Правила поведения детей дома. Острые предметы, ножи - источник опасности. Незваные гости – что делать, если в дом стучится незнакомец

->

Один дома: основные правила поведения ребенка

Необходимо объяснить ребенку, что «никому не
открывать дверь»– это значит НИКОМУ, кем бы человек не представлялся и чтобы ни говорил. Часто в детском воображении преступники рисуются непременно злобными, страшными, с ножами и пистолетами. Ребенок даже не предполагает, что милый, симпатичный человек может быть самым настоящим бандитом.

§ 10 Поведение в сауне

Если это не доступно, надбавка автоматически применяется к носителю данных на турникете. Сауна и комнаты с теплым воздухом с деревянными скамейками можно использовать только с достаточно большим полотенцем, которое соответствует размеру тела. Саунабистро можно посетить только с халатом или сухим банным полотенцем, покрывающим тело.

  • Использование половых помещений допускается только безмятежно.
  • Использование электронных носителей нежелательно в этой области.
Внесение сауны осуществляется только персоналом.

В ответ на звонок ребенок должен посмотреть в
глазок и спросить: «Кто?». Если за дверью кто-то хорошо знакомый, пусть ребенок попросит его прийти позже, когда вернется мама или папа. Если же посетитель ребенку не знаком, лучше сказать: «Папа сейчас в ванной, когда выйдет –
он вам откроет».
Категорически нельзя закрывать малыша снаружи на
ключ, чтобы он вообще не смог никому открыть дверь. Вы должны быть уверены, что ребенок при необходимости сможет самостоятельно открыть дверь и выбраться из квартиры. Случиться может всякое, и путь к спасению должен быть свободным.
Научите ребенка пользоваться телефоном. Напишите
крупно на листе бумаги и повесьте на видном месте номера скорой помощи, пожарной охраны, милиции, мобильные родителей, а также телефонный номер кого-нибудь из родственников, друзей или надежных соседей, живущих поблизости и готовых в случае необходимости прийти на помощь малышу.
Ребенок должен знать, в каком случае и по какому
телефону он должен позвонить, уметь назвать свою фамилию и адрес. Объясните малышу, что, отвечая на телефонные звонки, он ни при каких обстоятельствах не должен сообщать звонящему то, что он дома один и называть свой адрес. Самым
лучшим ответом будет: «Мама сейчас занята. Перезвоните позже».
Объясните ребенку, что при малейших сомнениях в
правильности своих действий, он должен незамедлительно перезвонить вам на мобильный телефон, рассказать о случившемся и спросить совета. Вы также звоните домой, что бы убедиться, что у ребенка все в порядке.

Это не относится к ответственности за нарушение основополагающего договорного обязательства и ответственности за ущерб пользователю в результате нарушения жизни, тела или здоровья, а также за ущерб, причиненный пользователю вследствие преднамеренного или грубо небрежного нарушения обязанностей оператором, Представители или заместители агентов. Существенными договорными обязательствами являются те, выполнение которых является единственным способом обеспечения надлежащего исполнения контракта и что пользователю разрешено полагаться на их соблюдение на регулярной основе. Существенное договорное обязательство оператора включает, в частности, но не исключительно использование купального объекта а также участие в предлагаемых мероприятиях, включенных в стоимость входа. Со стороны оператора не проводится опекунства или должной осмотрительности по предметам, которые, тем не менее, приносят. Оператор несет ответственность только за потерю ценностей, денежных средств и одежды в соответствии с правовыми нормами. В частности, не установлены кастодианы. Соответствующая сумма указана в действующем прейскуранте. Пользователю прямо разрешено доказывать, что ущерб не наступил вообще или что он значительно ниже, чем фиксированная ставка. Ювелирные изделия, часы, очки и аналогичные предметы должны храниться перед купанием или входом в соляной туннель. Посетителям прямо сказано, что термальная вода и соль могут повредить очки, часы, украшения и подобные предметы. Ответственность оператора за такой ущерб, который возникает таким образом, исключается. Оператор не несет ответственности в принципе за ущерб пользователю. . Правила этого дома распространяются на студентов, преподавателей, сотрудников, а также посетителей школы.

Как действовать, если в дверь позвонил неизвестный

Безопаснее всего поставить квартиру на охранную
сигнализацию, тем более что в случае кражи милиция будет нести материальную ответственность.
Не впускайте в квартиру незнакомых.
Спрашивайте удостоверение личности через
закрытую на цепочку дверь или через дверной глазок, в случае опасности звоните в милицию.
При отсутствии сторожей, но при наличии в двери
подъезда кодового устройства, не оставляйте дверь открытой и тем более не доверяйте незнакомым, которые пытаются войти, чтобы «нанести визит» Вашим соседям.
Держите все время рядом с телефоном справочник с
номерами «служб экстренного вызова» (милиция, скорая помощь, пожарная охрана и т.д.), а также тех, кто может прийти вам на помощь.
Используйте сотовый телефон или радиостанцию
для возможной связи с экстренными службами в том случае, если вам перерезали телефонную линию.
Предупреждайте детей, чтобы они не отвечали
незнакомым людям на вопросы по телефону, были
внимательны к подозрительным личностям и необычным
ситуациям вокруг дома.
Познакомьтесь с соседями, которые полностью зная
ваши привычки, могут заподозрить неладное и вмешаться в случае странного движения или шума.
Не говорите на каждом шагу о предстоящем отъезде
или ваших семейных планах. Как действовать, если вы потеряли ключи от квартиры
Поменяйте все замки.
Никогда не оставляйте ключи без присмотра, не
сдавайте вместе с вещами в гардероб, не бросайте в рабочие столы и бардачки машин. Помните, для того чтобы снять с них отпечаток, квалифицированному преступнику достаточно
нескольких секунд. А дома по слепку он легко изготовит дубликаты.
При утрате ключа всегда исходите из худшего,
считая, что это не случайность, не ваше ротозейство, а чей-то злой умысел со всеми возможными вытекающими последствиями.
Если вдруг вы оказались перед вооруженным
преступником – не старайтесь стать героем. Лучше вести себя пассивно, скрывая первые чувства, так как любая неконтролируемая реакция может иметь драматические последствия.
Постарайтесь запомнить и записать приметы
злоумышленника. Если вы стали жертвой какого-нибудь преступления, даже не тяжелого, заявите о нем в органы охраны порядка. Это может быть полезным всему обществу.

Обучение и преподавание

Он предназначен для регулирования поведения в школе и в школьных помещениях и предотвращения несчастных случаев. Мы хотим стать школой, в которой все чувствуют себя комфортно. Вот почему мы придерживаемся правил нашего дома. Для разделения в каждом классе есть три ведра в цветах коричневого, черного и желтого цветов. Если мне нужно обратиться к врачу во время учебы, мои родители представят медицинскую справку в школу. Заменить или восстановить повреждение. за умышленные и неоднократные нарушения Исключение классовых событий и школьных наказаний в соответствии с применимым законодательством Закона о саксонской саксонской школе.

  • Мне нравятся кусты, деревья, цветочные клумбы и лужайки.
  • До тех пор применяются правила школьного маршрута.
  • Мои родители обращаются за исключениями, по крайней мере, за одну неделю вперед.
  • Послание родителям.
Соглашение об образовании между школой и родительским домом.

Как действовать,если открыта или взломана дверь Вашей квартиры

Не заходите в квартиру, злоумышленники могут
находиться в квартире.
Зайдите к соседям или по мобильному телефону
вызовите милицию.

Как действовать, если в квартиру пытаются проникнуть грабители

Звоните в милицию.
Если перерезан телефонный провод, призывайте из
окна прохожих на помощь, просите их звонить в милицию.

Обеспечить точное и полное выполнение домашних заданий. Регулярно участвовать в собраниях родителей и информировать нас об изучении прогресса и поведения нашего ребенка. В случае возникновения трудностей найдите вместе со всеми заинтересованными сторонами причины и решения.

Мы, педагоги, обещаем. Чтобы создать доверчивую среду обучения для вашего ребенка. Чтобы удовлетворить особые потребности и возможности вашего ребенка в рамках наших возможностей и повысить их индивидуальную производительность. Чтобы ваш ребенок взял на себя ответственность за собственный процесс обучения.

Как защитить свою квартиру

Для того, чтобы обокрасть квартиру достаточно 30-
минутного отсутствия хозяев. Поэтому:
Не создавайте у вора впечатления, что все жильцы
ушли.
Не оставляйте на виду или слишком легко доступными дорогие вещи.
Уменьшите звук телефона, чтобы звонок в пустой
квартире не был слышен снаружи.
Оставляйте включенным свет, не входите в темноте в дом или гараж.
Возвращаясь домой, держите ключи под рукой, чтобы не стоять слишком долго перед дверью, роясь в сумке.
Не прячьте ключи в слишком легко обнаруживаемых
местах и не оставляйте дверь открытой и квартиру без присмотра, даже спустившись на минутку к почтовому ящику или в гараж. Если у вас есть оружие или средства самообороны, держите их наготове - с момента входа в подъезд, и до момента входа в квартиру.
Как только вы вошли в квартиру, осмотритесь. Если вам кажется, что все в порядке, закройте дверь изнутри. Если вы подозреваете, что за время вашего отсутствия что-то произошло, лучше выйти из дома в поисках помощи.
Будьте внимательны при входе в жилище. Преступник может ждать жертву в лифте или поблизости, чтобы заставить в отсутствие свидетелей с помощью угроз ввести его в дом.
Реакция жертвы в этом случае зависит от ее подготовки, наличия оружия и храбрости.

Ваш ребенок остановит заказ. Государственная образовательная задача предполагает, что школа предоставляет учеников. Обеспечение безопасности, надежности и доверия. Для обеспечения того, чтобы это было задачей всех участников школы. Школьники, учителя, родители и выпускники школ.

По этой причине в каждой школе должна быть разработана концепция безопасности, основанная на школьных условиях. Концепция безопасности нашей школы состоит из двух основных областей. Наша концепция безопасности осуществляется в координации. С добровольной пожарной бригадой Рупперсдорф.

Пропажа ребенка

Необходимо научить ребенка правилу четырех «нет»:

Не разговаривать с посторонними людьми и ни в
коем случае ничего у них не брать.
Не садиться в чужую машину.
Не заходить в лифт с незнакомцами.
Не бояться звать на помощь, убегать от
подозрительных взрослых, и привлекать к себе внимание прохожих.
В карман куртки ребенка можно положить такой
маячок, и тогда местонахождение ребенка всегда можно будет определить.

Контактное лицо: г-н Яне. С городом Хернхут в качестве школьного спонсора. Контактное лицо: г-жа Холлвиц. С полицией. С преподавательским составом, учениками, школьным советом и общей конференцией. Концепция безопасности - это динамичная концепция, которая регулярно адаптируется, дополняется и постоянно проверяется на ее функциональность.

Также обновляется школьное регулирование. В здании школы расположено необходимое противопожарное и противопожарное оборудование, такое как огнетушители и внутренняя сигнализация, а также аварийная лестница. Преднамеренно вызванная ложная тревога или повреждение этих устройств.

Главное условие детской безопасности –
это бдительность родителей.

Нельзя оставлять детей без присмотра!
Нужно провожать их до школы и встречать.
В случае пропажи ребенка СРОЧНО обращайтесь
в милицию!

«ОДИН ДОМА: ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»

Многие из нас вынуждены оставлять своих детей дома одних. Наверное, это не самое лучшее, что мы можем предложить им. Однако если нельзя изменить ситуацию, следует изменить отношение к ней. Готовить ребенка к тому, что рано или поздно он останется дома один, следует с максимально нежного возраста, обозначая для него границы необходимых запретов и прививая нужные знания.

Учитель или руководство школы управляют синей сиреной, пожарной сигнализацией. Уведомить пожарный отдел. Уже есть план побега для каждого класса, комнаты учителей, туалетов, коридоров и т.д. Которые также зависят от каждого класса и регулярно обсуждаются в классе.

В школьном здании отмечены маршруты эвакуации и аварийные выходы. Прибытие пожарной команды и / или доступ к спасателям должны быть бесплатными. Контрольная сигнализация с последующей эвакуацией проводится регулярно один раз в год. В случае тревоги, учитель берет классную книгу и закрывает двери и окна.

Когда-то дом таил в себе опасность разве что в виде «привидений» да выскочившего из печки уголька. Дом современный, казалось бы, защищен от всяких напастей самой современной техникой. И детям остается бояться - за отсутствием открытого огня - все тех же привидений да темных углов. Но это на первый взгляд. На самом деле наша крепость не так неприступна, а порой и сама расставляет ловушки для маленьких членов семьи.

Все школьники быстро покидают школьное здание со своим учителем. Приоритет отдается классам уже в коридоре. Ученики ставят себя парами - организованными по классу - на месте встречи на. Меры, принимаемые школой в случае угроз или угроз. Мы записываем звонки, позволяем другим слышать, записывать.

Мы документируем ход звонка в письменной форме и принимаем меры по защите школы, при необходимости уведомляем полицейский участок. В этом случае существует соответствующее внутреннее соглашение о поведении в колледже и педагогическом персонале, но соответствующая процедура не должна публиковаться здесь по соображениям безопасности.

Конечно, ваш ребенок знает, что нельзя баловаться с розетками и вертеть переключатели у плиты, но, увы, младший школьник может, сам создавать более сложные и опасные ситуации.

Прежде, чем оставить ребенка одного проинспектируйте квартиру на предмет техники безопасности: исправна ли проводка, в порядке (ли водопровод, отопление). На эти мелочи мы обращаем внимание, лишь когда они выходят из строя, но если это произойдет в ваше отсутствие, мелочь может превратиться в серьезную проблему.

Учителя немедленно оказывают первую помощь. Если ребенок должен быть поднят в случае травмы или внезапной болезни, остается. Это до пикапа под наблюдением в тюрьме школы. Кворум регулярно получает первую помощь. Следующее поведение, связанное с безопасностью, является результатом решений конференции.

Родители извиняются перед своими детьми в первый день отсутствия до начала урока. Во время первого урока в секретариате. Если родители не виновны, родители призваны разъяснять ситуацию, чтобы убедиться, что ребенок не был дома или в школе. Пропавшие без вести дети сообщаются руководству школы и полиции.

Определите границы, что ребенку можно делать в отсутствие родителей, а что нет. И не бойтесь учить его пользоваться теми предметами, к которым он проявляет интерес. Чем старше становится ребенок, тем, с одной стороны, больше опасностей его подстерегает. Но с другой стороны - в чем-то легче их предотвращать. Нужно постоянно учить ребенка пользоваться окружающими нас предметами не во вред себе, а с пользой.

Само собой разумеется, что больной ребенок дома. Сбор детей, родившихся в школе: доступность родителей. В комнате учителя, а также с каждым классным учителем действительны. Родители должны изменить адрес или адрес. Номер телефона в школу немедленно. Родители уведомляются в случае болезни, а затем забирают своего ребенка из.

Дети вообще не будут дома из школы. Кто имеет право на образование. Для предотвращения доступа к несанкционированным лицам дверь главного входа может открываться только уполномоченными лицами с помощью ключа. Открытие интерьера возможно в любое время.

Ребенок, оставшийся один дома, должен знать, как ему поступать в неожиданных ситуациях. Заранее проговорите или даже проиграйте выход из них. Напишите и повесьте на видном, месте телефоны для экстренной связи: свой мобильный, рабочий, телефон друзей, телефон службы спасения, местного отделения милиции, пожарной охраны и скорой помощи, а также телефон кого-нибудь из соседей.

Обучение взрослых должно использоваться только в обоснованных. В этом случае они должны быть зарегистрированы в Секретариате, на. Родители обычно ждут своих школьников, а не перед классной комнатой. Дети, это также относится к предложениям всего дня и группам школы, которые используют школу во второй половине дня.

Нерегулярные проверки школьным зданием осуществляются руководством школы. Или сотрудников службы безопасности. После вечерних мероприятий соответствующие преподаватели несут ответственность за. Закрытие школьного здания. В принципе, все факультеты будут закрыты в отсутствие учителей и / или учителей.

Если вы вынуждены довольно часто оставлять ребенка дома одного, подумайте о домашнем животном - в его обществе ребенку не будет так одиноко. Кроме того, если вы остановите свой выбор на собаке, ее присутствие придаст ребенку чувство защищенности.

Уходя, никогда не закрывайте дверь так, чтобы ее нельзя было открыть изнутри.

Профессиональный персонал. 1Процедуры закупок для учителей, учеников, учеников и родителей для повседневной жизни. Все учителя знают об их образцовом характере, идут любезно. И справедливо с детьми и, конечно же, придерживаться согласованных правил. Обязательно находиться в комнате учителя за 15 минут до начала урока, чтобы договориться или проконсультироваться с планом представительства.

Урок принимается вовремя и только после рингтона или. Закрывается после окончания урока. Учитель оставляет комнату последней. Аналогично, после лекции. Окно закрыто в классах. Это также относится ко всем образовательным. Надзор будет пунктуальным. Надзирающие учителя держатся.

Категорически запретите ребенку открывать дверь, если кто-то звонит. Но делать вид, что никого нет, тоже не стоит. «Мама у соседки, сейчас я ей позвоню», - такой ответ тоже вполне подойдет

Обязательно выучите с ребенком полный адрес, полное имя родителей. Эти знания помогут ему, если он окажется в беде (при пожаре, или если кто-то будет ломиться в дверь). Объясните, что этими знаниями он должен воспользоваться в перечисленных ситуациях, но, ни в коем случае не рассказывать случайным людям, которые заговорили с ним во время прогулки или в транспорте.

В зоне наблюдения и имеют особое представление также о «скрытых» углах. Ежедневная школьная жизнь характеризуется спокойствием и осторожным поведением. Школьное здание не запускается и не выбивается. Мы вежливы и безрассудны. Привлечение опасных объектов любого рода запрещено.

Родители первых лет будут проинформированы непосредственно на вечер первых родителей. Вся собственность защищена. Школьные помещения не должны оставаться в течение учебного периода. Кроме как под наблюдением курсов или занятий спортом. Обязательство по надзору в школе заканчивается несанкционированным уходом.

По данным статистики, многие дети стали, жертвами различных преступлений, выполняя, казалось бы, безобидные домашние дела: выносили мусор или забирали почту. В этом есть отчасти и вина родителей, которые вовремя не объяснили ребенку, что пока он находится у себя дома за закрытой дверью, он в относительной безопасности, но стоит лишь открыть дверь, как грань между ним и преступником стирается, он тут, же становится легкой добычей.

Игры с мячом разрешены только в определенных местах школьного двора. Никто не бросает тяжелые предметы, такие как снежки, яблоки, теннисные мячи на пляже. Школьные площадки, так как они могли причинить боль другим. Велосипеды припаркованы на соответствующих стойках перед началом занятий в школе. Подключение колес не отвечает.

Ответственность родителей заключается в обеспечении того, чтобы их ребенок. Пунктуально, но не раньше 15 часов в школе. После ухода из школы ученики быстро покидают школу. Существует школьная дорога для безопасного школьного маршрута к автобусу. В течение учебного года регулярно проводятся следующие мероприятия.

Уходя из дома даже на полчаса, не забудьте закрыть окна на верхние запоры, убрать колюще-режущие предметы, спрятать спички и зажигалки. Это нужно сделать, даже в том случае, если вы объясняли ребенку, как с ними обращаться. Проверьте, не оставили ли вы включенными воду или газ, выключили ли электронагревательные приборы.

Если вы предполагаете, что вернетесь затемно, не забудьте заранее включить свет во всех комнатах, где может играть ребенок, ему будет так намного спокойнее.

Конечно, даже если вы примете все возможные меры предосторожности, чтобы уберечь детей от возможных неприятностей, далеко не всегда это гарантирует отсутствие негативных последствий. Здесь возможно два «осложнения», которые возникают не вследствие действий ребенка, а просто потому, что он остался один. Это чувство страха и чувство одиночества, которые могут испытывать дети, оставаясь в пустой квартире.

Чувство страха может возникать у ребенка немотивированно, в самых обычных обстоятельствах, не будучи спровоцировано никакими объективно пугающими факторами. Дело в том, что одиночество вообще нетипично для ребенка. Он всегда бывает или со взрослыми или с товарищами близкого возраста. Поэтому, оставаясь один, ребенок оказывается в необычной для себя обстановке, несмотря на то, 1 что дом ему знаком до мельчайших деталей. Домашние вещи, такие знакомые, родные, вдруг принимают неожиданные очертания, словно бы поворачиваются неожиданной стороной.

Если при возвращении домой вы обнаруживаете ребенка возбужденным или подавленным, находите вещи в неожиданных местах, почти наверняка он испытывал чувство страха. Детские страхи - это сложная тема, но можно с уверенностью сказать, что в следующий раз следует крепко подумать, оставлять ли ребенка одного. Страхи могут остаться, и с ними придется долго бороться.

Вторая трудность - чувство одиночества, покинутости, которое может испытывать ребенок, оставшись один. Вряд ли подобное состояние появится с первого же раза. Скорее всего, такие переживания возникнут, если в общении ребенка и родителей есть какие-то проблемы. Просто ситуация одиночества даст толчок переживанию, уже подготовленному в семейных отношениях.

Здесь, конечно, дело в том, что ребенок не получает от родителей достаточного тепла и ласки даже если родители уверены в обратном. Это, к сожалению, слишком частая ситуация в современной семье. Это повод задуматься о собственном отношении к дочери или сынишке. При этом никогда нельзя начинать с самооправдания. Необходимо допустить возможность непонимания, недостаточности внимания получаемого ребенком.

Вообще, раз уж возникла неизбежность оставить ребенка одного, значит, необходимо максимально скрасить ребенку одиночество и хоть как-то компенсировать возникающие «издержки». Ситуация, когда ребенок остается, один, должна быть организована так, чтобы он максимально чувствовал родительское присутствие, даже когда физически они далеко. Постарайтесь все время звонить ребенку. Позвольте, уходя из дому, нарушить какие-то привычные запреты: пусть подольше не ложится спать, поиграет на компьютере.

Чтобы ребенок запомнил правила поведения дома, прочитайте ему стихи.

Не открывай дверь чужим людям
Коль дверной звонит звонок –
Посмотри сперва в глазок,
Кто пришёл к тебе, узнай,

Но чужим не открывай!
Если нет глазка, тогда
«Кто там?» спрашивай всегда,
А не станут отвечать –
Дверь не вздумай открывать!
Если в дверь начнут ломиться –
То звони скорей в милицию!

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не разговаривай по телефону с незнакомыми людьми
Если телефон звонит,
Кто-то в трубку говорит:
– Как тебя зовут, малыш?
Дома с кем сейчас сидишь?
И куда же я попал?
Номер я какой набрал? –
Ничего не отвечай,
Срочно маму подзывай!
Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед,
– До свидания! – скажи,
Быстро трубку положи!

Будь осторожен с открытой форточкой
Захочешь форточку открыть –
Старайся осторожным быть:
На подоконник не вставай
И на стекло не нажимай.
Не можешь что-либо достать –
Надёжней взрослых подозвать
И их об этом попросить…
Калекой очень трудно жить!

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)


Не перевешивайся за перила балкона
Выйдешь на балкон – так знай:
Там на стулья не вставай!
Это может быть опасно –
С высоты лететь ужасно.
На перила не взбирайся,
Низко не перегибайся –
Будет сложно удержаться…
Ты ж не хочешь вниз сорваться?

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не разбрасывай вокруг острые предметы
Если кнопки из коробки
Разлетелись – собери,
Если гвозди на дороге
Ты увидел – подбери!
Эти острые предметы
Не должны быть на полу.
Сам наступишь незаметно
Иль на гвоздь, иль на иглу.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не трогай незнакомые предметы
Есть в квартире много скляночек,
Разных тюбиков и баночек.
В них хранятся средства разные,
Даже иногда опасные.
Кремы, пасты и таблеточки
В рот тащить не надо, деточки –
Отравленье обеспечено
И здоровье изувечено!

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Будь осторожен с кипящей водой
Не только огонь, но и пар обжигает,
Когда из кастрюли его выпускают.
Так будь осторожен с кипящей водой
И правила эти надёжно усвой:
С кастрюли ты крышку рывком не снимай,
А с краю тихонечко приподнимай
Не там, где стоишь ты, – с другой стороны,
Ведь руки твои пострадать не должны!
В сторону выпустишь пар – и тогда
Не будет опасна в кастрюле вода.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не ешь бесконтрольно витамины
Витамины и вкусны,
И полезны, и важны.
Только помните, друзья,

Их без меры есть нельзя.
Должен доктор рассказать,
Как их нужно принимать.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не ешь незнакомые таблетки
Все маленькие детки
Обязаны узнать:
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!
Когда вы заболели,
Тогда врача зовут,
И взрослые в постельку
Таблетки принесут.
Но если не больны вы,
В таблетках – только вред!
Глотать их без причины
Нужды, поверьте, нет!
Ведь отравиться можно
И даже умереть!
Так будьте осторожней –
Зачем же вам болеть?

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не ешь грязные фрукты и овощи
Нужно, друзья, за здоровьем следить.
И потому полагается мыть
Фрукты и овощи перед едой
Чисто и тщательно тёплой водой.
Чтоб не тревожить врачей-докторов,
Смоешь микробы – и будешь здоров!
Мытое яблочко ярче блестит,
Да и живот от него не болит.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)


Никогда не отбирай у собаки миску с едой
Петя не знает, чем бы заняться.
Стал он собаку дразнить – развлекаться!
Прыгает рядом, зовёт за собой
И отбирает тарелку с едой.
Долго собака терпела, скулила,
Но не сдержалась, его укусила.
Пете теперь будут руку лечить…
Больше не будет собак он дразнить.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не трогай маленьких щенят (на глазах у их мамы)
Предупредить хочу ребят:
Не троньте маленьких щенят!
Их захотите в руки взять –
Мать деток будет защищать.
И даже может укусить,
Нельзя к щенятам подходить!
Вот подрастут – тогда играйте,
Но малышей не обижайте.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.