Если то то запятая нужна. Преимуществом этого метода является то, что если резинка надвинута на неправильное место, ее можно удалить, разрезав и начать все снова. Уход за глазами

Внешность является одним из важнейших критериев, по которому в обществе судят о человеке, его семье, а иногда нации и религии. Особое внимание облику верующих в глазах окружающих придаётся и в исламе.

Как должен выглядеть мусульманин:

1. Прикрытый аурат. Под ауратом в исламе понимаются те части тела, которые мусульманину приписано прикрывать. При этом в исламе аурат у мужчин и женщин различается. В Своём Откровении Создатель предупреждает нас:

«Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят. Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны…» (24:30-31)

Мужчинам надлежит скрывать от чужих взоров все части тела от пупка до колен. Причём, относительно того, являются ли последние ауратом, в среде мусульманских богословов имеются некоторые разногласия. Одни, например, ханафиты, утверждают, что пупок и колени являются ауратом, а значит их следует прикрывать мужчинам. Другие исламские учёные, к примеру, шафииты, уверены, что не относятся, а значит, их прикрывать необязательно.

Аурат у женщин включает всё тело, помимо лица и кистей рук. Учёные ханафитского мазхаба полагают, что ступни ног тоже не относятся к аурату. Кроме того, в среде алимов имеются разногласия относительно того, следует ли прикрывать подбородок. А некоторые уверены, что мусульманки обязаны прикрывать всё лицо, за исключением глаз.

2. Чистая и опрятная одежда. Мусульмане, вне зависимости от пола, должны носить чистую опрятную одежду. В одном из хадисов Посланника Всевышнего (с.г.в.) сказано: «Чистота - половина веры» (Муслим). В другом говорится: «Очищайте свою одежду и будьте опрятны…» (Абу Дауд).

3. Чистое тело. Известно следующее изречение Пророка Мухаммада (с.г.в.): «Каждый мусульманин обязан совершить раз в 7 дней полное омовение, когда ему следует вымыть голову и тело» (хадис от аль-Бухари и Муслима).

4. Ухоженные волосы. Посланник Милостивого и Милосердного (с.г.в.) однажды сказал: «У кого есть волосы, тому следует должным образом ухаживать за ними» (Абу Дауд).

5. Белые зубы. Однажды Мухаммад (с.г.в.) обратился к верующим со словами: «Чистите зубы сиваком!» (Ахмад).

6. Постриженные ногти. Посланник Господа (с.г.в.) наставлял: «5 вещей относятся к естественным потребностям человека - обрезание, бритьё волос в районе лобка, стрижка ногтей, укорачивание усов и бритьё волос подмышками» (аль-Бухари).

7. Приятный запах. В одном из хадисов говорится: «Тот, кому предложат умаститься благовониями, пусть не отказывается от этого» (Муслим).

8. Не следует уподобляться противоположному полу. В одном хадисе повествуется: «Посланник Всевышнего проклял тех мужчин, которые , и тех женщин, которые уподобляются мужчинам» (приводят аль-Бухари, ат-Тирмизи и Абу Дауд).

9. Ношение бороды для мужчин. Это положение относится к категории сунны. В одном из хадисов сказано: «Стригите усы и опускайте бороду» (ат-Тирмизи).

10. Мужчинам нельзя носить одежду из шёлка и ювелирные изделия из золота. Заключительный Божий Посланник (с.г.в.) наставлял: «Золото и шёлк дозволены женщинам и запрещены мужчинам» (ат-Тирмизи, Насаи).

11. Желательно ношение белой одежды. В одном из хадисов говорится: «Надевайте белые одежды - это лучшая из одежд» (Ахмад).

1 2. Не следует носить бросающуюся в глаза одежду, демонстрируя тем самым высокомерие. Посланник Создателя (с.г.в.) предостерегал верующих: «Кто в земной жизни будет носить одежду для славы, на того в Судный день Аллах наденет одежду унижения и ввергнет его в Ад» (Абу Дауд и Ибн Маджа).

13. Нежелательно надевать предметы гардероба с нарисованными на них живыми существами. В качестве довода приводится известный хадис: «Ангелы не заходят в тот дом, где есть собака или изображения живых существ» (Бухари и Муслим).

14. Не следует менять свою внешность посредством пластических операций, пирсинга, тату и так далее.

В Священном Коране сказано:

«Мы сотворили человека в прекраснейшем облике» (95:4)

А хадис Пророка (с.г.в.) гласит: «Аллах проклял добавляющих волосы и тех, кто добавляет; тех, кто делает, и кому делают тату; тех, кто выщипывает, и кому с лица, и тех, кто пропиливает промежутки между зубами для красоты - тех, кто меняет творение Всевышнего» (аль-Бухари).

Достоинства соблюдения правил внешнего вида

1) Верующий получает награду

За соблюдение предписанных мусульманам правил внешнего вида, как и за любое иное благое деяние, мы обретаем награду от своего Создателя

2) Человек демонстрирует хороший пример другим

Путём следования всем вышеупомянутым правилам человек может своим приятным видом показывать хороший пример другим мусульманам, а также всем окружающим.

3) Правоверные узнают своих братьев и сестёр по вере

Благодаря некоторым элементам, таким как хиджаб или борода, мусульмане способны узнать друг друга в толпе и обменяться приветствиями.

Вся хвала Аллаху.

Прежде всего важно знать, что все мусульмане и мусульманки обязаны подчиняться Аллаху и его Посланнику, независимо от того, насколько тяжело это людям или как другие будут к ним относиться. Верующий, искренний в своей вере, это тот, кто искренне выполняет предписания своего Господа, подчиняясь ему во всем, что Он приказал, и, избегая всего того, что Он запретил.

Верующие мужчины и женщины не должны колебаться, сомневаться или откладывать соблюдения приказов Аллаха, наоборот, он или она должны слушать и повиноваться без промедления в соответствии со словами Всевышнего (смысловой перевод):

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение.»

[ аль-Ахзаб, 33:36]

Это верующие, которых похвалил Господь в этих аятах (смысловой перевод):

«Когда верующих зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, они говорят: «Слушаем и повинуемся!» Именно они являются преуспевшими.

Те, которые повинуются Аллаху и Его Посланнику, боятся Аллаха и исповедуют богобоязненность, обрели успех.»

[ ан-Нур, 24:51-52]

Более того, мусульманин не должен смотреть на размер греха, однако он должен смотреть на величественность и мощь Того, Кого он ослушается, Великого и Высочайшего. Он Могущественный и Суров в наказании. Если Он воздаст по заслугам тем, кто Ему не повинуется, то их участь ждет страшная погибель.

Всевышний сказал (смысловой перевод):

«Такой была Хватка твоего Господа, когда Он схватил селения, жители которых были несправедливы. Воистину, Хватка Его мучительна, сурова.

Воистину, в этом – знамение для тех, кто страшится мучений в Последней жизни. Это будет день, когда будут собраны люди. Это будет день, когда все будут присутствовать.»

[Худ, 11:102-103]

Грех может казаться человеку незначительным и ничтожным, но для Аллаха грех является серьезным, как Он сказал (смысловой перевод):

"и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это – великий грех."

[ ан-Нур, 24:15]

По этому поводу некоторые ученые говорят: «Не смотри на незначительность греха, однако смотри перед Кем ты ослушаешься.»

Мы должны подчиняться Аллаху и Его приказам. Мы должны всегда помнить, что он наблюдает за нами где бы мы ни были, и сторониться всего того, что Он нам запретил.

Что касается веры мусульманина, который молится и в то же время совершает грехи и запретные поступки, то он все еще остается мусульманином до тех пор, пока не совершит любое действие, которое выведет его из Ислама, или сделает то, что аннулирует его шахаду. Такой грешник предстанет пред Аллахом в День Суда и, если Всевышний пожелает, то накажет его, а если захочет, то простит его.Если он попадет в Ад, то не будет пребывать там вечно. Но ни одному человеку не известно о том, какая участь его ждет, будет ли он наказан или нет, потому что это известно только Аллаху.

Грехи делятся на две категории: малые и большие. Малые грехи можно искупить молитвой, постом и праведными делами. Большие же грехи (это те грехи, о которых пришли предупреждения или за совершение которых существуют определенные наказания в этом мире или мучения в следующей жизни) не могут искупиться хорошими поступками. Однако тот, кто совершает подобные грехи, должен искренне покаяться. Тот, кто раскаивается пред Аллахом, Аллах примет его покаяние.

Имеется много видов больших грехов, к примеру, ложь, зинаа (прелюбодеяние), риба (ростовщичество), воровство, неношение хиджаба и так далее.

На основании выше сказанного, мы не может с точностью сказать, попадет ли в Ад женщина, которая не носит хиджаб, но она заслуживает наказания Аллаха, так как ослушалась Его приказа. Что касается ее участи, то Аллаху лучше об этом известно. Мы не можем говорить о вещах, о которых у нас нет знания, потому что Аллах сказал (смысловой перевод):

«Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце – все они будут призваны к ответу.»[аль-Исра, 17:36 ]

Для мусульманина, сердце которого осознает, что если он совершит определенное запретное действие, то он подвергнется наказанию Господа, потому что Его наказание самое суровое и самое мучительное, а Ад действительно жарок, является достаточным средством устрашения.

"Это – разожженный Огонь Аллаха, который вздымается над сердцами." [аль-Хумаза, 104:6-7]

С другой стороны, мы надеемся, что женщина, которая повинуется приказам Господа, включая и ношение полного хиджаба, попадет в Рай и окажется в числе спасшихся от Огня и его мучений.

Довольно странно, что женщина, обладающая столь благим нравом, молящаяся и постящаяся, не смотрящая на противоположный пол, сторонящаяся сплетен и злословия, не носит хиджаб. Если человек и в самом деле творит благое, то это очевидный признак того, что он любит добро и ненавидит зло. Не забывайте, что молитва защищает человека от безнравственности и зла. Тот, кто боится Аллаха относительно своего нафса, Аллах поддержит его и поможет ему побороть свой нафс.

Похоже, что в этой мусульманке много добра, и она близка к пути праведности. Поэтому она должна стремиться и прилагать все усилия для ношения хиджаба - приказа ее Господа. Она должна игнорировать сомнительные доводы и не поддаваться давлению ее семьи. Ей не следует слушать тех, кто ее критикует и прислушиваться к обманчивым доводам тех грешниц, которые выставляют себя напоказ и слепо следуют моде, и ей следует бороться со своими собственными желаниями, которые могут побудить ее к выставлению себя напоказ, да к тому же еще и гордиться этим. Она должна придерживаться того, что ее защищает и делает скромной, быть выше и не уподобляться «товару», видом которого наслаждается каждый распутник. Она не должна быть источником соблазна, а должна быть рабом Аллаха. Мы настоятельно просим ее покрыться ради довольства Аллаха и подчинения его приказам (смысловой перевод):

«пусть они не выставляют напоказ своих прикрас» [ан-Нур, 24:31]

«не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества, совершайте намаз, раздавайте закят и повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику.» [аль-Ахзаб, 33:33]

Аллах источник сил и Он наставляет на Истинный путь того, кого пожелает.

При методе купирования резиновой ленточкой или круглой резинкой не бывает кровотечения, нет ранки, и поэтому не может возникнуть сепсис. Просто кровоснабжение хвоста прерывается и через два-три дня перевязанный кончик ссыхается и отмирает. Щенков это, как будто, не очень беспокоит, равно как и мать, она, кажется, совершенно не замечает, что происходит что-то неладное.

Купирование отрезанием

Другой способ укорочения хвоста - это отрезание его в нужном месте специальными купировочными ножницами. Операцию производят два человека - один держит щенка, другой - купирует хвост. Хвост нужно зажать возможно более плотно большим и указательным пальцами в нужном месте и отрезать. Место отреза нужно придержать зажатым одну - две минуты, а затем присыпать каким-либо порошкообразным антисептиком.

Недостатком этого метода является то, что если хвост отрезан слишком коротко, его уже не восстановишь. Существует также опасность кровотечения и остается рана, через которую может приникнуть инфекция. Некоторые собаководы предпочитают зашивать ранку. Но, если отрезание щенка почти не беспокоит, то зашивание ранки очень болезненно, если не применять местное обезболивание, но это может делать только ветеринарный врач.

После купирования хвоста за щенком нужно наблюдать несколько часов, чтобы убедиться, что кровотечения нет. Обычно культя хвоста заживает быстро, но корочка отпадает на 3–4 неделе.

Может быть, купирование хвоста и не слишком беспокоит щенков, во всяком случае, кричат они меньше, чем когда сука наступит на них. И, тем не менее, я считаю неправильным уродование щенка по причине, которая не служит на пользу собаке. Купирование хвоста, безусловно, результат дурных свойств человеческой природы, когда чудесный хвост собаки калечат по такой причине, как требования к собакам на выставке. Просто ужасно, как много собаководов обладают такими промытыми мозгами, что позволяют убедить себя и пытаются убедить других, что купирование не вредит собаке, и что собака с нормальным хвостом будет выглядеть несбалансированной и уродливой.

Уход за глазами

Глаза у щенка обычно открываются между десятым и тринадцатым днем. Правда, бывает, что щенки рождаются с уже открытыми глазами, но они никогда не выживают.

Глаза начинают открываться с внутреннего угла и щель постепенно увеличивается, пока не откроется весь глаз. Иногда один глаз открывается раньше, чем другой. В это время щенков нельзя держать на ярком свету. Сначала щенки различают только свет и темноту, да неясные очертания предметов. Обычно только между четвертой и пятой неделями щенки начинают хорошо видеть.

Удивительно, но как только щенок откроет глаза, он по какой-то причине научается ползти назад. Мне всегда кажется, что это может быть замедленная реакция на то, что он впервые видит своего владельца!

Уши, закрытые при рождении щенков, начинают открываться приблизительно на десятый день. У некоторых длинношерстных пород уже в этом возрасте начинает расти в ушном проходе шерсть. Если за этим не следить, то в ушном проходе скапливается так называемая «сера», склеивает растущую там шерсть и проход, таким образом, может совсем закрыться плотной пробкой. Для того чтобы этого не произошло, шерсть из ушей надо постепенно удалить, выдергивая по несколько волосков за раз.

Прибавление веса

Щенки растут быстро и должны прибавлять в весе равномерно. Единственный надежный способ определить хорошо ли развиваются щенки - это взвешивать их раз в два дня в течение первых двух недель, а после этого времени один раз в неделю. Если щенки прибавляют в весе, удовлетворенно спят после сосания или еды, активно стремятся к еде, тогда они нормальные здоровые щенки.

Смотрите также

БОЛЕЗНИ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ
В наше время ветеринарная стоматология стала выделяться как отдельная, самостоятельная дисциплина, изучающая не только различные заболевания и отклонения в ротовой полости у животных, но и методы...

СТРОЕНИЕ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ
Знание анатомо-топографических особенностей строения и функции зубочелюстной системы необходимо для правильного понимания вопросов профилактики и лечения различных стоматологических заболеваний у...

Мотивация достижения успеха и избегания неудач
Факты, полученные в психологии, говорят о том, что мотивации достижения успехов и избегания неудач являются важными и относительно независимыми видами человеческой мотивации. От них во многом зависит...

Проблема, на которую мы здесь нацелились, состоит в том, что большинство проектов разработки программного обеспечения по своей природе комплексные. Проект получает финансирование на основе какой-то ценности - либо имеющей явное количественное выражение, либо нет - которую должен принести полученный в результате продукт.

Теперь стоит задать несколько вопросов: «В чем ценность этого продукта? Равномерно ли она распределена между всеми компонентами системы? Одинакова ли ценность этого модуля объемом в сто строк и того модуля (тоже из 100 строк), который восстанавливает конфигурацию после потери питания?»

Не стоит ручаться за то, что их ценность равна. Наш опыт (да и ваш, признайтесь) подсказывает, что ценность очень неравномерно распределена по системе. Основных денег система стоит из-за определенных ключевых функций, осуществляемых «в самом сердце» продукта или около него.

Иногда эта область, концентрирующая в себе основную ценность, составляет не более 10% кода. А остальное… ну, что это может быть? Иногда - необходимое инфраструктурное обеспечение, а в другой раз - явно «прибамбасы», маскирующиеся под необходимую инфраструктуру. Анализ чувствительности и состоит в том, чтобы прорубиться через это маленькое заблуждение.

Еще по теме Если это - решение, то что является проблемой?:

  1. Если мы обижаемся” по большому счету это значит” что мы не обнаруживаем в себе способностей создавать то, что нам хочется.
  2. Если мы не знаем, что делать, легко запаниковать и принять наихудшее из решений.
  3. Говорят, что люди на внутренней стороне Земли участвуют в создании кругов на полях. Это что - совместный с инопланетянами проект? Станут ли когда-нибудь круги на полях постоянными? Если да, какова будет их роль?

Ислам – религия мира, любви и сострадания, которая учит нас уважать честь, достоинство и право на личную жизнь. Ложь, подозрения, злословие, клевета и сплетни являются в исламе большими грехами, которые идут в разрез с ее ценностями и разрушает мир среди мусульман. Они способны вызвать враждебные отношения даже между самыми близкими людьми, родственниками, друзьями, соседями.

Сплетни и клевета

Посланник Аллаха (мир ему) спросил: «Знаете ли вы, что такое сплетня?» Люди ответили: «Аллаху и Его Посланнику об этом известно лучше!» Он сказал: «Это значит говорить о своем брате то, что ему не нравится». Тут кто-то спросил: «А если то, что я говорю о нем, является правдой?» Он сказал: «Если то, что ты говоришь о нем, является правдой, то ты сплетничаешь. Если же твои слова являются ложью, то ты клевещешь на него».

Таким образом, сплетня означает говорить за спиной человека то, что ему не нравится, даже если это и является правдой. Высмеивание людей посредством выражений лица или жестами рук за их спиной также является формой сплетни.

Почему люди сплетничают?

Чтобы влиться в определенный круг.
Чтобы показать свое превосходство.
Ради шутки.
Из-за зависти и злости.
Из жалости.
От скуки.
Чтобы произвести впечатление на других людей.
Из-за невежества.

Строгий запрет сплетен

В Коране относительно распространения сплетен Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах - Принимающий покаяния, Милосердный» (49:12).

«Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это - великий грех. Почему, когда вы услышали это, вы не сказали: «Нам не подобает говорить такое. Пречист Ты! А это - великая клевета?» (24:15).

В хадисе сказано: «Когда сын Адама просыпается утром, все части его тела выражают свою покорность языку, говоря: «Побойся Аллаха ради нас, ибо мы (зависим) только от тебя, и если ты будешь придерживаться прямоты, то и мы будем прямыми, а если ты искривишься, то искривимся и мы».

Запрет слушания сплетен

Мы не должны обращать внимания на сплетни или слушать их с удовольствием в надежде услышать еще больше. Аллах сказал: «Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце - все они будут призваны к ответу» (17:36).

Пророк Мухаммад (мир ему) сказал:

«Мусульманин – это тот, язык и руки которого безопасны для мусульман».

«Если человек защищает честь своего брата в его отсутствие, то в день воскресения Аллах защитит его лик от пламени».

Когда разрешено сплетничать?

Ислам учит мусульманина тому, что если мы видим, как клевещут и злословят на человека, мы должны заступаться за него. В противном случае мы лишаем себя милости Всевышнего Аллаха. Тем не менее, есть пара случаев, когда разрешено поведать человеке только необходимое:

1. С целью предотвращения несправедливости.
2. Спрашивание религиозных знаний у мусульманского ученого
3. С целью предотвращения какой-либо беды.
4. Консультирование в вопросах брака, бизнеса, о соседе до переезда.



2024 stdpro.ru. Сайт о правильном строительстве.