходчика это более новые технологии (но не дешевые)

Блокиратор рулевого вала для MAZDA CX-5

ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС №037.E/F/K 1

Можем предложить дополнительно установить камеру заднего вида:

Установка камеры Mazda CX-5

Или можем предложить дополнительно установить парктроники 4_е или 8_м датчиков, в наличии есть и белые сенсоры, что само собой не требует покраски датчиков.

Так же можем предложить Вам защитить радиаторы охлаждения и кондиционера сеткой в передний бампер, 100% полезная опция т.к. пробитый камнем или другим инородным телом радиатор под заводскую гарантию не попадает!!! По этому поводу можете проконсультироваться в любом автосалоне у инженера по гарантии !!! (но не у менеджера который продал Вам автомобиль т.к. он к гарантийным случаям никакого отношения не имеет!!!)

Mazda CX-5 - компактный кроссовер, спроектированный по технологии, нацеленной на снижение массы агрегатов без потери эффективности и безопасности. Дизайн автомобиля создан согласно идеологии KODO.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Mazda CX-5 наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Mazda CX-5 от угона.

Автосигнализации

  1. Pandora DXL 5000 — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.
  2. Pandora DXL 3910 — система с 2 CAN-интерфейсом, GSM-управлением и противоугонными метками для полноценной всесторонней защиты автомобиля.
  3. Pandora DXL 3210i — диалоговая автосигнализация, использующая защищенный от сканирования радиоканал и оснащенная двухуровневым датчиком наклона, удара и движения. В режиме охраны контролирует 12 независимых зон автомобиля.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Contol M — cпутниковая противоугонная система для автомобилей среднего класса, включающая в себя два проводных и одно беспроводное реле блокировки

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона - не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Pandect IS-670 — противоугонное устройство со встроенным датчиком движения, используемое для идентификации владельца автомобиля и обеспечения последнему защиты от угона.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала, препятствующий несанкционированному повороту руля

Группа «АльфаСтрахование» имеет репутацию надежной и устойчивой компании. Сегодня по своим обязательствам Группа «АльфаСтрахование» отвечает собственными средствами нескольких компаний с консолидированным уставным капиталом в размере более 8,5 млрд. рублей. Высокая надежность страховых операций подкреплена перестраховочными программами в крупнейших компаниях мира.

На сегодняшний день СК «ТРАНСНЕФТЬ» накопила беспрецедентный опыт отраслевого страхования, сформировала весомые показатели операционной эффективности и получила наивысший для российских страховщиков рейтинг надежности «BBB- , прогноз стабильный» международного агентства Standart & Poors.

Компания предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетным направлением деятельности является автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО).



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.